"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 25 июн 2013, 22:44

Andreas
Только не забудьте к машине колеса 90 см в диаметре прикрутить, клиренс до 40 см подрастить, колею до танковой ширины увеличить, свесы ликвидировать, мощность двигателя довести до 200 л.с. и дуги безопасности прикрутить.


Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка)

Всегда мечтал сотворить транспортёр — чтото среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной не помню марки.
И сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое — я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского.

Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в 77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.
Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы!

Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.

Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин
Модификация мотора Д245.9.

Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне.

При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки.
Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться рычагами управления.
Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках.
Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас.
Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 25 июн 2013, 23:12

"Колобок ,колобок я тебя съем" -"не ешь меня лиса..." ЛРБ назван в честь маленькой лисички,что живёт в пустынях Африки
Феннек
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... w2vkzS2ir0
В число решаемых машиной задач входят разведка и наблюдение, управление силами и средствами, обеспечение связью, борьба с танками с помощью противотанковых ракетных комплексов, снабжение подразделений на поле боя, ведение инженерной разведки. Двухосная полноприводная машина «Феннек» имеет сварной корпус из алюминиевого сплава/// Во немцы дурные...

На плоской крыше машины может быть установлена небольшая башенка. Там же на специальной турели с электроприводом могут устанавливаться пулемет, гранатомет или пусковая установка ПТУР (управление огнем из них осуществляется дистанционно). Бронирование обеспечивает защиту от пуль стрелкового оружия, а также от осколков снарядов и мин.

Имеется также плавающий вариант машины.
Но! Основным предназначением «Феннек» является ведение разведки и наблюдения. Для этого на машине устанавливается контейнер с аппаратурой на телескопической мачте, что позволяет вести наблюдение из-за укрытия в любое время суток. В контейнере находятся ИК и ТВ камеры, а также лазерный дальномер. Приемник навигационной системы GPS обеспечивает точную привязку к местности. Данные, полученные от аппаратуры в контейнере, передаются в автоматизированную систему боевого управления.
Последний раз редактировалось гришу 26 июн 2013, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 25 июн 2013, 23:43

Бундесвер принял на вооружение первые "Mercedes-Benz Actros AK 8x8" ("Mercedes-Benz Actros 4151AK").
Армейская 16 тонная машина модульного типа с 510-сильным двигателем V8 (Euro-5), задними усиленными мостами с двускатными колесами и специальной 2-местной бронекабиной, выполненной по четвертому классу защиты от воздействия легкого вооружения и разрывов мин. В ней имеются пятиточечные ремни безопасности и кондиционер. Полная масса машины – 80 т. Негласно считается, что ее появление вызвано желанием перехватить контракты на эвакуаторы, которые ранее выпускал "MAN".

Была хороша - ж. машина МАН ( в заде на гаке весит) и даже не бронированная..
Вон у Женьки, на поле дождь с полдня идёт, а у меня ... На другом конце города, как в песне
- Говорят что не красив Западный Жилой Массив
И что крайне он не безопасен
Это чистая фигня &?
(Марк Котляр)


Первое отмеченное СМИ использование данной машины для извлечения застрявшей в грязи немецкой разведывательной машины "Fennek" под Багланом в марте 2012 года.
Извлечь машину с помощью другой техники в условиях грязи, талого снега не представлялось возможным. Для этого из Мазари-Шарифа была вызвана ремонтно-эвакуационная машина "Бизон"..
В связи с тем, что подъехать непосредственно к месту эвакуации автомобиль не смог использовался буксировочный трос - в его полную длину - 100 метров
Последний раз редактировалось гришу 26 июн 2013, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 июн 2013, 00:06

Вот ведь прикол - машину багги для разведчиков пихать намерены, а сути действий разведчиков не знают. Ну, проскакали по дорогам и полям на багги, а толк с этого какой?
Все трое заняты каждый своим делом, а кто будет вести разведку? Кто будет осматривать строения, мосты, проводить разведку переправ для тяжёлой техники, кто будет рыскать ножками вокруг, обнаруживая разведпризнаки стартовых и огневых позиций, командных пунктов, узлов связи и техники противника? Разведка - это не покатушки на джипах или баггях на пикничёк.
В любом случае от разведоргана придётся выделять пеших дозорных - кто в пеший дозор пойдёт? Командиру нельзя - он командует, наводчик-оператор прикрытие осуществляет, может водятела отправить? Ну, если он относиться к одной из трёх категорий - ездок, ездюк или ездец, то можно конечно, вот только толку с одного дозорного, как от козла молока будет.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 26 июн 2013, 02:03

Та ни, Борис Викторыч. Ты малэнько не прав.
В ТОМ МИРЕ, где живет и работает Андрей, там - только так разведка и ведется. На баггях.

