"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 28 июн 2013, 01:24

Андрей,да просто зайдите в ютюб и напишите тест-драйв УАЗ.И там к Вашим услугам море разливанное роликов с УАЗом во всяких ситуациях.Там и посмотрите на что УАЗ способен.Из личного опыта скажу,уже в Израиле,на морском берегу,на прибрежных песчанных подъёмах,УАЗу равных не было.Сам тому свидетель.Я там на Виллисе был.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 01:32

Ссылку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 28 июн 2013, 01:37

Вот ты говоришь, что сосульки нельзя сосать. Зачем же их назвали сосульками?

КПП с понижающей передачей

приборная доска, руль, педали и рычаг переключения передач. Всё!

:lol: "перл" вовсе не должен быть смешным, а должен быть великолепным и сверкающим, как жемчужина.
Можно думать, что ты крутой у себя во дворе, на районе, в своем городе...

Но ! Я тебя прошу, скажи что это не твои слова...

И я думаю, что я должен выразить свое мнение по поводу опубликованного на сайте

Возможно что механизмом долгожительства, особенно у сверхдолгожителя, является несрабатывание какой - то последующей фазы мозговой или организменной программы...

Картер раздаточной коробки и крышка картера отлиты из серого чугуна, их обрабатывают в сборе и применяют в комплекте :geek:
Прежде чем приступить к экспериментам "на ходу", я предлагаю проделать следующее упражнение на стоящей машине с выключенным двигателем....
Внимание! Никогда не переключайте раздатку "на ходу" в присутствии пожилых людей, беременных женщин и малолетних детей. Возможны инфаркты, обмороки и детские неожиданности. Владельцы недоприводов могут впадать в оцепенение.
Последний раз редактировалось гришу 28 июн 2013, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 28 июн 2013, 01:45

Andreas писал(а):Ссылку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даю,а они тут не работают.Или я не умею правильно.Не ленитесь,сделайте как я написал.И всё увидите сами.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 28 июн 2013, 03:04

Володька!
Не заморачивайся.

Ежели человек не понимает разницы между принципами вождения по бездорожью ( особенно по мягким и сыпучим грунтам, выводя в первую голову как показатель СКОРОСТЬ) и вождения по грунтам твердым - то ему бесполезно объяснять аксиому о том, что длинноходовая подвеска при короткой базе требует именно МОСТОВ, а не независимых узлов. Пространственная трубчатая рама, это конечно, хорошо - но не принципиально, потому, что основную нагрузку воспринимает именно рама в горизонтальной плоскости.

Сколь бы ты видео и каких бы ссылок ты не выкладывал - невозможно объяснить человеку элементарные для нас с тобой вещи. Как можно объяснить на пальцах поведение машины водителю, весь опыт которого ограничивается вождением легковушки по твердой дороге?

Как можно объяснить то, что сколько бы сил у тебя под капотом не было бы, ежели ты перекинул газку и аустил колесики в пробуксовку - то не поедешь быстрее, а еще глубже сядешь?

Как можно объяснить человеку, что наворочанный паркетник с климатиком, самокат-багги и сеьезный колесный внедорожник - вездеход это две большие разницы?

Хорошо еще, что Андрей предлагает заменить БМП и БТР баггями, а не картингами. Хотя - ... :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 28 июн 2013, 03:18

Не Женя,картинги не подойдут.Они не полноприводные,и мотор в 200л.с. там некуда поставить.А на бездорожье нужен не мотор в 200 и более сил,а спокойный двигатель с моментом на малых оборотах,что бы тяга была на низах без пробуксовок.Почему тот же Захар в войну почти по любой дороге ехал? Тяга была на низах,и опять же,рама помогала,играла роль рессоры.Я на своём ГАЗ-52 проезжал там,где многие и на полноприводных машинах не особенно хотели ехать.А когда выхода нету? И надо ехать? А на УАЗ-469 по картофельному полю осенью в дожди?А ЗиЛ-157? Всего то 109 л.с.А проходимость феноменальная.РАМА,хорошая КПП и раздатка с правильно подобранными под мотор передачами и тяга мотора на низах.Так,что можно было воткнуть заднюю передачу,стать на подножку и кировать машину куда надо.Какие там багги так могут? Армейская машина должна быть универсальна.Не прыгнуть раз с бархана на бархан,а достойно себя вести в любой экстремальной ситуации.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 12:19

Нет ссылки - нет аргумента, поскольку я лично видел только кадры ползающих по бездорожью со скоростью мухи УАЗиков.
Болотоходы прошу в тему не тащить.
200 л.с. в сочетании с понижающей передачей самое оно для РДМ.
"... основную нагрузку воспринимает именно рама в горизонтальной плоскости" - ага, и подвеска колес в горизонтальной плоскости работает :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 28 июн 2013, 13:05

Andreas я восхищен вашим упрямством в перемешку с тупостью в техническом аспекте......даже завидно мне бы так тупить никаких проблем в жизни ..
по работе лонжеронных рам
вообще то у нас ездят примерно вот так .мы ж не "вомкадыши болотные" у нас дела понимаешь ли http://www.youtube.com/watch?v=dzEaPwIa9og ....что то багги я тут не увидел ....на 2.20 мин хорошо видна работа лонжеронной рамы на уазике она совершает нечто подобное (хорошо просматривается иногда с наружи по внезапнооткрывающимся дверям по этому иногда используются скобяные изделия для внутреннего убранства салона в виде дверного шпингалета....
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 13:49

Дедуля, УАЗик - эта вообще-то такая машинка с 4 колесами.
Грузовик, трактор и вертолет к УАЗикам никоим боком не относятся, честное пионерское!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 28 июн 2013, 14:11

Турецкий мастер-класс для разработчиков дабл-деккеров БМП-1,2,3



Компания Otokar в мае 2013 года на выставке IDEF-2013 в Стамбуле представила новую БМП Tulpar. На БМП установлен вынесенный модуль вооружения Mizrak-30 с 30-мм пушкой двойного заряжания, спаренным 7,62-мм пулеметом и пусковой установкой ПТУРС L-UMTAS с лазерной системой наведения. В качестве защиты применена навесная броня против снарядов и мин. Подвеска - торсионная.
Боекомплект: в модуле 200 выстрелов и 400 патронов; в корпусе 200 выстрелов, 4000 патронов и 4 ПТУР. Перезарядка модуля производится изнутри корпуса.
Габариты: длина – 7230 мм, ширина – 3400 мм, высота – 2676 мм.
Вес БМП огт 35 до 42 тонн в зависимости от навески брони, экипаж 3 человека, десант 8 человек, мощность дизельного двигателя 810 л.с., 32-скоростная полуавтоматическая коробка передач, скорость 70 км/ч, запас хода 600 км.

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1