"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 01:37

Несогласен:
- гидропневматическая подвеска колес только независимая;
- никаких лонжеронов и рамы, только несущий кузов из стали толщиной порядка 3 мм или из алюминиевого сплава большей толщины;
- все агрегаты и турель пулемета крепятся непосредственно к несущему кузову;
- противопульная защита за счет легкого кевлара, к тому ограниченная (держит выстрел из ПКМ на расстоянии 100 метров);
- легковой турбированный дизель мощностью 250 л.с. весит порядка 250 кг;
- роботизированная коробка передач;
- водомет весом 50 кг.

Я думаю, при таком подходе можно вписаться в 2,5-3 тонны в порожнем состоянии.
Последний раз редактировалось Andreas 30 апр 2013, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 01:46

Володя писал(а):Проще взять обычный БТР

Разведывательно-дозорная машина с экипажем из трех человек не нуждается в таких огромных габаритах при такой призрачной защите как у БТР - броня у неё противопульная.
Зачем разведывательно-дозорной машине (не противотанковому орудию) 14,5-мм пулемет или, тем более, 30-мм пушка, когда для того, чтобы подбить танк или БМП вполне достаточно наличия на борту парочки современных ПТУР, а для того, чтобы поразить БТР или защищенную огневую точку имеется 12,7-мм пулемет?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 30 апр 2013, 01:56

Да конечно.Тумба станка 12,7мм пулемёта Вашу 3мм сталь сломает,так,как 3мм днище не будет иметь достаточной жосткости и будет всё время "играть" поднагрузкой.В оконцовке проломится.Независимая подвеска:обратите внимание на современные "джипы" с независимой подвеской.У них и соответствующая проходимость.Передний привод Вы хотите сделать как на современных автомобилях? Без балки моста? А систему блокировки дифференциалов Вы расположите где?При таком приводе дифференциал находится в одном блоке с КПП.А раздатку для пониженной передачи куда? Легковой турбодизель весит 250кг и имеет 250 л.с.Посмотрите на каких оборотах у него МКМ? А в такой машине надо что бы двигатель тянул с самых "низов".Роботизированную КПП я хорошо опробовал.Не годится она для такой машины.Роботизированная КПП сама выбирает режим движения.И если в легковой машине она ещё приемлема(мне не понравилось,я привык сам выбирать и передачу в КПП и режим движения,а не предоставлять это на выбор КПП), то в такой вот машине она не годится.В нужный момент она не обеспечит Вам или нужную тягу,задумавшись какую передачу включить,или не даст скорость.Если на мехКПП с хорошим дизелем я смогу двигаться без переключения передачи скажем на третьей передаче с хорошим устойчивым разгоном не тратя время на переключение,то робот начнёт считать передачи,что является потерей времени.Боевая машина это не джипик для прогулок.Тонкая кевларовая броня держит пистолетную пулю,и то не всякую.А пулю ПКМ со ста метров, сомнительно что то.И всё же,что бы установить тумбу станка Вам придётся делать лонжероны,а лонжероны,это хотя бы подрамник.И несущий кузов из стали 3мм не обеспечит Вам нужной жосткости кузова на пересечённой местности.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 30 апр 2013, 02:07

Andreas писал(а):
Володя писал(а):Проще взять обычный БТР

Разведывательно-дозорная машина с экипажем из трех человек не нуждается в таких огромных габаритах при такой призрачной защите как у БТР - броня у неё противопульная.
Зачем разведывательно-дозорной машине (не противотанковому орудию) 14,5-мм пулемет или, тем более, 30-мм пушка, когда для того, чтобы подбить танк или БМП вполне достаточно наличия на борту парочки современных ПТУР, а для того, чтобы поразить БТР или защищенную огневую точку имеется 12,7-мм пулемет?

А почему Вы решили что Вам придётся подбивать танк или БМП и брльше ничего? А вертолёт? КА-52 и МИ-28 14,5мм пуля не возьмёт например.Надо калибр выше 23мм.А если Вам надо обстрелять противника в укрытии? Что предпочтительнее 30мм или 14,5 или 12,7? По Вашему расчёту РДМ вообще не надо стрелкового оружия.Хватит парочки ПТУР.И, к Вашему сведению,не всегда против БТР поможет 12,7мм пулемёт.Это ещё как и куда удастся попасть.А вот БТР с 30мм пушкой гарантированно уничтожит любую БМП,поразит любой вертолёт.И сможет пробить многие укрытия живой силы.Даже известны случаи,когда очередь из 7-8 бронебойных снарядов такого калибра пробивала бортовую броню танка.Из старых конечно.Причём,никогда Ваше багги не сравнится по проходимости с БТР с колёсной формулой 8Х8,никогда не преодолеет те препятстви,которые БТР преодолевает.Ему ни базы,ни усточивости не хватит.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 30 апр 2013, 08:13

- гидропневматическая подвеска колес только независимая;
- никаких лонжеронов и рамы, только несущий кузов из стали толщиной порядка 3 мм;
- все агрегаты и турель пулемета крепятся непосредственно к несущему кузову;
- противопульная защита за счет легкого кевлара, к тому ограниченная (держит выстрел из ПКМ на расстоянии 100 метров);
- легковой турбированный дизель мощностью 250 л.с. весит порядка 250 кг;
- роботизированная коробка передач;
- водомет весом 50 кг.

