Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 13 июн 2017, 04:41

John Warner писал(а):Кстати, а у в Хакасии сейчас вместо фреона и хладона заправляют пропан-бутан бытовой, что в автомобили, что в бытовые холодильники - и оно работает!!!
- в холодильниках идет 600 газ. По сути - почти тот же пропан. Но химически чистый и без конденсата. Видел буружуйские холодилки на 290, это конкретно пропан.
Но..но..но.. очень не хочется попасть на нарушение пож.без, и поиметь кучу гемора. Поэтому - 600 с сертификатом. Хотя на пропане игрались - работает, и неплохо. Но для клиентов и у себя - не делаем. Ну его от греха..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 13 июн 2017, 05:25

Я не спец, но что видел - то и описал.
Я так понимаю - ребята, кто это делает, здорово рискуют?
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 16 июн 2017, 04:00

Как сказать.. во Вы бензин льете шеловский или татнефть ( ну или что у вас там), а есть и т.н. химический, на заводе у нас гонят из химии. Воняяяеттт!! Но = едет. И ничо так.. Но - почему то все берут обычный нормальный бензин. Этот - дешевый - мало кто. Ибо не хотят рисковать.. Так и тут - работать будет. Но КАК? А хто его знает? Явных косяков нет.. А если не дай паче ЧП какое - то прилететь может неслабо. Экономия 100 р может теретически привести к куче проблем. В общем - риска я думаю нет прямого, но репутационный и "мало ли" -есть.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 16 июн 2017, 20:49

котяра писал(а): Так и тут - работать будет. Но КАК? А хто его знает? Явных косяков нет..

Кроме одного.
Маслогазовая смесь в компрессоре рефмашины сжимается и нагревается. И если хладоны - инертны к детонации, то пропанчики-бутанчики могут бумкнуть зело громко. :mrgreen:

К прочему-с- хладоны отменно растворяются в маслах, а вот горючие газы - намного хужее со всеми вытекающими последствиями. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 17 июн 2017, 02:52

Ев.Ев., современные газы, R600 - это обычный Изобутан, 410 - тоже смесь двух фракций , 290- часто применяемый в западных холодилках, вообще чистый пропан. А вот классический фреон - 22 - да, негорюч, не взрывается, но не зеленый, типа озоновые дыры от него..уроды западнецы...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 17 июн 2017, 03:04

А вот скажите мне спецы по моторам - промыли мы на бэхе маслобак, движок, систему, - солярой пролили а потом прокачали минералкой. Слили все - залили как промежуточное масло М-14ГБ , вместо МТ16. Оно от низкооборотистых дизелей типа 24ДГ (ЧН 30/38 ) . Вязкость примерно та же. Его у нас ну просто завались.. На вид прозрачное, позиционируется как моторное масло фенольной селективной очистки с присадками для форсированных дизелей, состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, а также композиции присадок с особо высокими моющими свойствами.

МТ16 - применяемые в мощных быстроходных дизелях, вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок.
Есть такая информация от производителя =
Область применения масла М-14Г2к
Используется для смазывания высоко форсированных транспортных дизелей. Возможно применение взамен масел М-16ИХП-3 и МТ-16П для аналогичных дизелей, а также взамен масла М-10Г2 (ГОСТ 8581-78) для летней эксплуатации автотракторных дизелей в регионах с продолжительным и жарким летом. Масло обеспечивает холодный пуск двигателя при температуре минус 5 °С.


