"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Палестинский Казак » 26 июл 2013, 00:52

Андреас, поддерживаю...!!! Для любителей "наших" БМП можно создать лёгкую кавалерию, нехай скачут между кирасиров:-)))
У ВДВ отнять парашюты, оставить по одному батальону на бригаду с парашютами для поддержания Самурайского духа!
А на сэкономленые деньги от парашютов, улучшить экипоровку и индивидальную защиту аэромобильной ппехоты
Шо то я не заметил, чтобы в новейшей истории применяли парашютные десанты. Да, и опыт ВМВ не самый положительный...
Только немецкие парашютисты, проявляя чудеса героизма и упёртость, смогли взять Крит с воздуха!!!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 июл 2013, 01:02

Ваша логика понятна - перейти на личные качества оппонента, забыв о технической сути обсуждения, в которой Вы "плаваете".
..=
Насчет режима плавания - расчет пожалуйста.


Если надо объяснять, то не надо объяснять. Эту парадоксальную фразу приписывают, если не ошибаюсь, Зинаиде Гиппиус У России не было истории. И то, что сейчас происходит, - не история. Это забудется, как неизвестные зверства неоткрытых племен на необитаемом острове. Канет. Мы здесь живем сами по себе. Кто цел – случайно. На улицах вонь. Повсюду лежат неубранные лошади. Каждый день кого-то расстреливают, «по районным советам…»

Она не поняла Г. Уэллса
"…Я убедилась в нищенстве его воображения! Оттого он с таким уважением и льнет к большевикам, - хотя ничего не знает, - но чувствует, что в России его "перескакали"...

Иногда рассказываешь человеку анекдот, а он спрашивает - а когда смеяться надо? Вот тогда объяснять не надо, значит у человека нет чувства юмора, или вы просто очень разные люди - объяснять что - либо смысла нет.

Наименование материала ...Вес куба м3"кубометра, кг Вес в ведре (12л), кг
Песок строительный .......... 1550 - 1700....................... 18,5 - 20,4
Песок речной........................ 1630 ..................................19,5
ПГС - песчано - гравийная смесь 1600 .........................19
Щебень гранитный ...............1470 .................................17,5
Цемент ..................................1300 ...................................15,6
Вермикулит вспученный .....100 - 200 .........................1,2 -2,4
Щебень гранитный............... 1470 .................................17,5
Щебень мраморный............. 1500 .................................18
Гипс........................................ 2200 - 2400..................... 26,5 - 29

Какое удивление! Брак совершился незаметно, как бы походя.... Девятнадцатилетняя Зинаида Гиппиус наутро даже не вспомнила, что вышла замуж... Цемент.. Песок... Гипс? Хотя.... откудава там гипс?

Ситуация , описанная в заглавии темы, знакома всем. А ответ не столь однозначен. Когда надо, а когда не надо объяснять? Есть варианты?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 июл 2013, 01:24

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11802625@egNews
Войска, привлекаемые к проверке боевой готовности, в полтора раза увеличили расчетную скорость движения железнодорожных эшелонов
Расчетная среднесуточная скорость выдвижения войск по железной дороге составляет 650 километров в сутки. Однако, в рамках проводимой проверки боевой готовности железнодорожные составы следуют со среднесуточной скоростью 800-1000 километров в сутки. Значительное увеличение среднесуточной скорости стало возможным за счет использования специальных погрузо-выгрузочных платформ на железнодорожных станциях погрузки, позволивших более чем в 1,5 раза сократить время формирования и отправки воинских эшелонов


...на посчитай...

...сколькомешков... и какой вес, на рычаг...
Задачи очень легкие :mrgreen:
Плечи рычага, находящегося в равновесии, соответственно равны L1 = 15 см и L2 = 90 см.
"Механика Леонардо да Винчи - глава 3
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 26 июл 2013, 15:43

Ключевое здесь не плечи рычага (которые точно не известны), а общий вес БМП-3 с дополнительной нагрузкой примерно в тонну, с 4-5 человеками на борту, но без экипажа, десанта, боезапаса и большего количества топлива.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 26 июл 2013, 15:47

Александр Горбенко
21 июля 2013

ОКР "Крымск" на базе БТР-90

На днях были открыто продемонстрированы результаты ходовых испытаний машины, которая действительно представляет собой технологический прорыв отечественной промышленности (видео). Испытания проходили на полигоне в Кубинке. Экспериментальная машина, выполненная в корпусе БТР-90 «Росток», была оснащена гибридной энергоустановкой, электромеханической подвеской и электротрансмиссией. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) были заданы ряду ведущих отечественных КБ в 2008 году под шифром «Крымск». И теперь мы воочию можем наблюдать результаты этой работы.

Гибридные автомобили являются «хай-теком» в гражданской автомобильной промышленности. Их появление обосновывается проблемами экологии и экономичным расходом топлива. Но чтобы понять, зачем подобные «электромобили» нужны в войсках и почему это действительно прорыв — попробуем рассмотреть представленную «Военно-промышленной компанией» машину подробней.

Она имеет дизельный двигатель относительно небольшой мощности (360 л. с.), работающий на генератор переменного тока, и блок накопления энергии, состоящий из электрохимических конденсаторов. Движение машине обеспечивают восемь тяговых электродвигателей, каждый из которых работает на своё колесо. Электрическая бронемашина показала выдающиеся результаты. 22-тонный бронетранспортёр разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды. Буксировал за собой БТР-80 со скоростью 48 км/ч по пересеченной местности и в горку. Преодолел ряд препятствий, а на бетонной дороге разогнался до 97 км/ч.

Но, кроме превосходных динамических характеристик, у электрической бронемашины имеется ряд преимуществ перед традиционными. Она может двигаться в малошумном режиме (только на накопленной энергии, с выключенным ДВС). Запас хода по топливу у «Крымска» составил 940 км (при скорости 40 км/ч), что почти в полтора больше, чем у БТР-90 при таком же объёме топливных баков.

Электрическую бронемашину можно выполнить в более рациональной компоновке, чем обычную, поскольку силовой блок (ДВС + генератор) можно разместить где угодно (хоть на крыше, хоть в прицепе). Такая машина будет более живучей на поле боя. Имея несколько электродвигателей, она способна продолжать движение при серьёзном поражении ходовой части, что важно для противоминной стойкости. Можно применить несколько силовых блоков, ведь необязательно использовать один-единственный, но мощный двигатель и генератор. Вырабатывать энергию могут два-четыре (или больше) силовых блока меньшей мощности. Тогда их можно разместить в самых уязвимых местах, прикрыв ими от поражения экипаж. Это позволит сделать конструкцию легче, ведь рационально размещенные механизмы частично будут выполнять функцию брони. И поражение части этих механизмов огнём противника не позволит обездвижить машину. Она останется на ходу, потеряв лишь часть своей мощности. Так что с точки зрения боевой живучести подобных машин — открываются поистине фантастические перспективы.

Также электрическая мощность этой машины (порядка 300 кВт для представленного образца) может использоваться не только для движения, но и для любых установленных на БТР систем. В том числе и для перспективных средств защиты и перспективного вооружения. Это могут быть различные радиоизлучающие, импульсные электромагнитные или лазерные системы большой мощности. Много электричества потребляют даже системы, уже ставшие традиционными для отечественной бронетехники: радиолокационные, электромагнитные противоминные системы, системы активной защиты (КАЗ и КОЭП).

Перспективные системы вооружения также нуждаются в мощных источниках энергии, которую требуется мгновенно высвобождать. Разработанный для «Крымска» блок накопления энергии обладает такими качествами. Это может потребоваться для оружия, поражающим фактором которого будет мощное излучение, электромагнитный импульс или другие физические явления подобного рода. Такие системы принято называть «оружием на новых физических принципах», и его создание находится в приоритете отечественных научно-исследовательских работ. Вместе с тем — это далеко не фантастика, и многие образцы такого оружия существуют в реальности. Но для того, чтобы оно пришло в войска, необходимо создать полный спектр технических средств, которые позволят применять такое оружие. И электрическая бронемашина — одна из важнейших базовых основ такого оружия.

Даже традиционное сейчас так называемое «кинетическое оружие», которое метает снаряд или пулю, не сможет развиваться дальше без электричества. Например, у нас в стране и за рубежом ведется разработка электротермохимических пушек (ЭТХП). Надо пояснить, что же это такое. Они представляют собой традиционное орудие, выстреливающее снаряд с помощью детонации метательного вещества (твёрдого сейчас, а в перспективе — жидкого, на основе ракетных топлив). Жидкое метательное вещество само по себе — большой шаг вперёд. Оно может полностью изменить систему перезарядки оружия. Сейчас орудия имеют унитарное заряжание (когда метательное вещество находится в гильзе снаряда) или раздельное (когда метательное вещество хранится в боеукладке и заряжается отдельно от снаряда). Подача же жидкого метательного вещества из резервуара не только упростит механизацию заряжания и увеличит боезапас, но и позволит подавать в зарядную камору ровно столько «жидкой взрывчатки», сколько нужно для данного выстрела (на нужную дистанцию и с нужной траекторией). Это повысит баллистическую точность стрельбы и увеличит скорострельность орудия.

Впрочем, сейчас ЭТХП испытываются с обычным твёрдым или капсулированным метательным веществом. Главное их отличие от традиционных не в этом. ЭТХП используют электроэнергию большой мощности для воспламенения метательного вещества и управления скоростью его горения. Такой способ выстрела позволяет создать более мощные орудия различных калибров и существенно увеличить начальную скорость снарядов. Причём, без радикального изменения конструкции самих орудий. Нынешние химические пушки практически достигли предела своих возможностей. Разгон снаряда взрывной детонацией не способен дальше увеличивать скорости снарядов. Выход — в более плавном горении метательного вещества, чтобы давление пороховых газов придавало равномерное ускорение снаряду на всей длине ствола. Это позволяет достигать максимальных баллистических качеств. Но требует источников электроэнергии большой мощности.

Эксперименты с ЭТХП проводились многими развитыми странами, в том числе США, Израилем и Южной Кореей. Но наибольших успехов добились немецкие и наши конструкторы и ученые. Сейчас трудно сказать, когда бронетехника, вооруженная ЭТХП и другим перспективным оружием, станет массовой в войсках. Но сейчас нужно работать не только над самими орудиями, но и над машинами, способными нести их в перспективе. И «Крымск» — это важнейший этап на пути к системам вооружения, которые многим сейчас кажутся фантастическими.

Теперь хочется немного пояснить, почему «Крымск» — это не конкурент колесной платформе «Бумеранг». Напомним: новая колесная платформа, которая заменит семейство бронемашин на базе БТР-70/80/82, создаётся сейчас под шифром «Бумеранг». Многие, увидев удивительную экспериментальную машину, созданную на базе реального бронетранспортера, поспешили, заламывая руки, устроить плач по «выброшенным деньгам», потраченным впустую на разработку «Бумеранга». Придется напомнить, что «Крымск» — это не прототип бронетранспортера. Это демонстратор технологий. Он создан в рамках научно-исследовательской работы, которая носит длинное название: «Исследования по выбору электротрансмиссии переменного тока, гибридной энергоустановки, их систем управления и системы «моторколесо» для колесной боевой машины ЛКМ с учетом возможности реализации их результатов при модернизации в условиях серийного производства (шифр «Крымск»)».

Тех, кто не понял, прошу обратить внимание на подчёркнутую часть названия. Проектные работы и исследования «продвинутых» технологий, некоторая часть которых теперь воплощена в «Крымске», — это длительный процесс. Если бы разработчики «Бумеранга» (Курганмашзавод) ждали воплощения самых передовых технологических достижений — мы увидели бы новую машину ещё очень нескоро. Экспериментальная машина, созданная в рамках НИР «Крымск», продемонстрировала жизнеспособность самых передовых технических решений. Теперь они найдут свое воплощение в реальных боевых машинах. Причем, не только в «Бумеранге». Они уже частично внедряются в семействе бронемашин «Тайфун» (видео), которые создаются на КАМАЗе.

P.S. ГСУ - не электротрансмиссия. А.Хлопотов и С.Маев - учите матчасть :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 26 июл 2013, 18:28

И всё только в перспективе, всё "можно и возможно будет". Электрохимическон орудие пока больше относится к научной фантастике,но не к реальным боевым образцам. А как на счёт плава? При форсировании водной преграды вплавь возможны протечки забортной воды и,как следствие замыкания э/сети,что может и обездвижить машину,и нанести травмы экипажу и десанту. По аналогии с бельгийской Коброй.
А если машина не плавающая,то и толку от неё не очень то много.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 26 июл 2013, 19:18

Володя писал(а):если машина не плавающая,то и толку от неё не очень то много

"Чья бы корова мычала, а ваша ("Намер" - ред.) молчала" - белорусская народная мудрость (С) :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 26 июл 2013, 22:03

Ну вот,опять глупость сморозили.
Напрягитесь и обдумайте.Нафига Израилю плавающая машина? Какие такие водоёмы и водные преграды преодолевать? Вокруг и через тех,которые есть,такая дорожная сеть развита,что многим пока и не снилось.Да и самый большой водоём Израиля,озеро Кинерет,имеет в окружности 72 километра,сам объехал на машине.
А вот в России таки надо плавающая машина.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 26 июл 2013, 22:27

Плавающих в России полно, бронированных не наблюдается (кроме танков, естественно) :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 26 июл 2013, 22:38

Так если не брать в расчёт танки,то всё остальное и на Западе не сильно бронированное.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4