"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 24 апр 2013, 22:35

И максимальная скорость БТР М-113 на плаву, составляющая 5,8км/ч оказывается лучшей формы, чем БМП-1 (2) для плава, хотя БМП плавет со скоростью 8км/ч :lol:
Об исклёванности своих машин пулемётным и снайперским огнём я уже неоднократно говорил - одна пуля прошла внутрь. Он тупо накладывает кальку из толщины брони на энергию пули, даже не удосужившись вспомнить, что только бронебойные пули типа Б-32 могли пробить броню, а не любой винтовочный патрон.
Короче - тут и обсуждать-то нечего, разве что г-н Андреас за это сейчас же ухватится. Ему бы только дали хоть что-то жаренное, а уж он раздует мировой пожар......
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 24 апр 2013, 22:51

Dvu.ru-shnik писал(а):Патрон 12,7х99 М2 Armor Piercing - вес 46 грамм, вольфрамовый сердечник, заявленная бронепробиваемость 13 мм на 1500 метров
Напомню толщину брони БМП-3: Лоб корпуса (верх), мм/град. 18

Если браунинговский патрон пробивает 13 мм стали на дистанции 1500 м, то на дистанции 190 метров он гарантировано пробьет верх лба корпуса БМП-3 толщиной 18 мм и борт толщиной 43 мм из алюминия
И в Грецию к гадалке не ходи! :D

Источник информации о причинах отказа Греции от закупок БМП-3 из-за пробиваемости брони 12,7-мм бронебойными пулями и связанном с этим предложении "Курганмашзавода" увеличить вес машины до 22 тонн с потерей плавучести - греческий рускоязычный участник Бронетанкового форума веб-портала "Партизанская база" (сайт gspo.ru). В своем сообщении участник форума привел выдержки из местных газет на греческом языке и дал русский перевод текста.
Последний раз редактировалось Andreas 24 апр 2013, 23:50, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 24 апр 2013, 23:00

наклоненый под углом почти 80гр ....ну ну...у греков дефолт вот и несут всяку ересь....
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 24 апр 2013, 23:42

Вестник бронетанковой техники, № 5, 1991

О. А. ГОМЫРИН, А. Я. ШУМИЛОВ
ОСОБЕННОСТИ КОРПУСА И БАШНИ БМП-3

В статье рассмотрена схема бронирования БМП-3. Обоснован выбор алюминиевого сплава для основной брони. Показаны главные особенности конструкции корпуса.

Ограничение массы БМП-3 условиями авиадесантирования и запасом плавучести обусловило поиск новых технических решений, позволяющих улучшить броневую защиту этой машины по сравнению с БМП-2.
Анализ конструкций отечественной и зарубежной бронетанковой техники показал, что для машины легкой категории по массе особенно эффективным является применение алюминиевых броневых сплавов. Алюминиевая броня обладает по сравнению со стальной броней равной массы лучшей технологичностью, большей стойкостью к действию осколков, бронебойных пуль и малокалиберных снарядов на углах встречи более 45°.
Так, например, лист из сплава АБТ-102 толщиной 43 мм (это эквивалентно по массе 15,6 мм стали БТ 70-Ш) обеспечивает защиту от снаряда 3ОБТ при стрельбе с дальности 300 м и угле встречи 68°. Для достижения такого же уровня защиты стальной броней потребуется лист БТ 70-Ш толщиной 21 мм. Таким образом, выигрыш в массе брони составит 25 %. Использование алюминиевых сплавов сокращает количество вторичных осколков, поражающее действие ниже, чем у стальной брони. Поэтому в качестве основной брони корпуса и башни БМП-3 выбран алюминиевый броневой сплав АБТ-102.
Главной особенностью разработанной схемы бронирования БМП-3 является применение 2-преградной разнесенной комбинированной брони для защиты лобовой проекции корпуса и башни, а также использование для снижения массы водоотражательного щитка и отвалов встроенного оборудования самоокапывания в качестве первой преграды конструктивной брони.


