Новые принципы применения БМП в свете однополых браков

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2013, 23:57

Если честно, то давно так не смеялся.
Получается, что форсирование водной преграды сходу теперь у нас превращается в целую серию мероприятий, а штат и техники и личного состава для обеспечения действий линейных боевых подразделений ещё и ещё растёт и растёт. Такими темпами скоро дойдём до того, что на одного стреляющего солдата у нас будет рота обеспеченцев.
Другими словами - для того, чтобы переправить на ту сторону мотострелковую роту сапёрам надо будет ещё в течении дня оборудовать подходы в водной преграде, оборудовать съёзды на этой и выезды на той стороне, расчистить всю прибрежную растительность (оборудовать пляж с углом схода техники в воду не круче 10 градусов). То есть, как во времена ВОВ - сапёры под огнём противника и прикрытием своих подразделений должны карячиться по всему участку форсирования, а тупой противник должен ждать форсирование на другом участке, где ещё больше сапёров будут с ещё большей активностью изображать подготовку к выходу на ту сторону эскадры БДК.
И так - 6 понтонных комплектов в одном грузовике, не считая транспорта для подвоза личного состава и автокранов с компрессорами и прочими хитрыми механизмами.
2 машины на роту, 8 машин на батальон, в масштабах бригады это составит около 40 машин для передовых подразделений (понтоновозы и краны). Извините, но это уже численность техники больше, чем мотострелковый батальон. И это всё только для преодоления лишь одной речушки (понтоны-то одноразовые). Хорошо - преодолели, через 40км очередная речушка - ещё 40 машин, через ещё 40 км более крупная речка - опять 40 машин подгонять? Итого для суточных действий бригады уже надо 120 машин дополнительно включить в состав колонны. Не жирновато ли будет?
Теперь о положении пехоты и техники наплаву без возможности ведения огня - даже при условии огневого шквала с берега - это мишени, в которые даже попадать необязательно, достаточно лишь один из понтонов повредить.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 22 апр 2013, 00:04

Боря - ты на временной норматив глянь. На остальное можно просто внимания не обращать.
У Андрея в идеале - для обеспечения плава - 60 минут.

Если ты с "другого бережка" будешь видеть и знать, что народ форсирование начинает...
Что ты ЗА ЧАС!!!! - успеешь наворотить????? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 00:11

За 60 минут подоганть из хвоста колонны понтонную технику, подготовить технику к плаву - ещё допущу, но превратить заросший берег в золотые пески Варадеро - это как-то не вяжется со здравым смыслом, а ещё ведь надо будет бульдозерами спуск к воде подогнать под нормативы, расчистить противоположный берег и его бульдозером под 10 градусов выровнять, разгрести там площадку для сброса понтонов, а на отмелях бонновые заграждения поставить, дабы сброшенные на мелководье понтоны не унесло к соседу снизу :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 22 апр 2013, 00:20

EvMitkov писал(а): Вы попробуйте ФИННАМ с их герграфией сказать, что БМП плав не нужет

Бедные ресурсами чухонцы нам не указ :D

"Боевая машина пехоты — бронированная боевая машина, предназначенная для ... вооружённости и защищённости [личного состава] на поле боя" - со всем уважением к Вам лично, но эта запись в официальном документе по отношению к конкретным БМП 1-2-3 является бредом сивой кобылы.

Задача создания машины с перечисленными функциями, в т.ч. с возможностью действия в боевых порядках пехоты была поставлена Министром обороны СССР Малиновским в 1959 году. За прошедшие 54 года ВПК СССР/России так и не смог создать технику, выполняющую поставленную задачу - все боевые машины плавающие и в связи с этим имеют "картонную" броню. А между тем Малиновский отнюдь не требовал от БМП быть еще и водоплавающими. Это во- первых.

Во-вторых, создать машину, внутренний объем которой превышает раза в два внутренний объем танка равного веса, но при этом защищенную как этот же танк нельзя физически. Так что Малиновский был неправ изначально. Реально лишь на шасси танка с протиснарядной броней создать машину с противопульной/противоосколочной броней. Но даже в этом случае вес машины не может быть менее 40 тонн, иначе её борта, корма и крыша все равно будут пробиваться вольфрамовыми 12,7/14,5-мм пулями и осколками 155-мм ОФС.

В-третьих, даже при 40 тоннах веса машина может служить лишь транспортером пехоты на марше и к полю боя. Единственное исключение - это использование технического достижения, которое смог реализовать отечественный ВПК без команды со стороны Малиновского - это оказание артиллерийской поддержки со второй линии атаки с использованием 100-мм гаубицы, которая установлена на последних моделях БМП, точнее - на гусеничных бронетранспортерах, изветных под спекулятивным титулом "БМП-3".

Совместные действия с танками в бою для ТБМП должны быть ограничены артиллерийской подержкой спешившегося пехотного прикрытия танков и никак иначе.

