"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 июн 2013, 23:31

EvMitkov писал(а): каким макаром регулируемом? шибером или кремальерой,
любой новомодно-заявляемый "миллионнник" в лучшем случае при грамотной эксплуатации выхаживает до капиталки максиму полторашку-двушку

Турбонаддув регулируется с помощью управляемого направляющего аппарата компрессора и электроники, настроеной на поддержание равномерного крутящего момента двигателя в широком диапозоне оборотов коленчатого вала.

Для багги не нужен двигатель с гарантированным миллионным пробегом - в боевых условиях разведывательно-дозорная машина просто не доживет до этого срока.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 30 июн 2013, 23:31

Ссылочка - енто шоб шаловливыми рученками перебирать?
Играйтесь на здоровье:

Дизель Iveco


Бензиновый дигатель BMW l6 Twin Turbo: объем 3 литра, мощность 306 л.с. при 5800-6250 об/мин, крутящий момент 400 Н·м при 1300-5000 об/мин

вы нас чего уморить со смеху хотите? двигатель пузотерки выдающий 40 кг/м при турбинах и инжектрах твин камах что в принципе соизмерим с древним ЗИЛ-130 с двухдырочным карбером и водилой в кепке с бычком в зубах... но есть одно жироное НО! бмв в этих режимах нагреется как утюг и откинет ласты в течении времени необходимого для выхода температуры под 100-105 а зиловский мотор будет работать пока не кончится бензин...
тоже самое и по ивеко (ттх которого взяты скорее всего с рекламного сайта скорее всего типа этого http://heavytruck.narod.ru/Iveco/Cursor8.htm ) но ...вот опять очередной ваш комфуз эти ттх с чудокомпрессором электроникой и прочим мудрым го..ном соизмеримы с ТТХ очень древнего дизеля В-6Р не верите убедитесь лично даже массы двигателей у них близки...при этом корабельные модификации В-6 в названии 3Д6 молотят целую навигацию при повышеных нагрузках когда например "костромич"или "ярославец"толкает груженую баржу с игарки на красноярск этот ивеко издох бы не выход из порта..банально нагрелся бы и издох....теперь открою чудесную тайну за что танкисты всех времен и народов уважают старые проверенные дизеля серий В-2 В-6 (и их последователей) а также иномарки типа МВ-838 ( 10V838) и прочие каминсы-и лойды...за их паровозный крутящий момент и эластичность позволяющий в бою простить небольшие ошибки мехвода так как движок надежно раскручивается с 800об до 2000тыс вне зависимости от воткнутой передачи (конечно 4-5 с места совать ненадо это зверство но с 4 Т-55 с бортовых стартанет но это убийство машины так делать ненадо) на наших дизелях мы миримся с прожорливостью по маслу на иномарках по некоторому нудобству в обслуге но это движки а не жужалка от пузотерки или тарахтелка с мусоровоза "ивеко"
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 июн 2013, 23:37

Женя, разве Мазда занимается "горизонталками"? Роторными да,а оппозитными Мазда,не слышал. Одного японца знаю с опозитным мотором-Субару.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 июн 2013, 23:42

Дед,ты более популярно обьяснил то,что я хотел сказать нашему ГК немного выше.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 июн 2013, 23:48

Andreas писал(а):
EvMitkov писал(а): каким макаром регулируемом? шибером или кремальерой,
любой новомодно-заявляемый "миллионнник" в лучшем случае при грамотной эксплуатации выхаживает до капиталки максиму полторашку-двушку

Турбонаддув регулируется с помощью управляемого направляющего аппарата компрессора и электроники, настроеной на поддержание равномерного крутящего момента двигателя в широком диапозоне оборотов коленчатого вала.

Для багги не нужен двигатель с гарантированным миллионным пробегом - в боевых условиях разведывательно-дозорная машина просто не доживет до этого срока.

А представте Андрей,как вся эта электроника,все эти навороты, будут работать в пыли,грязи,воде. Все эти факторы присутствуют в полной мере в обстановке бездорожья. Представте,Вы пытаетесь оторваться от противника,или наоборот,догнать его,а на Вашей машине глюкнул бортовой компьютер со всеми вытекающими,нарушился режим регулировки турбонаддува,это ведь всё электроника. Турбонаддув частенько капризничает в гражданских легковушках,которые не работают на убой. Армейская техника должна быть попроще,чем поменьше наворотов. Тем более если армия непрофессиональная.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 01 июл 2013, 00:38

Современная электроника надежней механики.
Она не только в пыли, грязи и воде работает (кстати, чего ей там не работать, если она залита в пластмассовый монолит) но и выдерживает ускорение в десятки тысяч g в составе системы наведения снаряда при выстреле из орудия.
Единственно, чего боится кремниевая электроника - это нагрева свыше 60 градусов, но и против этого есть защита - термоэлектрический кулер-радиатор.

