"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 20:23

Andreas писал(а):При равномерном распределении массы любой машины по опорным каткам/колесам расположение двигателя не играет никакой роли. У БМП-1,2 масса распределена не равномерно, у БМП-3 и багги равномерно.
Действительно, гусеничная машина более эффективно преодолевает рвы и стенки/бревна за счет "лыжного" эффекта гусеничного двигателя.
Зато колесная машина с низким центром и высокой тяговооруженностью тяжести более эффективно преодолевает склоны крутизной до 40 градусов, а также способна развивать в два с лишним раза большую скорость на относительно ровных участках местности.
Так что нельзя говорить о абсолютном преимуществе гусеничного движителя. При этом надо помнить, что для мотострелковых подразделений предлагается использовать ТБМП, которая не хуже БМП преодолеет все штатные препятствия танкодрома.

В любом случае багги это РДМ, а не машина поля боя, поэтому ей нет необходимости преодолевать искусственные препятствия - рвы, траншеи и надолбы. А вот возможность преодоления на большой скорости естественных препятствий - холмов, рек и озер - очень ценное качество багги.
Еще необходимо принять во внимание следующие преимущества багги:
- для условий Европейского ТВД возможность передвигаться на скорости до 150 км/ч по густой сети автодорог (не важно с каким покрытием);
для условий Ближнего Востока, Северной Африки и Центральной Азии возможность передвигаться со скоростью до 100 км/ч по пустынной местности.

Начнём по пунктам...
При равномерном распределении массы любой машины по опорным каткам/колесам расположение двигателя не играет никакой роли. У БМП-1,2 масса распределена не равномерно, у БМП-3 и багги равномерно.

на БМП-1 (2) масса тоже распределена равномерно, но существует такое понятие, как плечо рычага и центр вращения (колебания), который обычно располагается в районе боевого отделения. К сожалению полноценный боевой модуль и двигатель с КПП невозможно разместить в центре машины - что-то придётся смещать вперёд или назад. Компенсировать это смещение придётся топливным баком и десантом. Отсюда и невозможность размазать массу частей машиы по всем каткам равномерно. Обязательно будут более и менее нагруженные участки. Более скажу - у БМП-3 ета нагрузка несколько смещена назад, что даёт ей преимущества при перепрыгивании глубоких и широких ям более половины длинны корпуса шириной.
Ещё как играет - это заметно тогда, когда САМ сядешь за руль, штурвал или рычаги машины, поэтому на этот аргумент больше даже не буду отвечать - он в корне не является аргументом до тех пор, пока сами не убедитесь практически в ошибочности вашего довода. просто бесполезно упёршемуся человеку, даже не имеющему собственных ощущений, что-то объяснять.
В любом случае багги это РДМ, а не машина поля боя, поэтому ей нет необходимости преодолевать искусственные препятствия - рвы, траншеи и надолбы.

Рвов, канав, траншей и прочих рытвин, как естественного (ручей, пересохшее русло, просто промоина), так и искуственного (водотводные канавы, кюветы, телефонные, кабельные и трубопроводные траншеи, канавы для заливки фундаментов) хватает везде, а не только на поле боя в виде окопов, траншей и ходов сообщений.
Вы так и не поняли, что воюют не на плацу или заранее подготовленных страйкполах, а на реальной местности.
Так пехота получается, всё же не на багги должна передвигаться, а на ТБМП??? А кто же тогда наступать и захватывать плацдарм на том берегу будет? разведку в качестве пехоты собираетесь использовать??? желаю удачи, только потом не говорите, что ваша разведка вычислит все цели противника - её у вас попросту не будет. Даже если она уцелеет при переправе, в чём я очень сомневаюсь, то она просто физически не сможет выполнять свою основную задачу - обнаружение целей в ходе боя, поскольку будет занята штурмом позиций противника.
Еще необходимо принять во внимание следующие преимущества багги:
- для условий Европейского ТВД возможность передвигаться на скорости до 150 км/ч по густой сети автодорог (не важно с каким покрытием);
для условий Ближнего Востока, Северной Африки и Центральной Азии возможность передвигаться со скоростью до 100 км/ч по пустынной местности.

Вот и пришли обратно к печке - к предназначению вооружённых сил страны. Если вы собираетесь опять к Ламаншу или ноги мыть в Персидском заливе - желаю удачи, но наши ВС пока что предназначены в первую очередь для защиты территориальной целостности нашей страны. Так что идите конструировать технику для армий США, Великобритании и Франции.
Тупо упёртого аргументами переубеждать - "Nol?te mittere margar?tas ante porcos"
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 20:41

"Горный автобан" а-ля предгорья Северного Кавказа:
http://www.youtube.com/watch?v=okHRfhhY_JI&feature=player_detailpage
"Nol?te mittere margar?tas ante porcos" (С) :D
Последний раз редактировалось Andreas 29 апр 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 20:46

