Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 30 июл 2017, 16:07

гришу писал(а):..не а! Не получится! У вас фаркоп в друГую сторону смотрит :lol: На "пол - шестого"!
- эт вы его не видели как он щас выглядит..тут очень парадна фотка :). Вживую он куда плачевней..так что какой то фаркоп - это дело пятое :)
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Godloverstankers » 30 июл 2017, 21:27

mozalevski71 писал(а):Колесья уж о есть. Блок кранов подкачки тоже уже есть.
Панель приборов тоже уже нашли.
Радиатор тоже рядом стоит
Движок родной

Там шестерка захаровская рядная, вроде ,стояла?
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Godloverstankers » 30 июл 2017, 21:32

Малым пацаном,годов шести,с такими же дружбанами,набрели мы на место ,где стояли такие бтр на списание,штук 50,наверное. да,еще и кузова груженные пустыми лентами .вот где раздолье то было. мамаши то нас уже с темноте по одному там вылавливали.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 31 июл 2017, 03:12

Godloverstankers писал(а):Малым пацаном,годов шести,с такими же дружбанами,набрели мы на место ,где стояли такие бтр на списание,штук 50,наверное. да,еще и кузова груженные пустыми лентами .вот где раздолье то было. мамаши то нас уже с темноте по одному там вылавливали.
- эт да... я так пацаном попал в депо запасное, где стояли красавцы Щуки и еще что-то, ПАРОВОЗЫ. Красивые..мощные.. эх я там завиис :)). Даже сторож особо не гонял нас, ибо сломать чет на них - нереально :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Володя » 31 июл 2017, 09:06

EvMitkov писал(а):
John Warner писал(а):Ваффен-ваген Унимог
Совершенно верно, армейская (вернее - чисто бундесверовская) версия 404-го. Практически все родное, машинка сама - конца 50-х или начала 60-х. Подкинули колечки, мелочевку, я отрегулировал ГП в мостах - и ездит. Подвеска - длинноходовая, чем-то схож на ходу с 66-м, только легче и не так прет по бездороге.

Ну Женич до Шишиги ему всё ж далековато. Хотя машина проходимая. Одна из первых версий Унимога для армии.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 31 июл 2017, 18:04

Godloverstankers писал(а): Там шестерка захаровская рядная, вроде ,стояла?

Таки да, там вообще все агрегаты от ЗИСов 150-х.
Правда, согласно утверждений корифеев, подвеска, мосты и раздатка точно свои, усиленные, плюс двигло может быть увеличенной мощности.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Godloverstankers » 31 июл 2017, 18:32

John Warner писал(а):
Godloverstankers писал(а): Там шестерка захаровская рядная, вроде ,стояла?

Таки да, там вообще все агрегаты от ЗИСов 150-х.
Правда, согласно утверждений корифеев, подвеска, мосты и раздатка точно свои, усиленные, плюс двигло может быть увеличенной мощности.

Ну,да, лошадей, наверное,так 120. И хватало. А сейчас у меня у легковой 167 коней,и как то маловато)
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 31 июл 2017, 18:41

Godloverstankers писал(а): Ну,да, лошадей, наверное,так 120. И хватало. А сейчас у меня у легковой 167 коней,и как то маловато)
-= так там тяговые лошади были :), А у вас щас - пони :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 31 июл 2017, 21:15

Дело ж не в мощности движка, развиваемой на номинальных оборотах (которые у легковушек близки к максимальным) - а в крутящем моменте, передаваемом в конечном итоге на колесо.

Ну - как пример, скажем, из общеизвестного.
На том же УАЗе есть три типа мостов, с разными передаточными соотношениями ГП. Т.Н."танковые" (с бортовыми редукторами) о них мы говорить не станем - это чистая армейская примочка, для реальной жизни ненужная. Мосты эти создавались для возможности сопровождения танковых колонн по бездорожью на марше. Прут... но выше 60-65 машина не едет даже с пятиступкой на высших передачах.

Второй тип - т.н. "военный" с передаточным соотношением ГП в райаоне четверки (лень лезть уточнять). Такие - тоже проходимые, при мощности движка в 72элс и четверке-КПП еле-еле можно натянуть под 90, и то мосты греются. Зато если врубил понижайку, можно неторопливо идти рядом с машинкой - сама едет. И бездорога ей - по фигу.

Третий тип - "колхозный", с соотношением где-то под тройку. Это уже сравнительно скоростной мост, и при тех же 72-х лошадках и 4-х ступке КПП машинка на высшизх передачах бежит резво, за стольник спокойно.
Но на низах тянет много хуже.

Если примерец - сложен - можно сравнить те же ВАЗ 2102 и 2104. Хоть с пятыми движками четверочка, хоть с седьмыми - бежит много бодрее двойки. Зато на низах двойку переплюнутьб не может никто, у нее в отличие от копейки на заднем мосту у ГП более высокое предеточное соотношение.

Так что решает крутящий момент, а вовсе не агрегатная мощность.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Godloverstankers » 31 июл 2017, 22:59

про танковые мосты у УАЗа вообще первый раз слышу, как то и не встречались.век живи..
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2