А чего с баггей не видать-не слыхать-не понюхать - то со спутника на монитор прямая трансляция идет. Там - противник не прячется-маскируется, а сам себя специально дымами обозначает. И о своих предстоящих действиях, задействованных силах и диспозициях в ГШ нашей стороны направляет рапорт. Причем - уже переведенный. В нескольких экземплярах.
А если мы не успеваем отреагировать и принять меры - ТАМ противник нас подождет.

ТАМ, в ТОМ мире, основу бронетанковых войск составляют гаубичные танки и багги. ТАМ наши боевые едницы невидимы и неуязвимы, а у противника - наоборот. ( А если еще подключить опцию "семерых одним ударом", вражью силу вплоть до орбитальных станций можно спокойно расстеливать из рогатки.. Причем - даже не ржавыми всепоражающими гайками - это в ТОМ мире - ОМП! - а шариками из пластилина или бумаги.

В том мире не то, что пули - 125мм БОПСы мимо баггей пролетают. А ежели не пролетают - то отскакивают от дуг безопастности. И - от голов экипажей. Тынц! - и ушел сердечник в сторону.
А в ответку баггя как газанет! как пустит куда-нибудь ПТУР! И аля-улю, гони гусей!

Вот сирийцы-асадцы дурачки: все норовят на семдесятдвойкай с супостатами драться. А то поставили бы на десяток "тойот" по пулеметику и гранику - и конец всей оппозиции за неделю.

А вот еще идея, Борь: когда-то где-то в каком-то фантастическом рассказе я читал, что с годами создадут специальное такое всеотражающее силовое поле. Генерируемое устройством размером со спичечный коробок.
Повесил такую коробочку на ремень - и все дела. Садись себе хоть за руль багги, хоть за ( что там у нас за органы управления у Т-160? рычаги? штурвальчик?) - и никакая САЗ не нужна.

А ты вот мучаешь тут... пешую разведку... руками потрогать... языком лизнуть...по отхожим местам численность устанавливать... не барское это дело, Старый. ТАМ - так не работают.
Там - на сотке в час проехался разок туда-сюда с волшебными очками на носу - и все. На глубину в 10 верст противник как на ладони. С заглублением в грунт до 50 метров армированного железобетона в три аршина толщиной.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 26 июн 2013, 02:33

Вас послушать, так и БРДМ-1,2,3 были чисто распилом советского бюджета :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 26 июн 2013, 03:52

Andreas писал(а):Вас послушать, так и БРДМ-1,2,3 были чисто распилом советского бюджета


Я ж говорю, Андрей - Вы просто не до конца понимаете: попробую крайний раз объяснить по-простецки, "на пальцах"
Бардачки - боевые разведовательно-дозорные машины - создавались прежде всего с заточкой не для глубокой разведки тылов, а для несения разведовательно-дозорной службы. Для усиления разведгрупп и проч. Потому и обладают уникальной проходимостью по настоящему нашенскому бездорожью. Обладают возможностью недурственного плава. Обладают вооружением и БРОНИРОВАНИЕМ от линейной стрелковки, гарантированно защищающей машину и экипаж в случае неожиданного столкновения с пехотой противника, с неподготовленной ПТО.
Столкновения с примерно такой же БРД-группой, но без брони. А в случае установки на бардачок ПТРК - и с усиленной БТТ группой.
БРДМ-1 была создана в 1954—1956 годах в ОКБ ГАЗа для замены лёгкого бронетранспортёра БТР-40 в роли стандартной лёгкой разведывательной, штабной и связной машины Советской Армии.
Это - шедевр.
Да нырните Вы в ту же Вику, в конце концов!!!
БРДМ имела повышенную проходимость за счёт применения шасси с двумя дополнительными парами опускаемых колёс и амфибийной способности, а также больший запас хода.

Серийное производство БРДМ осуществлялось с 1957 по 1966 год, последние годы машина выпускалась параллельно с улучшенной БРДМ-2, созданной на её основе. Помимо основного варианта, БРДМ послужила базой для созданий ряда специализированных машин, прежде всего самоходных ПТРК; всего было выпущено около 10 000 машин всех типов. БРДМ использовалась советскими сухопутными, воздушно-десантными войсками и морской пехотой вплоть до конца 1970-х годов. БРДМ также активно поступала на экспорт, около 1500 единиц были поставлены по меньшей мере в 21 страну мира и по состоянию на 2010 год, в большинстве из этих государств продолжают использовать машины этого типа.


БРДМ представляла собой плавающую колёсную двухосную с обеими ведущими осями закрытую машину, оборудованную устройством для преодоления окопов и траншей и системой централизованной подкачки шин.


