Новые принципы применения БМП в свете однополых браков

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 23 апр 2013, 22:58

Ага! И вот,со скоростью аж 15 м/сек багги пересекают водную преграду шириной,ну скажем метров 150-200.И за эти 10-15 секунд 4-5 пулемётов от от этих багги даже воспоминаний на поверхности воды не оставят.Причём такую скорость ещё набрать надо,она ведь не сразу достигается.Значит берите,что переправа займёт с полминуты или минуту от уреза воды.А при подходе к урезу их уже атакуют.Потому что скрыть подготовку переправы таких ТБМП невозможно,уж очени обьёмные и интенсивные инженерные работы надо проводить,так как переправа ТБМП должна последовать почти сразу за переправой багги.Иначе всё не имеет смысла.Пока проведут инженерные работы и переправят тяжолую технику,как минимум час-полтора,из этих самых багги на другом берегу будут делать фарш в очень быстром темпе.Значит сначала надо провести инженерные работы при прокладке дороги для ТБМП к воде,потом соорудить сьезд для ТБМП в воду,причём на широком отрезке берега,что бы ТБМП могли не по одному сходить в воду,затем надо переправит на другой берег несколько инженерных машин для устройства вьезда на берег.Кстати для этого им самим было бы не плохо выбраться на этот берег,что они не смогут сделать,так,как сами обвешаны такими же понтонами,требующими уже готовый выход на берег.А багги в это время противник будет прессовать из достаточно тяжолого вооружения(танки,бмп,артилерия,вертолёты,штурмовики) так,как это всё будет уже присутствовать в месте переправы,потому что Ваши приготовления скрыть не возможно.Устройство просек в зарослях и прокладка дороги для тяжолых и неповоротливых ТБМП будет отлична видна с воздуха.И просто один танковый взвод наведёт порядок на Вашем берегу среди инженерной техники в течении максимум 10 минут.И всё.Вся Ваша операция закончилась.В тоже время,скрытное,без всякой инженерной подготовки по прокладке дорог,просек,устройства сьездов и выездов,сосредоточение и форсирование на БМП,или даже БТР,даст свои результаты.Прортивник будет захвачен в расплох,следом,пока будет наводиться мост,на самоходной паромной переправе(два понтонных звена с одним двумя катерами)переправляются первые танки и САУ,а том уже и мост готов,и пошла техника,причём любая.На стадии форсирования десантниками водной преграды можно и нужно обеспечить их артподдержкой и авиаподдержкой.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение дед » 23 апр 2013, 22:59

Andreas Вы правда решили посмешить всех постояльцев темы и случайнопопавших сюда???...извините но бред в каждом посту просто коментировать глупо...Вы пытаетесь втюхнуть бредовые затеи про какие то баги какието бмп обвешаные поплавками какието колонные пути проложенные за час....но поимите же это не сайт растоманов хипи и пацифистов и даже не кружок кройки и шитья (там в принципе могут найтись единомышленики) как я предполагаю Ваши опоненты тут имеют стаж эксплуатации боевой техники соизмеримый с Вашим возрастом и немалый боевой опыт....я просто предполагаю какой ржач сотрясает их скромные жилища....ну блин мне как то даже в разговор вмешиватся неудобно будьте посерьезней маленько и с травой надо однозначно завязывать.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 23:13

Володя писал(а):Ага! И вот,со скоростью аж 15 м/сек багги пересекают водную преграду шириной,ну скажем метров 150-200.И за эти 10-15 секунд 4-5 пулемётов от от этих багги даже воспоминаний на поверхности воды не оставят.
скрыть подготовку переправы таких ТБМП невозможно,уж очени обьёмные и интенсивные инженерные работы надо проводить,так как переправа ТБМП должна последовать почти сразу за переправой багги

Прежде чем багги появятся на ближнем берегу, по противоположному берегу будет нанесен артиллерийский удар продолжительностью, равной времени выхода багги на берег, схода на воду, набора скорости и подхода к притивоположному берегу метров на 100. Во время артиллерийского удара противник будет отсиживаться в окопах и не сможет сделать ни одного выстрела по багги. А последние 100 метров багги на полной скорости преодолеют за 7 секунд, противник не успеет их взять в прицел.
После того, как плацдарм на противоположном берегу будет захвачен, на ближний берег выйдут инженерные машины, ТБМП и грузовики с комплектами навесных понтонов. За 60 минут будут оборудованы пологие спуски к воде и навешены понтоны. Еще минут за 15 водная преграда будет форсирована вторым эшелоном атакующих на ТБМП, плацдарм будет расширен.
На берег выйдет механизированный понтонный парк и наведет понтонный мост для третьего эшелона - танков, САУ и прочей неплавающей техники.
Вроде все логично.
Последний раз редактировалось Andreas 23 апр 2013, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 23:17

дед писал(а):мне как то даже в разговор вмешиватся неудобно

Вы лучше приведите хотя бы один пример форсирования на плаву водной преграды БМП 1-2-3 в боевых условиях с 1966 по 2013 год.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение дед » 23 апр 2013, 23:28

а что у нас были крупномасштабные боевые действия на европейском твд в этот период? (слава Богу небыло) но все четко отрабатывалось и отрабатывается до сих пор в ходе учений различного уровня...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 23 апр 2013, 23:34

Andreas писал(а):
Володя писал(а):Ага! И вот,со скоростью аж 15 м/сек багги пересекают водную преграду шириной,ну скажем метров 150-200.И за эти 10-15 секунд 4-5 пулемётов от от этих багги даже воспоминаний на поверхности воды не оставят.
скрыть подготовку переправы таких ТБМП невозможно,уж очени обьёмные и интенсивные инженерные работы надо проводить,так как переправа ТБМП должна последовать почти сразу за переправой багги

Прежде чем багги появятся на ближнем берегу, по противоположному берегу будет нанесен артиллерийский удар продолжительностью, равной времени выхода багги на берег, схода на воду, набора скорости и подхода к притивоположному берегу метров на 100. Во время артиллерийского удара противник будет отсиживаться в окопах и не сможет сделать ни одного выстрела по багги. А последние 100 метров багги на полной скорости преодолеют за 7 секунд, противник не успеет их взять в прицел.
После того, как плацдарм на противоположном берегу будет захвачен, на ближний берег выйдут инженерные машины, ТБМП и грузовики с комплектами навесных понтонов. За 60 минут будут оборудованы пологие спуски к воде и навешены понтоны. Еще минут за 15 водная преграда будет форсирована вторым эшелоном атакующих на ТБМП, плацдарм будет расширен.
На берег выйдет механизированный понтонный парк и наведет понтонный мост для третьего эшелона - танков, САУ и прочей неплавающей техники.
Вроде все логично.

Но Вы же даёте час на инженерные работы по подготовке путей выхода ТБМП к воде.За час противник может выдвинуть свои САУ и провести артналёт на Ваши изготавливающиеся силы для форсирования водной преграды.Вы говорите,что перед выходом багги к воде будет проведён артналёт на позиции противника.А противник значит будет молча на всё это смотреть и не будет реагировать.Почему Вы отказываете противнику в таких действиях? И Вы так и не обьяснили каким манеров инженерные машины на базе ТБМП выйдут на противоположенный берег без устройства пути выхода из воды.Они ведь точно также как и ТБМП обвешаны понтонами.Для таких машин необходим устроенный путь выхода из воды.Противник Вам его подготовит? А Ваши багги можно накрыть артналётом с закрытых позиций.Достаточно одного арткорректировщика на берегу.А заодно и уничтожить всё и всех готовящих пути выхода ТБМП к урезу воды.Далее,при форсировании водной преграды ТБМП на них тоже будет действовать течение воды.А машины тяжолые,40 тонн,и не имеющие водоходного корпуса.Их будет сносить течением,а значит многие из них не попадут на устроенные пути выхода из воды.Значит им ещё предстоит маневрировать на воде.В это время они будут представлять отличную мишень.Причём совсем не нужно поражать сами ТБМП.Достаточно только понтоны навешенные на них.И при этом достаточно только один понтон.И Ваш утюг пойдёт ко дну вместе с экипажем.Я ведь Вам уже говорил,что Вы усложняете операцию по форсированию водной преграды и занятию противоположенного берега в разы,и при этом успешное выполнение задачи совсем не гарантировано.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 23 апр 2013, 23:51

