"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 28 июн 2013, 16:50

Дедуля, УАЗик - эта вообще-то такая машинка с 4 колесами.
а я то не знал..вот же блин.....и это каким то образом мешает работе рамы на скручивание?
Грузовик, трактор и вертолет к УАЗикам никоим боком не относятся, честное пионерское!
ни на минуточку не сомневался в вашем возросте мой юнный друг :lol: ....
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 28 июн 2013, 17:08

Andreas писал(а):Турецкий мастер-класс для разработчиков дабл-деккеров БМП-1,2,3


]

Не понятно! А как же ... так же и на Меркаве? В право не получиться? "Мёртвая зона :)
И все бы хорошо, если бы не один нюанс! Это есть БТР в лучшем случаи.... Зачем пехоте ездить на танках? По арабским кварталам на таком юзать? Во вопрос. И зачем нужна помесь БТР и танка, которая как танк проигрывает даже Т-55, Огневые задачи БМП и танка на поле боя разнятся так что сравнение не уместно.
Последний раз редактировалось гришу 28 июн 2013, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 28 июн 2013, 17:46

Не КРАЙНИЙ - а ПОСЛЕДНИЙ раз я вхожу в эту тему. Настобебенило Ваше упрямство и техническая неграмотность в определенных аспектах, Андрей. Век визы не видать - настобебенило.



Потому ПОСЛЕДНИЙ раз - чутка тех.ликбеза:

1. Пространственная жесткая сварная конструкция ( несущая) - это, конечно, замечательно. Только у нее есть один удивительный недостаток, который давненько известен разработчикам и конструкторам , а вот Вы как-то упускаете.
Это - ИЗБЫТОЧНАЯ ЖЕСТКОСТЬ при работе машины в условиях тяжелого бездорожья. Знакопеременные изгибающие нагрузки плюс кратквременные нагрузки ударного характера в таких вот пространстенных жестких конструкциях ( сварных, как правило) в подавляющем большинстве случаев приводят к тому, что конструкция в особо нагруженных местах начинает лопаться . Обычно - в местах сварки. Те, кто когда либо имел дело на практике хотя бы с мотоциклами с коляской, всегда поначалу удивляется тому, почему коляска к раме мотоцикла крепится не жеско, на резьбовых, а через сайлентблок. Хотя даже резьбовое крепление имеет возможность отыгрывать, в отличие от сварного.
Точно так же, по этой же причине, все важнейшие агрегаты техники ( вплоть до авиационной) кррепятся к своим местам и фундаментам не жестко, а через амортизирующие элементы.
Конструкции таких элементов - различны, от резинометаллических сайлентблоков до пружинных "сейгеров". Ксати, даже резьбовые элементы крепятся через пружинные шайбы Гровера. Для того, чтобы при возникающих отыгрываниях соединяемых элементов сохранять затяг резьбовых. На вибрациях, при знакопеременке и проч и проч и проч.
Даже в городских легковушках ( и в "аудях" в том числе) все элементы крепятся к несущему кузову на сайлентблоках. Вплоть до радиатора, отопителя и даже посадочного места под магнитолку.
Кроме прочего, кузовные элементы пространственной конструкции несущего кузова, собранного, как правило, на точечной сварке, расчитываются таким макаром и имеют такую конструкцию, чтобы обеспечивать небольшие возвращаемые деформации.
Присмотритесь к тем же цельнокузовным фургончикам с несущим кузовом - сами все увидите.

На автомобилях, имеющих в основе конструкции плоскую несущую лонжеронную раму, очень четко обеспечивается некоторая амортизационная гибкость ( до определенных критических значений, естественно), позволяющая сохранять целостность конструкции, не допуская ее разрушения. А с условием того, что даже кузов к раме крепится с помощью резьбовухи с гибкими элементами ( сайлент-блоки; амортизирующие проставки и проч), машинка "скрипит- трещит", но не разваливается.
То же самое асаемо и использования зависимой мостовой подвески. Если Вам приходилось лично ковырять мосты легковушки, то Вы должны знать, - в подавляющем большинстве конструкций а силовую полуось напрессован подшипник и полуось в этом случае служит не только для передачи крутящего момента, но и в качестве силового элемента. В конструкции серьезных мостов основная нагрука приходится на подшипники самой ступицы, а полуоси только передают крутящий момент. И в случае из выхода из строя они просто снимаются, ( легко и быстро) , сма же машина продолжает сохранять способность к движению. В моей практике был случай, когда на УАЗе обрезало шлицевую часть о одной из полуосей заднего моста и редуктор пошел в клин. просто сняли обе полуоси, сняли задний кардан и на одном передке шлепали еще верст около трехсот.
Жесткотсть чулка мостов обеспечивает спокойную работу "потрохов" в тяжелых условиях, позволяет достигать таких значений хода подвески, которая невозможна при рычажной независимой. А длинноходовость - один из важнейших элементов спокойной работы по тяжелому бездорожбю. Хотя на хорошей дороге длинноходовость и наличие моста - фактор скорее отрицательных. Но вездеход -внедорожник создается не для гонок и рысачания.
Есть нюанс: если кузов( корпус) имеет высокий запас прочности) - бронекорпус, скажем, то он спокойно выступает в роли несущего - почему, полагаю, уже объяснять не нужно.
Еще одно "кстати " - обратите внимание на конструкцию того же отечественного "тигра".
Как там в водевильной песенке поется:
"...Ты все поймешь, ты все увидишь сам!..." ( если сможешь)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jNVmS8Rbkvs[/youtube]

