Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 31 дек 2016, 17:09

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):размораживать = эт наши орлы, даа..а вот без масла...это не мы :)). Мы без воды гоняем
А без воды и масла на БТР-80 с КаМАЗовским движком 180 км слабо проехать на воздушном охлаждении при помощи открытых моторных люках? :lol:
- слабо :). У нас самый свежий БТР-70 : ). И тот пока без движков. А что без масла - так Нео показывал что с двиглом стало через 10 минут : ).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 янв 2017, 00:25

На войне без чудес не обходится ;)
А у меня в реальности такой случай был, когда наш БТР - 80 (ЗС-88) от Буйнакска до Кизляра, да ещё и в обратку кусок таким макаром из себя запорожец изображал.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 02 янв 2017, 15:28


Первые автомобили КрАЗ на экспорт были выпущены уже спустя год, после выхода первого самосвала - 30 апреля 1960 года. Кременчугские грузовики пользовались спросом за рубежом - они экспортировались более чем в 30 стран мира. Но наш рассказ сегодня о небывалой популярности автомобилей КрАЗ в Англии.
Причина признания избалованным английским потребителем простого кременчугского трудяги-тяжеловоза достаточно проста и понятна: мощь КрАЗа, его высокая рентабельность в работе и качественное послепродажное обслуживание.

Поставки первых партий экспортных самосвалов КрАЗ-256БЭ в эту страну начались в 1971 году. К сожалению, это малоизвестный факт в истории Кременчугского автозавода: он достаточно скудно освещался в прессе и не был достойно оценен общественностью как пример, подтверждающий высокий уровень эффективности работы именно кременчугских самосвалов.
Одна из причин этого связана с тем, что в Великобританию КрАЗы поставлялись под торговой маркой другого известнейшего советского автозавода - «БелАЗ».

Почему так? Ответ прост: это имя на тот момент уже было хорошо известно в Англии. БелАЗы стали первыми советскими грузовиками, импортированными английскими горнорудными компаниями из СССР. Карьерные самосвалы БелАЗ-540 пришлись «ко двору» англичанам, поэтому «изобретать велосипед не стали»: новое имя на рынке требовало раскрутки, а значит денег и времени. КрАЗы пошли под чужим, но уже получившим популярность, товарным знаком.

Интересно, что эмблемой БелАЗов и КрАЗов в Англии был не белорусский зубр, а носорог, являющийся у англичан символом быстроты и мощи. Как шутили сами англичане, зубров на Британских островах перебили, а носороги советского производства здесь хорошо размножаются.
Английские КрАЗы несколько отличались от своих серийных собратьев: в современных торговых и сервисных центрах, находящихся в Лэтчворте, Данкастере и Глазго, где проводились предпродажная подготовка и дооборудование, компания “UMO Plant” - британская компания, осуществлявшая импорт советских автомобилей в Англию, - доводила кабины до уровня комфорта, приемлемого для англичан. У местных владельцев никаких проблем из-за обслуживания кременчугских грузовиков не возникало: на запчасти, оборудование и загранкомандировки специалистов «КрАЗа» «Автоэкспорт» не скупился.

Первой британской компанией, которая купила самосвалы КрАЗ, стала компания «Кромвель Лтд» из города Ньюпорт. По прошествии двух лет их использования, директор компании А. Хиггинс сказал следующее: «Проведя тщательный осмотр грузовых автомобилей, мы, к своей радости, установили, что ни один из основных элементов автомобиля не требует особого внимания или замены».

