Новые принципы применения БМП в свете однополых браков

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 21 апр 2013, 02:10

Что характерно - в движении шведы всегда располагаются внутри своих боевых машин Strf 90 (CV 90)



Причина проста - реальная бронезащита (вес 35 тонн) и человеческие условия обитания в десантном отделении Strf (габариты корпуса - длина 6550 мм, ширина 3170 мм и высота 2100 мм).
Последний раз редактировалось Andreas 21 апр 2013, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 21 апр 2013, 03:05

Andreas писал(а):Что характерно - в движении шведы всегда располагаются внутри своих боевых машин Strf 90 (CV 90)
Причина проста - человеческие условия обитания в десантном отделении Strf 90 общим весом до 35 тонн, корпус которой имеет следующие габариты - длина 6550 мм, ширина 3170 мм и высота 2100 мм.


А еще человечнее условия обитания в салонах шведских автомобилей "Вольво" S и А классов. ( или как там они их градируют?) Магнитолка ворчит, климатик оббувает, можно бабу рядом посадить и за коленку подержаться ( а на остановке сиденья разложить и заняться с ней тем, отчего дети бывают).



Всей "шведской семьей" - втроем или вчетвером. Можно - по французски однополо.

Шведы... И чего Вы, Андрей, нам их в пример приводите? 35 тонн боевой массы плавать не умеют и не сумеют никогда. А если и сумеют - то толковым плавом это будет назвать сложно.
Похоже, Вы так и не улавливаете разницу между задачами БМП и тяжелой бронетехники.
Шведы... После Карла 12-го они мебя боевой славой не сильно осеняли. Ни на море, ни на суше.
Ни в воздухе - ни в космосе.
Если уж исповедовать такой подход -
- туземцам устаревшие БМП-3 с "картонной" броней;
- российской армии тяжелые БМП на базе "Арматы".

так можно по-сердюковски прикупить у израильиян их Меркавы - четверки" - бабло попилить, да и дело с концом.
Ну, а то, что эти машины нам непригодны - как и тяжелые БМП с отсутствием способности к плаву, к авиапереброскам, к десантированию с воды ... Мелочи.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2013, 04:09

Печально - книжки читать не желает, кино не смотрит - один интернет в образовательной роли выступает...
И как тут быть?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 21 апр 2013, 05:04

EvMitkov писал(а): эти машины нам непригодны - как и тяжелые БМП с отсутствием способности к плаву, к авиапереброскам, к десантированию с воды

Выше в этой теме я говорил о пригодности тяжелой БМП к десантированию с воды - при условии применения навесных одноразовых понтонов, заполняемых полиуретановой пеной.
Для авиаперебросок есть Ан-124 и Ульяновский авиационный завод.
А вот для защиты от пуль и осколков в ВС РФ до сих пор нет ничего - БМП 1-2-3 с картонной броней не в счет.
Одна надежда - принятие на вооружение тяжелой БМП на платформе "Армата".

Ваша шутка насчет автомобилей "Вольво" меня покоробила (думаю, не одного меня) - наши военные в Чечне до сих пор вынуждены разъезжать на крышах "душегубок" (в части пробиваемости пулями и в части обитаемости), рискуя быть изрешечеными осколками СВУ, закрепленных на деревьях, или быть срезанными одной-единственной очередью из автомата.

P.S. Перед глазами картина маслом: БМП 1-2-3, перебрасываемые в Чечню исключительно по воздуху и десантируемые с воды :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2013, 06:00

Эту чушь и обсуждать не хочется. ещё раз вернитесь к параметрам БМП-3 по снарядо и пулестойкости, а так же к моему вопросу - сколько вам понадобится автотранспорта для перевозки не только ГСМ и боеприпасов, но и одноразовых понтонов для того, чтобы за сутки преодолевать хотя бы 2-3 речки при условии разрушения противником мостов и переправ? И это не считая продовольствия, вещевого имущества, масел, смазок и запасных частей и принадлежностей. А если вспомнить, что вы ещё хотите каждому пехотинцу дать сменное оружие, а каждой едиице техники навертеть кучу противоснарядов в башню, то потребность в автотранспорте увеличится раза в 4.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2013, 06:10

И туда же, до кучи - кажется кто-то сам говорил про необходимость инженерной разведки и инженерного обеспечения выдвижения колонн...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 21 апр 2013, 14:07

Транспортабельность одноразовых понтонов:
- объем корпуса тяжелой БМП в габаритах 6х3х1,5 м равен 27 куб.м или 25 куб.м за минусом ниш для гусениц
- при весе тяжелой БМП в 40 тонн объем понтонов должен быть более 15 куб.м (с учетом запаса плавучести)
- габариты одного понтона в надутом состоянии 6х3х1,5 м
- объем одного понтона в надутом состоянии 25 куб.м (с учетом носового/кормового закругления)
- удельный вес полиуретановой пены 30 кг/куб.м
- вес пены для двух понтонов составит 1500 кг плюс оболочки со стропами общим весом 500 кг, итого 2 тонны.

Т.е. для обеспечения водной переправы мотострелковой роты (12 тяжелых БМП) потребуется два четырехосных грузовика повышенной проходимости типа КАМАЗ/Урал.

После переправы первого эшелона атакующих на тяжелых БМП оставшиеся от десантной переправы понтоны можно связать по два (грузоподьемность связки 50 тонн без учета запаса плавучести) и навести понтонный мост для танков, САУ и автотранспортной техники.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2013, 16:04

Неужели?
Это вы посчитали по массе, но не считали по объёму - это лишь первая ошибка.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 21 апр 2013, 16:24

Из расчета по 6 понтонных комплектов на один грузовик:

плотность жидкого полиуретана 1,1 т/куб.м
12 пластиковых баллонов с жидким полиуретаном х 0,75 тонн : 1,1 т/куб.м = 8,2 куб.м
12 сложеных оболочек со стропами 6х3х,01 м = 1,8 куб.м
итого 10 куб.м
Объем кузова грузовика по бортам 6х2,5х1 м = 15 куб.м

По объему войдут с запасом.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 апр 2013, 17:04

Даже один понтон у вас не входит в кузов - 3 и 2,5м - есть разница?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron