"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 04 июн 2013, 18:47

Z d @J[etk//// Lrcfyn yf dscjnt :lol:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xC1J8ktR-_4[/youtube]
Z d @J[etk//// Lrcfyn yf dscjnt — 112 предложений на Маркете
18 магазинов.
Выбор по параметрам.
Доставка из магазинов Москвы и других регионов.
Адреса магазинов в Москве

[url]market.yandex.ru[/url]
Прошу прощения... Шифт перепутал..
Я в "шоке.... как они десант высаживают :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 05 июн 2013, 14:44

Силы быстрого реагирования США переходят на двухосные бронетранспортеры

Программа Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) по замене HMMWV (Хаммер – Hummer или Хамви – Humvee) находится наверху списка перспективных программ ВС США по легким бронированным машинам.
Три конкурирующие команды (BAE Systems с Navistar, Lockheed Martin с BAE Systems Mobility and Protection Systems и General Tactical Vehicles, образованная компаниями General Dynamics Land Systems и AM General), выигравшие контракты на этапе демонстрации технологий, представили свои модели бронетранспортеров.

Армия и Корпус морской пехоты США объявили о намерении закупить 25 тысяч машин класса JLTV, начиная с 2015 года.
Стоимость одной машины составляет 270 тысяч долларов, дополнительное бронирование 50 тысяч долларов.
Боевой вес машины в варианте максимального бронирования не должен превышать 10 тонн, грузоподьемность 2,5 тонны, экипаж 2 человека, десант до 8-10 человек. Вооружение 12,7-мм пулемет.

Двухосные бронетранспортеры типа JLTV поступят на вооружение воздушно-десантных войск, рейнджеров и Корпуса морской пехоты.
Пехотные дивизии планируется оснастить четырехосными бронетранспортерами типа Striker SDVH, танковые - гусеничными боевыми машинами пехоты весом до 70 тонн типа Ground Combat Vehicle.
Разведывательные подразделения и части специального назначения будут оснащаться боевыми багги весом до 2,5 тонн, пригодными для перевозки в грузовом отсеке вертолета, типа Ground Mobility Vehicle 1.1

Модель Lockheed Martin


Модель BAE System


Модель AM General


P.S. Российским аналогом JLTV является бронетранспортер ВПК-3927 "Волк" (сообщение от 2 мая 2013, 20:08 в данной теме), российским аналогом GMV 1.1 - боевое багги "Скорпион ЛПА" (сообщение от 27 мая 2013, 19:47 в данной теме).
Последний раз редактировалось Andreas 05 июн 2013, 18:57, всего редактировалось 5 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 июн 2013, 15:03

Это проверка меня на вшивость что ли?
Или немедленно перекидываете в тему о багги, или прощайте.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6932
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 05 июн 2013, 17:16

Номенклатура перспективной бронетехники для перевозки пехоты в вооруженных силах США и России полностью совпадает:

1. Механизированные части танковых войск - гусеничные БМП CGV (70 тонн) и на платформе "Армата" (50 тонн), предназначенные для действия в боевых порядках с танками.

2. Пехота - колесные четырехосные БТР Striker SDVH (20 тонн) и "Бумеранг"/"Гильза" (20 тонн), предназначенные для доставки пехоты на поле боя.

3. Воздушно-десантные войска и морская пехота - колесные двухосные БТР JLTV (10 тонн) и "Волк" (10 тонн), предназначенные для перевозки транспортными самолетами.

4. Силы специального назначения и разведывательные подразделения танковых, пехотных, воздушно-десантных частей и морской пехоты - боевые багги GMV 1.1 (4 тонн) и "Скорпион ЛПА" (3,5 тонны)*, предназначенные для перевозки грузовыми вертолетами.

Примечание: "Скорпион ЛПА" требует замены в связи с отсутствием отечественных комплектующих и необходимостью уменьшения веса до 2,5 тонн и придания водоплавающей способности.

