Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 18 июн 2017, 19:37

котяра писал(а):"запустить, установить обороты 800-1000 ручной подачей ( против часовой)- обороты через 1-2 минуты довести до 1500-1800,ЗАПРЕЩЕНА работа на оборотах ниже 800, при температуре воды масла ниже 65 гр, т.к. это приводит к нагару поршней и форсунок".

Все верно, но это БЕЗ нагрузки.
Вы по сути эту квази-обкатку проршлки. Ппочему "квази" - потому как ни вкладыши, ни детали ЦПГ не меняли и то, что у вас там стоит - уже обкатано.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 18 июн 2017, 22:50

Помните, Коряра, мы говорили о рассолах в качествке хладагентов и их агрессивностии?

Так вот: сегодня ставил всю эту трехомудрию на штатные места, после зимнего хранения.
Причем - перед хранением все промыл, затем - продул, как учили.
Но все едино: перез установкой вскрыл. остатки соли все едино есть, вот насос охладителя кабины. Не сам насосик, крылатка с приводом.




Как видите, остатки соли все едино есть, так что потому от таких систем и отказались в пользу фреоновых. Не каждый после сезона затеется разбирать-перебирать. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 июн 2017, 23:38

Ещё с учлища помню - ХХ - 800 - 1000, нагрузку при 1200 давать.
Что там нонешние мурзилки говорят - нэ бачу, но в память врезалось на всю жисть.
Запустил движок, выставил 800, прогрел машину и опаньки - обороты изменились...
Даёшь немного газу - до 1200 и включаешь передачу - поезали...
Поднял обороты до 2000 - втыкай вторую, опять до 2000 - третья и так далее.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8676
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 19 июн 2017, 03:45

Dvu.ru-shnik писал(а):Ещё с учлища помню - ХХ - 800 - 1000, нагрузку при 1200 давать.
Что там нонешние мурзилки говорят - нэ бачу, но в память врезалось на всю жисть.
Запустил движок, выставил 800, прогрел машину и опаньки - обороты изменились...
Даёшь немного газу - до 1200 и включаешь передачу - поезали...
Поднял обороты до 2000 - втыкай вторую, опять до 2000 - третья и так далее.

Пуск - 800-1000, через 1-2 минуты 1500-1800 до полного прогрева. Обороты ниже 800 и выше 2500 недопустимы. Допускается начало движения при прогреве до 30 гр, на низших передачах, при оборотах не выше 1600.
Книжка 78 года. А вот при каких оборотах переключать - не нашел в книжке.. Т.е. ориентроваться на 2000? А трогатся - на 1200-1500? Фрикцион отпускать , для плавного трогания, не более чем на 2/3, после трогания отпустить полностью.
А пониженная - нужна?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 19 июн 2017, 03:46

EvMitkov писал(а):Помните, Коряра, мы говорили о рассолах в качествке хладагентов и их агрессивностии?

Так вот: сегодня ставил всю эту трехомудрию на штатные места, после зимнего хранения.
Причем - перед хранением все промыл, затем - продул, как учили.
Но все едино: перез установкой вскрыл. остатки соли все едино есть, вот насос охладителя кабины. Не сам насосик, крылатка с приводом.
Как видите, остатки соли все едино есть, так что потому от таких систем и отказались в пользу фреоновых. Не каждый после сезона затеется разбирать-перебирать. :mrgreen:
- тю... это разве остатки :)), А что позади сальника :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 19 июн 2017, 03:48

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):"запустить, установить обороты 800-1000 ручной подачей ( против часовой)- обороты через 1-2 минуты довести до 1500-1800,ЗАПРЕЩЕНА работа на оборотах ниже 800, при температуре воды масла ниже 65 гр, т.к. это приводит к нагару поршней и форсунок".

Все верно, но это БЕЗ нагрузки.
Вы по сути эту квази-обкатку проршлки. Ппочему "квази" - потому как ни вкладыши, ни детали ЦПГ не меняли и то, что у вас там стоит - уже обкатано.
- Да, это БЕЗ нагрузки. Это - прогрев. О чем и писал. Впрочем , для движения эти ограничения тоже снизу верны. А обкатки - даже квази - хм.. не было. Там все родное :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 июн 2017, 10:36

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Ещё с учлища помню - ХХ - 800 - 1000, нагрузку при 1200 давать.
Что там нонешние мурзилки говорят - нэ бачу, но в память врезалось на всю жисть.
Запустил движок, выставил 800, прогрел машину и опаньки - обороты изменились...
Даёшь немного газу - до 1200 и включаешь передачу - поезали...
Поднял обороты до 2000 - втыкай вторую, опять до 2000 - третья и так далее.

Пуск - 800-1000, через 1-2 минуты 1500-1800 до полного прогрева. Обороты ниже 800 и выше 2500 недопустимы. Допускается начало движения при прогреве до 30 гр, на низших передачах, при оборотах не выше 1600.
Книжка 78 года. А вот при каких оборотах переключать - не нашел в книжке.. Т.е. ориентроваться на 2000? А трогатся - на 1200-1500? Фрикцион отпускать , для плавного трогания, не более чем на 2/3, после трогания отпустить полностью.
А пониженная - нужна?

Котенька, ты меня экзаменуешь???
Трогайся на 1200, педаль ГФ отпускай не так, как на жигулях, а просто сразу убирай ногу - бросай.
Пониженная нужна при движении на пашне или в глубоком снегу, да на подъёмах. При трогании она тебе на кой ляд?
И вообще - привыкай к машине, тогда будешь переключаться не глядя на приборы по слуху и ощущению тяги машины.
В принципе - чуть - чуть раскатился - втыкай вторую и забывай о первой напрочь до тех пор, пока яму с грязью на подъёме не встретишь. ;)
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8676
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 19 июн 2017, 13:40

котяра писал(а):А что позади сальника

А - "как обычно", остатки штатного движка, вал которого и используется в качестве дистанционной втулки для движка электродвижка НЕштатного, о котором и писал выше.
котяра писал(а):- тю... это разве остатки
Так заметте, что это после нескольких промывок и продувок, после серьезной консервации на зиму, к которой Ваш покорный слуга относится очень внимательно.
И все едино: остатки соли имеют место быть.
Об чем и речь. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Ужасы современных двигателей.

Сообщение John Warner » 19 июн 2017, 21:09

Статья из ЖЖ.

Ужасы современных двигателей.
Почему прогорают и плавятся поршни... (и от чего) v2.1



Бывает, что ездишь тут, ездишь... ...и на тебе, без суда и следствия:



Знакома подобная картинка?! Хорошо, если только на чужом примере: стоимость знакомства достаточно высока... Могу определенно сказать, что проблема сегодня в высшей степени актуальна и уж точно не является наследием времен далеких. Как раз наоборот: стоит лишь поискать в Сети обладателей столь же бесценных экспонатов, как находится очень много примеров:





Вот и аналогичный пример из моей коллекции:


У меня вопрос: а что это вот, прямо перед нами? Какие будут мнения?!

Давайте угадаю: "плохой бензин"...

Сколько не пиши на эту тему, бензин у нас, как ни крути, хуже некуда... Каждый день на дорогах многокилометровые пробки - вокруг сплошь стоят машины с прогоревшими поршнями и "попавшие на капремонт", едва только заправились "плохим" бензином. Ежедневно. Все крупные (и мелкие) АЗС рейдами насквозь замучили (как свои так и "активисты"). Мы и на экспорт бензин поставляем, а он все равно плохой, короче. Допустим. Что мешает хороший-то делать? Если все вокруг делают "плохой", то разрушивший индустриальный заговор - первый, кто научится делать хотя бы обычный - завоюет весь рынок!