Это - допустимая временная замена? Дизель работает хорошо, мягко, давление на холодную 10, на 60 гр 6 очков.
Но...на щупе пена. Не эмульсия - пена. Вода из системы не уходит, стоит четко. Босс предположил что т.к. масло гоняется по кругу, и заливается в бак сверху под давлением, просто насыщается воздухом поэтому пена. Вроде логично. Как вариант - масло не очень хорошее ( бочка реально лет 6 стояла на складе). Боятся? Или на обкату-выкатку -сойдет? Потом зальем родное. В обычных авто - есть пена если оно в системе гоняется под давлением и воздух неминуемо схватывет, да и картер у нас "сухой"?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 17 июн 2017, 19:35

котяра писал(а):Это - допустимая временная замена? Дизель работает хорошо, мягко, давление на холодную 10, на 60 гр 6 очков.
Но...на щупе пена. Не эмульсия - пена. Вода из системы не уходит, стоит четко. Босс предположил что т.к. масло гоняется по кругу, и заливается в бак сверху под давлением, просто насыщается воздухом поэтому пена. Вроде логично. Как вариант - масло не очень хорошее ( бочка реально лет 6 стояла на складе). Боятся? Или на обкату-выкатку -сойдет? Потом зальем родное. В обычных авто - есть пена если оно в системе гоняется под давлением и воздух неминуемо схватывет, да и картер у нас "сухой"?

Да работайте себе на этом масле сколько надо. :mrgreen:

Главное - жидкость из охл.системы в масло не идет, а остальное - херня.
Пена, в общем-то это нормально для отрабатывания некоторых присадок, движок-то сколько ЛЕТ стоял, там в потрохах столько разного накопилось, от разложившейся под действием атмосферного воздуха когда-то наработанной лако-масляной апленки, до...
Так что с моей колокольни - НОРМАЛЬНО.
Обкатывайте машинку смело, только не забывайте, что до ЦПГ вы так и не добирались и узлы - будут требовать аккуратности и нежности в обкатке.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 июн 2017, 02:27

Для лета - нормально будет. За зиму ручаться не буду - по осени лучше всё же МТ-16п залейте.
Что до пены, то посмотрите в процессе работы - ежели пена будет перерождаться и увеличиваться, то будете искать причину, а если всё так и будет оставаться, то для обкатки пойдёт. Только не гарцуйте сильно, соблюдайте обкаточный режим. Холостые выставляйте 800, переключения передач где-то на паре тыщ... Ну, сами всё знаете.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 18 июн 2017, 03:43

EvMitkov писал(а):Пена, в общем-то это нормально для отрабатывания некоторых присадок, движок-то сколько ЛЕТ стоял, там в потрохах столько разного накопилось, от разложившейся под действием атмосферного воздуха когда-то наработанной лако-масляной апленки, до...
- не..этот чистый сравнительно. Он стоял полный масла и частично воды. Мы его промыли, по маслу, солярой и промывайкой, думаю кроме лака быть особо страшного не должно. А вот пара дизелей с хранения...да...там в картере что-то типа битума.. это маслице на солнышке и воздухе ( хранили их на улице) постаралось.. А по пене.. движок то с сухим картером, для них воздух в системе это норма. Поэтому и пенится. Тем более родное с пеногасителями, а это - от тихоходных машин - нет.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 18 июн 2017, 03:47

Dvu.ru-shnik писал(а):Для лета - нормально будет. За зиму ручаться не буду - по осени лучше всё же МТ-16п залейте.
Что до пены, то посмотрите в процессе работы - ежели пена будет перерождаться и увеличиваться, то будете искать причину, а если всё так и будет оставаться, то для обкатки пойдёт. Только не гарцуйте сильно, соблюдайте обкаточный режим. Холостые выставляйте 800, переключения передач где-то на паре тыщ... Ну, сами всё знаете.
- обкаточный - зачем? Насчет 800- не мало? Мурзилка настоятельно требует

"запустить, установить обороты 800-1000 ручной подачей ( против часовой)- обороты через 1-2 минуты довести до 1500-1800,ЗАПРЕЩЕНА работа на оборотах ниже 800, при температуре воды масла ниже 65 гр, т.к. это приводит к нагару поршней и форсунок".
МТ16 , если все будет хорошо, да, зальем ближе к осени..Босс уже приготовил 4 заводских баклажечки :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: котяра и гости: 4