P.S. А невписавшиеся в американо-российскую номенклатуру бронетехники перспективные БТР-90, БМД-4М и БРДМ-3 "ф топку" :mrgreen:
Последний раз редактировалось Andreas 05 июн 2013, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 июн 2013, 17:59

У вас есть время до моего возвращения на подготовку и выкладку прощального спича.
Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛ.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6932
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Сообщение EvMitkov » 05 июн 2013, 23:15

Доброго времени всем.

Поскольку у нас на форуме происходит "перетематирование" разговоров о плавающей, неплавающей автотехнике и БТТ, колесная техника смешивается в кучу с гусенечной, багги с танками и проч - я правом модератора принимаю решение об объединении наиболее спорных двух тем.

А именно "Плавающая бронетехника и автотранспорт" и темы о БАГГИ.

Поскольку инициатором и основным ведущим тут выступает наш Андрей Васильев, то ему и быть "начальником данного протектората". Со всеми вытекающими правами и ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за подборку и трактовку материалов.

Ну, а мы, остальные "кресловладельцы" нашей кают-компании, ему в этом поможем. :mrgreen:

С уважением ко всем, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 06 июн 2013, 00:14

Поддерживаю решение Евгения - новое название темы не дискредитирует никого из конструкторов, чьи модели машин представлены в теме.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Andreas » 06 июн 2013, 13:16

Компания Boing представила боевое багги Phantom Badger



Багги разработано в рамках программы V-22 Internally Transportable Vehicle (V-22 ITV) по заказу Командования специальных операций Армии США (USSOCOM).
Машина расчитана на перевозку в грузовом отсеке конвертоплана V-22 шириной 1740 мм. Багги собран на базе серийных автомобильных компонентов и прошел испытания в Fort Bragg на полигоне Nevada Automotive Testing Center. В данный момент проводятся испытания моделей багги от других фирм-производителей. В конце 2013 года планируется заключить контракт на поставку машин.
Автомобиль обладает четырьмя управляемыми колесами, усиленными амортизаторами, регулируемой подвеской и боевыми модулями, устанавливаемыми за передними сидениями. Эти модули могут быть заменены в полевых условиях в течение 30 минут, что позволяет оперативно измененять роль машины в соответствии с поставленной задачей.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение Володя » 06 июн 2013, 23:00

А где можно посмотреть его характеристики.В основном размеры.Создаётся впечатление,что он вынуждено сильно заужен.Значит колея у него тоже узкая.И на разбитых просёлочных дорогах он не будет попадать в колею,и ему придётся пробивать свою.Тогда возникает сомнение в достаточности его проходимости.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: "...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не ос

Сообщение EvMitkov » 06 июн 2013, 23:09

Доброго времени всем!
Я приветствую, Андрей!


Все хочу спросить ( да как-то забывается). А вот вспомнилось сейчас.

А чем БОЕВОЕ багги ( или боевоЙ - багги, эта штукенция какого рода в русском языке?)
Чем БОЕВОЕ багги отличается от НЕБОЕВОГО?

Повышенным бронированием и защищенностью экипажа от кинжального пистолетного огня?
Улучшенной стойкостью к подрыву на мине?
Бронекапсулой?

Или - возможностью ЗА ПОЛЧАСА воткнуть в турель пулемет или граник? Или - безоткатку?

Тогда ВСЕ мотоциклы с колясками, трициклы и квадроциклы байкеров, трехколесные велосипеды с моторчиком - тоже БОЕВЫЕ машины. На мотопёд с коляской воткнуть ручник - даже пяти минут не трэба...

Да, и еще хотел Вас спросить: кто Вам сказал, что БА-64 - БАГГИ?

Так вот, вы тому человеку - не верьте. Он Вас обманывает. БА-64 раскидывается по аббревиатуре как "БронеАвтомобиль", а не "БАгги".
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3