Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 02:46

А Ты - яйками "чвиркни.. ибо глазами "моргни!
Нам ИСКРА - нужна! из "Искры возгорится - пламя...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 08 июн 2017, 02:53

Не... я тут ваааще ниче не понимаю.. поэтому увы, - "я за интернационал" :)
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 03:15

..а ты за какой интернационал, за второй? или за третий ;)
Тихо, граждане!
Чапай думать будет!

— Ты за большевиков аль за коммунистов?
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 08 июн 2017, 13:06

гришу писал(а):Пропустил "пару давай зачётку

Это ещё кто пропустил-то?
Я-то ладно, пропустил пару, а кое-то (не будем тыкать пальцем в глаз) прогулял-пробухал весь курс :lol:

гришу писал(а):Не надо путать движок от "малолитражки с судовым двигателем..

Шановный пане гришу - для Вас, наверное, это будет открытием, но принцип ДВС одинаков в любом случае.
То есть, дизель 5000 л.с. и 50 литров объёма, и дизель 1200 кубиков и 68 л.с. - работают одинаково - по одним и тем же законам термодинамики, по одним и тем же прочим законам.
Вывод: то, что работает на одном - применимо на другом.
гришу писал(а):щаз цифру поставим...

Ню-ню.
Я кое-кому давно уже неуд вкатил, за незнание матчасти :idea:
Между тем, сегодня даже мелкий, литровый движок Форда Фокуса имеет двойной наддув с длинными, охлаждаемыми коллекторами. Заметьте,бензиновый притом.

И причём тут были реактивные ракеты к ДВС???
Кое-кто, видимо, немного был местами не совсем трезв на паре....
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 14:52

Если будет время, пойди капот подними... и будет ТЕБЕ откровение где Турбина стоит.
-К коллектору выпускных газов прикручена. или как?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 23:41

John Warner а кое-то (не будем тыкать пальцем в глаз) прогулял-пробухал весь курс :lol:

Да мне похер!
+ 30 (в тяни) Сяжу и пиво через трубочку ТЯНУ..
Ты как сам ?
_ видел где у ДВС "турбина" присосалась как пиявка.....
Или тебе не досуг. Поднять копот у автомобиля...имлЪ аз у ЛОКОМОТИВА!
Так что не надо мне мозг :
Пылисосить ибо пылисошиить
Последний раз редактировалось гришу 08 июн 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 08 июн 2017, 23:52

КОТЯ!
Кыссс кысс киссЪ..
Подскажи где там,и даже на "бэхах - турбины стоят...
И сколько у них до турбины .. воздуховодов :geek:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 09 июн 2017, 02:15

Турбин нет..сперли видать..воздуховодов три- основной и по одному на каждую половинку дизеля :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 09 июн 2017, 07:49

А вот на спортивных мощных машинах, бывает, что турбину выносят вперёд,на длинных трубах - и ничё, работает как-то...
Вон, есть машинка, к примеру, "Хачироку", она же АЕ-86, она же Тойота Королла. У ней коллектор выпускной до турбины довольно длинный. По компоновочным соображениям. К тому же, в нём ещё и растёт клапан, именуемый мудрёным словом "блоу офф".
Далее, Исудзу Джемини, с немецким опелевским мотором Ирмшер - у ней тоже турбина сидит справа, а мотор сидит слева. Слева турбине тесно -её перенесли. Я на такой и ездил и такую чинил.
Митсубиси ФТО туда же.
Микрик Ниссан Караван с мотором LD20, у него мотоотсек сверху узковат, турбина хоть и рядом с башкой, но гораздо её ниже, а выпускной коллектор так наз. импульсного типа - до турбины добрых полметра в итоге, плюс блоу офф и предохранительный клапан.
А ведь трудитцо как-то...

Нушо, дядько гришу, давай свой ликбез на стопиццот слов, который ты сам-то и не читаешь, притом и моторов в глаза сам не видел - я уже молчу про разбирал-чинил...

Давай, расскажи нам про ракеты, шо бороздят Большой Театр...
Ну или про любимый лунный трактор...
Или про взаимоотношения командного и рядового состава авиаполка - притом до сихпор неясно,причём это к данной теме...

Сдаётся мне, шановный пане гришу, что вы больше понимаете во вскапывании чернозёмов, нежели в технике, при всём уважении. Дело оно, безусловно, достойное - но не дающее права спорить там, где о чернозёмах ни слова...
Я и сам колхозник - но с соплей из мастерских не вылезаю.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 09 июн 2017, 20:31

John Warner писал(а):А вот на спортивных мощных машинах, бывает, что турбину выносят вперёд,на длинных трубах - и ничё, работает как-то...
Вон, есть машинка, к примеру, "Хачироку", она же АЕ-86, она же Тойота Королла. У ней коллектор выпускной до турбины довольно длинный. По компоновочным соображениям. К тому же, в нём ещё и растёт клапан, именуемый мудрёным словом "блоу офф".

Это, Валентиныч, использование принципа постоянства давления (сравнительного конечно) рабочего тела перед сопловым аппаратом.
На крупных моторах существует своего рода расширительный рессивер как отдельный элемент конструкции, особенно ярко это выражено на тихоходных мощных крейцкопфных двухтактниках с оборотами порядка 85-150 об/мин и мощностями за тысячу.

Здесь же дело не тольтко в компоновке, но и в том, что дополнителльный объем тр-дов изнает своего рода роль рессивера, что позволяет с одной стороны разгрузить сопловой аппарат турбины от резких лдинамических нагрузок и сделать работу турбинки более отзывчивой на изменение режима работы двигателя, а с другной стороны - несколько снизить температуру газов перед сопловым аппаратом, пусть и чутку в ущерб общему ТЭКПД цикла.
Но на автомобильных ГТН охлаждать узел соплового аппарата сложнее из-за более плотной компоновки агрегата, поэтому на такие меры иногда идут.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8