"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 06 май 2013, 00:26

И поверте,израильский спецназ умеет работать ничуть не хуже,а может и получше многих других.Иначе и государства давно бы не было.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 06 май 2013, 01:00

Согласен.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 06 май 2013, 03:13

Ну хоть с этим...
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 12 май 2013, 01:49

Trippel правильно называется SG-6
И ещё в тему

В 1936 году вышел самый первый автомобиль под маркой DAF – модель MC139
на базе реверсивной трансмисс Голандцы, явно сильно "перекурили и произвели,

http://nl.wikipedia.org/wiki/DAF_YP-104
разведывательные БА

... Всем троим было тесно, неудобно, рычаги управления машиной были далеко и сбоку, а командир и вовсе ничего не видел, если не торчал из люка. Вдобавок,стекла у водителей были не пулестойкие, встретив врага, мехвод должен был демонтировать ветровые стекла, потом поднять бронезаслонки, а потом уже рулить глядя в перископ. Распашная дверь задумывалась для удобства экипажа, мол, в жарком климате ездить веселей с открытой верхней половинкой

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 12 май 2013, 02:05

Коммерческие конверсионные наборы. Иногда бывает довольно сложно интегрировать





О гусеничных комплектах для эндуро слышали, наверное, уже все. Если нет то это здесь
http://www.zr.ru/content/articles/29285 ... la_enduro/
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 13 май 2013, 04:38


Компания BAE Systems успешно завершила 12-дневные испытания колесной ( 8х8 ) бронированной амфибии для Корпуса морской пехоты США по программе МРС Marine Personnel Carrier, сообщает ADNews 8 мая.


Машина разработана на базе вездехода SUPERAV итальянской компании Iveco.

«Очень опытная команда BAE Systems и IVECO представила впечатляющую 26-тонную амфибию, способную плавать в открытом океане и превосходящую все прогнозируемые потребности в таких транспортных средствах. Несмотря на очень сложные требования МРС создана в установленные сроки и в рамках выделенного бюджета. Эта машина обеспечит Корпусу морской пехоты высокую маневренность как на воде, так и на суше, имеет высокий уровень живучести», заявил директор программы МРС компании BAE Systems Джон Свифт (John Swift). На испытаниях десант выполнял выход из машины менее чем за 17 секунд.

МРС предназначен для заполнения ниши средних бронированных транспортных амфибий и дополнит парк машин AAV (Assault Amphibious Vehicle), ACV (Amphibious Combat Vehicle) и JLTV (Joint Light Tactical Vehicle).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 15 май 2013, 15:07

Первая в мире титульная боевая багги Panhard CRAB



CRAB расшифровывается как Combat Reconnaissance Armoured Buggy - боевая разведывательная бронированная багги. Впервые машина было представлена на выставке Eurosatory 2012



CRAB представляет собой четырехколесный бронированный автомобиль длиной 5 метров, шириной 2,5 метра и высотой 1,8 метра без учета башни. Вес от 8 до 10 тонн в зависимости от комплектации. Расположеный сзади дизель мощностью 320 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия подвеска обеспечивают скорость 110 км/ч, причем не только на шоссе — активная гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом и шины большого диаметра обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Все колеса приводные и управляемые. Машина плавающая.
Вооружение - дистанционно управляемое. Экипаж три человека. Бронирование в двух вариантах - STANAG 2 или 4.



CRAB разработан по программе французских вооруженных сил Scorpion VBAE (бронированная колёсная машина поддержки), текущий вариант выбран инженерами Панара из пяти утвержденных концепций.
По назначению и тактике применения, так и по некоторым внешним признакам (весовая категория, габаритные размеры, колёсная формула и вооружение), CRAB является современным аналогом советских БРДМ. Использование современных конструкторских и технологических решений, информатизация и компьютеризация, повышение информированности экипажа о текущей обстановке, установка дистанционно управляемого вооружения позволили сделать значительный шаг вперед и получить интересный концепт лёгкой боевой машины.

Концепция

Французские специалисты считают, что куда важнее вообще не попасть под огонь противника за счет высокой быстроходности и проходимости машины, позволяющих действовать вне дорог и затрудняющих организацию засад и минирование. А малые габариты машины снижают её заметность и вероятность поражения из РПГ. Опять же, малогабаритные машины проще защитить достаточно толстой бронёй от стрелкового вооружения и пушек малого калибра.
В поддержку мнения французских специалистов будет уместно привести цитату из опубликованной в феврале статьи американского советника афганской пограничной полиции майора Карла Форслинга:
«Скорость и подвижность могут служить защитой. Афганские военнослужащие носят мало бронепластин и большая часть их техники не бронирована. Конечно бронепластины и бронетехника могут быть необходимы в условиях высокой плотности огня, но большую часть времени они ухудшают подвижность и ловкость военнослужащих их использующих. На совместных операциях афганцы одинаково заметно обгоняют военнослужащих ISAF, как на технике, так и в пешем порядке. Их техника проходит там, где не проходит техника ISAF и делает это на существенно большей скорости. Американские машины MRAP делают хорошо только одно дело — защищают от фугасов. По всем остальным параметрам они уступают. Они неуклюжи, сложны для посадки и покидания, а бронированный кокон затрудняет наблюдение всем находящимся в машине. Они привязаны к дорогам — даже MATV, разработанный, как машина повышенной проходимости, теряет большую часть своих возможностей при установке минного трала. В большинстве случаев лучшим противодействием фугасам является движение вне дорог и троп, а это для американских машин невозможно. Под огнём возможность быстро переместиться может быть ценнее, чем дополнительная броня».
Кроме чисто военных (тактических) проблем французские специалисты обращают внимание на значительные сокращения военных бюджетов и, как следствие, вооружённых сил. Тяжелые машины становятся слишком дороги, как по цене закупки, так и по эксплуатационным расходам. Когда бюджет не позволяет иметь достаточные силы во всех необходимых местах, важнейшую роль начинает играть скорость реакции на сложившуюся обстановку, в этом случае подразделения и их вооружение должны быть оперативно переброшены на любое расстояние авиационным транспортом.
В качестве решения обозначенных проблем Панар предлагает семейство машин CRAB. Они обладают высокой тактической (хорошая проходимость, динамичность, поворотливость) и стратегической подвижностью (возможность одновременной переброски трёх машин на самолёте A400M). Более того, предлагается не только семейство машин, но и тактические варианты их использования, а группой Renault Trucks Defense (в 2012 поглотившей Panhard Defense) проработан вариант штата лёгкой бригады, оснащенной боевыми колёсными машинами этих компаний (CRAB, PVP, Sherpa 5 и др.)



Описание машины

Компоновка CRAB’а в целом повторяет компоновку классических багги — двигатель в корме, экипаж из трёх человек в центре, в обитаемой бронекапсуле с высоким уровнем защиты и эргономичными противоминными сидениями. Водитель расположен по центру, остальные члены экипажа по бокам от водителя уступом назад. Благодаря использованию многофункциональных мониторов и джойстиков для полного управления машиной и её вооружением достаточно двух человек.
Обзор обеспечивается тремя большими окнами с толстым бронестеклом и дневными/тепловизионными камерами, обеспечивающими панорамный обзор с выводом изображения на мониторы членов экипажа.

Защита

В зависимости от комплектации уровень баллистической защиты по стандарту STANAG 4569 от 2 до 4 (круговая защита от бронебойных пуль крупнокалиберных 14,5-мм пулемётов), а противоминной — 2/3 (защита от противотанковой мины фугасного действия с массой ВВ 6/8 кг). Не смотря на малые габаритные размеры, днищу корпуса придана V-образная форма. Установлены системы коллективной защиты от ОМП и кондиционирования воздуха.
Об уровне бронезащиты можно косвенно судить в сравнении с БРДМ-2 (катанная броня от 5 до 14 мм). CRAB и БРДМ-2 имеют габаритные размеры (высота приведена по крышу корпуса) 5х2,5х1,8 и 5,75х2,35х2 в метрах соответственно. Клиренс «Краба» 400 мм, а БРДМ-2 — 330 мм. Получается, что CRAB меньше по всем размерам кроме ширины, но она получена за счет значительно выступающих за габариты бронекорпуса колёс. В итоге, бронекорпус CRAB’а по всем размерам меньше бронекорпуса БРДМ-2, внутренний объем значительно меньше, а масса машины на 1-3 т больше. Соответственно, можно предположить, что защита этой машины значительно выше в сравнении с БРДМ-2.

Подвижность

CRAB приводится в движение турбодизелем EURO 3 мощностью 320 л.с., обеспечивающим впечатляющую для машин такого класса удельную мощность от 32 до 40 л.с./т. Для сравнения: удельная мощность БРДМ-2 20 л.с./т. CRAB оборудован стартер-генератором, который может работать в режиме мотора от аккумуляторов с отключенным основным двигателем, позволяя передвигаться машине в бесшумном режиме.
Все колёса управляемые. При движении в обычных условиях задние колёса зафиксированы. С использованием камеры заднего вида машина может двигаться назад на высокой скорости, для обеспечения безопасности такой езды передние колёса фиксируются, поворот осуществляется управляемыми задними колёсами. Одновременный поворот передних и задних колес в одну сторону позволяет двигаться вбок под углом (как краб), а поворот колёс в разные стороны обеспечивает прохождение узких участков с минимальным радиусом поворота 3,75 м (т.е. разворот на 180° в габаритах 10 м).
Габаритные размеры и вес машины позволяют перебрасывать её транспортными самолётами ВВС: по три машины на A400M и по две на C130J.
Заявлена опциональная возможность преодоления водных преград.

Вооружение

На демонстрировавшемся образце установлена дистанционно управляемая башня CPWS 25 бельгийской компании CMI Defense. Башня вооружена 25-мм автоматической пушкой и 7,62-мм спаренным пулемётом. В башне 150 готовых к ведению огня снарядов двух типов. Башни CPWS предусматривают возможность установки 20, 25 и 30-мм автоматических пушек.
Башня оснащена стабилизированной оптической системой наблюдения, обеспечивающей панорамный обзор на 360°. Оптическая система связана с баллистическим компьютером разработки CMI и позволяет вести огонь по подвижным мишеням с углами вертикального наведения от -10° до +45°.
Дистанционно управляемый модуль разработан с использованием стандартизированных интерфейсов и открытой электронной архитектуры, что позволяет без изменений самой машины устанавливать боевые модули с различными системами наблюдения, целеуказания и вооружением от 7,62-мм пулемётов до 30-мм скорострельных пушек. Дополнительно могут использоваться управляемые противотанковые и зенитные ракеты.



CRAB с модулем Hornet разработки компании Sagem вооружен 12,7-мм пулемётом с углами вертикального наведения от -20° до +60° и шестью универсальными пусковыми установками Galix (гранатомётная 80-мм система для самообороны боевых машин, использует различные варианты в основном аэрозольных гранат). Вместе с вооружением могут устанавливаться устройства для целеуказания.
Основная задача — разведывательная и информационная поддержка действий основных боевых танков, средних и тяжёлых боевых колёсных машин. Машина может быть полностью или частично интегрирована с системой NLOS (ведение огня с закрытых позиций). Вооружение предназначено в основном для самообороны.

Схема действия в боковом охранении

Рота CRAB действует в боковом охранении танкового батальона на марше. Основные силы роты выполняют задачу на фланге на удалении не менее 10 км. Боковые дозоры действуют в 5 км от основных сил роты. Таким образом, боковое охранение обеспечивает фланг танкового батальона не менее чем на 15 км.

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 15 май 2013, 16:51

Украинский багги "Краб"



Основой для багги послужил УАЗ-469. Крыша и дверные проемы от Хонды CR-X. Все остальные детали кузова сделаны из листового железа. Двигатель ЗМЗ-405 объемом 2,5 литра, форсированный до 170 л.с. Коробка передач и раздаточная коробка от УАЗ-469. Скорость 160 км/ч. Шины 305/75/16. Масса 1600 кг.
Машина получила госномер как УАЗ-469 с переделаным кузовом






http://www.drive2.ru/cars/selfmade/alexnov/
Последний раз редактировалось Andreas 15 май 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 15 май 2013, 21:36

читаем начало статьи http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/crab/crab.php
От автора (перевод уважаемого всеми Чобиток В. В.)

