Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 03 фев 2017, 21:14

гришу писал(а):Я так понимаю, лифоны в 47 спросом не пользывалисЪ ЗАЧЕМ разочировывать "будущего.. НАТУР продукт

Да на тебе:
[b]Эволюция бюстгальтера.: от повязок до бикини.
http://prazdnichnyymir.ru/salon-krasoty ... ogo-belja/
[/b] :mrgreen:

А что эти наши бельевые разговоры кому-нибуть офф-топиком не показались - натянуть можно и на автомобильный шильдик. Да хоть - на антенну. Тоже - своеобразное "имя на радиаторе". :mrgreen:

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 фев 2017, 04:44


Ладно! ЧТОБ "Оленевод" не обижался - на меня..Я чуть "отыграю назад по поводу Москвы.


Виды Кремля днём и ночью. На башнях, всё ещё императорские орлы. 1935 г

слева магазин Торгсин (торговля с иностранцами), - прародитель валютной "Берёзки" 1970-80-х годов.

ТРЁХ ОСНАЯ КОНКА ВОТ ЭТО ДА! :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 10 фев 2017, 20:14

котяра писал(а):Что за зверь :)?





Данный автомобиль был разработан конструкторами Волжского автозавода в 1968-1971-м гг. в рамках реализации идеи массового малолитражного автомобиля (при этом созданного на базе узлов и агрегатов, выпускаемых/используемых на производстве в Тольятти). В 1972-м году автомобиль был представлен на дорожные испытания.С развёртыванием массового производства на автозаводе, конструкторское бюро не оставило проект. В 1973-м году был выпущен прототип второй серии - ВАЗ-2Э1101, получивший более мощный двигатель и новый кузов, а в 1976-м году был создан третий прототип - ВАЗ-3Э1101. Впоследствии наработки по малолитражным автомобилям, полученные тольяттинскими конструкторами, были переданы на Запорожский автозавод, где были использованы при разработке легкового автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия"
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 10 фев 2017, 21:42

Данный вариант был предложен автозаводу из Тольятти фирмой Порше в 1976-м году. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Однако к моменту появления немецкого варианта на заводе готовились к началу серийного производства ВАЗ-2106, по этому от наработки Порше отказались


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 10 фев 2017, 21:53

Опытный двухдверный седан ЗИМА-1 (ЗИМА - сокращение от "Завод ижевских малолитражных автомобилей")


ЗИМА-1 был разработан в 1965-м году конструкторами автомобильного завода, строившегося на тот момент в Ижевске. Автомобиль представлял собой попытку создать оригинальную производственную модель. Поскольку на ижевском заводе планировалось выпускать продукцию Московсого автозавода малолитражных автомобилей, то ЗИМА-1 была построена на базе Москвича-408. До серийного производства ЗИМА-1, как появившегося спустя год, в 1966-м, четырёхдверного седана ЗИМА-2, дело так и не дошло, а завод стал выпускать машины разработки МЗМА


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 14 фев 2017, 21:47


"Спорт-900" - советское спортивное купе на базе агрегатов ЗАЗ

Количество построенных автомобилей — шесть незначительно отличавшихся друг от друга экземпляров — соответствовало числу соавторов конструкции, которые по завершении проекта получили их в личное пользование (такая форма кооперации станет впоследствии весьма распространена в рамках советского «автосама»).«Спорт-900», КД — советское спортивное купе на базе агрегатов ЗАЗ-965А «Запорожец», собиравшееся малой серией в 1963-1969 годах с использованием производственных мощностей Московского завода автомобильных кузовов.«Спорт-900» представлял собой легковой автомобиль особо малого класса вместимостью «2+2» — два взрослых места и два детских.

Подробнее - тут
http://auto.mirtesen.ru/blog/4300590303 ... id=1&pad=1
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 14 фев 2017, 22:21

Мои одноклубники пытались выкружить такой один (их была сделана небольшая серия) - но владелец не подписался.
А от машины тем временем, оставался лишь кузов, практически.
Мы же уже начали прикидывать, кто что даст и кто что руками сделает.
Но не срослось.
Машина изначально была на агрегатах ЗАЗ-965, вот мы и готовились.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 29 мар 2017, 17:50

Группа ГАЗ в среднесрочной перспективе планирует возобновить производство автомобилей «Волга», но выпускать под этой маркой не легковые автомобили, а коммерческий транспорт. Об этом 27 марта сообщает газета «Ведомости»

В интервью газете Председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», контролирующих группу ГАЗ, Зигфрид Вольф рассказал о планах по возрождению бренда «Волга».


В линейке автомобилей группы ГАЗ, по его словам, не хватает среднеразмерного коммерческого автомобиля, который был бы меньше, чем «Газель». Такой автомобиль, сообщил Вольф, и мог бы выпускаться под брендом «Волга».

«Волга», по словам представителя «Русских машин», ассоциируется с «серьезным, надежным производством» и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке.

«На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», — сказал Вольф.

Подробности проекта запуска нового коммерческого автомобиля представитель «Русских машин» раскрывать не стал. В свою очередь, источник, близкий к компании, сообщил, что окончательного решения о выпуске грузовых автомобилей под маркой «Волга» пока не принято.

Группа ГАЗ прекратила выпуск легковых автомобилей под маркой «Волга» в 2008 году. В том же году было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, однако спустя два года проект был закрыт.

Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей группа ГАЗ, по словам Зигфрида Вольфа, не намерена.

Лидером сегмента среднеразмерных коммерческих автомобилей в России является Lada Largus, занимающая около 94 процента рынка.
http://www.rline.tv/news/2017-03-27-gaz ... gruzoviki/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 30 мар 2017, 11:34

Появились некоторые подробности по новой "Волге" ГАЗ-2017.



phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 30 мар 2017, 13:50

На автосайте где-то видел другую информацию - что бренд Волга хотят восстановить уже не как легковое авто, а как некий коммерческий транспорт.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1