"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 23:08

Фото высадки НАШЕЙ Морской Пехоты не раскрывается :mrgreen:

Бронеавтомобиль ВПК-3927 "Волк" для патрулирования дорог и сопровождения конвоев с грузами.



Полноприводной модульный бронеавтомобиль разработан ООО «Военно-инженерный центр», материнская компания -ОАО "Военно-промышленная компания", головное предприятие - Арзамасский машиностроительный завод (производит серийный бронеавтомобиль "Тигр", БТР-80, БТР-82, УНШ, БММ и БРЭМ).
Варианты колесной формулы - 4х4, 6х6
Варианты компоновки - пассажирская кабина, бортовая грузовая платформа, бронированный десантный модуль.
Бронирование кабины водителя и десантного модуля соответствует классу 6а (уровень 3 STANAG 4569)
Вариант "Волк-Конвой" ("Волк-К") - 4х4, десантный модуль, экипаж 2 человека, десант 8 человек.
Подвеска гидропневматическая с изменяемым клиренсом в диапозоне от 25 до 55 см. Двойное днище с противоминной защитой. Амортизируемые кресла.
Вооружение:
в варианте с десантным отделением - пулемет, ПТУР
в варианте с грузовой платформой - миномет, ЗСУ-23

Фото пассажирской кабины


Тактико-технические характеристики:
Масса, кг: 7500
Длина, мм: 5416
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2100
Тип двигателя: дизель
Мощность двигателя, л.с.: 240
Скорость, км/ч: 120
Запас хода, км: до 1000 км

Испытания бортового варианта бронеавтомобиля

http://www.youtube.com/watch?v=KvWyhDrb1X8&feature=player_embedded
Последний раз редактировалось Andreas 02 май 2013, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 02 май 2013, 23:40

Andreas писал(а):Фото высадки НАШЕЙ Морской Пехоты не раскрывается

Попробуйте посмотреть еще раз - я поправил.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 03 май 2013, 00:17

Фото отличное, только десантные корабли жалко - потопят сердешных во время высадки десанта (слишком крупная и неподвижная мишень).

Затем противник из 12,7-мм пулеметов "Браунинг" М2 HQCB (начальная скорость пули 930 м/с, патрон 12,7х99 М2 Armor Piercing, вес пули 46 грамм, вольфрамовый сердечник, бронепробиваемость 13 мм стальной брони на дальности 1500 метров) еще в воде расстреляет успевшие десантироваться ПТ-76 (толщина стальной брони от 10 до 15 мм) и БТР-80 (толщина стальной брони от 7 до 10 мм).

Для исключения такого печального развития событий и предлагается принять на вооружение Морской пехоты ВМФ России ТБМП весом 40 тонн, стальной броней 60 мм по кругу, вооруженных 76-мм полноценной пушкой и ПТУРами, с навесными понтонами, мореходностью 5 баллов, запасом плавучести 25 процентов, двигателем 1000 л.с. и скоростью на плаву 20 узлов, способных десантироваться из-за горизонта.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 03 май 2013, 01:10

Ага! Значит на багги больше не переправляемся.Всё.Багги в сторону.Возьмём лучше резиновые десантные лодки.ХА!Они ведь лучше бронированы. Значит противник из 12,7мм Браунингов танки ПТ-76 растреляет даже не глядя на них.А российский 12,7 мм Корд багги не пробьёт,у багги броня мощнее чем у ПТ-76 :mrgreen:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 03 май 2013, 01:20

Десантные корабли жалко. Да,и ПТ-76 растреляют чуть ли не из пистолетов.Зато ТБМП с якобы 20ти узловой скоростью,а на самом деле если сами не утонут,то будут ковылять на воде с максимум 15км/ч скоростью,до того момента,как тот же 12,7мм пулемёт не отстрелит им понтоны.А дальше они уже будут плавать строго по вертикали.Вниз.ПТ-76 растреляют.А вот эти резиновые лодочки с,СТРАШНО СКАЗАТЬ,ЖОСТКИМ ДНИЩЕМ, преодолеют полосу обороны противника почти с эффективностью танков.БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Эти лодки предназначены для сил специального назначения для проведения скрытных операций,а не для высадки десанта на обороняемый берег.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 03 май 2013, 01:31

дед писал(а):
Значит так. У катера БМК-150 двигательная установка состояла из двух двигателей от ГАЗ -51 мощностью общей 140лс. Каждый двигатель передавал мощность на свой винт. И дайте ему двигатель в тысячу лс он быстрее не поплывёт,винты то теще и обороты винтов останутся теще. Это ведь не автомобиль. Он сможет толкать или буксировать большую нагрузку. Это да.

эксплуатировал я это корытце бензин ож жрет как ненормальный. толкать понтон долго неможет-греется .по ходу на малых оборотах идет сносно до скорости примерно км 12-15 пока корма висит на гребне второй волны потом когда с увиличением оборотов и скорости она уходит за корму корма просаживается и сколько не газуй скорость особо не растет только высота волны увеличивается и бензин летит.

Дед! Вечер добрый. Не знаю что к Вам в руки попало.Я лично отплавал на этом катере 12 месяцев до повышения в должности.Ходил на этом катере на переправы,таскал паромные перправы,плавал в "свободной охоте",так называемые верхние и нижние заставы(вверх против течения и вниз по течению от моста).Приходилось даже на охоту с офицерами отправиться.И ни разу в моём катере двигателя не перегревались.И на мостах с толкающей функцией он справлялся вполне нормально.Отказов не было,пока один проверяющий майор не встал у руля,и не подогнал катер кормой к берегу.Словил камень между винтом и диффузором.Пришлось снимать вал,он согнулся,благо был у зампотеха запасной,поменяли за ночь.Морока его менять.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 03 май 2013, 17:33

Разведывательно-дозорный автомобиль "Гюрза"



Машина "Гюрза" создана на базе джипа Toyota HILPYX 12, имеет колесную формулу 4x4 с полным приводом и грузоподьемность 2500 кг, мощность двигателя 214 л.с.
В верхней части машины расположена турель с пулеметом калибра 12.7 мм, способным поражать цели, вращаясь на 360 градусов по горизонтали и 45 градусов по вертикали. По бокам расположены два вертлюга для пулеметов калибра 7.62 мм. На машину также может быть установлен автоматический гранатомет или другие типы вооружения.
Машина впервые будет демонстрироваться на международной выставке вооружений IDEF 2013, которая пройдет в Стамбуле с 7 по 10 мая с.г.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 03 май 2013, 17:51

Глиссирующий бронетранспортер EFV (Expeditionary Fighting Vehicle)



Бронированная машина разрабатывается по заказу Корпуса морской пехоты США для замены состоящих на вооружении плавающих бронетранспортеров LVTP7.
Требования к новому бронетранспортёру были сформированы командованием Корпуса морской пехоты на основе предварительных испытаний опытных образцов и стремления оптимального использования мощности двигателя и новых технологий:

- боевая масса БТР — около 32 тонн
- вместимость — 21 человек (из них экипаж 3 человека)
- калибр основного вооружения — 25-30 мм
- продолжительность действий на суше — на 85% по сравнению с LVTP7A1
- увеличение броневой защищенности на 200%
- маневренность на воде — 360 градусов
- скорость движения на плаву — до 46 км/ч
- максимальная скорость на суше — 73 км/ч
- средняя скорость по пересеченной местности — 48 км/ч
- запас хода по суше — 480 км
- оборудование и конструкция БТР должны обеспечивать ведение боя и поражение целей с ходу как днем, так и ночью
- БТР должен обладать ремонтопригодностью и надежностью, находящейся на уровне современного ОБТ
- БТР должен был иметь систему для создания благоприятных условий работы экипажа и десанта в самых разных климатических условиях; систему связи, общую для морской пехоты и сухопутных войск; защиту от мин, термодымовую аппаратуру, фильтровентиляционную установку и систему активной защиты.