Броневой герметичный корпус имел форму, обеспечивавшую минимальное сопротивление движению на плаву. Он сваривался из броневых листов толщиной 6 мм, 8 мм и 12 мм и являлся основанием для монтажа агрегатов и оборудования машины. Сверху к корпусу была приварена рубка, в крыше которой имелся люк с двумя откидными крышками для посадки и выхода водителя и командира. Верхний лобовой лист имел угол наклона 85 градусов.

На БРДМ устанавливался карбюраторный двигатель ГАЗ-40П. В состав механической трансмиссии входили однодисковое сцепление, 4-х ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, карданные передачи, главные передачи с коническими дифференциалами, от которых осуществлялся привод к ведущим колёсам.


Машина была оборудована дополнительными пневматическими колёсами, расположенными в средней части корпуса по два на каждом борту. Они выполнялись ведущими с механическим приводом от трансмиссии. Дополнительные колёса опускались и поднимались при преодолении окопов шириной до 1,2 м с помощью гидроподъёмников подобно шасси самолёта.

В кормовой части корпуса был установлен водомёт. Четырёхлопастной винт засасывал воду через приёмный патрубок, расположенный на днище и выбрасывал её через отверстие в кормовом листе корпуса. Во время движения по суше это отверстие закрывалось бронированной заслонкой. Задний ход на воде обеспечивается изменением направления вращения винта. Для управления машиной на плаву использовались водяные рули, смонтированные в трубе водомёта, и передние поворачивающиеся колёса машины. Привод к рулям был объединён с приводом управления колёсами. В случае выхода из строя водомёта машина могла двигаться за счёт вращения колёс при включении второй или третьей передачи. Для предотвращения заливания силового отделения через вентиляционные отверстия во время плавания на машине устанавливался волноотражательный щит. При передвижении по суше он устанавливался в нижнее положение для улучшения обзора и повышения защиты нижней части корпуса.

Пневматические шины основного движителя были подключены к системе регулирования давления воздуха. Подвеска состояла из четырёх продольных полуэллиптических рессор и 8 гидроамортизаторов. Самовытаскивание машины при застревании осуществлялось при помощи кабестана с длиной троса 50 м, смонтированного в передней части корпуса машины


При этом БРДМка хотя и тяжеловата на руле, но свободно отваливает по приличной дороге под стольник. А БЕЗ дороги- не меньше сороковника. Зачем - больше? На плаву - до 10-12 км/ч. С возможностью ведения огня с плава, между прочим. Какая багги может похвастться такими ТТХ?


У ваших любимцев-багги кроме понтов: избыточно мощного движка, крутой резины и возможности гонять со скоростью идиота - никаких достоинств НЕТ. А уж перед БРДМками - и подавно.
НЕБРОНИРОВАННЫЕ "багги" из обычной стрелковки можно запросто выбивать в мусор.
Вот и все дела.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 июн 2013, 04:12

Andreas писал(а):Вас послушать, так и БРДМ-1,2,3 были чисто распилом советского бюджета

Уродская песня
По прямой извилистой дороге,
Через горы прямо, напрямик,
На поминки ехали уроды,
На себе тащили грузовик.

За рулём у них сидел безрукий,
А безногий жал на тормоза,
А слепой указывал дорогу,
А глухой сигналил без конца.

Тут из леса высыпала банда -
Грузовик пришлось остановить,
Тут немой глухому что-то крикнул,
А безрукий вынул дробовик.

Раздались два выстрела слепого,
Два бандита замертво легли -
В страхе разбежалась эта банда -
Их безногий всех переловил.

По прямой извилистой дороге,
Через горы прямо, напрямик,
На поминки ехали уроды,
Ехали уроды водку пить.

или так?

По прямой извилистой дороге
Ехал бесколёсый грузовик
Ехали уроды на поминки
Ехали живого хоронить

За рулём сидел у них безрукий
А безногий на педали жал
А слепой указывал дорогу
А немой сигналы подавал

Вдруг из леса выскочила банда
Грузовик пришлось остановить
Тут немой глухому что то гаркнул
И безрукий вынул дробовик

Тут раздались выстрелы слепого
Семеро убито наповал
Остальная банда разбежалась
Но безногий быстро их догнал

Около школы для глухонемых
Был детский дом для душевнобольных.
Рядом стоял интернат для слепых
И общежитие карликов злых.

Глухонемые умеют молчать,
Душевнобольные умеют мычать,
Только слепым ничего не видать,
Значит их можно ногами избить.

Гномы дразнили душевнобольных
И шестерили на глухонемых,
Брали помои за них подъедать
И помогали слепых унижать.

Плавал по луже вонючий хромой
Карлик дебил слепоглухонемой.
Этот несчастный хотел одного,
Чтоб в пионеры приняли его.

Вожатый глухих молоточком стучал
По морде дебила, который мычал,
Вожатый слепых бегал свет выключал,
А гномы убили плавучую шмазь.


