"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 01 май 2013, 03:04

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):подразделение вышло к речке шириной не с Днепр в его низовьях, не с Волгу, не с Енисей, а каких-то 18-20 метров, но всё же глубокую в фарватере

1. При ширине реки, сопоставимой с длиной связки "понтон-ТБМП-понтон", и шириной форватера, сопоставимой с длиной корпуса ТБМП, в качестве движителя как всегда используется винт, а отнюдь не гусеницы.
Мощность привода винта 1000 л.с. - тяга такой силы не только вытолкнет первую по порядку ТБМП на противоположный берег, но и размоет ближний берег, облегчив сход в воду следующей ТБМП.

2. При входе в воду первой ТБМП ближний крутой склон фарватера будет обязательно обрущен под тяжестью ТБМП, еще не полностью погрузившейся в воду. При выходе из воды также будет обрушен дальний склон форватера.

3. За 60 минут, пока будут навешиваться понтоны на ТБМП, саперы успеют разобраться в картографии столь узкой реки, выберут несколько сходов в воду, проверят на минную опасность и разравняют инженерными зарядами сходы и выходы до состояния пандусов.

4. Поскольку ширина и глубина реки обозначаются на топографических картах, только очень "продвинутые" командиры могут планировать форсирование водной преграды шириной 18 метров с помощью навесных понтонов.
Ведь ещё никто не отменял форсирование таких рек с помощью вождения бронетехники по дну при глубине воды до 5 метров. А при большей глубине (подсказка) существуют ещё танковые мостоукладчики, например МТУ-72, с длиной моста 18 метров.

И все эти подразделения будут работать под огнём противника.МТУ-72 это танковый мостоукладчик с длиной моста 18 метров.А если противоположный берег немного болотистый? Скорее надо ТММ,тяжолый механизированный мост.Но опять же,всё под огнём.И очень интересно было бы посмотреть как под воздействием такой силы будет размыт берег.А если форватер попадётся не с мягким грунтом,а с каменистым? Тогда ТБМП надо вытаскивать назад на берег БАТом.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 май 2013, 03:08

2. При входе в воду первой ТБМП ближний крутой склон фарватера будет обязательно обрущен под тяжестью ТБМП, еще не полностью погрузившейся в воду. При выходе из воды также будет обрушен дальний склон форватера.

Обрушиваясь под гусеницами, грунт не так быстро обрушится под корпусом, а значит - винт, если он крепится ниже понтонов на корпус машины, сядет на грунт и будет выступать лишь в качестве землеройного снаряда, но не толкающего винта. В случае, когда винт крепится на оконечность понтона, он будет вообще на берегу лежать.
Каменистое дно вообще не хочет рушиться под машиной.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 01 май 2013, 08:56

А чем плохо вести патрулирование на обычном БТР?И проходимость,достаточная скорость,бронирование,вооружение.Всё при нём.Противоминная защита тоже есть.А багги на мине взлетать будет до самых...облаков.
вполне нормально...в зависимости от обстановки и потенциальной опастности любая боевая машина может применятся для патрулирования .вон израилитяне не стесняются испльзовать для этой цели танк и это нормально (где то в сети есть видео какой то ослоухий оператор арабского канала снимал патрулирующую "меркаву" метров наверное с 400-500 танкисты видать блик от оптики приняли за прицел и моментально бахнули по этому журналюге из пушки...в общем это были его последние кадры в жизни)
1. При ширине реки, сопоставимой с длиной связки "понтон-ТБМП-понтон", и шириной форватера, сопоставимой с длиной корпуса ТБМП, в качестве движителя как всегда используется винт, а отнюдь не гусеницы.
Мощность привода винта 1000 л.с. - тяга такой силы не только вытолкнет первую по порядку ТБМП на противоположный берег, но и размоет ближний берег, облегчив сход в воду следующей ТБМП.

2. При входе в воду первой ТБМП ближний крутой склон фарватера будет обязательно обрущен под тяжестью ТБМП, еще не полностью погрузившейся в воду. При выходе из воды также будет обрушен дальний склон форватера.

3. За 60 минут, пока будут навешиваться понтоны на ТБМП, саперы успеют разобраться в картографии столь узкой реки, выберут несколько сходов в воду, проверят на минную опасность и разравняют инженерными зарядами сходы и выходы до состояния пандусов.

4. Поскольку ширина и глубина реки обозначаются на топографических картах, только очень "продвинутые" командиры могут планировать форсирование водной преграды шириной 18 метров с помощью навесных понтонов.
Ведь ещё никто не отменял форсирование таких рек с помощью вождения бронетехники по дну при глубине воды до 5 метров. А при большей глубине (подсказка) существуют ещё танковые мостоукладчики, например МТУ-72, с длиной моста 18 метров.