И еще:

Турецкий мастер-класс для разработчиков дабл-деккеров БМП-1,2,3


Это что, шутка юмора такая у Вас? Вы на морду-передок этой турецкой "лазуки" гляньте ( и заодно прыгните в тему о "меркаве", свои же посты почитайте).

Вес БМП огт 35 до 42 тонн

Плавать она не умеет. То есть каросточка чисто сухопутная. При такой боевой массе ( даже по нижнему порогу) и таких скромненьких ТТХ...
Да... Это МАСТЕР-КЛАССС!

Лишний раз убеждаюсь в том, что наша "Ласточка", наша БМП-3 равных не имеет. И еще долго иметь не будет. ( Разве что купят у нас лицензию).
Посмотрите на то, что и как творится в Сирии. Что-о запросы с обеих сторон только на получение советского/российского оружия, техникии вооружения. Что-то никто ни "леклерки", ни "клероны" ни "кобры" не просит. К чему бы это?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 19:06

EvMitkov писал(а):Пространственная жесткая сварная конструкция ( несущая) - это, конечно, замечательно. Только у нее есть один удивительный недостаток, который давненько известен разработчикам и конструкторам , а вот Вы как-то упускаете. Это - ИЗБЫТОЧНАЯ ЖЕСТКОСТЬ при работе машины в условиях тяжелого бездорожья. Знакопеременные изгибающие нагрузки плюс кратквременные нагрузки ударного характера в таких вот пространстенных жестких конструкциях ( сварных, как правило) в подавляющем большинстве случаев приводят к тому, что конструкция в особо нагруженных местах начинает лопаться . Обычно - в местах сварки

Отвечаю сразу всем фанатам плоских рам в конструкции внедорожников - ошибаетесь.
Простраственная рама действительно имеет большую жесткость, чем плоская, но это вполне искупается большой энергоемкостью современных подвесок колес - естественно, при грамотном проектировании и качественных комплектующих.
Фото пространственных рам автомобилей-внедорожников, участвующих в ралли-рейдах типа Париж-Дакар, а также видео их скоростных кульбитов на трассе приведу позднее.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 19:12

EvMitkov писал(а): Вы на морду-передок этой турецкой "лазуки" гляньте ( и заодно прыгните в тему о "меркаве", свои же посты почитайте)

Абсолютно правильная морда для бронетранспортера. "Меркава", которая претендует на звание танка - т.е. боевой машины первой линии, не имеет никакого отношения к этому турецкому средству для перевозки пехоты весом 42 тонны.
Самое главное в нем (в отличие от жестяных банок с кильками БМП-1,2,3) - это возможность защищенной и комфортной доставки десанта к полю боя за броней, а не на броне.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 28 июн 2013, 20:51

Andreas писал(а):
EvMitkov писал(а):Пространственная жесткая сварная конструкция ( несущая) - это, конечно, замечательно. Только у нее есть один удивительный недостаток, который давненько известен разработчикам и конструкторам , а вот Вы как-то упускаете. Это - ИЗБЫТОЧНАЯ ЖЕСТКОСТЬ при работе машины в условиях тяжелого бездорожья. Знакопеременные изгибающие нагрузки плюс кратквременные нагрузки ударного характера в таких вот пространстенных жестких конструкциях ( сварных, как правило) в подавляющем большинстве случаев приводят к тому, что конструкция в особо нагруженных местах начинает лопаться . Обычно - в местах сварки

Отвечаю сразу всем фанатам плоских рам в конструкции внедорожников - ошибаетесь.
Простраственная рама действительно имеет большую жесткость, чем плоская, но это вполне искупается большой энергоемкостью современных подвесок колес - естественно, при грамотном проектировании и качественных комплектующих.
Фото пространственных рам автомобилей-внедорожников, участвующих в ралли-рейдах типа Париж-Дакар, а также видео их скоростных кульбитов на трассе приведу позднее.

Вот ипосмотрел бы я с удовольствием на машину такой конструкции на настоящем бездорожье. С о всем моим уважением длинным ходам независимой подвески и пространственным рамам. Ну хотя бы на картофельном поле осенью в сильные дожди где нибудь в Белоруссии. С самого начала её движения я бы пошёл за трактористом Ваней и его гусеничной ДТухой или полноприводным колёсным Белорусом. :mrgreen:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 28 июн 2013, 21:09

Andreas писал(а):...к этому турецкому средству для перевозки пехоты весом 42 тонны.


"...– Паспорт! – тявкнул кот и протянул пухлую лапу.

Ничего не соображая и ничего не видя, кроме двух искр, горящих в кошачьих глазах, Поплавский выхватил из кармана паспорт, как кинжал. Кот снял с подзеркального стола очки в толстой черной оправе, надел их на морду, от чего сделался еще внушительнее, и вынул из прыгающей руки Поплавского паспорт.

«Вот интересно: упаду я в обморок или нет?» – подумал Поплавский. Издалека доносились всхлипывания Коровьева, вся передняя наполнилась запахом эфира, валерьянки и еще какой-то мерзости.

– Каким отделением выдан документ? – спросил кот, всматриваясь в страницу. Ответа не последовало.

– Четыреста двенадцатым, – сам себе сказал кот, водя лапой по паспорту, который он держал кверху ногами, – ну да, конечно! Мне это отделение известно! Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! – кот до того рассердился, что швырнул паспорт на пол. – Ваше присутствие на похоронах отменяется, – продолжал кот официальным голосом. – Потрудитесь уехать к месту жительства. – И рявкнул в дверь: – Азазелло!"


[Мастер и Маргарита - Булгаков Михаил Афанасьевич]
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 28 июн 2013, 22:17

Вот ипосмотрел бы я с удовольствием на машину такой конструкции на настоящем бездорожье. С о всем моим уважением длинным ходам независимой подвески и пространственным рамам. Ну хотя бы на картофельном поле осенью в сильные дожди где нибудь в Белоруссии. С самого начала её движения я бы пошёл за трактористом Ваней и его гусеничной ДТухой или полноприводным колёсным Белорусом.
так в том и проблема чтобы создать простую и эффективную конструкцию как говорил Кошкин "талант в том чтобы создать простую и надежную конструкцию сделать сложно и дурак сможет" или как то в этом роде.. многие кто эксплуатирует гусеничные вездеходы "газушки" ГАЗ-71 наверняка замечали что почти на всех машинах трещины на кабине на передних стойках между дверью и лобовыми стеклами хотя нагрузки там практически нет однако трескается ..а почему? вроде силовой замкнутый каркас (почти багги а вот и ответ где жестко там и рвется небольшие деформации корпуса все же мсо временем рвут металл) лонжеронная рама позволяет при простой и надежной конструкции с неразрезными мостами получить хорошие показатели по проходимости и другим эксплуатационным качествам ..да можно сделать пространственную раму длинноходные подвески изменяемый клиренс и подогрев педалей с подсветкой ультрофиалетом чтобы грибок не завелся...но какой ценой и есть ли в том необходимость?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 22:59

Как и обещал, размещаю фото силовой конструкции раллийной машины



и видео прохождения трассы ралли Париж-Дакар 2012 Ладой-Нивой

http://www.youtube.com/watch?v=_kPOzD_jEoI

Если кто не в курсе, то большие "джипы" - фавориты ралли Париж-Дакар только выглядят снаружи как соответствующие модели Фольксвагена, Тойоты, Ниссана и т.д. В реальности это стальная пространственная рама, покрытая углепластиковыми панелями, имитирующими стальные панели кузововов гражданский версий машин. Плюс мощная длинноходная подвеска и двигатель. Скорость прохождения зачетных участков давно перевалила за 100 км/ч, за исключением полосы песчаных барханов, где она поддерживается в среднем на уровне 50 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=G3Yd59pMvxc&feature=player_detailpage#t=67s

Понижающие передачи в трансмиссии ралийных машин отсутствуют в связи с невключением в ралли болотных участков. Но это не значит, что такую передачу нельзя внести в КПП машины и ездить по болоту аки по бетону.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 28 июн 2013, 23:16

и что ? война не ралли. назначение армейских машин несколько иное чем скакание по пескам и пляжам.
в болоте то зачем длинноходая подвеска?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1