"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 02 май 2013, 01:09

Без комментариев — с английского: No comment.
Выражение такого рода («Без всяких комментариев», «Никаких комментариев» и т. п.) существовало давно, но в политический лексикон оно вошло
...после Второй мировой войны.

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 02 май 2013, 02:35

Andreas писал(а):Буксирно-моторный катер БМК-150


БМК-150 имел два карбюраторных двигателя М-51 СПЭ-3.5 мощностью 62 л.с. каждый, итого 124 л.с.
Источники информации:
1. Инструкция по работе с буксирно-моторным катером БМК-150. Военное издательство. Москва. 1958г.
2. Катер буксирно-моторный БМК-150М1. Описание и инструкция по эксплуатации (ТО и ИЭ). Завод "Красное Сормово". 1964г.
3. Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
4. Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. Военное издательство. Москва. 1984г.

http://www.saper.etel.ru/texnica/bmk-150.html

Вы действительно всех уже задолбали,и заболтали темы в которых мало что смыслите.Посмотрите на этот катер.Неужели неуклюжая на воде ТБМП будет плавать быстрее катера? Заодно поинтересуйтесь в интернете что такое гидромониторы,водоструйные аппараты.Как они построены,какие имеют размеры,какое давление воды они имеют на выходе,и чем создаётся такое давление.И,я надеюсь,Вы поймёте свою неправату.Ну не совсем же Вы тупой.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 02 май 2013, 02:37

Надо будет посоветовать модераторам,что бы они запрещали Вам заходить в новые темы,и тем самым забалтывать галиматьёй эти темы.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 02:42

Выпейте успокоительное, не входите в темы, которые я открыл и будет Вам счастье :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2013, 02:47

Ну тогда и вы не выходите из своих.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 02:48

Мне можно - я не нуждаюсь в успокоительном :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 02 май 2013, 02:49

Я,знаете ли,очень хладнокровный человек.В успокоительном не нуждаюсь.Иначе давно бы вас обложил тремя этажами и получил бы из за Вас предупреждение от модераторов.Далее,Ваш тупизм и галиматья никак не могут подействовать на моё счастье или несчастье.Этого Вам не дано.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 02 май 2013, 02:51

Andreas писал(а):Мне можно - я не нуждаюсь в успокоительном :lol:

Именно Вам и нельзя.Любая тема в которыю Вы заходите заканчивается пустым и тупым трёпом и забалтыванием.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2013, 06:51

Ждать пока для форсирования ТБМП подтянется спецтехника? Ждать, пока для форсирования на БАГГИ подтянутся

