"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 04 май 2013, 00:14

[quote="дед"] ...вяжите и разбегайтесь....

А где ? Формовочная бобышка для крепления транца :lol:
http://rozma.ru/catalog/i26
Последний раз редактировалось гришу 04 май 2013, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 04 май 2013, 00:33

Andreas
Глиссирующий бронетранспортер...


http://ihero2012.com/newhero.html
1. Загружаем и редактируем фото.
2. Смотрим удивительный фильм со своим участвием.
3. В конце фильма каждый может скачать фильм на память
или сделать подарок друзьям!
:mrgreen: :roll:
Это касается способности катера выходить на глиссирование, то есть возможность использовать особый тип движения, при котором, вода смачивает только малую часть корпуса. Благодаря этому, вес груза, экипажа и самой лодки, будет скомпенсирован подъемной силой, создаваемой свободной частью катера. В том случае, если такой режим не нужен, мощность двигателя можно граничить 2-15 л.с, в зависимости от планируемой загрузки. Превышать такую мощность не рекомендуется, в связи с увеличением волнообразования. Кроме того, создаваемая двигателем дополнительная мощность, будет усиливать притапливание кормы судна и возможность опасного захлестывания. Для использования режима глиссирования, существует формула, учитывающая соотношение мощности к общему весу лодки. Как правило, для различных типов лодки, применяются свои расчеты. Лодки, снабженные килем, характеризуются соотношением мощности к массе 1/20, оптимизированные для глиссирования – 1/35. Обычно, используется соотношение не более 1/25. Для окончательного подсчета, нужно взять суммарный вес лодки, пассажиров и груза. Кроме того, конечная мощность мотора ограничена прочностными свойствами корпуса лодки и возможной потерей остойчивости, с высоким риском опрокидывания. Лучше несколько занизить потребность в скоростных характеристиках и повысить безопасность использования катера...
Ну и...

Американские артиллеристы в Афганистане получили новые снаряды XM1156 "Precision Guidance Kit" для своих M109A6 Paladin и легких гаубиц M777A2
http://www.army.mil/article/102402/New_gear_brings_enhanced_precision_to_field_artillery_in_Afghanistan/Все дело в волшебных пузыриках (ц) шоколадка Wispa
Устанавливают эту штукенцию


на стандартный 155-мм снаряд
И тот становится высокоточным (GPS)
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 май 2013, 04:17

А на китайском не было?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6938
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 04 май 2013, 12:58

Володя писал(а): 200мм сопла применяются уже не в водной среде. Давление в 12 атмосфер создаётся центробежным насосом который распологается на суше

Предлагается именно винт в насадке 400 мм, а не полномасштабный гидромонитор. Главная его функция - служить движителем для ТБМП на плаву при подводе мощности 1000 л.с. . Уж какое давление он при этом создаст, то и будет использовано для размыва грунта.
Размыв грунта на подводной части съезда в воду всего лишь облегчает сход следующих за первой машиной второй и последующих ТБМП, но не более. Кроме того, в случае вертикального склона форватера и водного зеркала большей ширины (случай гидромелиоративного канала в период летнего паводка) неполностью погруженная в воду ТБМП своим весом просто обрушит склон гидромелиоративного канала, облегчив его последующий размыв.
Если же размыв грунта на практике окажется особо эффективным (см. пример форсирования египетской армией Суэцкого канала в 1973 году), то ничто не мешает оснастить профессиональными гидромониторами инженерные машины на базе танка "Армата".
Для обеспечения пологого схода в воду в скальных грунтах никто не запрещал использовать инженерные заряды ВВ - быстро и эффективно.

