Новые принципы применения БМП в свете однополых браков

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 20:55

Между этими этапами инженерные машины на база ТБМП за 60 минут с помощью бульдозерных отвалов и инженерных зарядов ВВ обрудуют съезды к воде и выезды из воды (переплыв на противоположный берег вслед за багги)

А как они будут оборудовать выходы из воды - с плава что ли? Им же для этого самим выкарабкаться на неподготовленный берег надо.
захвата противоположного берега авангардным подразделением на плавающих багги

Штурм побережья, занятого противника на багги - это интересно, но только в рамках анекдота.
3. Скорость на воде плавающего средства длиной 18 м, шириной 3 метра и осадкой 1 метра, с двигателем мощностью 1000 л.с. и соответствующим винтом составляет более 36 км/час - истина, не требующая доказательств.

Как раз таки и требующая доказательств. Даже американцы закрыли свой проект создания глиссирующих боевых машин - не справились с такой задачей, даже при неиспользовании понтонов и с гораздо меньшей массой машины.
4. Начиная с 1966 году ни в одном военном конфликте БМП ни разу не форсировали вплавь водную преграду. А такие возможности были - Суэцкий канал, нагонные озера на севере Синайского полуострова, река Шат-эль-Араб.

Как раз именно Суэц и форсировали.
В остальном регионы не самые подходящие для таких операций были.
Пусть пока в песках конфликтуют, а мы тем временем готовиться должны, причём готовиться не к песочным боям, а к защите своих территорий, где таких возможностей кучи.
5. Функции БМП, прописанные в официальных документах - дезинформация.
Основная функция БМП, прописанная в закрытых документах Генштаба ВС СССР - это транспортировка мотострелков по местности, подвергшейся радиоактивному заражению.

Покажите мне - военному человеку, причём не уровня командира взвода или рядового стрелка, а именно того уровня, который по своим должностным обязанностям постоянно имел дело с документами ГШ, округа и армии, такие "закрытые документы", из которых вы ухитрились взять такую ерунду. Не надо путать задачи БТР времён 60х годов с задачами БМП (опять начали передёргивать и врать). Источник в студию!!!!!!!!!!!!!!!
Оказывается ГШ у нас сам себя и свои войска призван дезинформировать - весьма ценная мысль.
О картонности брони БМП я уже не единожды говорил - если в вашем понятии броня, способная выдержать в лоб 300мм бронебойный снаряд, а в борт бронебойный 14,5мм патрон - это картон, то вам надо было в фортификационную тему идти, а не в БМП, ну или в тему по линкорам. Кстати, я вам для этого и собеседника знающего могу подкинуть - о линкорах сия дама, именуемая на просторах интернета, как Аллегория всех аллегорий, любому мужику с судостроительным образованием покажет и где раки под килем прячутся, и где обитает мать КУзьмы.
Кто не согласен - пусть приведет хоть один пример форсирования водной преграды БМП в ходе военного конфликта.

Уже сказал про арабо-израильский конфликт, где БМП форсировали Суэцкий канал и внезапным броском захватили плацдарм, на который тут же навели понтонные переправы и перебросили тяжёлую технику.
Так что бред сивой кобылы - это вы бредите.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 22 апр 2013, 21:04

Володя писал(а):ОК!

Не ОК!

Во-первых, не прямоугольник, а прямоугольник с носовым и кормовым закруглениями радиусом 1,5 метра.
Во-вторых, плевать Шарон хотел на всякие БМП, для рейда он использовал не универсальную, а специализированную бронетехнику - плавающий танк, и оказался прав.
В-третьих, обороняющемуся противнику все равно, на чем авангад будет подплывать к нему - на БМП или на багги, вольфрамовые 12,7 пули с дистанции 199 метров одинаково хорошо пробивают и броню БМП и корпус багги. Поэтому мораль - прежде чем форсировать реку с хода подтяни артиллерию для подавления огневых точек и отправляйся вплавь хоть на надувных лодках.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 22:55

Andreas писал(а):
Володя писал(а):ОК!

Не ОК!