Вопрос - а почему именно багги, а не картинги??? :lol:
Да, кстати, сейчас не буду рыскать по материалу и выискивать, но там где-то г-н Андреас сказал, что за этот час сапёры разберутся с гидрологией реки и найдут подходящие съезды и выровняют дно реки. Как-то так...
А почему тогда не прошвырнуться до верховьев и в районе истока не найти броды, или того круче - не объехать реку вокруг родника, с которого она начинается? Простор маневра у г-на Андреаса на уровне компьютерной фантастики.
А если серьёзно - бригада занимает свой участок обороны, в наступлении имеет свою полосу наступления. Ни шагу вправо или влево она не может сделать поскольку там другие свои войска движутся и ведут огонь - сунешься за разгранлинию и сразу попадёшь под дружественное оказание услуги, да так быстро, что и автоответчик не успеет мявкнуть - "Я свой, не стреляйте" (это образно конечно, но сути не меняет).
Посему, отметая выдумки несведущего человека, скажу - наступление с форсированием водной преграды является одним из сложнейших видов боя в плане его планирования и выдерживания графика осуществления замысла.
Малейший сбой в графике приведёт к тому, что начнётся сутолока и неразбериха, которой тут же воспользуется противник. Самый главный недостаток, которым страдает г-н Андреас, - он всё время стремится поставить свои войска (в угоду своей точке зрения) в заранее выгодное и выигрышное положение отметая всякое противодействие оборонящегося или наступающего противника и придумывая себе всё новые и новые преимущества.
Начнём с того, что разведка у противника всё же имеется и она отнюдь не занята штурмом позиций г-на Андреаса, а занята своим делом - вскрывает районы сосредоточения его войск, выявляет маршруты их выдвижения, состав колонн на марше + всячески противодействует одновременному выходу этих частей к участкам форсирования - минирует маршруты, разрушает мосты и дороги, создаёт заболоченные участки и уничтожает плотины, организует засады и участки пожаров (задымления). Вобщем, всячески тормозит продвижение войск. Одновременно с этим, в штабах противника идёт работа по просчитыванию и наиболее точному определению замысла г-на Андреаса. Исходя из того, что противнику известна ОШС войск компьютерного гения, определяется время выхода его войск к водной преграде, участки, где его компьютерные багги и ТБМП (Т-160) смогут осуществить форсирование... Исходя из этого, на маршрутах выдвижения и участках, пригодных к форсированию, организуется система огня и инженерных заграждений. Опять же - зная ваши тактические нормативы (время, удаление районов, протяжённость маршрутов и суточных переходов, протяжённость колонн подразделений), всё остальное просчитывается на раз-два. Зная, что удаление головного дозора с учётом наличия или отсутствия ГПЗ у вас составит тот или иной километраж, противник подготовит заранее сплантрованные огни артиллерии, авиационные и ракетные удары именно там, где согласно этих нормативов будут находиться главные силы выдвигающихся частей. В первую очередь он постарается вывести из строя систему управления войсками, а следовательно - командные пункты и узлы связи на марше.
Второй момент - наступающие войска находятся в выигрыше лишь до тех пор, пока не вскрыт их замысел, дальше дело дехники - наступающий сразу попадает в невыгодное положение, именно поэтому наступающей стороне приходится изыскивать такие приёмы и способы, которые смогут ввести противника в заблуждение и скрыть свой замысел до самого последнего момента. Водные преграды играют на руку именно обороняющимся.
Часто можно видеть фильмы, где люди захватывают плацдармы, а потом корят своих командиров и начальников за то, что они остались без поддержки против постоянно контратакующего противника. Можно тысячи раз жалеть погибающих, можно десятки тысяч раз посылать проклятья на головы зверей - полководцев, но циничная логика войны зачастую диктует именно такие приёмы обмана противника, особенно, если нет техники, способной быстро переправиться на необорудованный противоположный берег и поддержать пехоту огнём и маневром. На чашу весов в такой ситуации кладутся жизни ограниченного по численности подразделения с одной стороны (на них будет сосредоточен весь огонь обороняющихся и переброшены резервы противника) и жизни сотен тысяч людей, наносящих удар на направлениях реальных ударов. За все истории войн было лишь несколько случаев, когда ложные удары и форсирования прерастали в главные, причём практически все в нашей истории Великой Отечественной войны.
Можно сколько угодно перегруппировываться и маневрировать вдоль своего берега, но основные возможные районы форсирования от этого не переместятся, а следовательно будут под контролем войск и огневых средств обороняющихся, поэтому и приходится изыскивать, пусть и жестокие, но решительные и настолько правдоподобные способы убеждения противника в том, что именно здесь наносится главный удар, что без жертв практически невозможно обойтись. До тех пор, пока войска не завяжут бой на той стороне, противник ни за что не двинет свои резервы по вашему желанию, потому что уже заранее предусмотрел эти варианты и расположил свои части так, чтобы отреагировать на ваши телодвижения с минимальным передвижением резервов. При всём при этом, его позиции, районы сосредоточения и заграждения не только оборудованы, но и тщательно замаскированы, предусмотрены ложные, временные, основные и запасные позиции, маршруты перемещения с одних на другие, всё это защищено от визуального наблюдения, инструментальной и радиолокационной разведки. Разработаны и введены в дело планы по дезинформации и обману противника, допущены какие-то санкционированные утечки информации.