На выставке IDEX 2013 службой по связям Panhard Defense распространялся журнал CRAB Mag, посвященный новой бронированной машине CRAB. Сама машина была представлена на бельгийском стенде (это объясняется тем, что на выставочном образце установлена башня бельгийской фирмы CMI Defense). У меня было желание сделать обычный перевод представленных в журнале статей, однако...

«Крабовая революция», «тактические преимущества над противником», «поистине революционные решения», «высокотехнологичный ответ проблеме ограниченного оборонного бюджета» и тому подобные фразы чересчур рекламного характера показались не совсем уместными даже в переводе оригинальных статей, поэтому я решил попробовать составить о машине объективную картину, собрать и представить имеющуюся информацию по новым французским «Крабам».

Andreas вы лучше попробуйте женские прокладки рекламировать либо подгузники... ибо любой маломальски сображающий человек сообразит что этот французский брдм рекламная туфта..
CRAB представляет собой четырехколесный бронированный автомобиль длиной 5 метров, шириной 2,5 метра и высотой 1,8 метра без учета башни. Вес от 8 до 10 тонн в зависимости от комплектации. Расположеный сзади дизель мощностью 320 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия подвеска обеспечивают скорость 110 км/ч, причем не только на шоссе — активная гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом и шины большого диаметра обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Все колеса приводные и управляемые. Машина плавающая.
скорее медленно тонущая ибо осадка по корпусу составит порядка метра (не верите считайте водоизмещение)
далее
Рота CRAB действует в боковом охранении танкового батальона на марше. Основные силы роты выполняют задачу на фланге на удалении не менее 10 км. Боковые дозоры действуют в 5 км от основных сил роты. Таким образом, боковое охранение обеспечивает фланг танкового батальона не менее чем на 15 км.
хотелось бы почитать этот франузский БУСВ нафига куда то отправлять роту на 10км минимум на этих тачанках? (вообщето во всем мире достаточно 5км на нормальной технике и как правило БПЗ усиливаются танком)
так что реламма движетель "панара" читаем текст первоисточника внимательно
CRAB — колёсный 4x4 бронеавтомобиль французской фирмы Панар. «CRAB» — аббревиатура от «Combat Reconnaissance Armoured Buggy», т.е. «боевая разведывательная бронированная багги». По общей компоновке и ходовой части CRAB действительно напоминает багги, но поскольку машина весит от 8 до 10 т, скорее всего «Buggy» в её названии французские разработчики несколько «притянули за уши», чтобы получить такое интересное название (что косвенно подтверждается стилизованным изображением морского краба на руле машины).

ну так этож в корне все меняет не багги а брдм (реанкарнация БРДМ-2 с примесью "фокса")
Andreas вы опять блеснули...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 15 май 2013, 22:14

Первое в истории приобретение багги для нужд Вооруженных сил России



Министерство обороны Российской Федерации в рамках госзаказа объевило тендер на закупки восьми багги "Гепард" для армейского спецназа. Стартовая стоимость госзаказа составляет 3,5 млн. рублей. Получателем техники является в/ч 92154 в городе Солнечногорск-6 (воинское подразделение "Сенеж"). Поставка должна быть произведена до ноября 2013 года. Итоги тендера должны быть подведены 16 мая с.г.

В соответствии с условиями технического задания багги должны иметь жидкостное охлаждение двигателя, механическую пятиступенчатую коробку передач и работать на бензине АИ-95. Объем двигателя должен быть 1,4 (четыре машины) и 1,6 л (четыре машины). Длина багги не должна превышать 3,3 м., ширина ? 1,9 м., высота ? 1,55 м. Дорожный просвет внедорожника должен быть не менее 200 мм. Колеса должны быть оснащены 15-дюймовыми дисками.
В багги должны быть установлены кресла ковшового типа с продольной регулировкой, ремни безопасности четырехточечного крепления, фары дальнего света с увеличенным отражателем, а также фары, направленные назад и фары бокового освещения. На приборной панели должны присутствовать тахометр, спидометр, а также датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Корпус должен быть окрашен в зашитный цвет.

Конструктором багги "Гепард" является Константин Юрьевич Соловьев из Казани (интернет-аватар DesignerSK)

Тактико-технические данные:


Ранее багги "Гепард" был продемонстрирован на выставке "Технологии в машиностроении 2012"

Последний раз редактировалось Andreas 15 май 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3