Еще песенка


Если б я был султан, я б имел мопед
Мотоцикл "Урал" и велосипед!
Еду я по мосту и курю табак,
Светофор замигал - я его сломал!

Вот выходит милитон, палочкой грозит
Я ему кирпичом - ах ты паразит!
Вот выходит другой, достаю наган
А он мне кирпичом - ах ты хулиган!

Вот сижу я в тюрьме, думаю о том
Как бы дяде милитону
Заехать кирпичом!

Музыка играет,
Барабаны бьют,
Дядю милитона
На кладбище везут!
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 июн 2013, 04:13

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 26 июн 2013, 04:33


БТР "Джефферия"
9 ноября 1915года на Юго-Западный фронт убыл 26-й автопулеметный взвод под командованием штабс-капитана Виктора Поплавко. В его составе имелась сверхштатная полубронированная машина под названием «Чародей». Она была построена по проекту командира взвода на шасси американского двухтонного полноприводного грузовика «Джеффери» и предназначалась для обслуживания броневых автомобилей взвода на линии огня: подвоза боеприпасов, горючего и эвакуации поврежденных машин.
Непосредственное участие в боях «Чародея» не предполагалось, поэтому он имел броню, прикрывавшую мотор и кабину лишь спереди и с боков. В январе 1916 года, учитывая лучшую проходимость «Джеффери» по сравнению с основной матчастью взвода, Поплавко решил использовать «Чародея» в качестве инженерной машины разграждения. Для этого на нем установили лебедку, два якоря-кошки с тросами и легкий разборный мост, служивший для преодоления окопов и рвов. 27 января было проведено первое испытание. С помощью «кошек», заброшенных за заграждение, машина прорвала четыре ряда колючей проволоки и растащила рогатки, укрепленные проволокой, к деревьям.

БТР «Джеффери» во время испытаний по преодолению проволочных заграждений на полигоне Офицерской стрелковой школы, октябрь 1916 года. На подножке машины - штабс-капитан Поплавко
В дальнейшем, работая над усовершенствованием «Чародея», Поплавко сконструировал специальное приспособление, позволявшее, используя ударную силу грузовика рвать проволоку и выворачивать из земли колья. Нижний передний броневой лист корпуса был установлен с таким расчетом, чтобы разрушенное заграждение машина подминала под себя и оно не мешало дальнейшему движению.
Испытанный в конце апреля 1916 года БТР «Джеффери» показал хорошие результаты, что побудило штабс-капитана Поплавко обратиться за помощью к командованию 7-й армии: «Прошу оказать содействие в проведении моей идеи в жизнь. Для этого необходимо лишь дать наряд на сталь на Ижорском заводе, собрать «Джеффери» в армии и дать мне кузнецов. Через две недели по получении всего будут созданы отряды «слонов Ганнибала», применение которых будет на первое время поворотным ключом в кампании...
На каждом БТР «Джеффери» будет помещаться шофер, пулеметчик и 10 нижних чинов, вооруженных кинжалами, маузерами и ручными гранатами. 30 таких бронеавтомобилей подходят на рассвете к проволоке противника, где ровное место и твердый грунт, переходят через нее и под прикрытием своих пулеметов подходят к окопу. В то же время люди, бросив гранаты, прыгают в окоп и занимают его... Сзади движется густая цепь пехоты, по которой не будет ружейного и пулеметного огня. После этого люди с бронемашин наводят переносные мосты, возимые каждым броневиком, БТРы переходят через окоп и рвут вторую линию».
По проекту Поплавко в 1916 году на Ижорском заводе изготовили 30 таких бронемашин. БТРы предназначались прежде всего для прорыва проволочных заграждений. Для транспортировки пехоты эти бронемашины так и не использовали. Идея должна была созреть.
В 1916 году офицер Русской армии Виктор Поплавко сформулировал принципы применения бронетранспортеров, которые не устарели и сегодня.

Бронеавтомобиль «Джеффери» из состава Броневого дивизиона особого назначения. Юго-Западный фронт, июнь 1917 года.БТР «Джеффери» имел полностью закрытый броневой корпус из 7-мм брони. В его передней части находился двигатель, за ним - боевая рубка экипажа. Причем обслуживание двигателя было возможно изнутри машины. В задней части, на месте грузовой платформы, был установлен невысокий броневой короб для запасных частей, горючего и боеприпасов. При необходимости там можно было перевозить несколько пехотинцев. Вооружение броневика состояло из двух пулеметов «Максиму с четырьмя амбразурами для стрельбы. С правой стороны корпуса была дверь для экипажа, состоявшего из командира, шофера и двух пулеметчиков. В носовой части бронемашины крепилось съемное ломающее приспособление. Колеса были оснащены дополнительными уширенными бандажами для движения по грунту. Двигатель мощностью 32л.с. позволял развивать скорость до 35км/ч.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2