"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 30 июн 2013, 02:38


Операторы ПТРК Javelin из первого батальона полка Принцессы Уэльской (A Javelin fire team from The 1st Battalion The Princess of Wales’s Royal Regiment)
А это не днях в Ливане


где люки где пехота.. Во вопрос
Последний раз редактировалось гришу 30 июн 2013, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 июн 2013, 02:41

Володя писал(а):Очень сомнительно,что дизель стоящий на БТТ будет развивать 4000об/мин

Я же написал - "Ивеко".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 июн 2013, 03:04

Ивеко? Знаю что даже на итальянских танках OF ставятся немецкие дизеля(выпущенные по лицензии в Италии) MTU.Сегодня уже поздно,а завтра "пошуршу" в сети на счёт характеристик.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 30 июн 2013, 03:21

Например,немецкие танковые дизеля MTU развивают не более 3000об/мин.Это максимальный режим.Одна из модификаций мотора достигает 3300об/мин,но в серию не пошла.Крутящий же момент достигается на намного более низких оборотах,порядка 1500-1700об/мин.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 июн 2013, 13:38

Ивеко говоришь???
Руководством МО РФ наконец-то принято решение об снятии с вооружения итальянского бронеавтомобиля, имеющего в России наименование "Рысь".
Вот вам и Ивеко. Ну не катит он в наших условиях и для наших условий...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 июн 2013, 13:52

Это замечание мимо кассы - "Рысь" относится к легкобронированной техники, а она для РДМ не пригодна по другим причинам (см.выше в данной теме).
Так что Рыси, Тигры и другие броневики милости просим в "обоз" - сопровождать колонны с грузами и патрулировать дороги на захваченной территории.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 июн 2013, 13:54

:lol: Посмеялся от души :lol:
Вам смешным быть ещё не задолбало?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 июн 2013, 13:57

Пока что вы меня радуете своими репризами по поводу вопросов, которых не понимаете, а самое главное, даже не стараетесь понять.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 30 июн 2013, 14:11

Andreas вы конечно извините новы полный баран не только в танках но и еще и в двигателях .какойто бред городите по ивеко и среднеходные моторы (давайте ищите характеристики этого движка и я вас очередной раз потыкаю с удовольствием носом в лужицу) читайте уже книжки про конструкци двигателей так уж повелось что длинноходные атмосферники тянут на низах лучше чем турбированый короткоходник (у него пик крутящего момента смещен в зону высоких оборотов существует еще такое пнятие как "провал" или "турбояма" как говорят ремонтники)это знают все пионеры кроме вас -опять наверное уроки прогуливали?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 30 июн 2013, 14:21

Дедуля, от турбоямы избавились уж ... надцать годков назад.
Пральные двигуны с регулируемым турбонаддувом таперича скрызь имеють полку хрутого моменту от одной до нескольких тыщ оборотов в хвылуну.
Да пошто далеко бродить - берешь характеристики турбодизеля "Ивеко" у ейной фирмы в тырнете и идешь дымить самосад на заваленке от обиды за свою "залежность" :lol:
Последний раз редактировалось Andreas 30 июн 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1