"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 25 июн 2013, 19:20

Вас как слепого щенка несколько раз приходится в лужу носом тыкать, пока научитесь отличать кожухи/экраны от дополнительного бронирования :mrgreen:

Потрудитесь прочитать сообщение Евгения от 19 января 2012 года 22:31 в теме "БМП. От "копейки" до "ласточки", техническое описание устройства гусеничного движителя БМП-1, цитирую: "Для этого верхние ветви гусениц закрыты экранами, которые образуют гидродинамические туннели".
Впредь попрошу не путать экран с кожУхом - основным видом сiльской униформы :lol:

При чем тут крайние точки машины (2,68 м у М113), когда обсуждаются внутренние габариты десантного отделения и связанные с ними внешние габариты корпуса (2,54 м у М113)?
Последний раз редактировалось Andreas 25 июн 2013, 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 25 июн 2013, 19:30

Доброго времени суток всем.

Начнем с "малого".
Тема сия - именно о баггях и их возможном боеприменении. А никак не о боевых машинах пехоты ( коих в забугорье толком и нет, не считая римейки и реплики наших БМП). Тема так же не касаема бронетранспортеров.
Потому, что у БМП и БТР - РАЗЛИЧНЫЕ задачи и различное назначение. С соответствующими этим задачам ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕШЕНИЯМИ.
Надеюсь, проще и доходчивее не скажешь.

У этой пародии на военную автотехнику - у БАГГИ - назначение ИНОЕ Гонять в спортивных "мероприятиях" по относительному бездорожью на потеху фанатам-придуркам, которым более нечем себя занять и прочей "почтеннейшей публике".
Потому, что если гонки на той же "формуле -1" все ж таки воленс-ноленс двигают тех.прогресс ( хотя бы в вылизывании автомобильного двигателестроения, гонки класса "Париж-Даккар" и прочие "Кэмел-трофи" позволяют вылизывать тяжелую автотехнику по многим параметрам и пунктам, то "баггирование" по своей сути не двигает НИЧЕГО.
Никакой серьезной роли даже для развития армейский и военных малых вездеходов-внедорожников ("джипов") БАГГИ не играют. Потому, что авто уровня "багги" - это облегченный до предела джип. Со снятым мало-мальски возможным оборудованием и с минимумом экипажа. Если у авто не один-два члена экипажа, а более - то это уже не "багги". Это именно ДЖИП. А джип, имеющий мало-мальскую бронезащиту - это уже БРОНЕАВТОМОБИЛЬ.

Говорить можно о роли джипов. Говорить можно о роли бронеавтомобилей.
В конце концов можно говорить даже о роли "восточных тачанок" - вооруженных серийных внедорожниках-пакапах. Но это НЕ БАГГИ.
Я устал об этом говорить, право же.

Далее.
Вы, Андрей, говорите:
Экипаж багги оснащен тепловизором, а экипаж ПТ-76/стрелок со "Стечкиным" нет.
Поэтому, прежде чем багги приблизится к ПТ-76 на дистанцию выстрела из пушки, в лоб ПТ-76 с 600 метров прилетит сувенир в виде ПТУР.
Аналогично, стрелок со "Стечкиным" получит сувенир с 200 метров в виде пулеметной очереди.

Я что, недостаточно четко сформулировал "условия дуэли"?

Лады, повторю и разжую "для ясности".

Сначала Вы с тремя Вашими друзьями ( на Ваш выбор - кого не жалко) будете выдвигаться на меня с моим "Стечкиным" и парой снаряженных магазинов с сотни метров на любом БАГГИ по Вашему выбору ( только не нужно, скажем, БА-64 и прочие БРОНЕАВТОМОБИЛИ унижать этим импортяжным термином)