извините мой юнный друг а все ли ладно у Вас с головой? нет ну серьезно без обид представте себе обычную деревенскую речку-гавнюшку которая выходит из берегов когда в неё корова поссыт и тут на берег притащат понтоны саперы начнут рыть что то искать сходы броды на берегу завяжутся "танцы с бубном" по вытаскиванию застрявших ТБМП местные караси будут порублены в лапшу винтами с приводом под 1000л/с (диаметр этого винта будет почти метр)..потом еще местные наваляют этим воинам за то что они водоем испохабили.....а в тоже время в 100м выше или ниже по течению подразделение на обычных бмп или бтр с ходу без пафоса и издевательств над природой перелетает эту речку за 10минут всем подразделением и уже через полчаса в полном составе пьет самогон в деревне и щупает сочных деревенских девок....(а в это время на "переправе" подолжается действо...экипажи ТБМП и приданых средств в саляровом дыму продолжают груповой секс)...ну пожалейте хоть бойцов то им же тоже хочется самогона и девок....ну за что им это все? они же глупости на форумах не писали....
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 01 май 2013, 14:27

Про пустое и незначительное дело говорят:
\"Выеденного яйца не стоит"\
. В другом случае яйцо считалось символом младенчества...
ПО мне так имеется ввиду скорлупа от яйца в приготовленного в смятку, тоесть на вид вроди и яйцо, но выеденное потому и ни чего не стоит :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 01 май 2013, 15:34

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 01 май 2013, 16:29

Мне напоминает
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MOiyD26cJ2A[/youtube]





Картина маслом". И поэтому "Картина Репина "Приплыли“.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 01 май 2013, 17:38

Я достаточно самокритичен, и сразу мотивирую :mrgreen:
- Я беру самоотвод", потому что и так знаю, что в этом конкурсе одержу победу. Надо дать шанс другим!

Если что - то не устраивает обсудить можно, но этот пункт меняться вряд ли будет.

- мне к парамедикику поподать не хочется!
Хотя... которые в Израиле, являются основными специалистами по оказанию догоспитальной медицинской помощи...

... и способны попасть в любую, даже самую плохую, вену и на полном ходу машины.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 01 май 2013, 17:50

Те которые в Израиле действительно на такое способны.И очень многих после терактов и аварий они спасли по дороге в госпиталь.Если бы не они,этих людей живыми бы до госпиталя не довезли.Они действительно большие мастера своего дела,своей профессии.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 01 май 2013, 17:50

Dvu.ru-shnik писал(а):Обрушиваясь под гусеницами, грунт не так быстро обрушится под корпусом, а значит - винт, если он крепится ниже понтонов на корпус машины, сядет на грунт и будет выступать лишь в качестве землеройного снаряда, но не толкающего винта. В случае, когда винт крепится на оконечность понтона, он будет вообще на берегу лежать.
Каменистое дно вообще не хочет рушиться под машиной

У ТБМП двигатель расположен в носу, выходной вал отбора мощности направлен вниз, винт навешивается на дно корпуса вместе с управляемой Г-образной колонкой. Поэтому винт защищен сверху корпусом, а по бокам - гусеницами.
Обрушение склона форватера под гусеницами будет происходит с одновременным вымыванием грунта струей воды от винта - очень эффективный процесс типа работы гидромонитора.

Говоря "каменистое дно" Вы, скорее всего, имели в виду монолитную скальную породу, посколька галька не сможет образовать столь крутую стенку склона форватера реки, как на рисунке. Так в этом случае необходимо использовать мостоукладчик, который прекрасно справится со своей ролью не только для переправы ТБМП, но и танков, САУ и другой тяжелой техники. Пример мостоукладчика МТУ-90, длина моста 24 метра


P.S. Глядя на такую технику, становится понятно, что "пить самогон и щупать сочных девок в деревне на том берегу" (Дед, С) первыми будут мотострелки на ТБМП, а не ветераны партизанского движения на БМП-1,2,3, которые как всегда будут вынуждены довольствоваться беушным :lol:
Последний раз редактировалось Andreas 01 май 2013, 18:17, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 01 май 2013, 18:05

А какой клиренс у Вашей машины? 400-500-мм? Наврядли больше.А винт под 1000сильную тягу будет никак не меньше 800-1000мм,иначе в 1000сильной тяге просто нету смысла.Значит колонку с винтом можно опустить в воду только после того,как ТБМП окажется на плаву,иначе колонка упрётся в дно и на этом всё закончится.Для работы гидромонитора необходимо высокое давление выходной струи воды.То есть нужен хотя бы ствол.Тогда Вы уж определитесь,или у Вас толкающий винт на колонке,или гидромонитор.Не думаю что возможно обьеденить эти функции.А сам по себе винт ничего не размоет.Ему для этого не хватит оборотов.Я уже упоминал,что скорость вращения винта не превышает 400об/мин,дальше начинается кавитация и потеря КПД винта.Существуют винты способные вращаться быстрее,но они будут размером как Ваша ТБМП по высоте,если не выше.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 5