Для достижения требуемой по заданию высокой скорости (40-50 км/ч) на водной поверхности требовалось решить две основные задачи, которые были связаны с гидродинамикой БТР:
Во-первых, необходимо было создать такую конструкцию водоизмещающего корпуса, которая сделала бы возможным движение в режиме глиссирования по спокойной водной поверхности и при трехбалльном волнении с минимально возможным сопротивлением воды.
Во-вторых, требовалось создать такой двигатель, который бы был способен при минимизации энергетических затрат создавать силу тяги, которой было бы достаточно для преодоления сопротивления воды и воздуха при движении с максимальной скоростью.

Для того чтобы обеспечить боевой машине достаточно быстрый выхода на режим глиссирования и высокую плавность хода, была использована независимая подвеска с гидропневматическими упругими элементами, гусеничный движитель с легкой гусеницей и опорными катками и система регулирования величины дорожного просвета.

Для того чтобы увеличить площадь глиссирующей поверхности, корпус получил специальные бортовые, носовой и кормовой опускающиеся щиты. Данные щиты в совокупности с высокой площадью днища и убранными в специальные ниши корпуса гусеницами обеспечивают EFV требуемую глиссирующую поверхность, которая позволяет перейти от водоизмещающего режима движения к режиму глиссирования.
(Глиссирование — это движение объекта по воде, при котором объект удерживается на водной поверхности только за счёт скоростного напора воды, фактически он скользит по водной поверхности).



Из других задач, которые необходимо было решить инженерам при проектировании и разработке нового БТРа, можно выделить следующие:
1. Разработка броневого корпуса, который бы обеспечил машине необходимую защиту от бронебойных пуль калибра до 14,5 мм с дистанции в 300 метров, а также от крупных осколков снарядов калибра 152-155 мм с расстояния в 15 метров. При решении данной задачи инженеры понимали, что выполнить ее путем увеличения толщины бронирования невозможно, поскольку такой вариант приведет к увеличению массы корпуса и всей машины в целом, что сделает затруднительным выведение БТРа на режим глиссирования и не позволит развить высокую скорость на воде.
Поэтому при создании защитного корпуса широко применялись легкие броневые сплавы (алюминий, титан) и различные композитные материалы (керамика, специальная пластмасса). Для придания машине дополнительной защищенности она оборудуется системой активной защиты.

2. Оснащение БТРа самым эффективным и современным радиоэлектронным оборудованием, которое способно комплексно обеспечивать управление, разведку и устойчивую радиосвязь на больших расстояниях. Помимо этого боевая машина оснащается специальной навигационной системой НАТО, а также другими средствами и системами командования и управления.

3. Выбор двигателя необходимой мощности, который бы обеспечил высокую скорость движения, как по суше, так и по водной поверхности. Фирма General Dynamics Land Systems (GDLS), победившая в конкурсе по созданию AAAV, выбрала в качестве субподрядчиков местную фирму «Дейтроит дизел корпорейшн» и немецкую компанию MTU. Для установки на опытные образцы предварительно был выбран немецкий 12-цилиндровый 27-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Данный двигатель в состоянии обеспечить БТРу 630 кВт мощности при движении по суше и 1914 кВт мощности при движении по воде.

Экспедиционная боевая машина представляет из себя плавающий гусеничный бронетранспортер с корпусом, изготовленным преимущественно из алюминия. Форма корпуса классическая с прямыми бортами, развитой нижней лобовой деталью и задней стенкой, имеющей небольшой отрицательный наклон. Крыша корпуса плоская, ближе к передней части установлена башня с вооружением. Люк для десанта находится в задней части корпуса, люки для экипажа - в передней.

Днище EFV выполнено профилированным для обеспечения глиссирования. Помимо алюминиевого корпуса дополнительной защитой служит броня, выполненная с использованием керамики и композитных материалов. Возможен вариант установки навесной брони. Бронирование защищает экипаж и десант от стрелкового оружия калибром до 14,5 мм включительно и осколков 155-мм снарядов.

Переднюю часть боевой машины занимает трансмиссионное отделение, за которым располагается боевое. С левой стороны в нем находится место механика-водителя, с правой стороны находится место командира десанта. В центральной части боевого отделения расположена башня с основным вооружением, здесь находятся места наводчика и командира EFV. В средней части корпуса располагается силовое отделение с установленным дизельным двигателем MTU 883, системой вентиляции и охлаждения, а также основная трансмиссия.

