Schwimmwagen (плавающая машина) тип 166 был разработан на базе армейского автомобиля Kubelwagen. Корпус изготавливался из листовой стали толщиной 1 мм. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. располагался сзади. Движение по воде осуществлялось с помощью трехлопастного гребного винта, повороты – с помощью колес. Максимальная скорость на суше – 80 км/ч, на воде – 10 км/ч. С 1942 по 1944 годы было выпущено 14300 машин.
На фото машина, оборудованная уширителями колес для езды по снегу. Имелся также колесно-гусеничный вариант с резиновыми гусеницами.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
По заказу ГАБТУ МО РФ компанией "Корпорация "Защита" (г.Москва) были разработаны легкие штурмовые автомобили (Light Strike Vehicle - LSV) на основе существенно переделанного автомобиля УАЗ "Барс". В сентябре 2010 г. первые образцы передали передали для опытной эксплуатации в войсках. Всего с осени 2010 г. по лето 2011 г. опытную эксплуатацию (в том числе на базе 45-го отдельного полка специального назначения ВДВ и 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады) прошли десять небронированных и два бронированных автомобиля. Параллельно шли лабораторные испытания на базе Научно-исследовательского испытательного центра исследований и перспектив развития автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ (бывшего 21-го Испытательного НИИ Минобороны) в подмосковных Бронницах. По опыту этих испытаний были уточнены тактико-технические требования к автомобилям, проведена существенная доработка их конструкции, и в сентябре 2011 г. фактически сложился нынешний облик ЛША и ЛША-Б. У этих машин есть и коммерческие обозначения — «Скорпион-2М» и «Скорпион-Б» соответственно. Корпус ЛША-Б сварен из броневой стали, сварные швы снаружи усилены накладками, а окна выполнены из броневого стекла. В соответствии с тактико-техническими требованиями, бронекорпус и бронестекла обеспечивают круговую защиту по 5-му классу по ГОСТ Р 50963-96 («Защита броневая специальных автомобилей»). Точнее, лобовая, кормовая и бортовые проекции защищены от попадания по нормали пуль ПС автоматного 7,62-мм патрона с термоупрочненным стальным сердечником (автомат АКМ) и пуль ЛПС снайперского 7,62-мм винтовочного патрона (винтовка СВД) с нетермоупрочненным стальным сердечником при обстреле с дальности 5-10 м; крыша, соответствующая 3-му классу по тому же ГОСТ, защищает от тех же пуль при попадании их под углом к нормали 45° и больше. Кроме механических свойств собственно брони, защищенность обеспечивается и разнесенной конструкцией корпуса.
P.S. В России создание ударного багги уже не за горами. P.P.S. Украинские "ковпаковцы" пока тормозят - зациклились на ударных шнекоходах а-ля "мясорубка"
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Вместо УАЗлика покатит в качестве машины для командования и начальства. На мотострелковую бригаду таких требуется с два десятка - комбригу, начштаба, зам по МТО, зам по поллитре, заму прямому (по боевой подготовке), начоперу и начфину (начфину нужны Скорпион и Тигр с сейфом) + на каждого комбата (комдива). Вот и всё. Разведывательному полку, у которого основные задачи в глубоком тылу противника и основной способ заброски воздушный, такие машины просто никчему - невозможно скрытно забросить в тыл противника такой груз. На месте Хамерами или Ивеками будут разживаться - нормальная и отработанная практика.
Наш народ не сотрёшь в порошок, Его можно стереть только в порох (Ильяс Аутов)
дед писал(а):причем туит .. полицейские броневички давайте по теме
Первый раз встречаю такую оригинальную расшифровку абревиатуры ГАБТУ МО - как Главное полицейское управление Министерства внутренних дел
По многочисленным просьбам ветеранов партизанского движения перехожу к авто/аэротранспортабельным плавсредствам, а именно десантно-штурмовым моторным лодкам типа СНЛ-8 (Россия), Skimmer (США) или Zodiac (Франция)
Лодка Zodiac Futura Commando FC530
Военная лодка для высадки десанта, самая известная и успешно применяемая спецслужбами и армейскими подразделениями во всем мире. Это единственная модель подобного типа, которая применялась в реальных военных операциях во всех горячих точках планеты. Благодаря использованию прилагаемого баллона со сжатым воздухом FC530 в сложеном виде может быть сброшена в воду с автомобиля/вертолета и готова к выполнению задания менее чем через три минуты.
