Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 16 сен 2018, 04:36

..или , про ЭТО -

ЛЕГЕНДЫ..РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ а не просто "вымыслы :evil:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение provencial2015 » 16 сен 2018, 04:59



Аватара пользователя
provencial2015
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 16 сен 2018, 05:48

provencial2015 писал(а):

ЛЕГЕНДЫ..РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ а не просто "вымыслы :evil:

Спасибо за ЧУДНЫЙ "и мало и звёздный 8-) раритет :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 16 сен 2018, 06:08

АО "Звезда-Редуктор" — "дочка" производителя судовых дизельных двигателей ПАО "Звезда" Павла Плавника (ПАО контролирует 9,89% акций АО) и Минпромторга (90,11%). Предприятие учреждено в ноябре 2013 года, расположено на территории ПАО "Звезда", на улице Бабушкина, 123. На базе этого предприятия по программе импортозамещения создается национальный центр редукторостроения (редуктор — механизм, передающий тяговое усилие от двигателя на исполнительные механизмы).

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд рублей. Из них средства ПАО "Звезда" составляют 1 млрд рублей, а остальные 3,3 млрд выделены из федерального бюджета.
https://www.dp.ru/a/2017/03/02/U_Pavla_Plavnika_zabirajut
ПАО "Звезда" — держатель контрактов с Минобороной и Минпромторгом — арендует производственные мощности АО "Звезда-редуктор" (собственного производственного персонала у АО нет). По словам представителя "Звезды", было намерение взять в аренду все предприятие, но пока совет директоров, а точнее его члены, представляющие интересы Минпромторга, не приняли соответствующего решения.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 16 сен 2018, 17:29

..и если два лисипеда, рядом поставить!
..получится передний мост МТЗ :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 10 ноя 2018, 00:10

Возвращаясь к напечатанному.

Разработка этого автомобиля началась в 1985 году под руководством конструктора М.С. Высоцкого. Над проектом работали в основном молодые специалисты. Цель проекта заключалась в создании принципиально нового магистрального грузового автомобиля XXI века, отвечающего всем международным требованиям к автомобилям подобного класса. Перспективному автомобилю присвоили гордое имя «Перестройка».
В чём же состояла уникальность «Перестройки»? Все дело в том, что данный проект являл собой не только и не столько инновационный с технической точки зрения автомобиль, но и предпосылку инновационной концепции системы магистральных автомобильных грузоперевозок.

Первый опытный образец «Перестройки» увидел свет в 1986 году. По сравнению с традиционными грузовиками он был очень необычен, и даже в наше время он выглядит футуристично. На фотографии
Разработка этого автомобиля началась в 1985 году под руководством конструктора М.С. Высоцкого. Над проектом работали в основном молодые специалисты. Цель проекта заключалась в создании принципиально нового магистрального грузового автомобиля XXI века, отвечающего всем международным требованиям к автомобилям подобного класса. Перспективному автомобилю присвоили гордое имя «Перестройка».

В чем же состояла уникальность «Перестройки»? Все дело в том, что данный проект являл собой не только и не столько инновационный с технической точки зрения автомобиль, но и предпосылку инновационной концепции системы магистральных автомобильных грузоперевозок.

Первый опытный образец «Перестройки» увидел свет в 1986 году. По сравнению с традиционными грузовиками он был очень необычен, и даже в наше время он выглядит футуристично. На фотографии

показан один из прототипов «Перестройки» в сравнении с серийно выпускавшимся в то время самосвалом на базе МАЗ-5335.
Своими габаритами МАЗ-2000 соответствовал стандартному автопоезду компоновки «седельный тягач + полуприцеп», однако при этом представлял собой модульную конструкцию, объединившую тягач и грузовой прицеп в единое целое. Главной «изюминкой» проекта являлось то, что модульная конструкция позволяла легко менять конфигурацию автомобиля исходя из нужд перевозчика.

«Перестройка» состояла из четырех основных модулей:

Кабина;
Тяговый модуль;
Транспортный модуль;
Грузовой модуль.
Кабина для МАЗ-2000 изготавливалась с использованием стеклопластика. Главными особенностями кабины стали простор и комфортабельность. Пол в кабине был абсолютно ровный, что для грузовиков того времени было невероятно. Высота кабины соответствовала высоте прицепа, благодаря чему даже высокорослый человек мог не только комфортно разместиться за рулем, но и при необходимости стоять в кабине во весь рост. Закругленная лобовая деталь кабины вкупе с отсутствием зазора между кабиной и грузовым модулем позволили добиться отличных аэродинамических характеристик. Для достижения максимального комфорта и облегчения труда водителей кабину «Перестройки» снабдили большим панорамным лобовым стеклом, широкими сдвижными дверями и кондиционером. В перспективе предполагалась разработка расширенного варианта кабины со спальным отсеком.

