Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 25 июн 2017, 01:38

гришу писал(а):Даю для раздумия секунд 50...

На фото показан, так сказать, "чёрный ящик" локомотива, скоростемер 3СЛ-2М.
Ныне массово заменяется на подвижном составе на систему КЛУБ-У.
Но до сих пор, СЛ-ок очень много.
Выдержка из Педивикии:

Локомотивный скоростемер 3СЛ-2М предназначен для выполнения следующих функций:

отображение скорости движения, суточного времени и пройденного пути;

Регистратор БР-2 комплекса КПД-3В
регистрации скорости движения, времени движения и стоянок, пройденного пути, направления движения, давления воздуха в тормозной системе, огней локомотивного светофора, наличия напряжения питания на катушке ЭПК, состояния системы автоматического управления торможением (при наличии);
сигнализации (для системы АЛСН) о достижении контролируемых скоростей.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 25 июн 2017, 02:14

:)). Человек любит ЖД, - видно.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 25 июн 2017, 19:53

Dvu.ru-shnik писал(а):
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

...
И все же имеется документ, где компания указывает состав «вэдэшки», хоть и не полностью. В США такие средства обязаны получить «паспорт безопасности», где и указаны ингредиенты. Согласно этому документу, WD-40 состоит из:
уайт-спирит (50%);
двуокись углерода (25%);
минеральное масло (15%);
углеводороды-алканы (10%).

Все правильно, Борис Викторыч. :mrgreen:
Только уйтспирит - это тот же КЕРОСИН :mrgreen: , его химическая группа. Только - более чистый и с добавлением жидких алифатических и ароматических углеводородов, тех самых, которые называются "аренами" и о которых говорил Валентиныч, а в простонародье - их называют отдушками.

А по ЛЮБОМУ хим.справочнику -
Уайт-спирит — лёгкий сорт керосина.

Его получсают совершенно точно так же, прямой дистилляцией нефти, иногда с дополнительной гидроочисткой.

Причем "уайт-спирит" - это именно американкое название.
У нас егго называли раньше солвент (растворитель) тогда, когда применяли в лако-красочной промышленности (от еще нобелевского Stoddard solvent, или "Растоврителя Стоддара")
А затем - по госту он, как и многие керосины (от осветительных до авиационных) получил отдельную нишу: Нефрас-С4-155/200 или немного иных параметров. Нефрас - это "Нефтяной растворитель" - то бишь тот же керосин, используемый не как топливо, а как химический реагент.
А в Канаде такие керосины называют "Легкий Шелловский" (shellite)..

Так что все эти ВэДэшки - просто керосин в удобной для работы упаковке. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 25 июн 2017, 23:37

Все верно. Но.."все масла - одинаковы по сути, отличаются кардинально малым - присадками. Объем присадок - доли процентов. Но от этого меняется все.. Может, и тут так."
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 26 июн 2017, 00:47

котяра писал(а):Объем присадок - доли процентов. Но от этого меняется все..
Эту лапшу фирмам-производителям позвольте оставить. :mrgreen:
Смотайте её с ушей и отправьте в ихние пиар-отделы.

Присадки - штука ваная и хорошая, но увы - далеко не решающая и не всемогущая.
Решающая - как раз т.н. "несущая основа".
Уж поверьте технарю на слово
Ну, а будет любопытно поподробнее - разговор можно перенести в тему о ДВС.
Или - отдельную темку открыть.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 26 июн 2017, 02:08

Можно и в ДВС :), Если докопаться до истины.. А так производители пишут "Базовая основа для бензиновых и дизельных масел зачастую одинаковая, отличия заключаются только в разных пакетах используемых присадок. Такие присадки входят в состав моторного масла для бензиновых и дизельных ДВС, а также отличаются по составу зависимо от моторов для легковых автомобилей, тяжелых грузовиков и т.д."
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 29 июн 2017, 23:44


По сообщению официального сайта завода:
http://www.belaz.by/press/news/2017/3d_ ... elaz_dlja/
ОАО «БЕЛАЗ» и ООО «Конгломерат» начали совместный проект по выпуску масштабных моделей карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Первая 3D-модель белорусских самосвалов – это БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.

Нагло тырю материал с сайта млын.by. http://www.mlyn.by/2017/05/svadba-na-be ... samosvale/
И ещё раз поздравляю Артёма и Кристину!
Необычная церемония бракосочетания прошла в Жодино. Молодожены обменялись клятвами верности и кольцами прямо в ОАО «БЕЛАЗ» — на карьерном самосвале. Подобное мероприятие — первое за 69-летнюю историю предприятия
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 29 июн 2017, 23:46


Так совпало, что главными участниками события стали молодые работники БЕЛАЗа инженер-конструктор УГТ Артем Талашко и инженер-технолог УГТ Кристина — ныне тоже Талашко. Молодые люди подружились еще три года тому, когда Кристина училась на 3-м курсе машиностроительного факультета БНТУ. Однажды она не сдала сложный экзамен.
Молодожены говорят, что испытали настоящий шок, когда в Жодинском загсе предложили их расписать не просто на территории завода, а на верхней площадке карьерного самосвала — такого в Жодино еще никто не проводил.

— Мы сразу же согласились, но до конца не верили, что все получится, — признался Артем
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 30 июн 2017, 03:13

Вот у кого то промышленность не в попе..молодцы...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 30 июн 2017, 18:56

котяра писал(а):Вот у кого то промышленность не в попе..молодцы...

Это только КАЖЕТСЯ.
Фо факту промышленность в РБ в намного более худшем состоянии, чем в РФ.
И - КРАЙНЕ зависима от взаимоотношений с Россией.
Еси говорить по большому счету, то РФ - самодостаточная и страна, и государство. В том числе и в отношении промышленности и ресурсностию.
А вот нынешние квази-государства типа РБ, Нью-Украины и прочих курляндий, нет. Причем КАТЕГОРИЧЕСКИ нет.

Обо всем этом мы много и подробно говорили в "белорусской теме" у нас на форуме, тут
viewtopic.php?f=30&t=1063
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6