Сравнение броневой защиты БРДМ с отсутвующей броневой защитой у багги абсолютно неккоректно по простой причине - так называемая "броня" БРДМ пробивается бронебойными пулями из всех видов стрелкового оружия, начиная с калибра 7,62 мм, а также прошивается насквозь реактивными гранатами из простейшего РПГ-7. А багги вполне могут быть оснащены пулеметами калибра 12,7 мм и уж тем более РПГ-7. Необходимо выбросить и забыть как страшный сон спекулятивную приставку "Б" в названии РДМ.
Подвижность багги на пересеченной местности и на воде (по сравнению с вдвое более тяжелой БРДМ с тем же самым мотором) вообще идеальна.
Последний раз редактировалось Andreas 22 апр 2013, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 22 апр 2013, 00:26

А бульдозер на противоположный берег чем переправлять будем? Так если всё таки для захвата плацдарма на противоположном берегу всё таки нужны плавающие машины и какие то там багги,так не легче ли обеспечить этот захват существующими БМП(не вижу в чём БМП-3 будет уступать БАГГИ) поддержаными с своего берега артустановками и навести две три понтонные переправы не требующие никакой особенной инженерной подготовки как съезда/выезда,так и путей подхода к водной преграде.И людей и техники меньше.И морокт тоже меньше.А за те 60минут,что будут готовить тяжолые БМП к переправе,понтонный полк наведёт переправу,пропустит технику,перправит свои машины на другой берег,свернётся и будет готов к следующей наводке моста.Из личного опыта скажу,на "показухе" в 75 году(было около сотни генералов инженерных войск со всего Варшавского Договора во главе с Гречко) мы навели мост через Днепр длиной в 150(стопятьдесят метров!!!!) за 8 минут,при отличном нормативе 16.Правда у нас пар из задницы у всех шол.Посмотрел бы я на переправу этих обвешаных понтонами чудовищ.Да и как то понтон для 40тонной машины обьёом всего в 25 куб.м.? Когда речное звено грузоподъёмностью в 20 тонн имеет куда больший объём.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 22 апр 2013, 01:32

Вместо бульдозера предлагается использовать инженерную машину с бульдозерным ножом, созданную на шасси ТБМП. Способность плавать инженерной машине будет обеспечена теми же навесными понтонами с пенополиуретановым заполнителем.

Инженерная подготовка сьезда/выезда в воду займет не более 60 минут - т.е. ровно столько, сколько займет навешевание понтонов на все машины подразделения ТБМП, не зависимо от его численности.

Отличие пластиковых одноразовых понтонов от металлических многоразовых только в одном:
- при уничтожении хотя бы одной машины механизированного парка многоразовых понтонов или же одного понтона в составе понтонного моста все подразделение ТБМП теряет способность переправляться через водную преграду заданной парком ширины;
- при уничтожении одной или нескольких грузовиков/ТБМП с одноразовыми понтонами потеряет возможность переправляться только часть ТБМП из состава подразделения.

25 тонн - это водоизмещение одного понтона, на каждую ТБМП навешивается по два понтона плюс ещё 25 тонн водоизмещение корпуса самой 40-тонной машины.

Механизированные парки многоразовых поддонов всегда сохранят свою значимость для организации постоянных переправ для вторых эшелонов наступающих войск взамен разрушенных мостов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 22 апр 2013, 02:00

К Вашему сведению Андрей,понтон из парка ПММ утопить не возможно.Можно расцепить ленту моста,можно уничтожить катер осуществляющий паромную переправу,но подойдёт другой.Ленту моста можно собрать снова и продолжить переправу.Понтонное звено непотопляемо! А что будет с 40тонной машиной при попадании снаряда противника в понтон? Полимерные материалы,а попросту пластмасса снаряд не удержат и машина будет плавать по принципу топора,т.е. сверху вниз подчиняясь закону тяготения.Продолжим.Время подготовки съезда/выезда зависит не только от наших желаний и хотений,а от многих факторов.Не забывайте,что противник может противодействовать инженерным работам,зависит от сорта грунта,и под Ваш проект нужно устраивать строго определённый вид съезда/выезда,тогда как парк ПМП не требователен к углу съезда техники на понтон.И ещё,Ваш понтон одноразовый,ПМП используется бесчётное колличество раз,собирается в ленту моста за считанные минуты,разбирается лента также быстро и ПМП готов к следующей переправе,которая может понадобитьсяможет через 100км,а может через 20км.Для Ваших машин надо подвозить свежий комплект снаряжения,а как его переправить через водную преграду Вами уже форсированную?Значит опять нужен ПМП.Так для чего огород городить? Когда ПМП способен обеспечить многоразовые перправы в очень сжатые сроки и не требует специальные инженерные команды для развёртывания Ваших понтонов,накачивани их химсоставом,оснащения ими ТБМП и устройства проезда к водной преграде и устройства специального съезда к урезу воды.Вы усложняете форсирование водной преграды в несколько раз.Кстати в составе полка ПМП всегда есть отдельный десантно-перправочный батальон оснащённый самоходными паромами ГСП и плавающими транспортёрами К-61 спосбными в считанные минуты перправить лёгкую БТТ и артилерию на противоположенный берег.А ГСП способен перправит и некоторые танки.Дальше. Вы пишете что ТБМП с понтонами развивает на воде скорость до 36км/ч.Извините,это не реально.БМК-150,буксирно-моторный катер,на котором Ваш покорный слуга имел честь служить мотористом до производства в сержанты,не развивал такую скорость на воде имея куда меньший вес,два двигателя и два винта,имея корпус специально приспособленный к плаванию на воде :D Он такую скорость мог развить только на колёсах на прицепе за ЗиЛ-131 :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 22 апр 2013, 02:49

