"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 май 2013, 22:42

Только с другими последствиями - тот хоть генерала получил и машину в металле.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 23 май 2013, 22:48

упаси боже нас от такого угребища...похороны денежных средств в никуда...и эти люди и их единомышленики еще пытаются критиковать наши машины...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 27 май 2013, 22:47

Боевое багги "Скорпион ЛПА"



ЗАО "Корпорация "Защита" организовало сборку в России багги Zibar-M Mk.2 производства израильской компании Ido Off-Road Center. Машины поствляются на российский рынок под торговой маркой "Скорпион ЛПА".
В прошлом году машина прошла испытания в 58-ой отдельной десантно-штурмовой бригаде и на полигоне в Бронницах для рассмотрения вопроса о закупке для оснащения аэромобильных бригад ВДВ (с целью перевозки боевых багги на вертолетах)



Тактико-технические характеристики:
Длина, мм – 4900
Ширина, мм – 2150
Высота, мм – 1930
Колесная база, мм – 3200
Колия передних задних колес, мм – 1850
Дорожный просвет, мм – 250
Полная масса, кг – 3500
Снаряженная масса, кг – 2730
Грузоподъемность, кг – 770
Экипаж, человек – 4
Тип двигателя – бензиновый (Аи-92)
Коробка передач – автомат, 3-ступенчатая
Крутящий момент, Нм / об/мин – 575 / 4600
Объем двигателя, см3 – 6200
Мощность, л.с. / об/мин – 430 / 5900
Максим. скорость – 180 км/ч
Запас хода, км – 700
Емкость топливного бака, л – 200
Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все
Тормоза передние, задние – дисковые
Подвеска передняя – зависимая, пружинная, с гидравлическими регулируемыми амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия Подвеска задняя – Зависимая, пружинная, с гидравлическими, регулируемыми амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Дифференциалы – колесные и межосевой, с пневматическим приводом
Размер резины – 40x14,5 R17 LT
Кузов – каркасно-панельный кузов, с грузовой платформой за пассажирским салоном

Угол въезда:90°
Угол съезда:40°
Предельный боковой наклон: 60%
Предельный продольный угол опрокидывания: 100%
Ширина преодолеваемой траншеи: 800 м
Высота преодолеваемого вертикального препятствия: 750 мм
Глубина преодолеваемой водной преграды: 800 мм
Запас хода при полной загрузке: 700 км
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 28 май 2013, 02:05

Дык навороченный тюнинговый УАЗик получился ( подвеска-то зависимая, и сзаду, и спереду, мостовая!!!).
Кузовок панельный - хрен с ним. Но вот некоторые зарактеристики у меня вызывают некоторое непонимание:

Andreas писал(а):Угол въезда:90°
Угол съезда:40°
Предельный боковой наклон: 60%
Предельный продольный угол опрокидывания: 100%


Угол въезда ( это - как?) но все равно - 90 градусов. На вертикальную стену едет, что ли????

Предельный продольный угол угол опрокидывания - 100 ПРОЦЕНТОВ. От чего 100 %? У нас уже углы в процентах измеряютия??? Конструктор ( или тот, кто материал писал) - по американскому образцу в школе ЕГЭ сдавал?

Предельный боковой наклон - 60 % - это опять же КАК? Если опечатка и это градусы - тогда это не колесная техника - а машина-прилипучка для Спайдер-мена на пару с Бетманом получается - с присосками на днище.

Далее.
Я, конечно, устаревший несовременный ортодокс. НО...
При номинальной мощности движка за четыреста сил при почти шести тыщах ( 5900 об/мин) - номинальный крутящий момент выведен в обороты - 4600. То есть, номинальный момент и номинальная мощности не совпадают.
Это приемлемо для родстера с прямой передачей в КПП - но для армейского вездехода, причем - с зависимой мостовой подвеской.... И как удерживать машину при скорости выше 150 км час, вывешенную на мостах? Развивать для рекламы на ровном участке такую скорость и бояться дать руля, чтобы хоть как-то корректировать движение??? В том-то и преимущество подвесок НЕЗАВИСИМЫХ при скоростном маневрировании перед зависимым "утюжком". Хотя завизимая подвеска имеет свои ДОСТОИНСТВА.
Далее. При такой массе, при таких силовых характеристиках движка и силовой АКПП выполнена ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ. При массе машины в районе трех тонн и при 400 силах "под капотом". БРЕД.
ТрехРЕЖИМНОЙ - еще бы поверил. Но ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ.... Это для кого писано?
Но не о том - речь.