Везде проложены заглубленные линии телефонной связи, что практически сводит к нулю возможности радиоразведки. Огни артиллерии и ракетные удары спланированы по наиболее вероятным маршрутам выдвижения войск, НЗО и ПЗО намечены на рубежах развёртывания и форсирования, а так же в глубине своей обороны, причём с таким расчётом, чтобы с внесением минимальных поправок перенести огонь с плановой цели на новую неплановую. В решениях командиров всех степеней предусмотрены действия своих войск и войск противника по различным вариантам на каждом этапе боя. Вторые эшелоны, общевойсковые, противотанковые и противодесантные резервы заняли свои районы и позиции с учётом выходов на те или иные огневые рубежи, все маршруты выдвижения оборудованы в инженерном отношени, рокады подготовлены к передислокации частей вдоль фронта на уровне вторых эшелонов и резервов... Всё тут трудно в одном материале перечислить - это надо целый талмут пересказывать, да ещё в качестве примера и отработанную карту выкладывать.
А у г-на Андреаса так всё просто - инженеры на прыгающих багги-топтунах нагло на виду противника прыжками разрушают обрывы, утаптывают побережье по обе стороны реки, ударные багги с разведывательным подразделением под прикрытием огня только что выдвигающейся артиллерии выскакивают на берег, плюхаются в воду и быстро - быстро работая ластами и вёслами мутузят и проламывают позиции боевого охранения, первую и вторую линиии обороны противника, как минимум на глубину батальонного района обороны (БРО), после чего степенные ТБМП и танки на надувных матрацах фыркая и плескаясь, ступают в воду, наслаждаясь водными процедурами саженьками плывут в своё удовольствие и важно вступают на поверженный берег.
Нет, не получится так - чтобы подготовить форсирование, надо иметь или пустой противоположный берег (опередить противника на маршрутах его отхода), или подготовить свои войска к форсировнаию, проработать все варианты действий, выявить расположение войск противника, его огневых средств и придумать - как его обмануть... А для этого разведка должна заниматься не плаванием на багги, а вскрытием системы обороны, расположения огневых средств и резервов противника. Тут больше не багги, а дыхательные аппараты подойдут. Только тогда можно будет выяснить - как противник думает реагировать на ваши действия при форсировании.
Скорость реакции на ваши действия при преодолении водной преграды будет исчисляться минутами, а то и секундами, поскольку обороняющиеся войска к этому заранее готовились. Поэтому нужен не только первый бросок пехоты с одной багги на двоих, а молниеносная её поддержка огнём и бронёй, но ещё лучше, если эта поддержка будет прямо с ней. Тот же опыт ВМВ показал, что пехота без поддержки бронетехники и полевой противотанковой артиллерии не сможет удерживать плацдарм даже если сумеет захватить его и закрепиться на нём, поскольку её тут же будут контратаковать с применением всех сил и средств. Там же, где хотя бы противотанковые средства и полевая артиллерия и пусть самые лёгкие, но танки, сумели перебросить, там уже имелись шансы на успех и расширение плацдарма. Так было и в 1941м, и в 1943 - 45 годах, на Суэцком канале, при высадке в Нормандии и на Гуадал-канале.
И Именно поэтому я говорю - как можно больше огневых средств должно быть не просто мобильными и самоходными, но и плавающими. Мотострелковый батальон должен быть вооружён не только плавающей техникой рот, но и иметь такую же плавающую миномётную батарею, в бригаде ПТРез (он же птадн) должен быть именно на плавающей базе. если САУ могут вести огонь со своего берега и лишь потом (с захватом плацдарма и наведением переправы) соединиться со своими подразделеними, то ПТРез и миномётные батареи должны быть постоянно под рукой. Кстати, в своё время наши конструторы довольно серьёзно озаботились этой проблемой - 2С1 "гвоздика" была создана именно плавающей, как и последнее из ныне существующих противотанковых орудий "Спрут-СД".
А ведь форсирование - это не переправа одной - двух рот - это одновременная операция в масштабах целых дивизий, армий и даже фронтов. Если переправить для захвата один батальон, то сколько угодно поддерживай его огнём, он обречён, как кролик в кольцах удава.
Поэтому, форсирует не одна какя-то рота на багги, а целые полки и бригады первого эшелона, разведка всё это время и при подготовке форсирования, и в ходе её занимается своим делом. До форсирования - это умри, но вскрой всё на глубину до дивизии, как минимум, чтобы авиация и артиллерия смогли подавить огневые средства противника, сорвать выдвижения и переброску резервов на угрожаемые направления. В ходе форсирования часть разведчиков ведёт наблюдение и другие виды разведки со своего берега, выявляя ожившие огневые точки противника, другая часть разведчиков на том берегу в глубине обороны противника контролирует перемещения резервов, дабы ракетчики, авиаторы и артиллеристы могли сорвать или хотя бы замедлить их, зачастую эта часть разведчиков своими силами вынуждена пытаться затруднить действия частей противника. Далеко не всегда получается только силами ракетных войск, авиации и артиллерии подавить систему ПВО противника, в этом случае снова действуют разведчики. Для чего это надо? Для того, чтобы наносить удары с воздуха и одновременно с первой волной форсирования высадить в глубине обороны противника ТакВД, который в решающий момент перережет нужную дорогу или захватит ключевую господствующую высоту. Уцелеть в такой ситуации у разведчиков, как правило, шанс один из десяти. Так что оставьте уж их в покое и дайте им заниматься своим делом, а не идти на штурм позиций противника. Разведка - это ещё и последний резерв командира. Когда не остаётся других вариантов, вот тогда и настаёт их черёд в качестве последнего довода королей, а до тех пор любой командир старается их беречь (Рохлин - исключение, как и г-н Андреас).
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 12:17

Согласен - разведку надо беречь.
Поэтому оборона противника на противоположном берегу будет подавлена с помощью артиллерийского удара.
Первая волна десанта (стрелковое оружие, реактивные гранатометы, ПТУРы) захватит плацдарм с помощью транспортабельных десантно-штурмовых лодок типа "Зодиак" - вес с подвесным мотором 260 кг, грузоподьемность 1740 кг, скорость 36 км/ч.
Вторая волна десанта расширит плацдарм с помощью ТБМП (76-мм пушки, ПТУРы) с навесными понтонами - вес 40 тонн, 60-мм стальная броня против 30-мм подкалиберных снарядов.
Третья волна десанта продолжит наступление с плацдарма с помощью тяжелой бронетехники (танки, САУ), переправившейся по понтонному мосту.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1