Нам довелось жить в удивительную эпоху: моторное масло сплошь только "отличное", с 100500 параметров и стандартов, улучшаемых каждый год почти, допусков там больше, чем медалей на дореволюционном самоваре и стоит все это сущие копейки - около 50 у.е/канистра. Напоминаю, что оно потребно к замене не сильно чаще, чем раз в год. На бензин же траты, в среднем, на порядок больше - от тысячи долларов за этот же период, а его нормального качества делать почему-то так и не научились в глобальном масштабе... Парадокс.

Забавно, при этом, что формально "плохой" это, например, увеличенное содержание серы и (или) запрещенные антидетонаторы - как ни крути, "плохость" с таким-то трудом выявленная, так и та сплошь вся сугубо экологическая. Если плохой, то для экологии. Это настолько же "плохо" для мотора, как и недолив. Для кошелька и ромашек с березками - да, условно "плохой". Но найти плохой бензин ДЛЯ МОТОРА - проблема из проблем. Готов на эту тему подольше поговорить, но сейчас предоставлю слово настоящим профессионалам, которые если что и недолюбливают в глобальном масштабе, так уж точно не то, что сами производят. И бензин у них - один из первых кандидатов на вылет.

Цитировать буду прилежно, чтобы не создавалось впечатление о тенденциозности выбранных цитат.

Мы найдем не просто "профессионалов", а самых-самых - производителей поршневых групп, двигателями которых занимаюсь наиболее пристально.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Ужасы современных двигателей.

Сообщение John Warner » 19 июн 2017, 21:12

Начнем вот с такой нетленки.

Не смогу удержаться от небольшого отступления: а что именно изучают в этой наиподробнейшей статье, которую суют во все форумы. Вы знаете?!


Это ЧТО? Старший брат поршня танка Т-34? В брошюре XXI века, от ведущего и наисовременнейшего производителя поршневых групп?! Создатель этого поршня в глубокой старости застал рассвет эры ламповых компьютеров. Фото, наверное, с фотопластинок подбирали - оно вообще не расчитывало дожить до того времени, когда на экран компьютера попадет... Это те самые конструкторы брошюрки пописывают, которые поршни ужимают на 30-40% массы и колечки турбированных малолитражек сплющили до 1,2 мм высоты?! Сами поршни уже высотой стали в прежние юбки:


Посвежее ничего не нашлось у них, для иллюстраций? Ладно, будем есть то, что дают:



Да, вся эта брошюра без исключений построена на примерах... дизельных двигателей от коммерческой техники. Связь между современными форсированными бензиновыми маломерками и многолитражными дизельными тихоходами, с поршневой времен второй мировой, весьма призрачная. Отличается все: технологии изготовления, обороты, допуски, зазоры и даже фазы горения. Почему обычные автовладельцы и их проблемы категорически не нужны производителям, я объяснял многократно и в нескольких статьях.

Никто и никогда не будет финансировать коммерчески бессмысленные мероприятия, создавая фундаментальную базу с раследованиями причин и доказательствами против себя самих. Как же поступают в таких случаях? Разумеется, ограничиваются общими словами капитанов-очевидностей. И что же нам выставляют в качестве причины?!




Полистаем "исследования" от коллег по цеху (злые языки поговаривают, что в буквальном смысле - глобализация же - посмотрите, кто делал поршневые двигателя N52 в разных вариантах - один чертеж на два производителя):



Скажите честно, вот этот наивняк на какую категорию читателей рассчитан?! Давайте абстрагируемся от специфики блога, просто скажите, как вам читается про "недостаток воды" и "датчик массового расхода воздуха", вкупе с "ненатянутым поликлиновым ремнем", в статье о причинах прогара поршня?! Просто любопытствую, ничего личного. Устраивает?!

Я снова вынуждено констатирую знакомую манеру объяснять.

Короче, в любой незнакомой ситуации спрашивай "А вы в яму не попадали?".

Как это работает у авторов?

Да просто:

- Что мы видим?
- Повреждения, сударь.
- Куда мы их спишем?
- На детонацию-с и последующее калильное зажигание!
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron