"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 27 июн 2013, 00:22

Dvu.ru-shnik писал(а):А покрупнее нельзя? ССылочку на оригинал в студию будьте добры, а то как-то некорректно получается - вроде бы дали фото, а оно вообще не читается.

Викторович,это из энциклопедии Криса Шанта "Танки".Сейчас попробую на яндексе подвесить это,если выйдет покрупнее.А ты потом перетараниш сюда.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 27 июн 2013, 00:39

Викторович,глянь у меня в яндексе.Отлично всё видно и читается.Прямо из книги фотографировал.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 27 июн 2013, 01:20

Andreas писал(а):2 тонны снаряженного веса + 1 тонна полезной нагрузки:


ТРИ ТОННЫ общей массы - это, по-Вашему - БАГГИ????

Технические характеристики УАЗ

Количество мест 5 (9, за счет откидных мест в багажном отделении)
Дорожный просвет, мм 210 (мосты типа «спейсер»)
Масса снаряжённого а/м, кг 1770
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 675
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км


УАЗ - тоже БАГГИ?

В таком случае, если...

Так что скептикам пора позаботится о своем желудке - намечается несварение


... то у оптимистов намечается атрофация элементарного здравого смысла. А попросту говоря - логики.
В таком случае ледокол "Ленин" - портовый буксир, не более. А локомотив типа "ВЛ" - не более, чем дрезина. Только с моторчиком.

Не хотите следовать общепринятой отечественной технической терминологии - .... ... ... ____
без сахара.

Видать, я все ж таки верно озаглавил тему:
"..Смешались в кучу кони, багги, ... и прочая, не укладывающаяся в рамки логики ХРЕНЬ"
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 27 июн 2013, 14:04

УАЗ - багги :lol:
Вот поэтому я багги джипами не называю - чтобы не примазывали к ним всякую рухлядь.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 27 июн 2013, 16:27

простите а Краз-понтонер если с него скинуть понтон и отвинтить двери тоже багги? а че колеса больше 90см дорожный просвет нормальный движок больше 240 л/с и даже дуги уже есть на некоторых модификациях..всяко баги не иначе как...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 27 июн 2013, 16:30

Снаряженный вес багги не должЁн превышать 2 тонны.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 27 июн 2013, 16:54

Комбинированные выстрелы к реактивным гранатометам



Для уничтожения легкобронированной техники типа БМП-1,2,3 и БРДМ-1,2,3 предназначены комбинированные выстрелы РШБ-1/РШБ-2 к реактивному гранатомету РПГ-27 "Таволга" (калибр 105 мм, вес 8,3 кг), а также выстрел РМГ к гранатомету РПГ-28 «Клюква» (калибр 125 миллиметров, вес 13 кг).
Выстрелы состоят из кумулятивного предзеряда типа ударного ядра и основного термобарического заряда. Ударное ядро проламывает броню, после чего в заброневой объем проникает топливно-окислительная смесь. Взрыв смеси создает внутри заброневого объема давление свыше 100 атмосфер и повышает температуру до 800 градусов Цельсия.
Избыточное внутреннее давление проламывает вовне броню по периметру отверстия, пробитого ударным ядром, вышибает наружу люки, перебивает топливопроводы и поджигает топливо, наносит несовместимые с жизнью баротравмы головного мозга и внутренних полостных органов, при этом тепловое воздействие вызывает термические ожоги открытых поверхностей кожи членов экипажа боевой машины.

P.S. Ничто не мешает разработать такие же комбинированные выстрелы к РПГ-7 и РПГ-32. После этого любой экстремал, залезший под легкую броню с целью выжить в разведке/дозоре, будет превращен в "цыпленка-табака" выстрелом из ручного оружия.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 27 июн 2013, 19:18

Andreas писал(а)
:2 тонны снаряженного веса + 1 тонна полезной нагрузки:


Итого - ТРИ.

И тут же:

Andreas писал(а):Снаряженный вес багги не должЁн превышать 2 тонны.


Снаряженный вес плюс всего тонна грузоподъемности ( то бишь половина от снаряженной массы и треть об общей) - 50 и 33 процента соответственно - это БАГГИ. Это - круто!!! Это полное ноу-хавство в военнной технике.

А "старая рухлядь" УАЗ - со снаряженной массой грубо 1800 кэгэ, общей - 2500, и грузоподъемностью в 700 кэгэ ( причем - паспортной, "Ульяна Громова" в нормальном техсостоянии спокойно, без напряга и перегрева тянет до 3200 кг ГРУЗА - больше - не пробовал. Но за 3 тонны двести килограмм отвечаю лично! Сам возил. Итого - 1800 + 3200 получается ПЯТЬ ТОНН. И идет при этом около полтинника.

Если это - джипперская "рухлядь и АЦТОЙ".. ну тогда, Андрей, Вы просто не в той стране родились и не в той стране живете.

Прямая Вам дорога в страну тактических ножей, тактических рубашек и багги. Там, где не заходит солнышко дерьмократии, а на флаге гордо полощатся звездочки и полоски а-ля ватный матрац второй свежести из отечественной провинциальной богадельни в глубинке.

А у нас, дурачков из прошлого века с несварением желудка - Вам климатить не будет. У нас тут - не Чикаго. У нас тут - покруче будет.









С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 27 июн 2013, 19:50

Вес багги в две тонны (без топлива) при грузоподьемности одна тонна определяется упрощенной конструкцией машины - стальная пространственная рама из труб круглого сечения, на которую навешиваются углепластиковые панели. Кузов открытый без дверей наподобие джипа "Виллис", но с дугами безопасности, которые также включены в силовой набор.

К раме крепятся двигатель, КПП с понижающей передачей, трансмиссия 4х4, индивидуальные подвески четырех колес, тормоза с усилителем, протектированный бензобак, четыре кресла экипажа с подголовниками и многоточечными ремнями, приборная доска, руль, педали и рычаг переключения передач. Имеется также откидное лобовое стекло и брезентовый тент. Всё!

Длина багги порядка 3800 мм, ширина 2200 мм, высота по корпусу 1100 мм, высота по дугам безопасности 1700 мм. Компоновка кузова включает моторный отсек, закрытый капотом с крыльями, отсек экипажа и грузовую платформу с крыльями. Свесы кузова отсутствуют - шины колес выходят из габаритов вперед и назад на несколько сантиметров.

Наличие пространственной рамы в сочетании с мощным мотором (200 л.с.), большими колесами (900 мм диаметром), энергоемкой подвеской, увеличеными клиренсом (400 мм) и колеей (2000 мм), низким центром тяжести позволяет поддерживать высокую скорость по пересеченной местности (36-72 км/ч) и преодолевать склоны с уклоном более 30 градусов.

С целью снижения стоимости такой машины выпускать её надо серийно, а не ориентироваться на единичные кустарные переделки УАЗиков, представленные на Ваших фото.
Кроме того, попытка проехаться на одном из них по пересеченной местности со скоростью, большей 18 км/ч (при условии замены двигателя на более современный), приведет к скручиванию плоской рамы образца 1972 года.

P.S. Интересно, для чего разведывательно-дозорной машине потребуется высокий и жесткий УАЗовский кузов - неужели, чтобы легче было целиться из РПГ комбинированным выстрелом с последующим внутренним взрывом топливно-окислительной смеси в замкнутом объеме?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 27 июн 2013, 22:18

Снаряженный вес багги не должЁн превышать 2 тонны.

ссылочку на регламентирующий документ потрудитесь пожалуйста....и почему 2 а не 12?
Кроме того, попытка проехаться на одном из них по пересеченной местности со скоростью, большей 18 км/ч (при условии замены двигателя на более современный), приведет к скручиванию плоской рамы образца 1972 года.
да ну на! а мужики то незнают...вы вобще в курсе как работает автомобильная рама на скручивание? или гуманитариям такое не преподают?
P.S. Интересно, для чего разведывательно-дозорной машине потребуется высокий и жесткий УАЗовский кузов - неужели, чтобы легче было целиться из РПГ комбинированным выстрелом с последующим внутренним взрывом топливно-окислительной смеси в замкнутом объеме?
для того чтобы сложнее было целиться из СВД АКМ АПС или карамультука "Джуры охотника из Мин-Архара"
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3