"...Смешались в кучу кони, багги..." и плавающие и не особо

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 12:30

EvMitkov писал(а):говорить, о боевом применении этих макси-картингов со стрелковкой, разбирать все эти гипотетические возможности - просто даром тратить время

В том-то и дело, что анализировать боевые возможности техники до начала её разработки - это даром.
А вот бессмысленно разрабатывать и производить нечто типа "ни рыба-ни мясо" (картонные БМП с плавучестью, близкой к нулю) стоит больших денег, что в условиях ограниченных ресурсов является прямым ущербом для обороноспособности страны.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 29 апр 2013, 13:02

даром уважаемый словоблудить бестолку.... давайте так как давно вам доводилось ездить на БМП? которая как вы уверяете не идет более 18км по бездорожью? (еще как идет водить просто надо уметь) теперь спросите у вояк в трезвом уме и здравой памяти кто реально воевал а не играл в "доом" или "дом-2" сядут ли они на багги в условиях боевых действий (фото покажите этих уродов где яйцы экипажа висят в 20см над землей напичканой как всегда на войне всякими взрывными гадостями.).....возможно они будут ругаться матом а может даже драться ногами...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 13:08

Володя писал(а):стреляют,стоя на месте,и пикап тот лихорадка берёт
багги при боевых действиях потеряют в количестве на порядок два,а то и больше чем БМП
БМП(смотря по повреждению) можно отремонтировать,то при попадании в багги врядли что то будет подлежать ремонту.
На багги на расположиш орудие хотя бы 30мм,не выдержит стрельбы,а БМП имеет даже и 100мм орудие.
никогда у этого багги не будет проходимость выше чем у гусеничной БМП
Про ТБМП ... Неожиданной переправы на них не получится,а ожидаемую переправу сорвать не так уж и сложно.
В охранении или патрулировании границ,каких то обьектов ещё можно допустить использование таких машин.Ито,моё личное мнение,препочтительнее БТР.А как боевая машина багги не видится.Маложивуч,слабо вооружён,да и по проходимости он будет отставать от БТР или БМП.Одно преимущество-скорость,что не всегда панацея


Для багги потребуется адаптивная гидропневматическая подвеска, при стрельбе амортизаторы будут выключаться или увеличивать свою жесткость, колебания кузова не возникнут. Кроме того, как я уже говорил, появились стабилизаторы вооружения и для багги.

Багги не машина поля боя, а разведывательно-дозорная, по защищенности равная БРДМ - и у одной и у другой корпус пробивается 12,7-мм пулями. Поэтому характер боевого использования багги абсолютно не линейный. При этом багги выгодно отличается от БРДМ своей подвижностью (скорость выше в 2-3 раза). Так что потери разведывательно-дозорных машин только снизятся.

Использование багги в качестве переправочного средства первой волны десанта оправдывается несколькими факторами:
- переправа на багги организуется хотя и с ходу, но под прикрытием артиллерийского огня по противоположному берегу, в условиях краткого (на время переправы на большой скорости) ,но плотного огневого вала по позициям противника - он не сможет вести огонь по багги на плаву, а после высадки на берег с багги можно снять станковые пулеметы, РПГ, ПТУР и ПЗРК, расположив их в окопах на захваченом плацдарме, возможные потери багги после переправы уже не имеют значения для расширения плацдарма;
- большая скорость и маневренность багги на плаву от 36 до 54 км/ч, что делает их трудной целью;
- вчетверо меньшая численность экипажа багги, потеря одной багги на плаву ведет к вчетверо меньшей потери бойцов по сравнению с БМП.

БМП можно отремонтировать только в одном случае - если поле боя осталось за своими войсками. А если противник, используя багги в том числе, выиграет боестолкновение, то все БМП (битые и не битые) достанутся ему. Так что лучшая чисто в боевом отношении техника все равно рулит.

Вот пускай БМП со всеми своими орудиями и остается на поле боя, а багги с пулеметом и реактивным оружием (РПГ, ПТУР, ПЗРК) выполняет разведывательно-дозорные функции.

Проходимость 2,5-тонного багги на 80-см колесах с шинами пониженного давления равно проходимости 20-тонной БМП-3, за исключением преодоления склонов - багги преодолевает 40-процентный подьем, а БМП - только 30-процентный.

Если у противника есть багги, то переправа через водную преграду возможна в нескольких местах одновременно. Поэтому противник не будет знать, в каком именно месте в дальнейшем будет расширяться плацдарм при помощи тяжелых БМП с навесными понтонами.

БТР ничем не лучше багги - броня пробивается 12,7-мм пулями, габариты в несколько раз больше (проще попасть), проходимость не лучше, подвижность хуже.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 13:17

дед писал(а):как давно вам доводилось ездить на БМП? которая как вы уверяете не идет более 18км по бездорожью? (еще как идет водить просто надо уметь) теперь спросите у вояк в трезвом уме и здравой памяти кто реально воевал а не играл в "доом" или "дом-2" сядут ли они на багги в условиях боевых действий (фото покажите этих уродов где яйцы экипажа висят в 20см над землей напичканой как всегда на войне всякими взрывными гадостями.)