А речь вот о чем:

При эксплуатационных ТТХ, сравнимых с нашими даже СТАРЕНЬКИМИ УАЗиками:
Как то -
масса в раойне трех тонн у обоих машин
Заявленная грузоподъемность - почти тонна
Зависимая двухмостовая подвеска
Четыре человека на борту
Бензомотор
Запас хода в 600-800 км ( с запасом топлива в 95л у УАЗа и 200 л у этого чуда-юда)

Эта самая баггя не имеет ровным счетом ГИКАКИХ преимуществ перед нашей "древней" машиной. Ну, разве что скорости "по прямой" в 180 км/Ч. Хотя я свою "буханку" с "соткой" после обкатки ( не зеленую 1971-го, а серую самосборку 2006 года) ради куража и на пробу разгонял до 105-110 км/ч - причем, с четырехступенной КПП, от пятиспутки я сразу отказался, у нее при общих одинаковых габаритах со штатной шестерни чуть уже и потому при ударных нагрузках на бездорожье выкрашиваются быстрее.
Но с "буханочным кузовом" комфортная скорость работы по обычному шоссе в щтатном грузу не боле 80 км/ч. Подвеска - длинноходовая, зависимая при относительно высоком клиренсе и сравнительно короткой базе ( плата за проходимость) - на сотне и выше не всегда руля успеваешь поймать четко. Да и при продолжительной езде за 80 мосты начинают греться, даже "разнесенные "военные".
При такой штатной массе и скоростных режимах внедорожник с мощностью до полтораста сил - уже избыточно энеоговооружен. А тут - четыреста... Да еще - при постоянной работе переднего моста.
Кстати - а как работает на этом чуде при АКПП мультипликатор: Блокировка дифференциалов? Или - их нет?
Тогда - а на хрена?
Рекорды ставить и "удивлять друзей"?

Каким макаром распределяется момент по колесам: Опять электроникой? Чем обеспечивается надежность работы ДИСКОВЫХ тормозов в условиях НАЩЕГО бездорожья, особенно в осенне-зимний период? При частично открытых тормозных дисках?

Семнадцатая резина это - конечно - неплохо. Даже без грунтозацепов. Особенно - на асфальте.
Хотя я лично видел наши УАЗы ( и даже один 69-й "новодел") - Викторыч, ты его тоже, возможно, видел в Ростове: его хозяин на Соколова 66 службу несет :mrgreen: - с такой же 17-й резиной.

Кроме прочего: кузов ТАКОГО типа ... с нашими ЗИМАМИ и морозами... Или - на багях только по летнему времени нужно ездить? Одно дела - теплый Израиль. Другое - попробуйте-ка даже при минус 10 проехаться в таком кузове без "намордника" и полушубка на скорости в 60-70 верст. Даже с приличным отопителем-наддувником. Это, конечно, не критично, но то, что было приемлемо в середине-конце 20 века ( или хотя бы заведомо вбито в категорию "цена/простота") для машинки с такими зявами - смешно.

Про брызговики "сзаду и спереду" - точнее, за их отсутствие - я просто помолчу. За слепую оптику. Отсутствие фар-искателей. Безобразные зеркала заднего вида...
А ведь машина не только для рекордов создана. Машина нужна для КАЖДОДНЕВНОЙ работы и службы. Не только для загородного бездорожья, но и для заскока в городские условия. В том числе - и в дождь/снег/грязь. В общем уличном потоке автолохов на нарядных иномарочных консервных банках. С "туфелькой" на стекле и шпилькой на педальках.
Или - к месту "вероятного баггирования" ее на трейлерах будут доставлять? "На хаммерах"?

Короче говоря - спорткар, покрашенный в камуфляж и снова отмытое и присвоенное кем-то бабло.

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 28 май 2013, 02:11

EvMitkov писал(а):На вертикальную стену едет, что ли?

Ага
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 28 май 2013, 02:19

"Лада Багги" от ОАО "АвтоВАЗ"



"Лада-Багги" изготовлена на базе автомобиля высокой проходимости "Лада 4х4" и оснащается двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Его скорость по дороге - до 130 км/ч, по пересеченной местности - до 70 км/ч. Клиренс от базовой модели увеличен на десять сантиметров.
"Лада-Багги" прошла войсковые испытания в 45-м отдельном разведполку ВДВ в подмосковной Кубинке.
Последний раз редактировалось Andreas 28 май 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 28 май 2013, 02:20

Ну стал он вот так.А дальше?Назад хороший водиоа съедет.А какая польза от этого? Поймать пулемётную очередь снизу прямиком в двигатель,или гранату РПГ.Дальше.Дорожный просвет 250мм,это под картером мостов.А какой у него клиренс? Как высоко от земли находится самая нижняя точкакузова,или рамы? Заявленное вертикальное препятствие 75см,значит клиренс должен быть минимум 80 см.И так высоко сидящей машине сообщают максимальную скорость в 180км/ч,да ещё на зависимой мостовой подвеске.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 28 май 2013, 02:21

Даже если это чудо САМО так туды заехало ( а не для фото краном поставлено) - ДАЛЬШЕ ЧТО?
Задним мостом взбрыкнет и полетит через стеночку? Или переползать будет?

Я ж говорю - РЕКЛАМА.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 28 май 2013, 02:26

EvMitkov писал(а): Я ж говорю - РЕКЛАМА

Реклама - двигатель прогресса :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 28 май 2013, 02:30

Реклама двигатель торговли,а не прогресса!
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1