То есть: Вы со своими доузьями, сидя в БАГГИ ( не в бронеавтомобиле, не бэтэре, ни в чем-либо еще - а именно в БАГГИ, двигаясь ( или с останова - как Вам больше нраи=вится) обнаруживаете меня со 100 метров. С СОТНИ метров - не дальше. Никаких серьезных приборов, которые смогут меня засечь дальше за камнем или в зеленке, у вас на вашей спортивной, облегченной до предела спортивной машинке с рамой-каркасом вместо кузова, быть не может по определению. Максимум, чем Вы с вашими друзьями будете располагать, это нетяжелый ручник на турели да личная стрелковка. В останове из всего этого великолепия еще можно работать, а вот на более-менее хорошем ходу - вряд ли. По крайней мере по внезапно возникающей цели. Один из вас - за баранкой - ему не до пальбы. Второй - болтается у турели. Двое остальных ( даже не занятые тем, чтобы удерживаться самим и удерживать пулеметчика, тоже крайне стеснены в работе со срелковкой на ходу. Из защиты у вас всех - только броники, да и то в лучшем случае.

У меня же мой АПС, который с помощью рег.шайбы и усиленной пружины имеет возможность в случае нужды работать 9х18 ПММ. Причем - с приставной кобурой-футляром, который используется в качестве плечевого упора. Хотя лично мне это без особой нужды: короткими из АПСа я обучен работать с рук, причем "по старинке", не с новомодного установа "треугольник" с хватом за рукоять обеими руками и наложением указательного пальца второй руки поверх спусковойскобы на ее упор, а с "классического" хвата, с поддержкой стреляющей рукиснизу. Иак сейчас не учат - а зря.
У меня - ТРИ магазина по двадцать унитаров в каждом. АПС хотя и не исеет кнопки-фиксатора магазина под палец, но при навыке перекинуть магазин можно достаточно быстро. Заявленная дальность прицельной стрельбы у "Стечкина" - две сотни. 200 метров - это конечно, перебор, но со ста метров первыми же двумя короткими тройками я выбью голову вашего пулеметчм=ика в дерьмо. А потом - водителя. На БАГГИ НЕТ БРОНИ, Андрей. И прикрывать вас - некому. Мы - визави, это - дуэль. Точнее - классическая засадная тактика по единичной НЕЗАЩИЩЕННОЙ НЕБРОНИРОВАННОЙ цели.
Если Вы находитесь в движении, то вывод из работы водителя ( не нужно валить, нужно заставить ОТВЛЕЧЬСЯ от управления) приведет к тому, что для остальных движение станет непредсказуемым. Со всеми вытекающими. И тогда - крышняк вам всем.
Если стоите - еже есть возможность покинуть машину и заняться тем, что называется "действия пехотной группы в бою". Причем - БЕЗ поддержки брони.
Но это уже ДРУГОЙ РАЗГОВОР, не правда ли?

Еще дальше:

- а потом ( если все-таки из вас всех хоть кто-нибудь выживет) - я с ОДНИМ другом сяду в "древнюю телегу" типа ПТ-76 - бронька у него такая же, как на копеечке, а скорость чутка поменьше будет, фору Вам дам - и выдвигаться на Вас я стану не с сотни, а с полтыщи метров до полного раздава ( тоже - фора Вам). А у Вас будет... ну, скажем что-нибудь современное пехотное автоматическое под 5.56х45. Хоть из "армалатовской семейки", хоть из любой другой. С запасом Б/К хоть в Ж/Д вагон.


Акцентирую ЕЩЕ раз - это , как Вы любите - ДУЭЛЬ. У Вас и у ваших друзей нет ничего, кроме стрелковки. Откуда у Вас - ПТУР? РПГ? Гранаты? Вас - ВСЕГО четверо, Андрей! С четырьмя автоматами - И ВСЕ. Против "древней легкобронированной телеги", которая тем не менее, свободно дежит обстрел из линейной стрелковки на любых дистанциях и на любых ракурсах. Я вас даже из СГТ колбасить не стану - передавлю гусянками, как тараканов поодиночке.

Именно для действия протин НЕОРГАНИЗРВАННОЙ ПТО легкобронированная техника и заточена. БМП и БТР - это не ОБТ и даже не танк НПП.