Арткорректировщик сможет приступить к своим обязанностям только после окончания огневого прикрытия переправы багги за 7 секунд до высадки десанта на противоположный берег. За это время артиллерия противника не сможет среагировать и багги въедут на берег, по которому уже нельзя наносить удар - вокруг выжившие солдаты противника.

ТБМП сходят в воду, обвешанные понтонами, но выходят из воды уже без понтонов - их скидывают в воде на глубине 1 метра от берега. Поэтому ТБМП выйдут на берег также как выходят существующие БМП - не лучше но и не хуже.

Во время переправы второго эшелона на ТБМП весь берег будет уже занят первым эшелоном на багги, поэтому отсутствие на берегу артнаводчиков врага будет гарантировано. В какой момент будет фактически начата переправа и где конкретно на плаву будут находится машины, противнику будет абсолютно неизвестно. Поэтому отсутствие прямого попадания снарядов в понтоны тоже гарантировано.

Связка из переднего понтона, корпуса ТБМП и заднего понтона общей длиной 18 метров, шириной 3 и носовым/кормовым гидродинамическими закруглениями является идеальным плавсредством (с учетом двигателя 1000 л.с.). Примером подобной конструкции является японский плавающий танк "Ка-Ми", свободно преодолевавший во время ВМВ на Тихоокеанском театре военных действий не только сотни метров океанской воды, но и полосу прибоя около берега

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 24 апр 2013, 00:00

Короче, мужики - я выдохся повторять одно и тоже сотню раз - не попугай Попка, которому втемяшили в память пару слов - Суэцкий канал, Суэцкий канал, Египет, Египет, Египет...............
Ещё одна тема полностью испохаблена.
К сожалению.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение дед » 24 апр 2013, 00:06

капец Andreas у Вас точно все нормально? может лучше проверится? теория без практики как секс без женщины. какие баги какие 7 секунд? возьмите в аренду бай-соф-бай (то же баги) и попытайтесь симитировать выезд на берег из какого ни буть глинистого ручья (понятно владелец баги Вам надает по шее но это уже опыт это уже что то это уже почти секс)потом берете колхозного тракториста дядю Пэтю и за бутылку он на своей ДТушке в том же месте где вы посадили и учумазили багги проедет почти незаметив препятствия (вы в экстазе...секс уже ненужен) это я про премущество гусеничного движетеля при выезде на берег(только не вздумайте виртуально ставить баги на гусеницы и прикручивать сверху бронелисты и башню)
да а как баги держут мину? даже самую плюгавенькую противопехотную? а ведь хитрый враг из вредности все побережье усеет минами и ржавыми гвоздями с консервными банками......
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение дед » 24 апр 2013, 00:10

Dvu.ru-shnik писал(а):Короче, мужики - я выдохся повторять одно и тоже сотню раз - не попугай Попка, которому втемяшили в память пару слов - Суэцкий канал, Суэцкий канал, Египет, Египет, Египет...............
Ещё одна тема полностью испохаблена.
К сожалению.

давайте мужики без обид попросим модеров либо стереть этот бред либо тему отдельную сделать "клиника" назвать . по тому как смысловой нагрузки ноль меня лично только на приколы пробивает а это не верно в теме про реально заслуженые боевые машины...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3