"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 01 май 2013, 22:26

Значит так. У катера БМК-150 двигательная установка состояла из двух двигателей от ГАЗ -51 мощностью общей 140лс. Каждый двигатель передавал мощность на свой винт. И дайте ему двигатель в тысячу лс он быстрее не поплывёт,винты то теще и обороты винтов останутся теще. Это ведь не автомобиль. Он сможет толкать или буксировать большую нагрузку. Это да.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 01 май 2013, 23:00

Буксирно-моторный катер БМК-150


БМК-150 имел два карбюраторных двигателя М-51 СПЭ-3.5 мощностью 62 л.с. каждый, итого 124 л.с.
Источники информации:
1. Инструкция по работе с буксирно-моторным катером БМК-150. Военное издательство. Москва. 1958г.
2. Катер буксирно-моторный БМК-150М1. Описание и инструкция по эксплуатации (ТО и ИЭ). Завод "Красное Сормово". 1964г.
3. Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
4. Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. Военное издательство. Москва. 1984г.

http://www.saper.etel.ru/texnica/bmk-150.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 01 май 2013, 23:38

Ударный багги БА-64 образца 1942 года



Бронированная полноприводная машина была создана на базе автомобиля ГАЗ-64. С 1943 года выпускалась модернизарованная модель БА-64Б, созданная на базе автомобиля Газ-67Б с уширенной колеей. Всего за период 1942-46 годы было выпущено 9110 машин. БА-64 использовался в качестве разведывательно-дозорной машины.
Экипаж 2 человека. Боевой вес 2,36 тонны. Габариты корпуса 3660х1530х1900 мм. Бронирование от 4 до 15 мм. Вооружение 7,62-мм пулемет ДТ-29. Мощность двигателя 50 л.с. Скорость по шоссе 80 км/ч. Преодолеваемый подъем 36 градусов.

Зарубежные аналоги БА-64 периода ВМВ:
Leichter Panzersp?hwagen Sd.Kfz.222, количество 989 единиц (Германия)
Daimler Scout Car, количество 6626 единиц (Великобритания)

P.S. Не путать с джипами :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 01 май 2013, 23:48

Результат форсирования речной долины с ходу без использования навигатора, топографических карт и инженерной разведки (1941 год)

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 май 2013, 23:56

Возьмите уж картинг
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 00:23

Картинг это наверное БМП-3:
- максимальная бронирование корпуса БМП-3 равно 82 мм алюминиевой брони, что эквивалентно 41 мм стальной брони;
- бронепробиваемость БОПС 30?165 мм Oerlikon РМС303, выстреливаемого из российской пушки 2А42 на дистанции 500 метров равна 51 мм стальной брони.

Нет уж, увольте :mrgreen:
Последний раз редактировалось Andreas 02 май 2013, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 май 2013, 00:40

Про бронирование БМП-3 я вам уже неоднократно объяснял - ваша калька толщины брони и бронепробиваемости снаряда не катит, поскольку вы тупо берёте по нормали, а такого просто не существует. Ваши же багги не имеют и того, но вы упорно трещите безумолку лишь бы только трещать. Нет уж, увольте. Сегодня по наличию времени закончу свой коментарий, который начал с получением комента от Евгения и прощевайте - задолбали уже вы меня со своей дремучей непроходимой и непробиваемой тупостью. Вам уже чуть ли не десяток голосов говорит, что вы неправы, а вы используя лобовую броню лба в 4 пальца тупо стоите в позе барана, пьющего воду и так же тупо продолжаете талдычить своё. Бодаться с подобным - только нервы портить, просто форум и его репутацию жалко.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 00:42

Ударный плавающий багги Panhar V?hicule blind? l?ger VBL образца 1985 года



Экипаж 3 человека, вес пустого 2,9 тонны, боевой вес 4 тонны, габариты 4х2х1,7 м, клиренс 37 см, бронирование STANAG level 1 толщиной от 5 до 11 мм (защита от пуль 7.62?51 мм), вооружение пулемет калибра 7,62 или 12,7 мм, ПТУР "Милан", турбодизель Peugeot XD3T мощностью 95 л.с., подьемный винт, скорость по шоссе 100 км/ч, на воде 5,8 км/ч, преодолеваемые препятствия - высота стенки 0,9 метров, подъем 50 процентов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 02 май 2013, 00:49


...вашу бы энергию да в нужное русло :mrgreen:

Dvu.ru-shnik
и прощевайте - задолбали

Я, За! Я - Зааааа...

Картинг это наверное БМП-3..

:twisted:



Всё спорите?! как вам это не надоело ещё :cry:
Последний раз редактировалось гришу 02 май 2013, 01:04, всего редактировалось 3 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 02 май 2013, 00:56

Dvu.ru-shnik писал(а):ваша калька толщины брони и бронепробиваемости снаряда не катит, поскольку вы тупо берёте по нормали, а такого просто не существует

Ещё как существует для БМП-3:
- средняя лобовая деталь корпуса 10 мм БТ-70Ш (волноотражательный щит) + 70 мм воздушный зазор + 12 мм БТ-70Ш + 60 мм АБТ-102, итого 52 мм стального эквивалента;
- лоб башни 16 мм БТ-70Ш + 70 мм воздушный зазор + 50 мм АБТ-102, итого 41 мм стального эквивалента.


Бронепробиваемость подкалиберного снаряда PMC287 (вес 195 г, начальная скорость 1325 м/с) стандартного выстрела НАТО 30х173 мм на дальности 1000 метров составляет 47 мм стальной катаной гомогенной брони, расположеной под углом 60 градусов.
Бельгийская фирма Mecar (дочерняя компания The Allied Defense Group, США) разработала патрон М929 к российским 30-мм пушкам 2А42 и 2А72. Благодаря повышенному удлинению сердечника БОПС и наличия проворачивающегося пояска на дальности 1000 метров бронепробиваемость составляет 55 мм стальной катаной гомогенной брони, расположеной под углом 60 градусов.
Однако :mrgreen:
Последний раз редактировалось Andreas 02 май 2013, 20:17, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3