Согласен, металлический понтон, заполненный пенопластом, непотопляем, но вполне раздробляем на части прямым попаданием осколочно-фугасного снаряда. Уничтожение одного многоразового понтона - звена единого понтонного моста - делает невозможным переправу хотя бы одной ТБМП. Срыв боевой задачи будет обеспечен.

Одноразовый полимерный понтон устроен абсолютно также как и многоразовый металлический за одним исключением - у них разный материал оболочки. В случае разрыва полимерной облочки она перестает передавать нагрузку между понтоном, крепежной стропой и корпусом ТБМП, стропа отрывается от оболочки, понтон отходит от машины и она тонет. Но это будет потеря всего лишь одной ТБМП из множества, которые сумеют переправиться и выполнить боевую задачу.

Мощная инженерная машина в считанные минуты превратит любой берег реки в пандус.

Если водные преграды располагаются через каждые 20 км, то это направление уже не танкодоступно, а следовательно недоступно и для ТБМП. В этом и аналогичных случаях (болота, джунгли, горы) применяют боевые и десантные вертолеты, а не бронетанковую технику.

Скорость в 36 км/час на воде обеспечивается за счет двигателя мощностью 1000 л.с. и относительного удлинения связки понтон-ТБМП-понтон 1 к 6.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 апр 2013, 03:31

Вместо бульдозера предлагается использовать инженерную машину с бульдозерным ножом, созданную на шасси ТБМП. Способность плавать инженерной машине будет обеспечена теми же навесными понтонами с пенополиуретановым заполнителем.

А кто будет оборудовать съезд для этой машины?

Уничтожение одного многоразового понтона - звена единого понтонного моста - делает невозможным переправу хотя бы одной ТБМП. Срыв боевой задачи будет обеспечен.

Нынешним отечественным БМП понтоны вообще-то совсем ненужны, как и оборудование съезда.
Мощная инженерная машина в считанные минуты превратит любой берег реки в пандус.

1. Если ей дадут это сделать.
2. Самая мощная инженерная машина будет карячиться с устройством съезда с откоса целый день.
3. Для начала придётся ещё день заниматься лесоповалом и расчисткой от деревьев и пней подхода к берегу.
4. Интересно посмотреть, как бронебульдозер с понтоном впереди будет работать своим отвалом, ещё и наплаву при оборудовании выхода из воды, да у противника, занятого противником. :lol:
Если водные преграды располагаются через каждые 20 км, то это направление уже не танкодоступно, а следовательно недоступно и для ТБМП. В этом и аналогичных случаях (болота, джунгли, горы) применяют боевые и десантные вертолеты, а не бронетанковую технику.

А вы посмотрите на карту средней полосы России - реки размера Клязьмы, Пхра, Моча, Псёл, или Хопёр встречаются именно в среднем через 20-60 км. На каждые 150-200 километров, даже если не считать извилистость рек, при которых на одном направлении можно раз 5-7 за день форсировать одну и ту же реку, обязательо наткнёшься на реку уровня Москва-река, Донец, а через 300 - 500 км возникнет преграда типа Дон, Днепр, Волга. Похоже, что нам пришла пора лишь на вертолётах перемещаться.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 22 апр 2013, 03:34

Andreas писал(а):сли водные преграды располагаются через каждые 20 км, то это направление уже не танкодоступно, а следовательно недоступно и для ТБМП. В этом и аналогичных случаях (болота, джунгли, горы) применяют боевые и десантные вертолеты, а не бронетанковую технику.


Операцию "Багратион" вспомните. :mrgreen:

Пока Вы на своем бережку будете одноразовые понтоны цеплять - у меня будет ОДИН ЧАС.
Я сорву Вашу операцию, даже не подтягивая резервы. Даже при соотношении - один к пяти.
Форсирование с ходу имеет в своей задумке решающим фактором именно неожиданность удара. Именно на этом принципе построены любые десантные операции. Именно потому водоизмещающие машины не просто предпочтительнее, они и только они могут идти в авангарде. Потом можно подтягивать более тяжелую технику - теми способами, которые имеются в распоряжении.
Именно так проводился "Торч", Оверлорд", взлом обороны израильтян при Суэце и контрудар израильтян там же.
Во всех прочих случаях форсирование или полностью срывается, либо стоит такой крови и средств...
Вы плохо представляете себе реальность, Андрей.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron