"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 09 июн 2013, 15:55

Новые версии опытного бронетранспортера КАМАЗ 63968 "Тайфун"





Боевой вес 21 тонна
Снаряженный вес 17 тонн
Длина 8200 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2930 мм
Клиренс 420 мм
Двигатель КАМАЗ 740.60-450
Мощность 450 л.с.
Скорость 100 км/ч
Бронезащита 6 класс
Минная стойкость 6 (8) кг
Защита от СО 4 -6


Последний раз редактировалось Andreas 09 июн 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 июн 2013, 15:58

Про аппарели мы с Евгеничем уже всё сказали.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение дед » 10 июн 2013, 12:33

да согласен. пришибет еще этой железякой какого ни будь разяву.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 12 июн 2013, 16:42

А вот еще одно транспортное средство, попадающее под классификацию "боевой багги". Хотя и не такой тяжелючий, как новый аппарт камазовцев)


В зимнее евро-бездорожье...


... и в летнее. Тоже "евро"

По всем классификационным признакам - именно боевой багги нового поколения. Ноу-хавного. Чтобы повысить автономность этого багги и уменьшить оаметность в тепловом диапазоне ( условия разведки) конструкторы отказались от применения традиционных ДВС, применив гибридный привод: мускульно-педальный и электрический.
Багги вышел продвинут и хорош, только одно "НО", цена - 2800 зеленых рублей в базовой комплектации, а с наворотами - за 3000 баксов шкалит. Как говорил Киса Воробьянинов - "Однако!".
Видя эти цены, вспоминаю, как я своего 66-го продал за $1000... Впрочем - для обороны страны деньгов никаких не жаль!

Управление в положении - полулежа, "по-абрамсовски", ногами вперед. В результате легче переносятся дальние поездки. Крыша над головой на дугах безопастности, на крыше - солнечные батареи, электродвигатель, аккумулятор. На некоторых модификациях имеются размесенные движки, выполненные блочно со ступицами колес.
На крыше можно поставить пулемет или пистолет на сошках. Возможен монтаж блока китайских петард.
Аппарат может разгоняться до 60 км/час, причем на одних аккумуляторах! А если еще крутить педали - так и больше!!! Запас хода на одной зарядке в пасмурную погоду - до 32 км. Безо всяких там баков и горюче-смазочных материалов, заметьте!!! Емкость одной зарядки от сети 0.8 квт. Если пересчитать стоимость электроэнергии, затраченной на пройденое расстояние, и перевести эти цифры в привычные литры на 100 км., получается очень даже симпатичный расход 0.26 л/100km. Пока что ни одно армейское транспортное средство к таким показателям не приблизилось.
Высокая проходимость этого боевого багги обеспечивается переноской его членом экипажа в условиях глубокого бездорожья на себе, для чего в расширенную комплектацию введена специальная сбруя из высокопрочной ситатики, выполненная в камуфляжной раскраске.
Еще одним классификационным признаком этого багги, подводя его под разряд "боевых", является полное отсутствие каких-либо средств пассивной защиты экипажа. Относительная стойкость к минной опасности обеспечивается малой боевой массой этого боевого багги. Серьезным устройствам, СВУ и закладкам с солидной массой ВВ просто западло и обидно срабатывать на такую машину. Не обижается только "лепесток", который и является главной минной угрозой. Но конструкторский коллектив работает над этой проблемой и по заявлениям разработчиков уже в следующем году возможно и ожидаемо появление очередной модификации с защитой из плотного канцелярского картона и полумиллиметрового кровельного оцинкованного железа ( хотя это значительно утяжелит машину и несколько снизит ее ходовые характеристики).
Еще одним усовершенствованием будет являться нейлоновый шнурок с якорьком-кошкой. Барабан со шнурком, сблокированный с педальным приводом, позволит этому багги перелезать через заборы и карабкаться на верхние этажи строений, что в свою очередь позволит обеспечить еще большую внезапность дейсвий атакующей противника техники, а так же убегать от бродячих собак.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 14 июн 2013, 01:10

...тактика. Древнейшее русское слово, в переводе на современный язык означающее «осмысленное движение».Потому что только движение приносит победу.

