Новые принципы применения БМП в свете однополых браков

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 22 апр 2013, 03:42

На такие случаи в ПМП существуют резервные звенья и катера.Мощная инженерная машина может устроить выезд на берег,но ей надо обеспечить это для нескольких десятков машин,или они будут на воде ждать своей очереди для выезда на берег и будут представлять собой отличные мишени которые и маневрировать на воде смогут с грацией бегемота на земле. Скорость на воде не очень зависит от мощности двигателя,больше она зависит от оборотов винта и обводов корпуса.А в воде более 400об/мин вращение быть не может,наступает явление кавитации.И тут начинается зависимость скорости от обводов корпуса.Не думаю что у ТБМП даже с понтонами корпус обладает совершенной формой для развития большой скорости на воде.Насчёт скорости на воде Евгенич лучше меня объяснит.А про обстрел противником Ваших машин,то почему Вы считаете,что они попадут только в одну машину? Или у них только один снаряд будет?Да и стрелковое оружие калибра 12,7-14,5 наделает этим машинам много бед.Не говоря уже о скорострельных малокалиберных пушках 25-30мм.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 22 апр 2013, 03:45

Женя,я про скорость на воде что то не правильно обьяснил? Я просто плохо это помню. :oops: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 04:25

EvMitkov писал(а):
Andreas писал(а):сли водные преграды располагаются через каждые 20 км, то это направление уже не танкодоступно, а следовательно недоступно и для ТБМП. В этом и аналогичных случаях (болота, джунгли, горы) применяют боевые и десантные вертолеты, а не бронетанковую технику.


Операцию "Багратион" вспомните. :mrgreen:

Пока Вы на своем бережку будете одноразовые понтоны цеплять - у меня будет ОДИН ЧАС.
Я сорву Вашу операцию, даже не подтягивая резервы. Даже при соотношении - один к пяти.
Форсирование с ходу имеет в своей задумке решающим фактором именно неожиданность удара. Именно на этом принципе построены любые десантные операции. Именно потому водоизмещающие машины не просто предпочтительнее, они и только они могут идти в авангарде. Потом можно подтягивать более тяжелую технику - теми способами, которые имеются в распоряжении.
Именно так проводился "Торч", Оверлорд", взлом обороны израильтян при Суэце и контрудар израильтян там же.
Во всех прочих случаях форсирование или полностью срывается, либо стоит такой крови и средств...
Вы плохо представляете себе реальность, Андрей.

Евгенич, при первых же признаках прокладки просек даже не имея супер-пупер БПЛА я смогу определить количество готовящихся к переправе средств и сил, районы сосредоточения и подготовки техники к плаву и накрыть эти районы даже не высокоточными и кассетными боеприпасами, а самыми обычными 152мм ОФС и РСЗО - переправа не состоится по причине отсутствия войск, способных даже подойти к берегу. Про установку по этим разведпризнакам ещё и противодесантных мин уже вообще молчу.
Да и резервы в глубине противник начнёт по рокадам подтягивать именно на эти направления. Не зря же я с самого начала сказал, что всякое форсирование имеет в основе своего успеха именно внезапность и скрытность.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 22 апр 2013, 04:32

Вот об этом мы с тобой Андрею и талдычим. :mrgreen:
Володь, все совершенно правильно. Именно потому на плавающей БТТ и отказались от винтов: суперкавитирующие не имеют смысла, малооборотные с высоким пропульсивным КПД имеют неприлично большой диаметр, - потому и пришли к водометам и перемотке. ( а на реках сейчас всерьез возвращаются к колесным движетелям- но это так, для справки.)
Даже насадки Петрова особо не помогают.

Что касаемо понтонов: скорость плава зависит прежде всего от сопротивления в среде, в свою очередь ( если на пальцах) складывающегося из трех основных факторов.
1. Сопротивление формы
2. Общая площадь смачиваемой поверхности
3. Сопротивление волнообразования (и.н. волновое сопротивление).
Именно оно и составляет основную часть "потребления мощности". Ежели кто обращал внимание "на картинки" - то "бурун у штевня" и "гора за кормой" - отнюдь не показатели хорошего хода плавсредсва. Это - показатели лишь того, что соотношение форма/обвод/поверхность/мощность выбраны НЕВЕРНО.
У хороших ходоков ни буруна, ни горки как правило не возникает. У тех же "итальянцев" начала сороковых с их ходом в 40-42 узла - "тишь да гладь" Уфранцузов при том же водоизмещении и ходе на узел-полтора выше - "брызни шмпанского". А вот мощности СЭУ на СПХ различалась В РАЗЫ.
Если та же пэиушка при парадном плаве "давит" до 6-7 узлов ( при определенной площади поверхности, обводах и "волне", то машина массой вдвое выше для сохранения того же хода должна развивать мощность в квадоатической зависимости. Там не чистый квадрат - там два с копейками - но общей картинки это не меняет.
Нацепленные понтоны потребуют либо дополнительной мощности для сохранения заданной скорости, либо пи щтатной мощности ход плава упадет в несколько раз. Об обводах я помолчу -это даже не плашкоут получится - лохань, площадь смачиваемой поверхности увеличивается - мама не горюй, а волновое сопротивление зашкалит любые допуски.
В тихую погодку, на море, такая баржонка до берега еще доплюхает, и на пляжик такая коробочка выползет. А на речке-озерце? Даже ежели пластмассовые понтоны о "прибрежные прелести не покалечит"...
У Дона в моем районе скорость течения около 5 км/ч в безветрие к примеру.