Вы, уважаемый, тему "Гаубичный танк" для начала прочтите. Там есть статья из советского бронетанкового журнала о скорости передвижения гусеничных машин по пересеченной местности - не более 12 км/час, однако. Быстрее мехвод БМП поедет, его командир отделения после такой езды по помидоры в землю зароет.
Во-первых, при 80-см шинах яйца экипажа багги висят в 60 см над землей. Во-вторых, взрывной гадости что 60 см, что 70 см (в БМП) без разницы. В третьих, уже никто в БМП не сидит, все давным-давно сидят на БМП.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 29 апр 2013, 13:30

вы нас правда хотите насмешить? или вообще уморить ?
стоимость этого автомобиля джеймс бонда способного карабкаться по склонам плавать (может летать еще научим) будет соизмерима со стоимостью бмп а боевая ценность близка к нулю ибо получился БРДМ (но без брони с ослабленым вооружением но с гидропневмоподвеской импортным двиглом и трансмиссией и дорогой как самолет)
Вы, уважаемый, тему "Гаубичный танк" для начала прочтите. Там есть статья из советского бронетанкового журнала о скорости передвижения бронированных машин по пересеченной местности - не более 12 км/час, однако. Быстрее мехвод поедет, его командир отделения после такой езды по помидоры в землю зароет.
да вы че? как мы раньше то эту статью то непрочитали....как летали по чеченским пересеченным "дорогом" 40-50 так и на РТУ так и летаем наверное что то не так делаем ..вот странно....
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 29 апр 2013, 13:31

простите а тему "гаубичный танк" тоже вы написали?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 16:34

Andreas писал(а):
дед писал(а):как давно вам доводилось ездить на БМП? которая как вы уверяете не идет более 18км по бездорожью? (еще как идет водить просто надо уметь) теперь спросите у вояк в трезвом уме и здравой памяти кто реально воевал а не играл в "доом" или "дом-2" сядут ли они на багги в условиях боевых действий (фото покажите этих уродов где яйцы экипажа висят в 20см над землей напичканой как всегда на войне всякими взрывными гадостями.)

Вы, уважаемый, тему "Гаубичный танк" для начала прочтите. Там есть статья из советского бронетанкового журнала о скорости передвижения гусеничных машин по пересеченной местности - не более 12 км/час, однако. Быстрее мехвод БМП поедет, его командир отделения после такой езды по помидоры в землю зароет.
Во-первых, при 80-см шинах яйца экипажа багги висят в 60 см над землей. Во-вторых, взрывной гадости что 60 см, что 70 см (в БМП) без разницы. В третьих, уже никто в БМП не сидит, все давным-давно сидят на БМП.

Странно, мы, наверное, не зная о содержании статьи, гоняли на копеечках и двоечках по пересечёнке на скоростях близких к 50-70км/ч. Спасибо за подсказку - впередь будем умнее и не позволим себе этого - вдруг машины прочитают статью и запртестуют... :lol:
Одно дело разбирать особенности вождения машины, исходя из опыта и говорить о преимуществах более совершенной техники в этом отношении, а другое - огульно просто хаять её. Даже я, говоря об этом же недостатке БМП-1 (2), до такого не доходил. Да, я признаю, что копеечка (двоечка) мотает носом на пересечёнке, но это не значит, что она не может развивать положенную ей скорость. Принцип "больше газу - меньше ям" всегда был отличием гусеничных машин от колёсных - это относится и к багги с джипами, которые будут обязательно сбрасывать скорость и нырять на выбоинах и ямах.
Дед, это ответ в принципе не тебе, а Андреасу.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Andreas » 29 апр 2013, 17:13

Dvu.ru-shnik писал(а): гоняли на копеечках и двоечках по пересечёнке на скоростях близких к 50-70км/ч

На скорости 50 км/ч по пересеченной местности с ямами типа "воронка" глубиной 1 метр и шириной 6 метров? :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение дед » 29 апр 2013, 17:17

давайте предметно посмотрим типичное движение по полю не слишком быстро но и не медленно (явно не 12км)для БМП это нормальная дорога практически асфальт для любого колесника это уже бездорожье пусть легкое но все же.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eeXMDIAUbns[/youtube]
жуткого клевания носом и амплитудных колебаний не наблюдается (не то чтоб они отсутствовали но в допустимых пределах не особо напрягающих экипаж и машину) да есть у машины недостатки как и у любой другой машины но уж что что а в динамике бмпушку упрекать нелепо право дело.
На скорости 50 км/ч по пересеченной местности с глубиной ям 1 метр и шириной 6 метров?
а глазоньки то на что? смотри куда едешь и будет счастье.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Водоплавающая бронетехника и автотранспорт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 апр 2013, 17:37

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а): гоняли на копеечках и двоечках по пересечёнке на скоростях близких к 50-70км/ч

На скорости 50 км/ч по пересеченной местности с ямами типа "воронка" глубиной 1 метр и шириной 6 метров? :D

Далеко не вся местность представляет собой поле из воронок - не надо передёргивать.
Возможности наших машин выходят далеко за табличные значения. Когда я под Калининаулом загнал БМП-1 на горку, то замкомбрига ловил челюсть у её подножья (подножья горы).
На каждом вождении оцениваются не только качество прохождения прпятствий, но и скоростные показатели. Общая оценка не может быть выше оценик за скорость. Поскольку препятствия съедают время, то навёрстывать ео приходится на промежутках между ними. На этих участках машина разгоняется до предела, иначе не уложишься во временные показатели. Скорость на этих участках достигает 50 - 70 км/ч.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1