Я думаю, при таком подходе можно вписаться в 2,5-3 тонны в порожнем состоянии.

цена вопроса? как 2 танка? а нафига такая ущербная мыльница будет столько стоить?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Володя » 30 апр 2013, 11:37

Дед! А цена вопроса товарища вообще не интересует. Как и мнения,знания и опыт людей воевавших и знающих
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 30 апр 2013, 11:41

забавный конечно персонаж.....одно не пойму зачем он пишет глупости?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 13:31

Разведывательно-дозорная машина Shadow RST-V



РДМ создана американской компанией General Dynamics Land Systems в сотрудничестве с Лабораторией боевой техники Корпуса морской пехоты США при финансировании агентства DARPA. Аббревиатура RST-V означает Reconnaissance, Surveillance and Targeting Vehicle — транспортное средство для разведки, наблюдения и целеуказания.
Этот четырёхместный автомобиль интересен своим гибридным приводом. В передней части Shadow установлен современный дизель: объём 2,5 литра, турбонаддув, охлаждение наддувного воздуха, топливная рампа, непосредственный впрыск. Его номинальная мощность составляет 114 киловатт. Дизель приводит генератор на постоянных магнитах мощностью 110 киловатт. В каждое колесо машины встроен электромотор мощностью 50 киловатт. Максимальная скорость машины — 112 километров в час. Двигаться машина может при поломке дизеля (если остался запас энергии в батареях), и даже при поломке трёх электромоторов из четырёх.
Суммарная мощность электромоторов превышает мощность генератора. Дополнительную энергию в случае необходимости поставляет комплект литиево-ионных аккумуляторов. Их генератор заряжает при спокойном движении. Колёсные моторы выступают как генераторы при торможении или спуске под уклон. Ёмкость батарей составляет 20 киловатт-часов, пиковая выходная мощность — 80 киловатт. Это позволяет машине дольше работать на одной заправке. Для Shadow этот параметр составляет 758 километров, при баке ёмкостью всего 95 литров.
Внутренний объём в салоне у этой машины такой же, как у «Хаммера» в то время как внешние габариты — меньше. Ведь громоздкой механической трансмиссии тут вообще нет.



Благодаря пневмоподвеске положение кузова может меняться в широких пределах, комбинируя высокую проходимость с малой заметностью. Возможность уменьшать клиренс обеспечивает машине размещение в грузовом отсеке боевого конвертоплана V-22, стоящего на вооружении Морской пехоты США, в который обычный внедорожник не помещается.



Благодаря алюминиевому корпусу с дополнительными элементами бронирования, устанавливаемыми в зависимости от задачи, машина имеет низкую массу, что облегчает её транспортировку различными типами вертолётов и транспортных самолётов.
Машина может быть оборудована для выполнения самых разных миссий: передовое охранение, разведка, санитарная машина, ПВО, противотанковое средство, мобильный командный или связной пункт. Соответственно, машина может комплектоваться пулемётами различного калибра, гранатомётами или пусковыми установками ракет.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 апр 2013, 13:50






Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 30 апр 2013, 13:52

Сверхкомпактные дизель-генераторные агрегаты для бронетехники



Германская компания MTU Friedrichshafen в сотрудничестве с американской фирмой Detroit Diesel создали самые компактные и лёгкие в мире дизели, предназначенные для бронетехники. Точнее, это линейка движков (от рядного 4-цилиндрового до V-образного 12-цилиндрового) под общим индексом «890». К индексу добавляют словосочетание «high power density», что означает высокую плотность мощности. Двигатели предназначены в том числе для блокирования со специально разработанными компактными электрогенераторами.
V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 6 литров имеет вес 520 кг, мощность 750 л.с., крутящий момент 1235 н-м, максимальная частота вращения 4250 оборотов в минуту. Размеры — длина 76, высота 59, ширина 70 сантиметров



Узлы, которые обычно навешивают с внешней стороны двигателя — различные насосы и фильтры — здесь размещены в пределах корпуса. Впрыск солярки common rail — с общей для ряда цилиндров топливной рампой. Он развивает очень высокое давление — 1800 атмосфер. Это даёт полноту сгорания топлива и высокую отдачу мощности. Турбокомпрессор высокого давления (4,5 атмосферы) с переменной, подстраивающейся под режим работы, геометрией.
Система охлаждения разделена на два отдельных контура. Один охлаждает сами цилиндры, а также осуществляет первоначальное охлаждение сжатого в турбине воздуха, другой — окончательно охлаждает воздух, а также «следит» за температурным режимом генератора и системы смазки. Такое решение привело к подъёму допустимой рабочей температуры движка до 130 градусов Цельсия и, соответственно, к сокращению размеров радиаторов охлаждения. Масляный поддон у движка сделан максимально компактным. Стекающее с внутренних деталей мотора масло откачивается специальным насосом в отдельную ёмкость, из которой снова запускается в оборот.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1