Кстати - у кого иномарки с пластмассовым "обвесом" бамперов и коробов кузова - попробуйте покатаься по проселку-грунтовке - надолго "обвеса" хватит?
Кстати - о системе крепления понтонов к машине. Понтоны крепятся ПО ПЕРИМЕТРУ машины ( иначе - невозможно) Соответственно - крепления должны выдерживать не просто суммарную массу с запасом плавучести минимум в 25%, но еще и изгибающие моменты - и тоже с запасом: на динамику от рабрты осовного клистира в р=поаве, от волнения, от возможных близких попаданий огневых средств противника. Такие крепления будут весить не один десяток кг.

Если об этом всем еще можно говорить в случае отсутствия инженерного парка для организации переправы при уже захваченном плацдарме - то в боевых условиях это даже не смешно.
Ну, а об управляемости на воде такого понтонного чуда-уда я вообще заткнусь. КВД и все тут.

И еще.
...так называемая "броня" БРДМ пробивается бронебойными пулями из всех видов стрелкового оружия, начиная с калибра 7,62 мм, а также прошивается насквозь реактивными гранатами из простейшего РПГ-7. А багги вполне могут быть оснащены пулеметами калибра 12,7 мм и уж тем более РПГ-7. Необходимо выбросить и забыть как страшный сон спекулятивную приставку "Б" в названии РДМ.


Я не так давно на нашем форуме положил материал "Тачанка". Там - в том числе и о багги, и о их тактике.
Так вот - багги - это по сути "война Тойот". Война багги против багги. Сами понимаете - кого с кем. Махновщина. Пара-тройка коротких удачных очередей из АК на средних дистанциях превратят любую багги в .... ( о пулеметном огне я вообще помолчу) Даже "бардачок"-1 просто так не возьмешь. Там хоть и тонкая противопульная броня - но она ЕСТЬ. И по настоящему бездорожью ( там, где все Ваши пресловутые багги сдохнут и не сдвинутся с места - на том же капустном поле после дождя) эта машинка уверенно дает сороковник и не пыхтит. А по хорошей дороге - до 70-80.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17291
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 04:58

Евгенич, а что будет при столкновении двух разведдозоров - один наш на БМП, а другой на багги? А если эти БМП будут троечками?
Тут на двоечке уже не знаешь, как подойти к тройке, чтобы хоть очередью из тридцатки достать, а уж про багги и говорить нечего.
кстати, к сведению г-на Андреаса - разведку впереди себя на соответствущих удалениях ведут сами мотострелковые (танковые) подразделения, разведывательные подразделения ведут разведку на бОльшую глубину, в стыках и промежутках, а так же на флангах за пределами зон разведки мотострелковых (танковых) подразделений и частей. И это не идиотизм, а осознанная необходимость.
так что и разведку водной преграды перед мотострелковой ротой будет производиь мотострелковое подразделение. У мотострелкового батальона есть целый разведвзвод для этого, но взводом всё не проутюжишь, поэтому каждое мотострелкое подразделение должно уметь действовать в качестве разведоргана - это аксиома.
И сразу вопрос - они разведку того берега будут проводить тоже на понтонах?
Володя тут прекрасно разложил по полочкам понтонно-мостовой парк. От себя скажу - в составе инженерно-сапёрного батальона мотострелковой бригады имеется половина комплекта ПМП, но для его сборки и наведения моста надо хотя бы, чтобы противоположный берег был свободен от противника и создание мало мальской зоны невидения противником района организации мостовой переправы.
Как я уже сказал выше - речушки в нашей средней полосе каждые 20-40км встречаются - проедьтесь на машине по любой дороге - сами увидите. Про ручьи с заболоченными берегами вообще молчу - они у нас на каждом шагу попадаются даже в черте города.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 22 апр 2013, 12:41


Теперь мы творим для Вас. Положитесь на нас, наш огромный опыт помноженный на солидный послужной список наших специалистов и мы воплотим сказку в жизнь. Вы дочитали этот текст до конца? На Вашем лице улыбка? Приходите! Вы точно наш пациент!


Переправа, переправа! Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда...
Кому память, кому слава,
Кому темная вода, - Ни приметы, ни следа.
Ночью, первым из колонны, Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся Третий следом за вторым.
Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой ..
Басовым, железным тоном, Точно крыша под ногой.
И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени.
И совсем свои ребята Сразу — будто не они,
Сразу будто не похожи На своих, на тех ребят: Как-то все дружней и строже, Как-то все тебе дороже И родней, чем час назад. ....

...Переправа, переправа! Берег правый, как стена...
Этой ночи след кровавый
В море вынесла волна.
Было так: из тьмы глубокой,
Огненный взметнув клинок,
Луч прожектора протоку
Пересек наискосок.
И столбом поставил воду
Вдруг снаряд.
Понтоны — в ряд.
Густо было там народу
- Наших стриженых ребят...
И увиделось впервые,
Не забудется оно:
Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно...
Под огнем неразбериха
- Где свои, где кто, где связь?
Только вскоре стало тихо,
- Переправа сорвалась. ...


Андреас - что вы курите :D
Последний раз редактировалось гришу 23 апр 2013, 00:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 22 апр 2013, 12:51

Наши в Афгане тоже усиливали броньку на "двушке", лишая ее практически плава.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 14:41

БМП-2Д на тот момент была машиной, отвечавшей условиям ТВД, единственное, чего ей не хватало - мощности двигателя таскать всё это дополнительное бронирование в горных условиях и в условиях высоких температур.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 22 апр 2013, 20:30

Отвечаю сразу всем:

1. Десантная переправа ТБМП должна строиться из двух действий - захвата противоположного берега авангардным подразделением на плавающих багги и только затем переправой второго подразделения, вооруженного ТБМП с навесными понтонами.
Между этими этапами инженерные машины на база ТБМП за 60 минут с помощью бульдозерных отвалов и инженерных зарядов ВВ обрудуют съезды к воде. При подходе к противоположному берегу на мелководье ТБМП отстрелят стропы понтонов и выйдут на необорудованный берег самостоятельно.

2. Поскольку противоположный берег будет занят десантом на плавающих багги, навеска понтонов и переправа ТБМП будет проходит на ближнем берегу без огневого противодействия противника.

3. Скорость на воде плавающего средства длиной 18 м, шириной 3 метра, осадкой 1 метр, носовым/кормовым закруглением корпуса радиусом 1,5 метра , двигателем 1000 л.с. и соответствующим винтом составляет более 36 км/час - истина, не требующая доказательств.

4. Начиная с 1966 году ни в одном военном конфликте БМП ни разу не форсировали вплавь водную преграду. А такие возможности были - Суэцкий канал, нагонные озера на севере Синайского полуострова, река Шат-эль-Араб.
С другой стороны, десятки тысяч заживо сгоревших и контуженых в гробах БМП на поле боя и на маршрутах указывают на грубый просчет: главное свойство бронированной машины - быть защитой для экипажа, а не прогулочной лодкой.
Поэтому водоизмещающий корпус БМП, прямо ведущий к "картонности" брони - это бред сивой кобылы.

5. Функции БМП, прописанные в официальных документах - дезинформация.
Основная функция БМП, прописанная в закрытых документах Генштаба ВС СССР - это транспортировка мотострелков по местности, подвергшейся радиоактивному заражению.
БМП 1-2 предназначались только для участия в танковом рейде по ядерной пустыне от границ ГДР к побережью Ла-Манша. Броня нужна была для защиты от радиоактивного излучения. Все.
Попытка использовать БМП в Афганистане показала полную её неприспособленность для условий боя (картонная броня) и транспортировки войск (невозможность находится в десантном отделении более часа).

Кто не согласен - пусть приведет хоть один пример форсирования водной преграды БМП в ходе военного конфликта.
Последний раз редактировалось Andreas 22 апр 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 22 апр 2013, 20:45

ОК!Возьмём обьёмный прямоугольник длиной 18м,шириной 3м,и осадкой 1 м,оснастим его танковым двигателем в 1000л.с.,допустим что он будет обладать какой то плавучестью,обвесим его данными плавсредствами и спустим на воду.Если он разовьёт хотя бы 10км/ч это будет чудо,если вообще не утонет.И как это БТТ ни разу не форсировала вплавь водные преграды? А как же рейд Шарона на том же Синае? Правда форсировал он озеро не на БМП,а на ПТ-76,что по бронированию от БМП не сильно отличается.А пехота вообще плыла кто на чём. И очень было бы интересно посмотреть как десант на багги будет захватывать противоположный берег занятый противником который будет определённо противодействовать.Вот это правда БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!! Два три расчёта с 12,7мм пулумётами из этих багги сделают утопленников!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dvu.ru-shnik, Godloverstankers и гости: 1