"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

Сообщение EvMitkov » 29 май 2013, 23:12

Андрей.
Я категорически требую более не полоскать всуе имя Анатолия Вячеславовича Лебедя - Вечная ему память, земля пухом и Царствие небесное.

У нас есть на форуме тема, посвященная ему лично. Подробная тема. В рубрике "Забытые солдаты забываемых войн"

И еще.
Просьба
( моя личная к Вам).
Вспомните - за что я намертво забанил украинского немца.


Далее.
А.В.Лебедь собрал эту машину лично; у себя "наколенно", в инициативном порядке - в основном для того, чтобы в свое время ПРОСТО ДОБРАТЬСЯ ДО ЧЕЧНИ.
Собрал ее ( руки у него золотые были) на базе "Нивы", причем ничего революционного в ней не видел сам, и никаких особо волшебных качеств ей не приписывал. Будь у него чудок поболе денежки - купил бы себе за пол-лимона деактивированную БРДМку - и с гораздо большим удовольствием.
Только вот у действительно настоящего боевого офицера, не паркетного шаркуна! - такая денежка редко бывает. Данность-с.

Да вот, к примеру - "бардачок - двоечка" - 900 тыров с торгом и доставкой...

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

Сообщение дед » 29 май 2013, 23:24

а ведь технику то режут гады...и бардаки и бтры и бмп-1 разговаривал с тут недавно с офицерами с базы хранения бтв не жалко говорит пластать в метал то? -жалко говорит но приказ есть приказ..брдмы прям с хранения в консервационной смазке порезали сначало сердце кровью обливалось говорят (технари как никак) а потом привыкли рутина....вот такая блин забавная у нас система..(моглиб блин ведь детям по школам да клубам отдать а то геями вырастут )
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2013, 01:41

Вон, вчера и позавчера заглядывал в нашу ДОСААФ (РОСТО) - КамАЗы есть, легковушки разные, УАЗлики бегают, а на броню уже и не готовят водителей - техники нет, а ведь раньше приходили и водители БТРов, и водители БРДМов после ДОСААФ. У меня такие в роте были.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2013, 02:21

На телеканале "Звезда" идёт сейчас один сериал по нашей теме - "Автомобили в погонах".
http://youtu.be/JOjIiiDw6xg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JOjIiiDw6xg[/youtube]

http://youtu.be/akn9sMD67WE

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=akn9sMD67WE[/youtube]

http://youtu.be/bm0kivaiSYs

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bm0kivaiSYs[/youtube]

http://youtu.be/84LSTiGuKFs

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=84LSTiGuKFs[/youtube]

http://youtu.be/dWGEY80ve0w

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dWGEY80ve0w[/youtube]
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Джипы, багги, картинги и прочие самокаты на службе войск

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2013, 02:23

Заключительная шестая часть здесь:
http://youtu.be/Bn-5nl5f4wg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Bn-5nl5f4wg[/youtube]
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 31 май 2013, 15:14

ТПК - транспортер переднего края. Автомобили - транспортёры особо малой грузоподъёмности (400-750 кг.) предназначены для использования при эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно - технического имущества а также установки отдельных видов вооружения.

Эти транспортёры отличаются высокой проходимостью на пересечённой местности, обладают амфибийными качествами, авиатранспортабельны, высокоманевренны и подвижны... применили открытый стальной с тентом, отказались от межосевого дифференциала, сделали отключаемым задний мост.

Подвеску усилили для обеспечения возможности десантирования на парашюте. Место водителя разместили посередине автомобиля, спиной к нему сидел санитар, а бока кузова занимали носилки с раненными. Гребной винт отсутствовал — на воде машина передвигалась за счёт вращения колёс, так что по сравнению с «настоящими» амфибиями она была менее приспособлена к плаванию, но в большей степени к передвижению по суше.
В окончательном виде автомобиль получил обозначение ЛуАЗ-967 и стал производиться в Луцке с 1961 года
Автомобиль предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. Снаряженная масса - 950 кг, полная - 1350 кг. Дорожный просвет - 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом - 1580 мм. Двигатель МеМЗ 967А, мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одного прицепа массой до 300 кг.

При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являются передние колёса. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег, ЛуАЗ 967 снабжён легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль способен преодолевать подъёмы до 58 %. Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебёдку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебёдкой усилие - 150-200 кгс, длина троса - 100 м.

Когда нужна скрытность передвижения, водитель может управлять машиной полулёжа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сидения откидывается назад, а лобовое стекло на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остаётся в поле зрения водителя.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 31 май 2013, 15:24

С целью определения параметров и конструктивных решений водоплавающего автомобиля 9 апреля 1956 г. был построен опытный образец 8?8 ЗИС-Э134

водоизмещающий корпус, отсутствие упругой подвески колес наличием водомета (установлен не сразу) с поворотным насадком, выполняющим функции водяного руля. Рабочее колесо водомета заимствовали от танка ПТ-76.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 май 2013, 15:26

Настоящий армейский внедорожник.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 31 май 2013, 15:30

...трехосный полноприводный плавающий автомобиль на базе вездехода ЗиЛ-4906. Входит в состав поисково-спасательного комплекса "Синяя птица".
с механическими коробками передач; применили независимую подвеску всех колес, два гребных винта; передние и задние колеса сделали управляемыми, причем связь между теми и другими обеспечивалась гидрообъемным следящим приводом, благодаря чему поворот задних колес начинается после поворота передних на угол больше 6°. Очень нестандартным было решение по тормозным механизмам: они дисковые, но размещались не в колесах, а в корпусе машины.
Эти "Синие птицы" и поныне несут службу в Военно-космических силах. Замены им нет. Две машины 4906 были посланы в Германию во время охвативших ее наводнений летом 2002 г., где очень эффективно использовались для эвакуации жителей из районов затопления. В Европе не нашлось ничего подобного, что вызвало у немцев чувство восхищения и откровенной зависти.

Кроме того, в состав комплекса "Синяя птица" входил .шнекороторный снегоболотоход, возимый на грузовом ЗИЛ-4906. После усовершенствования получил индекс 29061. ЗИЛ-4904 построен в 1972 году, является самым большим в мире. Полезная нагрузка — 2,5 тонны. Однако он развивал очень небольшую скорость - 10,1 км/ч на воде, 7,3 км/ч на болоте, 4,45 км/ч на сплавнине, 10,5 км/ч на снегу.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 31 май 2013, 15:37

////первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 Нива, который готовился к производству в то же время.

Э2122 отличалась от аналогов в первую очередь оригинальным дизайном, не выдававшим в ней амфибию, небольшими размерами и маневренностью (кпримеру радиус поворота на воде и суше практически не отличался). Герметичный кузов позволял автомобилю при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовали неплохой маневренности автомобиля (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469. От УАЗа (в целях унификации) прототипу досталась лебедка и фаркоп, по просьбе военных бамперы были сделаны максимально плоскими, с утопленными в них фонарями, чтобы можно было толкнуть застрявший впереди автомобиль, лобовое стекло и рамки боковых дверей складывались. Кроме того «джип» был оснащен двумя бензобаками, а конструкция кузова предусматривала установку носилок.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Olenevod Beldyev и гости: 2