А Вы мне опять - про ПТРК, про ПТУРы, вертолеты и группы прикрытия с Вашей стороны...
Вы что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТЕ разницы между даже легкобронной техникой и небронированным барахлом типа "багги"???
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 25 июн 2013, 19:52

Вас как слепого щенка несколько раз приходится в лужу носом тыкать, пока научитесь отличать кожухи/экраны от дополнительного бронирования

ссылочку потрудитесь где это? или простие вы 3.14здобол...
следите за моим движением..ваша цитата
БТР М113: длина 4,86 м, ширина 2,54 м, высота по крыше корпуса 1,85 м

вопросы? ..как лужица тепленькая? как на вкус? цвет?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 25 июн 2013, 19:54

EvMitkov писал(а): Я что, недостаточно четко сформулировал "условия дуэли"?

Почему у экипажа багги-РДМ не может быть одного экземпляра ПТУРС - грузоподьемность машины вполне позволяет. Более того, именно с целью усиления вооружения разведка и моторизирована, а отнюдь не для рассекания с ветерком. Неужели перед выездом в разведку коррупционер-старшина запретит разведчикам взять с собой штатный ПТУРС? :mrgreen:

Багги без ПТУР все равно что ПТ-76 без выстрелов к пушке.

Потом - багги четырехместна, но в разведку на ней выезжают только трое - водитель, пулеметчик на переднем сидении (стреляет при опущенном ветровом стекле) и командир-оператор ПТУР. Вместо четвертого члена экипажа берут дополнительное топливо и боеприпасы, включая ПТУР.

Евгений, а Вы что не понимаете, что вся легкобронированная техника перестала быть "бронированной" с момента появления переносных РПГ и ПТУР?

Ваши "условия дуэли" выглядят так - я на танке с полным боекомплектом, а дурак-противник (по Вашему выбору) на четырехколесной машине с 5,45-мм пукалками :lol:
Последний раз редактировалось Andreas 25 июн 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 25 июн 2013, 19:58

что тогда помешает на ПТ-76 привинтить тепловизор? ...вообще то вам пытаются объяснить что броня пусть и тонкая все же лучшая защита чем голая задница.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 25 июн 2013, 20:10

С ходу из Интернета - отечественный нашлемный тепловизор "Циклоп"



В чем проблема взять такой в разведрейд и увидеть танк ПТ-76 за 10 км - дальность полета ПТУР "Корнет-М"?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 25 июн 2013, 20:24

Andreas писал(а):Почему у экипажа багги-РДМ не может быть одного экземпляра ПТУРС - грузоподьемность машины вполне позволяет. Более того, именно с целью усиления вооружения разведка/дозор и моторизирован, а отнюдь не для рассекания с ветерком.


ДА НЕ БАГГИ ЭТО ТОГДА!!!!
Не БАГГИ, понимаете???


Это - ДЖИП. четырехколесный полноприводной вездеход-внедорожник, с экипажем БОЛЕЕ ДВУХ ЧЕЛОВЕК.
И мощность двигателя и прочее - тут не показатель.
Я приводил не раз и не два классификационные признаки БАГГИ. Классификационные признаки, принятые как в русском техническом языке, так и в "здравомыслии" мало-мальски грамотного человека.

Можно называть "багги" и БРДМку, и "Тигра"- только от этого они баггями не станут.
Сколько можно переливать из пустого в порожнее???

Если Вы полагаете верным применять только Вами выработанную терминологию и определения ( как в отношении "меркавы" Вы применяете упорно термин САУ) - что ж.
Не вопрос.
Тема - Ваша.

Только уж не взыщите, ежели я буду в процессе высказывать свое отношение к подобной терминологии.
Примерно таким же макаром, как я отношусь к "западэньским" терминам типа "тактический нож", "тактическая снайперская винтовка" и "тактическая рубашка" ( тема о наемниках).