Тяговый и транспортный модули представляли собой аналоги колесных тележек железнодорожных вагонов и локомотивов. В состав транспортного модуля входили ведомые колеса и их подвеска. Транспортный модуль выполнял роль «поддерживающей тележки». Тяговый же модуль представлял собой «моторную тележку». В его состав входили двигатель, КПП и ведущие колеса. Располагался этот модуль в передней части автомобиля, так что «Перестройка» имела передней привод. Одной из уникальных особенностей стало то, что колеса тягового модуля не были поворотными. При вращении рулевого колеса с помощью мощной гидравлической системы поворачивался весь тяговый модуль, опять же подобно тележке железнодорожного вагона:


Да, как показали испытания, такое решение несколько ограничивало маневренность, однако для магистрального грузовика, коим и являлся МАЗ-2000, это было не очень существенно. Колеса всех модулей имели размерность R22.5 и индивидуальную независимую пневмоподвеску.

В качестве двигателя для опытного автомобиля был выбран 6-цилиндровый рядный MAN D2866 мощностью 290 лошадиных сил. КПП опытного автомобиля была 12-ступенчатой, переключение передач осуществлялось с помощью электронного джойстика полуавтоматически.

Грузовой модуль опытного автомобиля представлял собой платформу, закрытую тентом. Однако проектом подразумевалось, что в зависимости от нужд перевозчика, грузовой модуль может быть любым (цельный фургон, рефрижератор, платформа, лесовоз, контейнеровоз и т.д.). При этом важнейшей особенностью грузового модуля и вообще модульной конструкции «Перестройки» являлась возможность составить автопоезд любой длины и грузоподъемности. Это достигалось за счет того, что к «головному» автомобилю можно было прицеплять грузовые модули, оснащаемые при необходимости тяговыми модулями с собственными двигателями, которые должны были работать синхронно по системе многих единиц. Выглядело это так:

При этом, конструкция позволяла легко и быстро прицеплять новые грузовые модули-«вагоны» к составу или отцеплять их. Именно в этом кроется революционность идеи – инновационная концепция магистральных грузоперевозок на автопоездах по аналогии с железной дорогой. Подобный автопоезд за один рейс мог бы перевезти в несколько раз больше груза, нежели традиционный автопоезд. Например, автопоезд МАЗ-2000 с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн. Кроме того, при необходимости, дополнительные тяговые модули могли устанавливаться взамен транспортных и на одиночную машину для повышения мощности и проходимости автомобиля.

Всего было построено два прототипа «Перестройки» с разной колесной формулой (6×2 и 8×2). Оба прототипа несколько раз меняли внешний вид. Всего было опробовано три варианта оформления автомобиля. Первый вариант имел головные и дополнительные противотуманные фары, расположенные на корпусе тягового модуля, декоративные корпуса («фальшборта») между колесами, а так же в заднем свесе. Колеса при этом были открыты, имели декоративные колпаки, над которыми располагались брызговики. Во втором варианте колеса были закрыты декоративными корпусами, а в центре между колесами декоративные корпуса были заменены ограждением-решеткой. Тент при этом стал нести эмблему МАЗа, слова «Minsk» и «Perestroika», а на лобовой детали кабины появился логотип «Autoexport». В третьем варианте оформления фары были перемещены на переднюю стенку кабины, а на тяговом модуле вместо фар появились вентиляционные решетки.
В 1988 году МАЗ-2000 был представлен на Парижском автосалоне, где произвел настоящий фурор и был награжден золотой медалью за выдающиеся технические решения.
К сожалению, в судьбу этого уникального автомобиля вмешалась политика...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 13 ноя 2018, 00:35

О! Как а я и не знал...
Перед тем, как приехать в Иваново, любители "Запорожцев" со всей страны голосовали в интернете: в Брянске провести эту встречу или в городе невест.
Большинство голосов было отдано Иванову.

..в первом часу дня - вся колонна ЗАЗов проехала к ивановскому музею советского автопрома :shock: там прошла экскурсия, потом - небольшой круг по городу и - парковка на Кокуе.

Таки Да- есть такой

Можете глянуть здесь.. https://alexey-donskoy.livejournal.com/270441.html

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО :shock:
Иваново - 8
Россия - 0
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 15 ноя 2018, 15:44

В Иваново? Музей? Автопрома?? ЫЫЫЫЫ :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 05 янв 2019, 23:42

котяра писал(а):В Иваново? Музей? Автопрома?? ЫЫЫЫЫ :)).


А у ВАС - тоже! Вроде, далеко не ЗИС - 5В
Вот, более менее похож..

В Каменске - шахтинске..
А у Вас походу ПЕРЕХОДНОЙ УРАЛ ЗИС 355

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 05 янв 2019, 23:55


Задний мос ТАКОЙ..

Или я со всем НИИ -1011 уеду на уборку сена :)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1