Во-первых, не прямоугольник, а прямоугольник с носовым и кормовым закруглениями радиусом 1,5 метра.
Во-вторых, плевать Шарон хотел на всякие БМП, для рейда он использовал не универсальную, а специализированную бронетехнику - плавающий танк, и оказался прав.
В-третьих, обороняющемуся противнику все равно, на чем авангад будет подплывать к нему - на БМП или на багги, вольфрамовые 12,7 пули с дистанции 199 метров одинаково хорошо пробивают и броню БМП и корпус багги. Поэтому мораль - прежде чем форсировать реку с хода подтяни артиллерию для подавления огневых точек и отправляйся вплавь хоть на надувных лодках.

Во первых - устал повторять - в лоб БМП-3 держит 30мм БТ-снаряды, а в борт 14,5мм БЗТ и Б-32., а вы опять твердите про 7,62 и 12,7мм пули.
Во вторых - артиллерию никто не отменяет, но она не даёт полной гарантии от того, что уцелеет огневая точка. Ваши багги под огнём обычного ПК пойдут ко дну ещё у вашего же берега, а если на том берегу вместо ПК окажется хоть одна уцелевшая БМП, хотя бы БМП-2, не говоря уже о тройке, то вам придётся вспоминать поэму Твардовского - не зря её Гришу привёл.
В третьих - вам лично предлагаю две вещи - можете хоть к велосипедным камерам возвращаться и перестаньте тупо тролить. Все слышат и читают доводы других, а вы просто тупо упёрлись ни единым своим словом не опровергнув аргументы оппонентов.
Ещё раз говорю - источник вашей "закрытой от военных информации ГШ" - в студию.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 22 апр 2013, 23:54

Теперь сравните "прямоугольник с носовым и кормовым закруглением радиусом 1,5метра" с обычным буксирно-моторным катером.Его обводы корпуса,специально спроектированые для водоходности,он "одностихийный" водоплавающий.И скорость его была максимальная 22 км/ч(при том,что и у Вашей ТБМП и у этого катера обороты винта не превысят 400 об/мин).Толкает то винт.И весит катер всего ничего тонн наверно 3-3,5,не помню уже точно.И двигатели имели общую мощность 140 л.с. Ему больше и не надо было. А Ваш утюг если не утонет,то максимум разгонится до скорости пешехода идущего не спеша.Шарон на то время не имел советских БМП в качестве трофеев,иначе бы использовал для переправы пехоты.Теперь объясните мне несведущему в чём принципиально отличается ПТ-76 от БМП,даже единички.Тем что ПТ-76 не имел отделения для десанта.ВСЁ! По орудию,калибр многим не отличался.73мм и 76,2мм.Броня? Как Вы говорите картонная у обоих. Оба плавают.Этого Шарону и надо было.Других амфибий у него не было.12,7мм пули броню БМП-3 не пробьют.А багги Ваш отправят ко дну как только он отплывёт от берега и выйдет на достаточную для утопления глубину.Смешно- проводить войсковую десантную операцию по захвату плацдарма на территории занятой противником на БАГГИ! Это же не по пляжу девушек катать.Это воевать надо,с противником,который вооружон не хуже Ваших подразделений,а может и имеет преимущество.Ему достаточно посадить арткорректировщика на дереве на своём берегу,и ни одна багги не отплывёт дальше 5 метров от берега.Такие операции проводятся скрытно и быстро.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 23 апр 2013, 01:42

У нас - сыро, дождик накрапывает и интернет "подмокает" - тормозит безбожно. Потому - кратенько.
Вы, Андрей, говоря о геометри пласредства - забываете о дедвейте. При плаве повышение скорости хода требует кубической зависимости наращивания мощности. И 36 км/ч ( фактически 20 узлов) - недостижимая цифра" для подобной лохани. Кроме того, ...а, неохота время тратить, объяснять. Операции в Синае - это крупные громкие операции. А более мелкие, частные случаи что "не считаются"? А за каждым таким случаем - реальный бой и реальные жизни.

