Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 26 янв 2014, 02:34

Ну так это... я продолжу :mrgreen:

Первые грузовые автомобили КрАЗ-6322 уже прибыли в Таиланд.

Баллистические маски / безликий винтик безжалостной машины репрессий -Тайская разработка ;)
Машины будут использоваться для транспортировки личного состава и буксировки гаубиц M198 в составе артиллерийских соединений Королевской армии Таиланда.
«АвтоКрАЗ», согласно тендерным условиям, осуществил отгрузку крупной партии автомобилей КрАЗ в адрес Королевской Армии Таиланда.
Поставляемые трехосные автомобили-вездеходы оснащены 330-сильным ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2-33 (Евро 3), коробкой передач 9JS150TA-B, сцеплением MFZ-430. Рулевой механизм – интегрального типа с правосторонним расположением органов управления.
По требованию Заказчика, на автомобилях установлена лебедка с гидравлическим приводом компании «Sepson» (Швеция), кондиционеры.
Отгрузке предшествовала инспекция, которую проводили офицеры Королевской Армии Таиланда. В ходе проведения инспекции, которая включала процедуры проверки комплектности изготовленной техники, соответствия контрактным спецификациям, дорожные испытания и испытания на полигоне компании, представителем заказчика были отмечены высокое качество и оперативность изготовления автомобилей КрАЗ. По результатам инспекции подписан Акт о соответствии изготовленных автомобилей условиям контракта, что позволили ПАО «АвтоКрАЗ» начать отгрузку автомобилей КрАЗ в эту страну.

Напомним, что победе Кременчугского автозавода в тендере предшествовали длительные и сложные сравнительные испытания. В соответствии с программой испытаний, КрАЗ в чрезвычайно сложных дорожных и природно-климатических условиях этой страны, состязался с аналогичными автомобилями других мировых брендов. Определяющим фактором в пользу КрАЗа стала его триумфальная победа в сложной конкурентной борьбе. Украинский грузовик в ходе испытаний постоянно опережал своих конкурентов и демонстрировал наилучшие результаты.



На прошлой неделе «АвтоКрАЗ» произвел отгрузку в Азербайджанскую Республику очередной партии автомобилей КрАЗ, изготовленных под заказ ОАО «Азнефтемаш»
Отгруженные автомобили – четырехосные шасси КрАЗ-7140Н6 колесной формулы 8х6 грузоподъемностью 30 тонн, оснащенные 400-сильным ярославским двигателем ЯМЗ-6581.10 (Евро 3)
На шасси будут установлены тяжелые подъемные установки УП-80/УП-100 «Руслан», предназначенные для проведения текущего и капитального ремонтов нефтяных и газовых скважин глубиной до5000 м.

«АвтоКрАЗ» отгрузил в адрес Министерства обороны Арабской Республики Египет первую партию из 50 единиц топливозаправщиков АЦ-12-63221, сообщила пресс-служба предприятия.

предназначены для временного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и бездорожью.
Базой для монтажа оборудования послужил полноприводный автомобиль-шасси КрАЗ-63221 (6х6) - одна из самых популярных моделей автомобилей КрАЗ, которой нет равных в условиях бездорожья. Шасси КрАЗ-63221 имеет 330-сильный турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-238Д, КПП - 9JS150ТА и однодисковое сцепление MFZ 430.
Как сообщается, выбору египетскими военными шасси КрАЗ способствовали несколько факторов. Это чрезвычайная прочность кразовской рамы, где применены лонжероны из горячекатаного швеллера, а также возможность отбора мощности от коробки переключения передач или раздаточной коробки, сделавшие это шасси универсальным для монтажа различных установок. Дополнительный аргумент - оборудование автомобиля шинами размерностью 1300-530-533, которые обеспечивают отличную проходимость в экстремальных условиях.
Спецчасть - 12-кубовая цистерна, установленная на шасси КрАЗ, изготовлена на предприятии Министерства обороны Украины - ГП «45-й экспериментально-механический завод».
http://sdelanounas.in.ua/blogs/42485/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 28 ноя 2014, 22:01

Не знаю, Миш - врать не стану. Тут вопрос к тем, кто в авиации разбирается лучше. :mrgreen:
Скажу одно: Сх - аэродинамический коэффициент - штука нелинейная, больше эмпирическая. И тут нужно рассматривать совокупность: что предпочтительней: сэкономить на сопротивлении или на весовухе. И насколько заморочка вообще оправдана. А это - от условий, задач, скоростей и прочее.
Когда-то на американских авто размером с двухспальную кровать в моде были боковые кили. Говорили, что это "оправдано", якобы "повышает курсовую устойчивость автомобиля"...







Продувки устраивали... А потом мода прошла - и об устойчивости словно забыли...

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение g.A.Mauzer » 28 ноя 2014, 22:16

Ну, на пепелаце со второго снимка - может, и повышали. :mrgreen: Это же, кажется, один из крайслеровских турбинных концепт-каров...

Вообще, я это утверждение видел в какой-то статье... из области кибернетики, что ли? :mrgreen: Точно не авиационной, из какой-то советской книжулины ещё. Что-то вроде:

В двадцатые годы создать авиационный мотор повышенной мощности было ещё затруднительно, и конструкторы пытались поднять скорость своих машин путём снижения их аэродинамического сопротивления. В частности, неубираемые колёса шасси закрывали специальными обтекателями. Но впоследствии, когда вошла в широкую практику продувка моделей самолётов в АДТ, выяснилось, что эти "башмаки" на деле только повышали сопротивление.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Володя » 29 ноя 2014, 21:49

Верхнее фото это Кадиллак Эльдорадо 58 года. В этой модели интересные двери, распашные как в шкафу. Задняя открывается против хода машины.
Следующая по моему одна из эксперементальных машин Форда.
На третьем фото Шевроле Импала 1959 года, купе. Возможно Бел Эйр.
Ну а на четвёртом уже совсем не интересный период американского автопрома. Кадиллак Эльдорадо конца 70х.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 29 ноя 2014, 22:26

От распашных или открываемых против хода дверей отказались потому, что опасное это дело :mrgreen:
На том же "жоржике" -



Володя писал(а):Следующая по моему одна из эксперементальных машин Форда.
Это концепт, Володь. Калддилак-Циклон 1959-го.





Володя писал(а):Ну а на четвёртом уже совсем не интересный период американского автопрома. Кадиллак Эльдорадо конца 70х.


А почему "неинтересный", дружище?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16757
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Володя » 29 ноя 2014, 23:21

Неинтересный, Женя, потому, что с середины 60х и далее американские машины утратили индивидуальность, "стали как все", и в смысле дизайна внешнего, и в смысле заклёпочности. Вот сравни даже те фото, что ты тут разместил. Первое и третье с последним. на первых двух даже убери с машин все надписи и эмблемы, всё равно они сразу определяются по принадлежности к своим фирмам, мной безошибочно в силу моих каких то увлечений в этом отношении, другими людьми с небольшой погрешностью. А с последнего убери все "вывески" и никто не определит, это Кадиллак, Форд, Крайслер или ещё что то.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Володя » 29 ноя 2014, 23:34

Возьми европейцев. Мерина никогда не спутаешь с Бимером или Ауди,Порше и т.д.
Альфа-Ромео невозможно спутать ни с чем то другим, как в общем и Лянчу, не говоря уже про Феррари и Ламборгини.
А возьми японцев с их "одинаковыми лицами" и многообразием вариантов одной и той же модели одной фирмы. Возьми Субару Леоне 1990х, такая же почти была и Мазда. И есть ещё множество примеров.
А американцы конца 40х и все 50ые были яркими индивидуальностями, позволявшими определять марку и модель машины почти с первого же взгляда, а специалистам и с первого же.
Даже в рамках одной же фирмы, например Шевроле, было в 59 году пять основных моделей, различия между которыми определялись легко несмотря на одинаковый дизайн "передка" и "хвоста".
А вот уже во второй половине 60х они стали утрачивать свою индивидуальность, стали как японцы, похожими друг на друга.
да и в "заклёпках" они тоже стали как бы "серые", ничем не примечательные.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение g.A.Mauzer » 30 ноя 2014, 00:07

А по-моему, и "космос" 50-х-60-х, и конструктивизм 70-х, каждый по-своему интересны, особенно, с литературной точки зрения. :mrgreen: Приводя примеры из американской же литературы, для чёрных комедий в стиле Эллисона больше подходит первый ("На живописной автостраде"), а для мрачных ужастиков Дика - второй ("Порвалась дней связующая нить" или "Человек в Высоком замке").
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Володя » 30 ноя 2014, 00:54

Миш, литература литературой, тут возможны всякие отступления.
А "заклёпки",они и есть "заклёпки", очевидны и ясны. Тут сено с соломой не перепутаешь.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение g.A.Mauzer » 30 ноя 2014, 13:53

Я только об экстерьере, Володь. :mrgreen: Про заклёпки ничего не скажу, т.к. ничего не знаю.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3