И в завершение своего тут пребывания - я не против багги в вооружённых силах - это может быть альтернативой мотоциклам для разведки и связи. Не всё ещё у нас возможно передавать при помощи телекоммуникационных систем.
Однако, у каждого образца техники и вооружения должна быть своя ниша, посему не надо пытаться сделать из них ударные единицы, при помощи которых прорывать оборону противника.
Разведка должна заниматься разведкой, а не прорывом укреплённой обороны противника. Для этого существует пехота во всех её разновидностях.
За 2-3 минуты вы не организуете даже разведку целей, поскольку будете заняты подготовкой к форсированию и прорыву обороны противника силами разведки - так куда же будет стрелять ваша артиллерия? В то же время, противник, располагаясь на том берегу на заранее подготовленных позициях, пристреляв все возможные точки и назначив на них плановые огни, будет способен открыть по ним стрельбу дивизионом в течении пары минут - это при заранее известным и введённым данным сделать пара пустяков.
даже на Акациях уже стояла такая аппаратура, а сейчас на Мсте весь дивизион автоматически наводится по компьютеру командирской машины, включая топопривязку и метео.
Так что давайте - дерзайте - кладите свою разведку на алтарь бездарности.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 20:49

Разведку плацдарма на противоположном берегу проведут с борта БПЛА, оснащенного тепловизорами. Для прорыва обороны противника перед началом переправы и непосредственно во время неё противоположный берег с запасом проутюжат артиллерийским огнем.
Так что десантникам на багги останется только снять стрелковое и реактивное оружие с машин, окопаться и с помощью артиллерийской поддержки удерживать минимальный плацдарм в течение 60 минут. А там и ТБМП с мотострелками приплывут и расширят плацдарм.

Штатное количество мест в багги 4, возможное размещение в виде ромба - впереди место водителя, по бокам для двух стрелков, сзади для пулеметчика с подьемом кресла вверх. Все места оборудованы пятиточечными ремнями безопасности
При глубоком разведрейде экипаж каждой машины состоит из двух человек (водителя и пулеметчика), свободные места используются для перевозки дополнительного продовольствия, топлива, снаряжения и боеприпасов. Свободные места используются также для перевозки экипажей подбитых машин.
При среднем разведрейде экипаж состоит из трех человек, включая дополнительного стрелка.
При форсировании водной преграды экипаж состоит из четырех человек при минимальном объеме топлива и снаряжения - багги в этом случае используются как скоростные катера для доставки десантников и оружия на противоположный берег. Поэтому не играет особой роли степень непроходимости противоположного берега - десант с оружием всегда может сойти на мелководье и занять минимальный плацдарм пешим порядком.
Последний раз редактировалось Andreas 29 апр 2013, 21:10, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 20:49

Andreas писал(а):"Горный автобан" а-ля предгорья Северного Кавказа:
http://www.youtube.com/watch?v=okHRfhhY_JI&feature=player_detailpage
"Nol?te mittere margar?tas ante porcos" (С) :D

Ну и постреляте с этого багги на такой местности :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 20:50

А я пошёл - надоело кормить аппельсинами тут поркос.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 29 апр 2013, 22:11

"Горный автобан" а-ля предгорья Северного Кавказа:
http://www.youtube.com/watch?v=okHRfhhY ... detailpage
ничего похожего ..а смысл скакать на этом мотодрючпиле пугая животный мир и представителей бандформирований ревом моторов кроме этого потери в л/с и технике будут достаточно велики и без врагов ..сами поубиваемся....
открою тайну в разведке группа идет тихо и скрытно -на то она и разведка. концепция пехоты на багги вещь конечно смешная..а вот что генеральный конструктор вы наш а давайте ка к этой багги присобачим еще пару колес....так ведь трясти меньше будет?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 22:15

Этой "тайной" Вы с конструкторами БРДМ и "Хаммера" поделитесь, а то они не знают и новые машины для разведки продолжают разрабатывать.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 22:25

Кстати, по уровню шума на малых оборотах БРДМ-2 ещё новинкам и фору даст.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6965
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 29 апр 2013, 22:31

рашифровываем по буквам БРДМ-Боевая Разведовательно Дозорная Машина- для действий в условиях ядерного удара по европе она поностью соответствует своему назначению для действий в горно-лесистой местности ничем не лучше бмп или бтр..по хамеру а не задовались вопросом почему в рейд американские рейджеры из КFOR старались без наших бтров с десантурой не выходить(не верите мне спросите кто поучаствовал) в горах у разведки один транспорт -вертушка....а дальше ножками.... разведка мотострелковых подразделений вполне может использовать как штатные БРМ-3к так и обычные бмпушки или бтры хочется поиграть в рембов к вашим услугам "тигры" хочется экзотики и свежего воздуха садитесь на квадрик (проходимость и мобильность то его всяко выше багги)однако стоит отметить ни одна светлая голова не додумалась взламывать оборону противника или атаковать с воды брдмами или плавучими хамерами...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4