Володя писал(а):Теперь объясните мне несведущему в чём принципиально отличается ПТ-76 от БМП,даже единички.Тем что ПТ-76 не имел отделения для десанта.ВСЁ! По орудию,калибр многим не отличался.73мм и 76,2мм.Броня? Как Вы говорите картонная у обоих. Оба плавают.Этого Шарону и надо было.Других амфибий у него не было.


Принципиально пэтушка отличается от копейки и двушки лучшей мореходностью, ( более высокой маневренностью, ходкостью и поворотливостью, что обуславливалось прежде всего разной реализацией водоходного приводного движетеля - у БМП1,2 - перемотка, у ПТ-76 - водомет. Именно потому пэтушка и полтинник прижились в морской пехоте, а БМПшки - в войсках, для них такие качества были избыточными. В свою очередь - для условий морской пехоты ТТХ БМП были недостаточными. Но это - разные машины с разными задачами. Не заменявшими друг друга, а дополнявшими. ПТ - танк ( хоть и легкий). А БМП - это БМП. Соответственно - и вооружение. Трехдюймовка с настильной баллистикой у пэтушки, "гром" у копейки и 30миллиметровка у "двушки". От задач - и вооружение.
БМП-3 "Ласточка"обединила в себе лучшие мореходные качества пэтушки и полтнника за счет применения водомета, а "Бахча" - реализовывала совокупный комплекс преимуществ БМП1 и 2 для задач мотострелкового подразделения.

ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО, АРДРЕЙ?

Вы, Андрей, говорите, что БМП - "гробы". Да, гробы - если их использовать так, как вначале пытались использовать вьетнамцы или арабы. Так они и ПТ-76 пытались использовать в качестве танков НПП. Отсюда - потери. Арабы в своих войнах использовали отечественные машины, на голову превосходящие по ТТХ те типы сводного модернизированного танкового парка, которые были на вооружении к АОИ "домеркавного периода" - и несли несоизмеримые потери.
Исключая боестолковения с Сирией - но это разговор особый, как и особо то место, которое занимает Сирия в арабском мире.

Andreas писал(а):Десантная переправа ТБМП должна строиться из двух действий - захвата противоположного берега авангардным подразделением на плавающих багги и только затем переправой второго подразделения, вооруженного ТБМП с навесными понтонами.


...На плавающих багги... с легкой защитой от огня армейской линейной стрелковки на средних дистанциях...

Что такое "БАГГИ"




Багги [багги] м. нескл. Максимально облегченный и упрощенный одноместный высокоманевренный спортивный автомобиль, используемый обычно в состязаниях по езде по пересеченной местности.

Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой




МНОГОместный ( четыре человека и выше) - это уже не "багги" а "джип" - армейский легкий колесный полноприводной легковой автомобиль -вездеход.
Кстати - само название ДЖИП вовсе не от названия фирмы-производителя "Jeep", а англоязычная речевая трансформация аббревиатуры "GP" ( Джи Ри) - дженерал пурпос - "герального ( всеобщего) назначения". Машинки эти строили разные фирмы - были и "виллисы" и "форды" и кто только не клепал... Наш УАЗик и ЛуАЗик - тоже джипы.

Плавающий джип - это амфибия. А легкобронированная от стрелковки джип-амфибия - это и есть БРДМ - "бардачок" или "водник".



Оснащение этой машины приличным десантным отделением - это уже бэтэр.





Бэтэр, заточенный именно для форсировки водных преград - это - полтинник, уже не колесный, а на гусеничном ходу, чтоб входить и выходить на неподготовленный бережок швыдче.





А полтинник с арвооружением во вращающейся башеньке, способным работать с плава ( дабы затруднить расстреливание самого себя на воде противником) - это и есть прообраз БМП плюс задачи БМП на поле боя.

Надоело прописные истины разжевывать. Дождь у нас.

С уважением -
Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 01:54

Володя писал(а):двигатели имели общую мощность 140 л.с.