Как я уже показывал в предыдущих сообщениях, для форсирования водных преград, ширина которых сопоставима с длиной связки "понтон-ТБМП-понтон", необходимо применять штатный мостоукладчик МТУ-90 с длиной моста 24 метра или аналогичный на базе "Арматы". Тот же мост в затопленном состоянии является идеальным пандусом для схода/выхода из воды (преграды большей ширины) без проведения каких-либо инженерных работ по обрушению, размыву или подрыву грунта.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 04 май 2013, 17:57

Опытный плавающий танк Chrysler TV 8 образца 1955 года



Плавучесть обеспечивалась за счет водоизмещающей башни. Компоновка была выбрана для обеспечения защиты экипажа и оборудования от радиактивной пыли.
В герметичной башне располагались экипаж, вооружение и мотор-генераторная установка. Танк приводился в движение бортовыми электромоторами. Вес танка 23 тонны, мощность двигателя 300 л.с., вооружение 90-мм пушка. Движение на плаву обеспечивали два водомета



http://proorujie.com/tank-poplavok.html
Последний раз редактировалось Andreas 04 май 2013, 19:23, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 04 май 2013, 18:15

Плавающий бронеавтомобиль ГАЗ-3937 «Водник»



Производится на Арзамасском машиностроительном заводе.
Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съёмных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления, разделенных герметичной перегородкой. Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменён в полевых условиях.
Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Движение на плаву за счет вращения колес.
Тактико-технические характеристики:
Масса автомобиля (полная), кг: 6600-7500
Масса перевозимого груза, кг: 1500—2500
Количество пассажиров: 10-11
Габаритные размеры:
длина, мм: 5100-5750
ширина, мм: 2600
высота, мм: 2300
База, мм: 3000
Колея, мм: 2200
Дорожный просвет, мм: 475
Двигатель: ГАЗ-5621
Тип: 6-цил. турбодизель
Раб. объём, см?: 3200
Мощность 110 л.с.
Масса 310 кг
Скорость по шоссе, км/ч: 120
Вооружение 12,7-мм пулемет
Запас хода по топливу, км: 700—1000
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 04 май 2013, 18:21

Усовершенствованная модификация турецкого бронеавтомобиля Otokar Cobra II



Характерным отличием бронеавтомобиля является установленный на крыше дистанционно управляемый стабилизированный боевой модуль, оснащенный 12,7-мм пулеметом с полным комплектом патронов. Машина будет представлена на международной выставке вооружений IDEF 2013 в Стамбуле с 7 по 10 мая 2013 года.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса, т 6,3
Экипаж, чел. 1
Десант, чел. 8
Год начала производства первой версии c 1997
Размеры
Длина корпуса, мм 5225
Ширина корпуса, мм 2235
Высота, мм 2100
База, мм 3300
Колея, мм 1820
Вооружение
Пулемёт 1 x 12,7-мм
Подвижность
Мощность двигателя, л.с. 190
Колёсная формула 4х4
Скорость по шоссе, км/ч 115
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 04 май 2013, 20:19

Дистанционно управляемый боевой модуль "Адунок"

Боевой модуль разработан в ОАО "Конструкторское бюро "Дисплей" (г.Витебск, Республика Беларусь).
"Адунок" оснащен стабилизированой платформой, электронной аппаратурой удержания прицела на цели и разнообразным вооружением, включающим 12,7-мм пулемет

http://www.youtube.com/watch?v=VsuLoQh4I94&feature=player_embedded

P.S. Особо впечатлительным рекомендуется не смотреть - имеются кадры стрельбы на ходу из 12,7-мм пулемета с крыши легкого бронеавтомобиля :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 04 май 2013, 20:41

"Динамическая" защита брони БТР и БМП

Наши мотострелки - самые пуле-, осколко- и снарядонепробиваемые мотострелки в мире. Реальное расположение мотострелков на "бронированных" транспортерах и боевых машинах пехоты. СССР, Афганистан, Югославия, Северный Кавказ, Южная Осетия, далее везде



Северный Кавказ

Южная Осетия


P.S. Вот и ответ на вопрос, почему в официальной документации к БМП-3 написано, что броня "пулестойкая" :mrgreen:
Последний раз редактировалось Andreas 04 май 2013, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 04 май 2013, 21:27

Andreas писал(а):Наши мотострелки - самые пуле-, осколко- и снарядонепробиваемые мотострелки в мире. Реальное расположение мотострелков на "бронированных" транспортерах и боевых машинах пехоты


Господи Всемилостивый, Милосердный и всемогущий!

Ну хоть Ты, в светлый канун Пресвятой Пасхи
растолкуй мне, старому дураку:


НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ОБЪЯСНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ????
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1