"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 18 июл 2013, 23:29

И броня крепка и танки быстры но подкачала прокладка между рулём и сидением

Афганистан, провинция Гильменд - грузинского контингента в Афганистане снайпером, пронизана автомобиля
БМП - фронт (поле), проходимость, огневая поддержка и только потом, транспортировка в условиях боя.
БТР - город, скорость, маневр, транспортировка пехоты, легкая огневая поддержка.
Наиболее уязвимым в Чечне
оказался здравый смысл

http://www.ogoniok.com/archive/1996/4468/37-10-11/
№ 52 Лучшее 2008

На прошлой неделе многие пытались ответить на вопрос «Как нам удалось проиграть в чеченской войне?» Среди ответов был и такой: поражение от «партизан» было нанесено российской военной машине (точнее, машинам). Мол, подкачала броня. Начальник бронетанкового управления МО генерал-полковник Александр Галкин был категоричен: чеченская война ничего нового нам не сказала. И уточнил, что потерянные 260 боевых машин (с учетом БТР, БМП и пр.) были подбиты главным образом не из-за их технического несовершенства. Даже во время Великой Отечественной войны никто не направлял танки для ведения боев в города. А в Грозном, куда направляли, по танкам били и с балконов, и с тылу. Почти все присутствовавшие в Кубинке танкистские начальники согласились, что танк в городе пригоден в лучшем случае для поддержки штурмовых групп.
Если поражение и потерпели, то не танки и не танкисты, а полководцы. «Танкист не мог ослушаться приказа», -- сокрушался генерал-полковник Галкин. И федеральным солдатам приходилось бороться за жизнь вопреки дурацким приказам: они «одевали» свои машины в «брезентухи» -- брезентовые «жилеты» с карманами, в которые вкладывались бронепластины. Без этого простого изобретения потери могли бы быть гораздо больше.
Сергей ПИЧУРИЧКИН
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 19 июл 2013, 02:01

"Боевое багги Мценского уезда"



В походном ( боевом) положении:
Все соответствует классическому определению.
Жесткая пространственная рама с дугой безопастности. Отсутствие кузова. Малая масса. Экипаж - один человек. Вооружение - трубчато - модульное. Подвеска... будем считать, что почти независимая. :mrgreen:



В походном положении для преодоления тяд\желого бездорожья, лестниц, трапов и прочих млопреодолимых препятствий. Преодоление осуществляется перетараниванием на горбу экипажа.
На снимке четко просматривается конструкция ходовой части: передние колеса - одинарные, задние - сдвоенные. Все покрышки - пуле/гвозде непробиваемые ( за счет наличия отсутствия камер)

Образец выполнен в июне 2013 года и прошел испытания на меже овощного поля, на обочине мобильного торпеднокопытного комплекса и на оптовом бронеовощном рынке с максимальной нагрузкой в 120-130 кг.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 19 июл 2013, 21:37

любопытный шушпанцер http://kanchukov-sa.livejournal.com/1196827.html врут конечно на счет экономичности но как концепт машина интересная. хотя пока бесполезная
Последний раз редактировалось дед 19 июл 2013, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 20 июл 2013, 19:28

Хлопотов (gurkhan_nt) великолепно говорит:

Сейчас электротрансмиссия показывает свои преимущества для многоосных шасси и для транспортных машин. Потому, что двигатель всегда работает в номинальном режиме и расход топлива не велик. А на боевой технике, для которой характерны экстремальные режимы движения и резкие переменные нагрузки, КПД такого устройства довольно низкий. В годы Второй мировой войны, такую трансмиссию имели некоторые образцы немецкой бронетехники, и они не продемонстрировала свою эффективность.
ОКР "Крымск". Преодоление подъема при буксировке однотипной машины.Могу привести слова начальника ГАБТУ генерал-майора Александра Шевченко. Он сказал, что пока, уровень технологий не позволяет выполнить требования Министерства обороны.


Это то самое, о чем я твердил и талдычил в теме о гаубичном танке, пока чуть язык ( клавиатуру) не сломал.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 20 июл 2013, 20:14

Никто, кроме участников ОКР "Крымск", уже не разрабатывает электротрансмиссию "а-ля Фердинанд", все давно используют гибридную силовую установку, которая кроме электротрансмиссии имеет еще литий-ионный аккумулятор большой ёмкости. Тогда и тепловой двигатель работает в номинальном режиме и рекуперация наличествует и пик мощности достигается при параллельной работе генератора и батареи.

В названии главка ГАБТУ есть буква "А". Прежде чем делать подобные заявления, чиновникам полезно было бы ознакомиться с уровнем технологий в этой сфере, хотя бы с 26-летним опытом японской компании Toyota, которая на данный момент в производственной программе имеет целую линейку автомобилей с гибридной силовой установкой - ширпотребовский Prius, внедорожник Lexus RX400h и седан люкс-класса Lexus LS 600h.

С.Маев и А.Хлопотов, комментируя новость по ОКР "Крымск", запутались с бронетехникой Вермахта, имеющей/не имеющей электротрансмиссию. Правильная информация - её имел один из прототипов танка Т-VI "Тигр" - VK4501(P) разработки компании "Порше", который проиграл прототипу разработки компании "Хеншель" (с механической трансмиссией) и в качестве утешительного приза был использован в качестве основы для разработки САУ "Фердинанд".

Вывод - читайте портал dogswar.ru, самый верный источник информации о военной технике!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 20 июл 2013, 20:43

Нельзя сравнивать тяжолую бронемашину и легковые автомобили.Даже внедорожник LexusRX400h никогда не будет работать в таких условиях,как бронемашина.
Литиевые аккамуляторы представляют из себя достаточно дорогую вещь,и врядли по цене подойдут для массовой эксплуатации в армии.И такая гибридная силовая установка достаточно сложный и,опять же,недешовый агрегат,что бы массово внедрять его в армии.Это и запчасти,которых понадобится не мало в силу жёстких условий эксплуатации армейской техники,и достаточно большая сложность обслуживания и ремонта таких силовых установок.
Технологии технологиями,а армейского опыта применения таких технологий на сегодняшний день нету,не смотря на 26 летний опыт компании Тоёта.
Приходит на память только одна машина,современная,имеющая дизельэлектрическую силовую установку.Многоцелевая бронированная гусеничная машина "Кобра".Имеющая свои недостатки и проблемы.Но и это не гибридная силовая установка.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 20 июл 2013, 21:21

Белгийские БМП Cobra-41 и танк Cobra-90 образца 1985-86 годов.

Электротрансмиссия широко применяется в карьерных бульдозерах, работающих в более тяжелых условиях условиях чем танк.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 20 июл 2013, 21:30

Карьерные бульдозеры работают на очень малых скоростях,и почти всегда с одним постоянным усилием.Это другое.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 20 июл 2013, 21:45

Белгийские БМП Cobra-41 и танк Cobra-90 образца 1985-86 годов.

примеры боевого применения этих машин потрудитесь...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 20 июл 2013, 23:05

А нету ти.Даже наш ГК не найдёт.Ну где бельгийская армия воевала после 45 года? У них попки мягкие что бы воевать.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4