Обороты винта, также как и его форма, у ТБМТ будут оптимизированы для скорости 36 км/ч.
Мощность двигателя катера в 7 раз меньше мощности двигателя ТБМП, отсюда и разница в скорости.
Плавающий танк ПТ-7 был оптимизирован для плавания и для стрельбы из нарезной пушки, а БМП-1 не была оптимизирована ни подо что - и броня картонная, и пушка куцая гладкоствольная (точность стрельбы нулевая) и движется на воде за счет перемотки гусениц и запас плавучести близок к нулю.
Ошибаетесь - 12,7 мм бронебойные пули пробивают бортовую броню БМП-3 с дистанции 199 метров и менее. А уж про "броню" крыши и говорить нечего. При наличии на берегу вражеского арткорректировщика равным образом будут уязвимы от осколков что багги, что БМП.
Прибрежный плацдарм захватывают с помощью артиллерийско-ракетного удара по позициям противника, а багги служат только транспортным средством для доставки на зачищенный плацдарм пехоты наступающих.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 02:04

Dvu.ru-shnik писал(а):в лоб БМП-3 держит 30мм БТ-снаряды, а в борт 14,5мм БЗТ и Б-32
источник вашей закрытой от военных информации ГШ - в студию

"Держит" пули в борт с 200 метров, а с 199 метров нет
Источник - Костенко.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 02:07

EvMitkov писал(а): Дождь у нас

Самое время вспомнить хотя бы одну военную операцию с форсированием водной преграды БМП.

А пока представляю ударный багги ALSV (Армия США): масса — 2,35 т, двигатель — дизельный 140 л. с., скорость — до 130 км/ч, запас хода — 500 км
Последний раз редактировалось Andreas 23 апр 2013, 02:32, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 23 апр 2013, 02:27

Andreas писал(а):Обороты винта, также как и его форма, у ТБМТ будут оптимизированы для скорости 36 км/ч.


Вот когда "будут" - тогда и поговорим. Пока над этим многие десятилетия работают профильные КБ и НИИ - и не только у нас.

А еще к оптимизированному винту не кисло добавить антигравитационную подушку, сферу защитного силового поля, крупнокалиберный лучемёт и робо-пехоту в десанте.



А пока - для этих целей есть более реальная, уже созданная, обкатанная и испытанная техника, наработан опыт ее правильного применения и производства.

Кстати -



Это одна (левая) половина специального танкового понтона. Танк ставился одной половиной на один такой, другой - на другой. В Советской Армии было два батальона (один базировался и Севастополе, другой на Балтике) танков Т-54 ( Т-55), оборудованных такими скоростными понтонами с выдвижными подводными крыльями. Каждый понтон имел собственный 1000-сильный двигатель. Полки предназначались для молниеносных захватов балтийских проливов и Босфора. По воспоминаниям командира одного из батальонов Б.А.Прохоровича такие танки могли на воде обогнать катер типа "Ярославец"

В 1951 году в Союзе начались работы по созданию навесных индивидуальных плавсредств для танков. Первые образцы для танка Т-54 были изготовлены в 1952 году и тогда же прошли испытания на реке Ока. В 1953-54 гг были проведены предварительные морские испытания. В 1957 плавсредство было принято на вооружение под обозначением ПСТ-54. Таких средств в мотострелковой дивизии, по штату, должно было быть до 187 единиц (по количеству танков). Производство велось на Навашинском заводе №342, а дооборудование танков на Харьковском заводе №75. Т-54 приспособленный для использования плавсредств получил заводской индекс "объект 485".



Т-54 с комплектом плавсредств ПСТ-54. 1952 год

Параллельно велись работы по созданию плавсредств для танка Т-55 и ЗСУ-57-2 (имели обозначения, соответственно, ПСТ-55 (проект К-4183) и ПСТ. Доработанная ЗСУ-57-2 получила индекс "объект 510"). В 1959 году заводами №342 и №174 были проведены работы по унификации плавсредств. В 1960 году усовершенствованное плавсредство под обозначением ПСТ-У (универсальное) было принято на вооружение СА.