Схема бронирования БМП-3:
1 - верхняя лобовая деталь (18 мм АБТ-102); 2 - скуловой лист (60 мм АБТ-102); 3 - лобовая проекция башни (16 мм БТ-70ІІІ + 70 мм воздушный зазор + 50 мм АБТ-102) ; 4 - крыша башки (18 мм АБТ-102); 5 кормовая часть башни (43 мм АБТ-102); 6 - крыша (15 мм АБТ-102); 7 - корма (13 мм АБТ-102); 8 - днище (10 мм АМГ-6); 9 - борт (43 мм АБТ-102) 10 - лист ниши (15 мм АБТ-102): 11 - нижним борт (43 мм АБТ-102); 12 - нижняя лобовая деталь (10 мм БТ-70Ш + 70 мм воздушный зазор + 60 мм АБТ-102); 13 - средняя лобовая деталь (10 мм БТ-70Ш + 70 мм воздушный зазор + 12 мм БТ-70Ш + 60 мм АБТ-102)

В результате совместных исследований НИИ и КБ были разработаны оптимальные структуры комбинированной брони. При разработке этих схем были учтены особенности воздействия имитаторов зарубежных бронебойных подкалиберных снарядов. Обстрел образцов такой брони показал, что в сравнении с монолитной стальной броней средней твердости они дают уменьшение массы преграды на 20…50 %.
По условиям защиты толщина деталей корпуса должна быть 43.. .60 мм. Применение таких листов позволило создать жесткую конструкцию корпуса без использования дополнительного жесткостного набора. Это снизит массу корпуса примерно на 10 %.
Как показали расчеты, преимущества алюминиевой брони позволяют достигнуть необходимого по ТТЗ уровня броневой защиты с экономией массы около 1,7 т (30…33 %) по сравнению со стальным корпусом.
Уровень защиты БМП-3 близок к американской БМП М-2А1, при этом масса брони БМП-3 меньше на 4 т, что подтверждает более рациональное компоновочное решение отечественной ВГМ.


Корпус: 1, 8 крышки правого и левого десантного люка; 2 - быстросъемиый полик; 3, 6 правая и левая дверь; 4, 5 - подножки; 7 - съемная балка

Корпус БМП-3 значительно отличается от БМП-2. Это прежде всего связано с кормовым расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО). Конструкция кормовой части корпуса обусловлена необходимостью посадки и выхода десанта через МТО, над силовым блоком. Для этого в крыше выполнены 2 десантных люка, а в кормовом листе - 2 двери. Для удобства десанта установлена подножка, которая откидывается на шарнире при открытии дверей.
В убранном виде она прижата к кормовому листу корпуса с помощью пружины. Десантные люки и двери при закрывании взаимно уплотняют друг друга, а при движении БМП-3 в воде дополнительно задраиваются. Для снятия силового блока установлены быстросъемные полики, а часть крыши между десантными люками выполнена в виде съемной балки. Дополнительную защиту корпуса обеспечивает водоотражательный щиток выносного типа, который предохраняет БМП-3 от заливания водой и обеспечивает дифферент на корму за счет подъемной силы в носовой части машины.


Водоотражательный щиток: 1 - резиновый упор; 2 - щиток; 3 - упор; 4 - реечный механизм; 5 - пневмоцилиндр; 6 -приводной рычаг; 7 - резиновый упор

Применение щитка этого типа, наряду с использованием его в качестве элемента броневой защиты, дополнительно позволило решить следующие задачи:
достижение скорости на плаву 10,2 км/ч;
обеспечение стрельбы на плаву;
улучшение обзорности с места водителя при движении на плаву.
Водоотражательный щиток представляет собой лист броневой стали, закрепленный на рычагах носовой части корпуса в рабочем положении щиток выдвинут вперед на 480 мм и возвышается над ватерлинией на 20…30 мм. При движении набегающая волна переливается через щиток и под действием разряжения устремляется в пространство между щитком и корпусом, что позволяет исключить подтопление носовой части корпуса. Щиток устанавливается с помощью пневматического привода через реечную передачу и систему рычагов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 24 апр 2013, 23:59

Лист алюминиевой брони толщиной 43 мм (низ борта БМП-3) эквиваленте стальной брони толщиной 21 мм.
Лист алюминиевой брони толщиной 18 мм (верх лба БМП-3) эквивалентен стальной брони толщиной 9 мм.