Насчет турбонаддува согласен (механика, однако), но он особо и не нужен - сейчас в большом количестве имеются серийные безнадувные бензиновые двигатели с удельной мощностью 100 л.с./литров, а больше для багги и не требуется (разве только при переходе с ДВС на одновальные ГТД с монокристалическими вольфрамовыми лопатками турбины и встроенным генератором).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 01 июл 2013, 01:56

Турбонаддув регулируется с помощью управляемого направляющего аппарата компрессора и электроники, настроеной на поддержание равномерного крутящего момента двигателя в широком диапозоне оборотов коленчатого вала.


КАКОГО ТИПА направляющего аппарата?
Диафрагменного? Кремальерного? Шиберного?

Во ВСЕХ этих случаях поток нагнетаемого воздуха, прошедший через фильтр-приемник и в лучших вариантах через охладитель ( для повышения его плотности и соответственно - массы при постоянном объеме) воленс-ноленс при относттельно долгой эксплуатации замыливает исполнительный механизм/привод. Кроме того, датчики... ох, уж мне эта кремний-органика. Имея рабочий диапазон до 70 гр. по Цельсию при резком охлаждении они банально лопаются. Так же точно, как лопается германий, даже в металлических радиированных корпусах. Несколько капель влаги - и аля-улю, гони гусей. Многие, кто эксрлуатировал авто с подобными игрушками в наших условиях, знают, как часто и непредсказуемо вылетает эта хренб в случае внезапного дождя, ивня, когда водяная дисперсная пыль те или иным путем попадает в МТО.

Особенно этим грешит "бошевская" автоэлектроника и отечественные реле-регуляторы - "шоколадки" ( в отличие от древних вибрационных).
Очень сильно традают датчики и в случае кратковременных забросов напруги. А кто может гарантировать проскальзывание ремня при попадании н него той же влани, кто может гарантировать в условиях тяжелого бездорожья соблюдение температурного режима?
В общем - опять и опять.

Семейство тронковых среднеоборотных дизельков, ведущих родословную от В-2, ( включая упомянутые Дедом 3Д6, 3д12, 3д20, вплоть до 8ЧРН и "Русских дизелей" ( как с турбонаддувом, так и атмосферников) потому и живут столько десятилетий. Именно за счет непревзойденной надежности и той самой гибкости, о которой упоминал Дед.
У нас был случай, когда на одной из Т-34-85 ( "чешки") накрылась тяга кулисы. Воткнули вгрубую 2-ю передачу и ездили так на боевых ТРИ ДНЯ. Пока не появилась возможность стать подлататься. Скоростенку регулировали ОБОРОТАМИ. Причем - в условиях ЛЕТНЕГО времени на Аравийском полуострове.
Думали - движку трандец...
Ни хрена - он выдержал даже такое.

Я уже рассказывал, как в той же Эфиопии снимали с УАЗов и 66-х коммутаторы и бесконтактные трамблеры-распределители, заменяя их "древними" контактными, только вместо одного конденсатора ставили в параллель два. ( емкость на жаре теряется).
Так вот: наши машины работали в ЛЮБУЮ жару и погоду. Тогда как те же халеные американские "хаммеры" со своей электроникой тупо дохли от жары. И оживить их можно было только заменой этой самой требухи.
Жаде дизельные авто-иномарки в жару частенько не желали работать: слишком много электоники навешано на движке. Тут тебе и жатичик перепада температур блок/головка, тут тебе и температура масла - и все завязано на командный блочок...
Но разговор не об этом - я обещал.

Разговор - ( мой, по крайней мере) о том, что сколько ДВС разной электронной хоенью не обвешивай - он остается ( и останется) тепловым двигателем, преобразующим теплоту сжигаемого внутри двигателя органического топлива в возвратно-поступательное движение ЦПГ, преобразуемое на выходе во вращательное.
И ДВС подчиняется определенным законам физики и термодинамики, которые никакая электроника отменить не в состоянии.

Вы выяснили, Андрей, чем крейцкопф отличен от тронка и ПОЧЕМУ? И чем прямоточная продувка отличается от контурной? В двухтактнике? В четырехтактнике?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 01 июл 2013, 03:42

Крейцкопф, тронк, продувка - когда-то знал, но забыл, поскольку архаика.

Насчет устройства привода управляемого направляющего аппарата компрессора - если откроете отдельную тему, то отвечу.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 01 июл 2013, 12:00

Насчет турбонаддува согласен (механика, однако), но он особо и не нужен - сейчас в большом количестве имеются серийные безнадувные бензиновые двигатели с удельной мощностью 100 л.с./литров, а больше для багги и не требуется
не о том речь это багги в войсках массово не требуются ибо машина бесполезная о чем вам уже все задолбались растолковывать.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 01 июл 2013, 15:38

Дедуля, берегите себя - чекушку горилки на грудь и усе буде наикрайше!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1