"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 14:55

Самая массовая машина-амфибия

Schwimmwagen (плавающая машина) тип 166 был разработан на базе армейского автомобиля Kubelwagen. Корпус изготавливался из листовой стали толщиной 1 мм. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. располагался сзади. Движение по воде осуществлялось с помощью трехлопастного гребного винта, повороты – с помощью колес. Максимальная скорость на суше – 80 км/ч, на воде – 10 км/ч. С 1942 по 1944 годы было выпущено 14300 машин.


На фото машина, оборудованная уширителями колес для езды по снегу. Имелся также колесно-гусеничный вариант с резиновыми гусеницами.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 30 апр 2013, 16:43

во этож совсем другое дело...а то заладил баги да багги.....
вот забавная статья особенно в конце забавная машина "боевой шнекоход" http://baranka.forblabla.com/blog/45416 ... vezdehodyi
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 17:49

Легкие штурмовые автомобили "Скорпион"



По заказу ГАБТУ МО РФ компанией "Корпорация "Защита" (г.Москва) были разработаны легкие штурмовые автомобили (Light Strike Vehicle - LSV) на основе существенно переделанного автомобиля УАЗ "Барс".
В сентябре 2010 г. первые образцы передали передали для опытной эксплуатации в войсках. Всего с осени 2010 г. по лето 2011 г. опытную эксплуатацию (в том числе на базе 45-го отдельного полка специального назначения ВДВ и 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады) прошли десять небронированных и два бронированных автомобиля. Параллельно шли лабораторные испытания на базе Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ (бывшего 21-го Испытательного НИИ Минобороны) в подмосковных Бронницах. По опыту этих испытаний были уточнены тактико-технические требования к автомобилям, проведена существенная доработка их конструкции, и в сентябре 2011 г. фактически сложился нынешний облик ЛША и ЛША-Б. У этих машин есть и коммерческие обозначения — «Скорпион-2М» и «Скорпион-Б» соответственно.
Корпус ЛША-Б сварен из броневой стали, сварные швы снаружи усилены накладками, а окна выполнены из броневого стекла. В соответствии с тактико-техническими требованиями, бронекорпус и бронестекла обеспечивают круговую защиту по 5-му классу по ГОСТ Р 50963-96 («Защита броневая специальных автомобилей»). Точнее, лобовая, кормовая и бортовые проекции защищены от попадания по нормали пуль ПС автоматного 7,62-мм патрона с термоупрочненным стальным сердечником (автомат АКМ) и пуль ЛПС снайперского 7,62-мм винтовочного патрона (винтовка СВД) с нетермоупрочненным стальным сердечником при обстреле с дальности 5-10 м; крыша, соответствующая 3-му классу по тому же ГОСТ, защищает от тех же пуль при попадании их под углом к нормали 45° и больше. Кроме механических свойств собственно брони, защищенность обеспечивается и разнесенной конструкцией корпуса.



Другие модели LSV и JLTV в комментариях к статье:
http://topwar.ru/25066-legkie-shturmovye.html

P.S. В России создание ударного багги уже не за горами.
P.P.S. Украинские "ковпаковцы" пока тормозят - зациклились на ударных шнекоходах а-ля "мясорубка" :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 30 апр 2013, 17:58

опять началось.....причем туит украинцы? и полицейские броневички....давайте по теме....только не про багги (ибо порнография )
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 апр 2013, 18:40

Вместо УАЗлика покатит в качестве машины для командования и начальства. На мотострелковую бригаду таких требуется с два десятка - комбригу, начштаба, зам по МТО, зам по поллитре, заму прямому (по боевой подготовке), начоперу и начфину (начфину нужны Скорпион и Тигр с сейфом) + на каждого комбата (комдива). Вот и всё.
Разведывательному полку, у которого основные задачи в глубоком тылу противника и основной способ заброски воздушный, такие машины просто никчему - невозможно скрытно забросить в тыл противника такой груз. На месте Хамерами или Ивеками будут разживаться - нормальная и отработанная практика.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 18:54

дед писал(а):причем туит .. полицейские броневички
давайте по теме

Первый раз встречаю такую оригинальную расшифровку абревиатуры ГАБТУ МО - как Главное полицейское управление Министерства внутренних дел :D

По многочисленным просьбам ветеранов партизанского движения перехожу к авто/аэротранспортабельным плавсредствам, а именно десантно-штурмовым моторным лодкам типа СНЛ-8 (Россия), Skimmer (США) или Zodiac (Франция)

Лодка Zodiac Futura Commando FC530



Военная лодка для высадки десанта, самая известная и успешно применяемая спецслужбами и армейскими подразделениями во всем мире. Это единственная модель подобного типа, которая применялась в реальных военных операциях во всех горячих точках планеты. Благодаря использованию прилагаемого баллона со сжатым воздухом FC530 в сложеном виде может быть сброшена в воду с автомобиля/вертолета и готова к выполнению задания менее чем через три минуты.