Корпус: - резиновое дно с тремя надувными килями - пайол из развертываемых секций алюминиевых сланей - транец, выполненный из морской фанеры - алюминиевый усилитель на транец - 2 клапана автоматического удаления воды повышенного сечения - 2 стропы натяжения
Надувные камеры: - количество камер 5+2+1 - материал хайпалон/неопрен плотностью 1670 dtx - сообщающиеся клапаны накачивания - 2 точки подсоединения баллонов со сжатым воздухом - 2 клапана сброса избыточного давления - 2 соеденительных шланга к надувным килям - привальный брус - ручки для переноса расположенные по периметру лодки - страховочные линии по внешнему и внутреннему периметру и вдоль сланей лодки (диаметр 14 мм) - D-образные кольца внутри лодки - 2 носовых и 2 кормовых буксировочных D-образных кольца
Стандартное оборудование: - 2 ножных насоса и шланги к ним - держатель баллона со сжатым воздухом - ремкомплект с манометром - 8 весел - 2 сумки для документов - сумка для вещей
Дополнительное оборудование: - стропы для подъема из воды и V-образный разветвитель для буксировки - чехол - набор рулевого управления (консоль, эластичный топливный бак, сиденье) - водонепроницаемые упаковочные сумки - баллон со сжатым воздухом объемом и шланги для подключения
Тактико-технические характеристики:
Габариты в сложенном виде 1.70х0.90 м Габариты в разложенном виде: Внешняя длина 5.30 м Внешняя ширина 2.14 м Внутренняя длина 3.70 м Внутренняя ширина 1.04 м Диаметр балона 0.55 м
Вес 160 кг Грузоподъемность 1710 кг Десант 12 человек
Мощность навесного двигателя до 50 л.с. Вес двигателя до 98 кг
Последний раз редактировалось Andreas 30 апр 2013, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Состоит на вооружении United States Navy's Sea, Air, Land Teams (Navy SEALs) - разведывательно-диверсионного подразделения "Морские тюлени" Корпуса морской пехоты США. Экипаж 3 человека Вооружение - пулеметы 12,7 мм и 7,62 мм, гранатомет Bofors AT4
Двигатель воздушного охлаждения Объем 2 литра Мощность 200 л.с. Скорость 130 км/ч
P.S. Маловато будет
Последний раз редактировалось Andreas 30 апр 2013, 23:16, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
во- во! одной очереди из ПКМ хватит на всех? или две надо? по полю багги грохотали..... .... четыре трупа возле багги дополнят утренний пейзаж.....
а как она плывет..яки лебедь белая......
вот если по теме небольшая подборка http://topwar.ru/8489-boevye-amfibii-dl ... ehoty.html тут даже есть мечта всех народов мира включая бедуинов Сахары боевая плавающая багги и даже квадр...(технари конечно заметят легкую ущербность конструкции ..но это неважно главное дорого понтовито и бесполезно)
Последний раз редактировалось дед 30 апр 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Министерство обороны России приступило к согласованию рабочей документации на производство среднего плавающего транспортера ПТС-4, созданного на базе танка Т-80. Как пишет газета «Известия», новая транспортная амфибия будет включена в гособоронзаказ на 2014 год. Машина массой около 35 тонн способны перевозить по воде грузы массой до 18 тонн и предназначена для инженерно-саперных батальонов мотострелковых и танковых бригад. Точное количество новых машин, планируемых к закупке, и сроки их поставки будут определены осенью текущего года. Предположительно, ПТС-4 заменят устаревшие ПТС-2 и ПТС-3, выпущенных в 1970-1980-х годах. Эти машины были произведены в Луганске на Украине; 70 процентов имеющегося парка амфибий уже не способны передвигаться и выработали свой ресурс. В ПТС-2 и ПТС-3 использованы узлы танка Т-64, снятого с производство, поэтому их ремонт невозможен. Разработка ПТС-4 началась в 2009 году по заказу Министерства обороны России. В 2011 году машина прошла госиспытания. В ней используются серийные узлы и агрегаты уже существующих танков: гусеницы и торсионы ? от Т-80, фрикционы и коробка передач ? от Т-72. На машине также стоит танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил. Проходимость амфибии на суше будет сопоставима с Т-80. В транспортный отсек машины смогут войти любые БМП, БТР и грузовики. Созданием ПТС-4 занималось омское Конструкторское бюро транспортного машиностроения, входящие в корпорацию «Уралвагонзавод». По словам представителя бюро, машина уже полностью готова к производству.