В корме машины находится десантное отделение, обладающее внушительным объемом в 9 кубических метров. Десантное отделение вмещает 16 десантников в полной экипировке или 2,5 тонны полезного груза. Для входа и выхода из машины используется овальный одностворчатый люк, находящийся в задней стенке корпуса. В открытом состоянии он образует небольшую аппарель для груза и морских пехотинцев. Топливные баки располагаются на крыше корпуса в средней его части по бортам.

Дизельный V-образный двигатель MTU 833 имеет 12 цилиндров, турбоннадув и водяное охлаждение. Рабочий объем двигателя составляет 27 литров. Его особенностью является то, что он может работать в 2-х режимах – морском (2700 л.с.) и обычном (850 л.с.). В морском режиме работы двигатель работает только на водометные движители машины и требует охлаждения с помощью забортной воды.

Трансмиссия машины механическая с гидротрансформаторами и автоматической коробкой передач. Раздаточная коробка способна обеспечить передачу мощности дизельного двигателя одновременно на гусеничный и водометный движители машины.



Ходовая часть EFV состоит из 7 обрезиненных опорных катков (на каждый борт), ведущие катки передние, на каждый борт имеется по 3 поддерживающих катка. Подвеска машины независимая, гидропневматическая. Гусеницы алюминиевые, мелкозвенные, с резиновым протектором и резинометаллическим шарниром. При передвижении по водной поверхности подвеска переводит опорные катки в крайнее верхнее положение, гусеницы при этом практически полностью скрываются в специальные ниши, что снижает сопротивление движению.

БТР имеет 2 водометных движителя, находящихся по бортам в корме корпуса. Забор воды происходит снизу в средней части корпуса, выброс воды через сопла, расположенные на задней стенке корпуса. Данные сопла имеют заслонки, которые при их перекрытии перенаправляют воду в реверсивные сопла на боковых частях корпуса. Изменение курса EFV происходит при частичном или полном перекрытии одного из сопел, задний ход при закрытии двух. Когда машина выезжает на сушу, сопла перекрываются для предотвращения попадания в них посторонних предметов. Совокупная тяга 2-х водометных движителей составляет около 10 тонн.

При движении по водной поверхности в передней и задней частях машины откидывается по 2 щита, которые способствуют выходу EFV в режим глиссирования. Задний щит в поднятом положении находится на крыше машины. Также при движении по водной поверхности боковые поверхности гусениц прикрываются двумя специальными бортовыми щитами, которые при движении по суше могут быть подняты и выполнять роль дополнительной защиты для корпуса БТРа.

Основным вооружением экспедиционной боевой машины является автоматическая пушка Bushmaster II калибра 30 мм, которая располагается во вращающейся башне в передней части корпуса. Пушка представляет из себя 30-мм версию широко используемого 25-мм орудия Bushmaster, устанавливаемого на БМП M2 Bradley. Питание пушки ленточное, боекомплект состоит из 600 снарядов, в т.ч. 150 бронебойных подкалиберных и 450 осколочно-фугасных.

С орудием спарен пулемет M240 калибра 7,62 мм, его боезапас – 2400 патронов. По обеим сторонам башни и корпуса находится 32 дымовых гранатомета. Орудие имеет стабилизацию в обеих плоскостях, угол его возвышения позволяет бороться и с низколетящими воздушными целями, например вертолетами.

На EFV устанавливается комплекс активной защиты. Датчики комплекса, связанные с бортовым компьютером, в состоянии обнаруживать запуски неприятельских ПТУР и отдавать соответствующий сигнал для противодействия, к примеру, включение инфракрасной или лазерной станции помех, которая в дальнейшем может быть совмещена с противоракетами, перехватывающими вражеские ПТУРы.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 03 май 2013, 18:00

Пример водоструйных установок (подводных водометов, винтов в профилированой насадке) - БТР-90, мощность двигателя 510 л.с., диаметр насадки 25 см

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 03 май 2013, 18:09

Оборудование противоминного десантного отделения БТР-90

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3