"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 25 апр 2013, 02:43

Насчет мореходности это информация с сайта разработчика БМП-3 - Специального конструкторского бюро машиностроения (г.Курган).
Так что с "охотничьими" байками адресуйтесь к ним :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 02:52

Байка - это то, что при трёх баллах нельзя преодолеть прибой, как при одном балле реку.
И на фото специально подбирали такой снимок, где машина на малых оборотах почти стоит?
Сколько раз сам плав проходил и сколько с другими проводил - так глубоко ниразу не видел, чтобы сидела.
А, наверное с затопления фотку взяли - тогда может быть.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 25 апр 2013, 08:16

вода за кормой стоит гладью понятно что она просаженая смотрится ход даст и подымится на почти на полкорпуса. в чем подвох?
крупнокалиберный пулемет стреляющий с 200м ??? покажите мне этого храброго человека (стрелять он будет красиво но недолго) я ему на крышку гробика положу три волосинки от своей бороды упокой душу его господи....полегче и помобилнее нет огневых средств? гранатомет например?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 25 апр 2013, 18:14

Подвох в том, что даже на спокойной воде облегченный вариант БМП-3 с приставкой "Ф" погружен по крышу корпуса. В процессе движения если нос поднимется, то корма опустится - физика, однако.
Если машину накроет волна выше трубы воздухозабортника - порядка одного метра (как раз волнение силой 3 балла) - двигатель заглохнет и БМП-3Ф превратится сначала в плот, а потом, после набора воды через трубу, в гроб.

Вопрос - нахрена такая модификация, которая защищена хуже базовой (нож самоокапывающего устройства отсутствует, носовой водоотражающий щиток облегченной конструкции, в связи с чем лоб пробивается 30-мм снарядом), которая и плавает чуть получше чем топор, и броню имеет на уровне БМП 1-2 (т.е. картонную).

Не лучше ли иметь
- с одной стороны, нормальную защищенную боевую машину пехоты весом порядка 40 тонн на базе основного боевого танка, которая могла бы поддерживать его на той местности, которая именно танку доступна,
- с другой стороны, легкую водоплавающую машину-амфибию весом порядка 2 тонн, способную с ходу форсировать водные преграды и захватывать минимальный плацдарм, на который затем можно перевести с помощью навесных плавсредств (что предлагаю я) или понтонного моста (о чем напоминает Владимир) более тяжелую технику - танки (основная ударная сила), тяжелые БМП и САУ (обязательные силы поддержки).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 25 апр 2013, 18:22

Навесное плавсредство БМП М2 "Бредли"



Машина весом 36,9 тонн обладает нулевым запасом плавучести. В связи с этим при переправе через водную преграду используется брезентовый кожух, устанавливаемый по периметру корпуса. Десант по время переправы находится снаружи машины. Движение на воде со скоростью 7,2 км/ч осуществляется за счет перемотки гусениц.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 18:23

Для этого надо просто знать машину, а не ориентироваться на какой-то левый снимок.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 19:15

Отличная бронезащита, выдерживающая все виды боеприпасов, не то, что на БМП-3 - шик, блеск, красота. Как надёжно защищены пехотинцы... :lol:
Куда уж троечке до Бредли...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 25 апр 2013, 19:19

Andreas писал(а):Это не позволяет ей преодолевать полосу морского/океанского прибоя силой 5 баллов с высотой волн до 3,5 метра.


Андрей...
Вы вообще представляете, ЧТО ЭТО ТАКОЕ - работа при пяти баллах даже в чистом плаве, а не в зоне прибойной линии??? Как при качке с амплитудой в три с гаком метра с пандуса аппарели технику в воду сгонять? Не пробовали? Вы вообще на подобной технике в водичку и обратно сходить пробовали?
А я пробовал. Не раз, не два и не двадцать два.

Кстати для справки: при 5 баллах 3500 тысячники типа река-море вообще из порта/внутреннего рейда не выходят. Полноценные морские суда, водоизмещающего типа, с высотой надводного борта не менее полутора метров в грузу, геометрия корпусов которых специально разработана именно для условий Постоянного ПЛАВАНИЯ...
И еще чутка "кстати" - при каком волнении затонула "Булгария"? ( Водоизмещающий полноценный "пассажир" ( хотя и речной плоскодонный)

Это - РАЗ.

И ДВА.
Морская/океанская вода за счет более высокой плотности ( солености) предпочтительнее для плава, чем речная пресная. Грубо: в тайоне ТВД Красноморья/Суэцкого Канала соленость достигает в зависимости от ветра ( откуда воду гонит: из Средиземки или из Красного Моря) от 23-25 до 30 промилле. А в Мертвом море - 33-35.
То есть - оабочая марка ватерлинии плавсредства поднимается выше - и сильно. В Красном море захочешь утонуть - не утонешь. А в Мертвом - даже нырнуть проблема, можно лежать на воде часами и загорать. Снимок, который Вы привели - это снимок в пресной воде без работы движетеля. Ничего, АБСОЛЮТНО ничего криминального, это я Вам говорю. Обычный штатный плав в дрейфе без хода.

А вообще только идиоту придет в голову десантироваться при пяти баллах - это по сути средней руки шторм. Даже для приличной коробочки хватает жабры промочить.
А прохождение прибоя с выползанием - это не от балльности. Это - от длины волны. Чем короче и резче волна - тем сложнее.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 20:44

Евгенич, кстат, подскажи - какую волну держит в полосе каспийского или балтийского прибоя такой фальшборт из брезента и какова участь десанта, сидящего верхом на его леерах??? :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 25 апр 2013, 20:50

Подвох в том, что даже на спокойной воде облегченный вариант БМП-3 с приставкой "Ф" погружен по крышу корпуса. В процессе движения если нос поднимется, то корма опустится - физика, однако.
думаю двойка конкретная такая жирная двойка в дневник! читайте основы гидродинамики в частности выталкивающие силы, число Фрута и хотя бы основы волнообразования (высота и форма волны период) любой инженер этои азы знать должен особенно военный...
Если машину накроет волна выше трубы воздухозабортника - порядка одного метра (как раз волнение силой 3 балла) - двигатель заглохнет и БМП-3Ф превратится сначала в плот, а потом, после набора воды через трубу, в гроб.
полное незнание техники и основ эксплуатации машин даже на БМП-1 эта ситуация предусмотрена и не приводит к фатальным последствиям
Навесное плавсредство БМП М2 "Бредли"



Машина весом 36,9 тонн обладает нулевым запасом плавучести. В связи с этим при переправе через водную преграду используется брезентовый кожух, устанавливаемый по периметру корпуса. Десант по время переправы находится снаружи машины. Движение на воде со скоростью 7,2 км/ч осуществляется за счет перемотки гусениц.
вот это и есть плавучий гроб концепцию которого вы пытаетесь с упорством маньяка нам втюхать.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2