"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2013, 12:37

:mrgreen: Нет, мужики, всё - я выпал, и в осадок, и из темы... :lol: Я ему твержу о необходимости поддержки атакующих бронёй, а он меня обратно в 1943 год возвращает с переправкой пехоты на лодочках, плотиках, калитках и просто на вещьмешках набитых сеном, только с моторчиком. Даже орудия вернулись к трёхдюймовому калибру.

Лучше бы вы этого не говорили. Всё - я в глубоком ауте :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 16:46

Кыш-кыш из темы!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2013, 16:48

Andreas писал(а):Кыш-кыш из темы!

Ещё одна такая реплика, и я скажу уже - "Брысь с форума".
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 16:51

Турецкая ударная багги Otokar Cobra



Турецкая компания Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi A.S. и казахская «Казахстан Инжиниринг» подписали соглашение об организации сборки в Казахстане бронированных плавающих машин Otokar Cobra. Для этого предполагается создать совместное предприятие. 36-я десантно-штурмовая бригада аэромобильных сил Казахстана уже эксплуатирует 10 бронемашин Otokar Cobra.
Турецкие «кобры» производятся с широким использованием многих компонентов стандартного автомобиля Армии США HMMWV, более известного как Hammer. Их боевая масса – 6,3 т, бронирование – противопульное.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 17:06

http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony.shtml

Вопрос амфибийности боевых машин в военном мире не решен однозначно и по сей день. Существуют две основных тенденции развития способов и средств переправ войск (прежде всего танков и пехоты) через водные преграды:

*Тенденция первая. Боевые машины должны обладать способностью самостоятельно преодолевать водные преграды по дну или же на плаву, имея при этом возможность переправлять свои экипажи и десант.

*Тенденция вторая. Всеми вопросами переправ боевых машин и пехоты через водные преграды должны заниматься исключительно инженерные войска и только они должны иметь переправочные средства. Боевые машины плавать не обязаны.

В Советской (Российской) армии приоритет всегда отдавался первой тенденции. Мы и сегодня гордимся тем, что имеем плавающие боевые машины пехоты (БМП), бронетранспортеры (БТР), самоходные артустановки (2С1 "Гвоздика"), танки (ПТ-76), а все наши основные боевые танки способны ездить под водой. С точки зрения оперативно-тактических расчетов по Европейскому Театру военных действий эти возможности боевой техники критично важны. И с этим не поспоришь. Все расчеты показывают, что без амфибийной боевой техники выдержать нужный темп наступления невозможно.
Но положа руку на сердце, уважаемые танкисты, мотострелки, артиллеристы, скажите, как часто за все годы службы вам хоть в обстановке локальных войн, хоть на учениях приходилось загонять свои штатные БТР и БМП в воду, плавать на них? Сколько раз вашим танкам доводилось форсировать реки по дну? Статистика говорит, что 96% БМП за всю свою жизнь ни разу не отрывали своих гусениц от дна реки, 70% БТР никогда не включали свои винты, 99% танков и 100% самоходок не скрывались под водой.
Это как возможности сотовых телефонов. Душу, конечно, греет то, что мой телефон может это, то, то, то, то......и это. Но 90% этих возможностей вы за всю недолгую жизнь сотика так никогда и не использовали.

А вот таскать на себе плавательные способности (винты, валы, водоотливные насосы, всякие уплотнения и сальники, редукторы, раздаточные коробки, тяги, волнотбойные щитки и т.д. и т.п.), плюс необходимость во всяческих ограничениях на вес, габариты, форму корпуса всегда оказывается очень накладным. Способность плавать заставляет снижать калибры вооружения, боекомплект, запас топлива, бронезащиту, вместимость машины,....В общем, все то, для чего боевая машина, в общем то и предназначена.

Возникает вопрос - стоит ли оснащать машину оборудованием, которое может ей понадобиться один раз за всю ее боевую жизнь в ущерб ее боевым возможностям, которые критично важны ежедневно?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 17:19

Штурмовой бот Sturmboot 39



Бот изготавливался из алюминия и мог перевозить 2 членов экипажа и до 10 вооруженных солдат с ручным пулеметом.
По суше комплект из трех вложеных друг в друга ботов транспортировался автомобилями на двухосном прицепе Sd.Ah.10, который имел механизм для спуска ботов на воду и подъема из воды



Тактико-технические характеристики:

Полная длина....…………………………………………………………. .7.01м
Полная ширина…………………………………………………….….......1.5 м.
Высота по борту…………………………………………………….…... .1.22м..
Осадка при полной нагрузке……………………………………….......0.61 м
Вес пустого бота без мотора……………………………………..........180 кг.
Вес полностью снаряженного бота...............................230 кг.
Грузоподъемность,.............................…………..……….……...1.7 тонн
Скорость буксировки груза массой 1.4 тонны....…………………....10.19 км/час
Скорость с грузом на борту 0.86 тонн...……………….....….....….13.0 км/час
Максимальная скорость..............................................................28-30км/час
Мотор бензиновый водяного охлаждения Maybach S5:
-количество цилиндров................................................................6
-мощность..................................................................................30 л.с.
-литраж.......................................................................................7л.
-максимальные обороты.............................................................1400 об/мин.
-емкость топливного бака............................................................18 л.
-время работы на полной заправке..............................................1.5 ч.
-вес............................................................................................170 кг.
Последний раз редактировалось Andreas 02 май 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 02 май 2013, 17:21

Плавающий гусеничный транспортер Ost. Про него автору известно только, что несколько сотен этих машин было отправлено на Восточный фронт. Они использовались не только для переправы личного состава и грузов, но и позднее как плавающее шасси для 75мм. противотанковых пушек Pak 40 (Sf). Таким образом мы видим, что Вермахт располагал плавающими самоходными противотанковыми пушками.

[size=150]Чё?[/size]
...собака лает - Корован идёт.
Хоть и Страстна?я Неделя :twisted:
Последний раз редактировалось гришу 02 май 2013, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2013, 17:25

Гришу, или поправь комент, или вынужден тебе замечание сделать - матерщина в форуме неприемлима.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение EvMitkov » 02 май 2013, 17:28

Andreas писал(а):Поэтому оборона противника на противоположном берегу будет подавлена с помощью артиллерийского удара.
Первая волна десанта (стрелковое оружие, реактивные гранатометы, ПТУРы) захватит плацдарм с помощью транспортабельных десантно-штурмовых лодок типа "Зодиак" - вес с подвесным мотором 260 кг, грузоподьемность 1740 кг, скорость 36 км/ч.
Вторая волна десанта расширит плацдарм с помощью ТБМП (76-мм пушки, ПТУРы) с навесными понтонами - вес 40 тонн, 60-мм стальная броня против 30-мм подкалиберных снарядов.
Третья волна десанта продолжит наступление с плацдарма с помощью тяжелой бронетехники (танки, САУ), переправившейся по понтонному мосту.


Ну, всё, мужики!
Это - уже не ТЕМА.
Это - даже не старый добрый советский журнал "Крокодил" со страничкой "Нарочно не придумаешь"
Это - ПОЛНЫЙ ЩОРС.

Пора в "Курилке" еще одну тему открывать: "Стеллаж для маразма и просроченной глупости".
И на этот стеллаж подобные "пёрлы" - складывать.
На потеху почтеннейшей публике.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 17:41

Штурмовая лодка Assault Boat Mk 6



Штурмовая лодка Британской армии изготовлена из стеклопластика, имеет грузоподьемность 1043 кг и вмещает 10 полностью вооруженных десантников. В движение на воде приводится подвесным мотором. К воде лодка переносится с помощью четверых десантников. По суше транспортируется в виде комплекта из шести вложеных друг в друга лодок.
Кроме десантных операций, Assault Boat Mk 6 использовалась в качестве патрульной лодки в дельте Тигра и Ефрата, к северу от Басры (Ирак), а также на водохранилище Гильменд (Афганистан).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4