....каждая боевая машина заказывается под определенное действие. Универсальной машины не бывает. Потому - то люди используют перочинный нож, но не для профессиональной работы.

PaK в переводе дословно означает «пушка для охоты на танки» (Panzerj?gerkanonе) и является стандартным сокращением для всех немецких орудий этого класса. Индекс 40 соответствует году постройки первого образца.

Не подымайтесь так низко, чтобы с Вами прекратили всякие разговоры. Гаубица не может стрелять унитарным выстрелом в принципе. нем. Haubitze, первоначально — орудие для метания камней
Потому что она - ГАУБИЦА.

Micro Bullet-Proof Vehicle
Корпус машины изготовлен из бронированных листов, которые защищают экипаж от осколков и огня стрелкового оружия. Вес автомобиля составляет 1100 килограмм.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июн 2013, 16:42

Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение гришу » 23 июн 2013, 18:57

http://ljfun.livejournal.com/1682694.html
Развлечения каждый день
Тимати летал на завтрак к брату в боевом вертолёте
Пиар Кадырова, похоже, дошел до апофеоза. Хотя, как знать, что нас еще ждет.
Певец Тимати набрался богатых впечатлений во время визита в Чечню, где он тесно общался с главой республики Рамзаном Кадыровым.
Одна из фотографий, где рэпер изображен в кабине боевого вертолета, вызвала неоднозначную реакцию в блогах. Многие недоумевали: ведь использовать военную технику в гражданских целях запрещает закон.
В связи с этим Потупчик напомнила об уголовной статье 285, по которой использование должностным лицом служебных полномочий вопреки интересам службы карается штрафом или тюремным сроком.

Но у нас амнистия ...
за "экономические преступления!

Там - же, и "Зибар" и наверное и "Толька с гаремом - во - как.

Вот это я понимаю - троллинг /моджахеды давно юзают


На вооружение армии США поступят бесшумные электрические мотоциклы, специально разработанные для ночных операций. Электрический двигатель позволяет снизить шумность и тепловыделение, а система инфракрасной подсветки даст возможность езды с выключенными фарами. Производитель, компания Zero Motorcycles, также обещает работу под водой наравне с повышенной прочностью.
Ключевые особенности военного мотоцикла связаны с использованием электропривода. Помимо пониженной шумности, электромотор, как говорится в сообщении Zero Motorcycles, дал возможность снизить выделение тепла и повысить управляемость: Рекуперативное торможение позволяет увеличить пробег на одном заряде, а после исчерпания емкости аккумуляторов их можно перезарядить за час или за минуту сменить на заранее заряженные.
Конструкция мотоцикла рассчитана на перемещение по неровному ландшафту, а электрические компоненты изолированы и способны выдержать погружение в воду как минимум на один метр.

Вот это шикарнейший макияж или жизненная позиция или, как у нас нынче принято, "расстройство личности в виде активной жизненной позиции"
///.. с цепочками...///

Смотри на чём пиндосы приехали. "В рамках операции Несокрушимая свобода, начатой в ответ на террористический акт 11 сентября 2001
асимметричный военный конфликт


Александр Пушкин
Изыде сеятель сеяти семена своя

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

1823
Русские поэты. Антология русской поэзии в 6-ти т.
Москва: Детская литература, 1996.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 24 июн 2013, 02:19

Афганистан, БМП-1 в варианте "дабл-деккер" - позор джунглей

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 24 июн 2013, 02:45

Почему позор? Прикрылись парни от солнца.А Вы бы сами попробовали на солнце при сорокоградусной жаре на броне покататься.Захочется сразу в тенёк,или под кондиционер...
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 24 июн 2013, 03:03

Я не про парней, я про "телегу", вроде как предназначенную для перевозки десанта под броней, а не на броне.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1