Да, и еще. Так, для полноты картины. Попав в оговоренную выше засаду на небронированной одиночной машине, ЧТО Вы сможете сделать одним ПТУРом против кинжального автоматического огня на дистанции менее сотни метров? А если у меня будет не АПС, а АКМС?
У Вас что, "дед-хенд" к ПТУРу приспособлен?
Andreas писал(а):В чем проблема взять такой в разведрейд и увидеть танк ПТ-76 за 10 км - дальность полета ПТУР "Корнет-М"?


А что, за десять верст между Вами и целью никаких преград не будет? Никаких тепловых и прочих флюктуаций? Или экипаж той же пэтушки вокруг еще сигнальные костры разведет: "Мы - здяся! Туточки мы!!!!"

И опять - ПРИЧЕМ тут ПТ-76? Достаточно старая машина, при создании не готовящаяся для противодействия современным ПТ-средствам?
Но - если идти по Вашему пути рассуждений - КТО МЕШАЕТ ТАК Наворотить пэтушку, что рядом с ней Ваш чудо-джип покажется картонной слепой хлебницей? Уж у нее запас грузоподъемности...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 25 июн 2013, 20:29

за 10 км ? ну ну.... опять вы носом в лужицу ..ну чтов вы так часто то позоритесь? (800м этот циклоп то берет http://www.allofsafety.ru/index.php?act ... od_id=4723) на танк то аппаратуру помощнее можно повешать чем на мотоколяску..... к слову разведчики то в рейд обычно ножками и очень тихо идут без тарахтения и пыли.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 25 июн 2013, 21:05

EvMitkov писал(а): Это - ДЖИП. четырехколесный полноприводной вездеход-внедорожник
А что, за десять верст между Вами и целью никаких преград не будет?
И опять - ПРИЧЕМ тут ПТ-76? Достаточно старая машина, при создании не готовящаяся для противодействия современным ПТ-средствам?
Но - если идти по Вашему пути рассуждений - КТО МЕШАЕТ ТАК Наворотить пэтушку, что рядом с ней Ваш чудо-джип покажется картонной слепой хлебницей?

Да ради Бога - называйте багги другим иностранным словом "джип" (хоть горшком назови, только в печь не сажай).
Только не забудьте к машине колеса 90 см в диаметре прикрутить, клиренс до 40 см подрастить, колею до танковой ширины увеличить, свесы ликвидировать, мощность двигателя довести до 200 л.с. и дуги безопасности прикрутить.

За десять или не за десять км, а цель типа "танк" всегда будет определена с помощью тепловизора на большей дистанции, чем цель типа "багги".

Танк типа ПТ-76 Вы выбрали, не я.

Зачем "старую машину" (Е.Митьков, С) ПТ-76 наворачивать дорогим оборудованием? При том, что даже самый легкий броневик, не говоря уж о танке, всегда будет в несколько раз дороже, чем багги, собранная из серийных автодеталей. Именно это (цена вопроса) и мешает наворотить петушку.

И, самое главное, нахрена любая легкая, она же дорогая бронетехника, если её багги сносит ПТУРом на счет "раз-два"? Причем ПТУР имеет большую стоимость, чем багги. Т.е. при попадании ПТУРа в багги правильнее говорить, что багги сбил ПТУР (при условии, что экипаж успел покинуть машину за 10-15 секунд полета ПТУРа) :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 25 июн 2013, 21:21

Только не заабудьте колеса не менее 90 см в диаметре прикрутить, клиренс до 40 см довести, колею до танковой ширины довести, свесы ликвидировать и мощность двигателя до 200 л.с. увеличить.
а потом броню навешать чтобы какой ни буть стрелок с АПСом не вынес всех этих чудотворцев с ПТУРом и получим БРДМ с гордым именем "боевое багги"
а тепловизору собственно нет большой разницы багги это или танк баги даже контрастнее будет смотреться с голым то мотором в 200лошадей.
а ПТУР у вас эстонский? чето летит медленно аж 10-15 секунд "малютка" поди?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2