Корпус:
- резиновое дно с тремя надувными килями
- пайол из развертываемых секций алюминиевых сланей
- транец, выполненный из морской фанеры
- алюминиевый усилитель на транец
- 2 клапана автоматического удаления воды повышенного сечения
- 2 стропы натяжения

Надувные камеры:
- количество камер 5+2+1
- материал хайпалон/неопрен плотностью 1670 dtx
- сообщающиеся клапаны накачивания
- 2 точки подсоединения баллонов со сжатым воздухом
- 2 клапана сброса избыточного давления
- 2 соеденительных шланга к надувным килям
- привальный брус
- ручки для переноса расположенные по периметру лодки
- страховочные линии по внешнему и внутреннему периметру и вдоль сланей лодки (диаметр 14 мм)
- D-образные кольца внутри лодки
- 2 носовых и 2 кормовых буксировочных D-образных кольца

Стандартное оборудование:
- 2 ножных насоса и шланги к ним
- держатель баллона со сжатым воздухом
- ремкомплект с манометром
- 8 весел
- 2 сумки для документов
- сумка для вещей

Дополнительное оборудование:
- стропы для подъема из воды и V-образный разветвитель для буксировки
- чехол
- набор рулевого управления (консоль, эластичный топливный бак, сиденье)
- водонепроницаемые упаковочные сумки
- баллон со сжатым воздухом объемом и шланги для подключения

Тактико-технические характеристики:

Габариты в сложенном виде 1.70х0.90 м
Габариты в разложенном виде:
Внешняя длина 5.30 м
Внешняя ширина 2.14 м
Внутренняя длина 3.70 м
Внутренняя ширина 1.04 м
Диаметр балона 0.55 м

Вес 160 кг
Грузоподъемность 1710 кг
Десант 12 человек

Мощность навесного двигателя до 50 л.с.
Вес двигателя до 98 кг
Последний раз редактировалось Andreas 30 апр 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение гришу » 30 апр 2013, 22:15

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 22:42

Ударное багги Desert Patrol Vehicle DPV (США)



Состоит на вооружении United States Navy's Sea, Air, Land Teams (Navy SEALs) - разведывательно-диверсионного подразделения "Морские тюлени" Корпуса морской пехоты США.
Экипаж 3 человека
Вооружение - пулеметы 12,7 мм и 7,62 мм, гранатомет Bofors AT4

Двигатель воздушного охлаждения
Объем 2 литра
Мощность 200 л.с.
Скорость 130 км/ч

P.S. Маловато будет :D
Последний раз редактировалось Andreas 30 апр 2013, 23:16, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 30 апр 2013, 22:45

http://en.wikipedia.org/wiki/Desert_Patrol_Vehicle
DPV/FAV
во- во! одной очереди из ПКМ хватит на всех? или две надо?
по полю багги грохотали.....
....
четыре трупа возле багги дополнят утренний пейзаж.....

а как она плывет..яки лебедь белая......

вот если по теме небольшая подборка http://topwar.ru/8489-boevye-amfibii-dl ... ehoty.html тут даже есть мечта всех народов мира включая бедуинов Сахары боевая плавающая багги и даже квадр...(технари конечно заметят легкую ущербность конструкции ..но это неважно главное дорого понтовито и бесполезно)
Последний раз редактировалось дед 30 апр 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 апр 2013, 22:59

Министерство обороны России приступило к согласованию рабочей документации на производство среднего плавающего транспортера ПТС-4, созданного на базе танка Т-80.

Как пишет газета «Известия», новая транспортная амфибия будет включена в гособоронзаказ на 2014 год. Машина массой около 35 тонн способны перевозить по воде грузы массой до 18 тонн и предназначена для инженерно-саперных батальонов мотострелковых и танковых бригад.
Точное количество новых машин, планируемых к закупке, и сроки их поставки будут определены осенью текущего года. Предположительно, ПТС-4 заменят устаревшие ПТС-2 и ПТС-3, выпущенных в 1970-1980-х годах. Эти машины были произведены в Луганске на Украине; 70 процентов имеющегося парка амфибий уже не способны передвигаться и выработали свой ресурс. В ПТС-2 и ПТС-3 использованы узлы танка Т-64, снятого с производство, поэтому их ремонт невозможен.
Разработка ПТС-4 началась в 2009 году по заказу Министерства обороны России. В 2011 году машина прошла госиспытания. В ней используются серийные узлы и агрегаты уже существующих танков: гусеницы и торсионы ? от Т-80, фрикционы и коробка передач ? от Т-72. На машине также стоит танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше будет сопоставима с Т-80. В транспортный отсек машины смогут войти любые БМП, БТР и грузовики.
Созданием ПТС-4 занималось омское Конструкторское бюро транспортного машиностроения, входящие в корпорацию «Уралвагонзавод». По словам представителя бюро, машина уже полностью готова к производству.

http://lenta.ru/news/2013/04/30/pts4/
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron