"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 29 июн 2013, 01:14

В случае массового наличия у противника реактивных гранатометов единственная защита разведывательно-дозорной машины - это скорость движения по пересеченной местности.
Влезешь в болото, потеряешь скорость - считай труп, вне зависимости от проходимости / не проходимости РДМ.

Моя любимая подборка видео об экстремальных багги

http://www.youtube.com/watch?v=A2KTCaV68D8

P.S. Пространственная рама в сочетании с энергоемкой подвеской рулит!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 29 июн 2013, 01:51

А если болото нельзя обойти? И надо через него проехать всё таки.Кстати,на первой ссылке Вами приведенной о ралли Париж-Дакар(это где про Ниву) на всех джипах в определённых ракурсах съёмки видны именно мосты а не независимые подвески( одна минута и 20 секунд ролика)
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 июн 2013, 03:57

Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно,
И пар из-под капота пронзил тугую высь,
А вот уже инспектор измерил все прилежно...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Негромко матюгаясь, вокруг хозяин пляшет,
Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка, улыбнись!
И кто-то из прохожих себе тихонько скажет:
"Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!"

Вот уж не думал, что пародия братьев Пономаренко окажется в нашем форуме актуальной :twisted:
Ребята, это что - все забыли картинку, когда Урал или КамАЗ гребёт по бездорожью? Если так, то напомню - кабина машины смотрит влево набекрень, кузов вправо, потом наоборот - кабина вправо, а кузов влево. И при всём при этом колёса не теряют сцепления с грунтом - гребут и толкают машину по бездорожью вперёд. Именно гибкость рамной конструкции обеспечивает такой эффект колёсным машинам с ограниченным колличеством мостов и не имеющим бронекорпуса, выполняющего роль несущего каркаса. Это для феррари, мерсов и Лады Гранты хорош несущий кузов - они по шоссе больше любят ездить, у танка корпус выполняет функцию несущей конструкции, а для машин, предназначенных для бездорожья но вынужденных передвигаться на двух-трёх мостах, лучше рамы пока ничего не придумали.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 29 июн 2013, 09:52

Моя любимая подборка видео об экстремальных багги

http://www.youtube.com/watch?v=A2KTCaV68D8
абсолютно бесполезная машина...стандартный китайский квадрик залезет туда не останавливаясь . и зачем разведчикам такое чудо-юдо непонятно...нужна скорость на пересеченке используйте кроссовые мотоциклы (у итальянцев такие подразделения имеются ) во многих армиях используются квадры ни в коем разе не призываю пересадить всю разведку на эти мотодырчики (я то в здравом уме) но использование их в еденичных случаях может быть полезно.
все остальные потребности войск должны удовлетворятся серийными автомобилями желательно унифицироваными по узлам и агрегатам (у пендосов такая унификация практикуется по крайней мере говорят все шланги метизы и кип у них стандартизированы и подходят что к "абрамсу" что к "хамеру")
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 июн 2013, 11:23

Вот это здравая мысля - всё полезно в зависимости от обстановки и в нужном колличестве. Это как лекарство - легко получить передозировку, а потом лечиться уже не от болезни, а от интоксикации. Поэтому в ГШ целое главное управление и занималось штатами частей и подразделений и целая академия военных наук разрабатывала и опробировала различные варианты ОШС и тактические приёмы в различных условиях и на различных ТВД. Что было хорошо в Группах Войск на западе, то совсем не годилось в районах, прилегающих к китайской границе, в тундре и на Кавказе или Памире.
Ещё в девяностых годах был поднят вопрос о возвращении в штаты разведывательных подразделений мотострелковых и танковых соединений продукции Ирбитского завода, в группах войск некоторые части имели на вооружении целые батальоны на УАЗ-469 или ЛУАЗ, с установленными на них ПТРК, АГС и пулемётами, но это же не означало отказа от нормальной бронетехники, ведь это же было в ограниченном колличестве под конкретные условия на отдельных ТВД, а не возносилось в ранг панацеи.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 29 июн 2013, 15:51

Andreas писал(а):В случае массового наличия у противника реактивных гранатометов единственная защита разведывательно-дозорной машины - это скорость движения по пересеченной местности.
Влезешь в болото, потеряешь скорость - считай труп, вне зависимости от проходимости / не проходимости РДМ.

Моя любимая подборка видео об экстремальных багги

http://www.youtube.com/watch?v=A2KTCaV68D8

P.S. Пространственная рама в сочетании с энергоемкой подвеской рулит!

Вот пока он пытался проехать с нескольких попыток трудное место его не то,что из гранатомёта,его из пистолета растрелять можно.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 29 июн 2013, 15:56

И у него же там мосты обычные стоят.Рессор нету,это да.У него обычная схема привода 4Х4 с раздаткой и карданами.Обычный джип.А ему бы низкооборотный двигатель с моментом на самых низах,и он бы этот барьер сразу и проехал бы.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 29 июн 2013, 18:50

При отсутствии крыльев и денег - зависимая подвеска самое оно. В противоположном случае - с точностью до наоборот.
Высокоборотный двигатель + понижающая передача в КПП = низкооборотный двигатель.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 29 июн 2013, 20:42


Именно как результат большой популярности Кола Бельды в стране возникли и распространились многочисленные анекдоты про наивных и простодушных чукчей, про их непонимание городской, а особенно московской жизни
(Кола Бельды)
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Борзый конь - хорошо,
И ишак - хорошо...
:roll:

В песне перечисляются различные виды общественного и личного транспорта, признается их годность. Но певец настаивает, что олени все ж таки лучше. Дабы не быть голословным - Экскаватор лучше :lol:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5NS11fNQisI[/youtube]

...на шестой миньУте "Уралы... "Татру"" :mrgreen: Хоть у татры и трубчатая рами и не зависвсехколёс
Последний раз редактировалось гришу 29 июн 2013, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 29 июн 2013, 21:57

Andreas писал(а):При отсутствии крыльев и денег - зависимая подвеска самое оно. В противоположном случае - с точностью до наоборот.
Высокоборотный двигатель + понижающая передача в КПП = низкооборотный двигатель.

Причём тут крылья и деньги? Смысл в высокооборотном двигателе если ставится понижающая передача в КПП или пониженная раздаточная коробка? Излишняя трата средств,пониженный моторесурс(что важно если речь идёт об армейской машине) и повышенный расход топлива.Никаких преимуществ для армейской машины.
Возьмите простой пример.Английский Ланд-Ровер.В гражданском варианте всё есть:и мощный высокооборотный двигатель,высокая скорость и т.д. Но кому нужен Ланд-Ровер с высокой проходимостью,тот выбирает Дефендер.Там и двигатель менее мощный,но и с невысокими оборотами и с моментом на низких оборотах.А армейский вариант и того спокойней.Зато проходимость отличная.То же самое с Мерседесовским Гелендвагеном.Армейский вариант имеет двигатели мощностью 109-129л.с.И при этом прекрасно справляется с бездорожьем и без всяких пространственных рам,имея плоскую рамму.Неужели конструктора Мерседеса и Ровера понимают хуже Вас во внедорожниках?
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3