Т-54Б с плавсредствами ПСТ-У

Комплект ПСТ-У состоял из пяти стальных понтонов (двух основных бортовых, двух откидных бортовых и кормового), заполненных пенопластом. Общая масса плавсредства составляла 10 тонн. Запас плавучесть с танком Т-54 был равен 40%. Движение на плаву осуществлялось при помощи двух гребных винтов с отбором мощности от ведущих колес танка. Максимальная скорость танка с плавсредством на суше составляла 19 км/ч, на плаву - 12 км/ч. Допускалась буксировка со скоростью до 15 км/ч. Плавсредство имело топливные баки емкостью 500 литров, которые обеспечивали дальность 60-80 км (топливо из баков танка при этом не расходовалось).

Преодоление водных преград могло производиться при волнении до 5 баллов. Стрельба из пушки - до 1,5 баллов (для ЗСУ-57-2 - стрельба по зенитным целям при волнении до 2 баллов). Вместе с танком допускалась перевозка десанта с личным оружием до 25 человек (для ЗСУ-57-2 - до 40 человек), при нахождении десанта на палубе плавсредства стрельба из пушки запрещалась. Навешивание плавсредства на танк производилось силами экипажа за 35 минут, сброс осуществлялся мгновенно, без выхода экипажа из машины. Плавсредство ПСТ-54 перевозилось на четырех автомобилях типа ЗИС-151


ЗСУ-57-2 с ПСТ


Испытания ЗСУ-57-2 с ПСТ на Черном море


В 1962 году прошли испытания облегченного плавсредства ПС-1 для танка Т-55 и танкового тягача БТС-2. Масса ПС-1 составляла 5,5 тонн (понтоны не стальные, а из алюминиевого сплава), максимальные скорости движения тягача БТС-2 с плавсредством: на плаву вперед - 13,7 км/ч, назад - 8 км/ч, на плаву за буксиром - до 19 км/ч, по грунтовой дороге - 25 км/ч. Запас хода с учетом дополнительных топливных баков - до 100 км. Плавсредство транспортировалось двумя автомобилями ЗИЛ-157В.


Тягач БТС-2 с плавсредством ПС-1

Испытания показали, что по мореходным качествам ПС-1 превосходит ПСТ-54 и ПСТ-У. В 1965 году, после доработки, плавсредство под обозначением ПСТ-63 было принято на вооружение.
В дальнейшем проводились работы по усовершенствованию плавсредств, которые привели к появлению модификаций ПСТ-63М и ПСТ-64 для танков Т-55 и Т-62.

В 1955-57 гг. в ЦКБ-50 велась разработка подобного плавсредства проекта 755 для танка Т-10. На заводе «Красное Сормово» в Горьком для проведения испытаний было построено три опытных плавсредства проекта 755.


Т-10 с плавсредством проекта 755.

С конца 1950-х годов параллельно с водоизмещающими десантно-высадочными средствами началось проектирование быстроходных десантных плавсредств на подводных крыльях. С 1958 года ЦКБ по СПК и СКВ Навашинского судостроительного завода разрабатывало скоростное танко-десантвое плавсредство проекта 80 с убирающимися подводными крыльями. Комплект плавсредства состоял из двух катеров водоизмещением по 12т, которые позволяли перевозить средний танк со скоростью до 30 уз. на дальность до 400 км при волнении до 5 баллов. Каждый катер-понтон имел собственный 1000-сильный двигатель. Перевозимый танк мог самостоятельно входить в воду и выходить на берег, вести огонь, что могло усилить мощь высаживаемого десанта. Опытный комплекс плавсредств создан в 1961 году.
В 1967-68 гг. прошли испытания два головных образца и начато серийное производство плавсредств. Ими были оснащены два батальона - по одному на Балтике и Черном море.


Т-55 с плавсредством на подводных крыльях

Видеонарезка тут -

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8GqCoSgGOD8[/youtube]

Сами оцените "боевые возможности" этого комплекса...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 02:30

Танк на подводных крыльях уже обсуждался в теме "Гаубичный танк".

Все таки хочется узнать хоть один боевой эпизод с форсированием водной преграды БМП.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5