Вопрос - с какой дистанции пуля бронебойного патрона 12,7х99 М2 Armor Piercing (начальная скорость 930 м/с, вес 46 грамм, вольфрамовый сердечник) пробьет лоб и борт БМП-3, если известно, что она пробивает стальную броню толщиной 13 мм на дистанции 1500 метров?
Последний раз редактировалось Andreas 27 апр 2013, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 01:12

Лоб корпуса - эквивалентен 9мм стальной катанной брони - да, с этим согласен, но кто-то или не видит (сказал мне учись смотреть), что это по нормали, а не под углом 80 градусов.
Берём те же 9 мм и наклоняем под нужным углом получаем длинну линии равную 54,5 мм стальной катанной брони. Для большей точности можете взять листок и заменить миллиметры сантиметрами.
И ещё один маленький такой нюансик - раскопал я все данные по этому патрону - одна накладочка - в материалах русским по бумажному написано - 13 мм стали (стального листа), а не стальной брони. :twisted:
Так что я не удивлён, что эти 18мм алюминиевой брони держат 30 мм снаряд, причём вы тут сами выложили этот материал, в котором сказано:
При разработке этих схем были учтены особенности воздействия имитаторов зарубежных бронебойных подкалиберных снарядов.
Так что не вздумайте пытаться опять передёрнуть факты и сказать, что, мол это нашу тридцатку они держат, а не их бушмастеры - именно их 30мм снаряды, да причём и подкалиберные.
Остыньте и займитесь лучше своим Т-160.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 01:31

Так что сделайте свою пулю сначала подкалиберной, самонаводящейся, делающей на подлёте горку для атаки сверху, или нырок для атаки снизу, потом просверлите в ней дырку, впиндюрте сзади реактивный двигатель и не забудьте ещё в ствол вдогонку пукнуть - может тогда она пробьёт верхнюю лобовую деталь БМП-3 :lol:
А ещё лучше просто просверлите в ней дырку и напишите на неё - Учебная. :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 25 апр 2013, 01:51

Правильный ответ на вопрос:
- борт со 190 метров,
- лоб со 190 метров при расположении 12,7 мм пулемета под углом 15 градусов к продольной оси БМП-3, например, при стрельбе с берега реки по плывущим машинам, при стрельбе в городской застройке, горном районе или в случае раскачки корпуса БМП-3 при движении по пересеченной местности.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 25 апр 2013, 01:57

Флотская модификация БМП-3Ф



Как видно на снимке, у БМП-3Ф отсутствует запас плавучести корпуса. Поэтому мореходность машины ограничена волнением воды силой 3 балла с высотой волн до 1,25 метра. Это не позволяет ей преодолевать полосу морского/океанского прибоя силой 5 баллов с высотой волн до 3,5 метра. Масса БМП-3Ф составляет 18,5 тонн, т.е. меньше массы базовой модификации образца 1990 года (18,7 тонн) за счет исключения оборудования для самоокапывания и установки облегченного водоотражающего щитка. Для движения в условиях полного погружения корпуса в воду на башне установлены дополнительные водоотражающие щитки, над моторно-трансмиссионным отделением - телескопическая воздухозабортная труба, выдвигаемая на время плавания
http://www.skbm.ru/rus/works/spec/bmp3f/
Усовершенствованная модификация БМП-3П с бортовыми экранами, защищающими от бронебойных пуль калибра 12,7х99 мм, весом 20,7 тонн обладает мореходностью в 1 балл - высота волны 0,25 метра. В связи с этим в 2013 году по заказу МО РФ начата научно-исследовательская работа по созданию боевой машины морской пехоты под шифром "Платформа БММП".
Последний раз редактировалось Andreas 25 апр 2013, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 апр 2013, 02:36

Ха :lol: вы это морпехам КТОФа расскажите, которые с 90-х годов на троечке высаживались и высаживаются... :lol:
13 мм обычной стали вместо брони даже при минус 15 градусов от 80 - горох об стену. Сказал же вам инженер, которого вы сами процитировали - 30мм-ый снаряд НАТОвской пушки.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10