Что касается рабочих характеристик грузовых автомобилей, то г-н Хиггинс отметил: «Данные автомобили имеют уникальную ценность. Они надежны и имеют прочную конструкцию, и, одновременно с этим, довольно экономичны в том, что касается потребления топлива. Водители говорят, что данным автомобилем легко управлять. У меня сейчас работает один водитель, у которого повреждена рука, но он считает, что сможет эффективно управлять этой машиной. В компании «Кромвель» грузовые автомобили используются для вывоза доменного шлака из отвалов. Четыре грузовика КрАЗ заменили шесть 15-тонных грузовых автомобиля, которые ранее использовали на отвалах».
Девятнадцать грузовиков КрАЗ-256БЭ приобрела компания «Гэрри Годжес энд Сонс Лтд» - один из ведущих подрядчиков по выполнению земляных и подрывных работ в Йоркшире. Дэнис Пул, генеральный директор этой компании, заявил: «… в ситуации с грузовиками КрАЗнаб людается снижение сумм по счетам за топливо, по сравнению с другими 15-тонными грузовиками, что дает возможность сэкономить 850 фунтов стерлингов на одной машине в год. Это вызвано тем, что у грузовика БелАЗ (КрАЗ), в отличие от конкурентов, из трех мостов только два ведущих, но даже в карьере плавикового шпата полный привод этим автомобилям необходим крайне редко».

Строительная фирма «Даусэт» приобрела более сорока автомобилей КрАЗ и стала одним из крупнейших владельцев автомобилей этой марки в Англии. Специалисты фирмы считали, что КрАЗы - идеальные грузовики для строительства автомагистралей. КрАЗы использовались на Британских островах не только на строительстве дорог.

Так,фирма «Митчел» применяла кременчугские машины на строительстве электростанций, открытых угольных разработках, сооружении портов. Весь ее парк - 25 машин, состоял исключительно из самосвалов КрАЗ-256Б.
Но самая яркая из английских страниц истории самосвалов КрАЗ - участие в строительстве одного из самых протяженных евротоннелей в мире под проливом Ла-Манш. Везде, независимо от климатических условий и характера выполняемых работ, отзывы о КрАЗах были самые положительные. Все потребители в один голос отмечали феноменальную надежность и прочность этих грузовиков. За все время Кременчугский автозавод не получил ни одной рекламации из Великобритании.
Кроме валюты, часть которой государство оставляло автозаводу для модернизации производства, и укрепления имиджа торговой марки «КрАЗ», работа самосвалов в Англии дала позитивные результаты в совершенствовании конструкции кременчугских грузовиков. Так, экспортный самосвал КрАЗ-256БЭ получил усовершенствованную платформу объемом 7,5 м куб.

Впервые, применительно к автомобилям КрАЗ, на этом самосвале было установлено заднее противоподкатное устройство и крылья-брызговики над задними колёсами. Фары головного света и противотуманные фары были опущены в бампер.
Позже на новой модификации этого самосвала – КрАЗ-256БЭ3 - была усилена трансмиссия. К тому же, автозавод увеличил гарантию на безотказную работу своих автомобилей до 18 месяцев. А на КрАЗ-256БМ - третьей модификации самосвалов этой серии, была установлена 8-кубовая самосвальная платформа, что позволило увеличить грузоподъемность автомобиля до 14 тонн.

Последняя крупная партия самосвалов КрАЗ 256-й модели была отгружена в Великобританию в 1979 году, позже - в 1994 и 1998 гг., производились разовые поставки новых самосвалов КрАЗ-6510.

Всего за 12 лет в Англию было поставлено 443 автомобиля марки «КрАЗ».
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 02 янв 2017, 19:16

Dvu.ru-shnik писал(а):На войне без чудес не обходится ;)
А у меня в реальности такой случай был, когда наш БТР - 80 (ЗС-88) от Буйнакска до Кизляра, да ещё и в обратку кусок таким макаром из себя запорожец изображал.
без воды еще как то поверю. А без масла...он же сплавится..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Володя » 03 янв 2017, 06:43

То, что КрАЗ мощная и почти безотказная машина, я знаю не по наслышке. Если при армейской эксплуатации КрАЗ-214 выпуска 59-60 года ещё работали в 75-77 годах под понтонами во время моей службы.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 янв 2017, 11:50

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):На войне без чудес не обходится ;)
А у меня в реальности такой случай был, когда наш БТР - 80 (ЗС-88) от Буйнакска до Кизляра, да ещё и в обратку кусок таким макаром из себя запорожец изображал.
без воды еще как то поверю. А без масла...он же сплавится..

Нет, там наверное были какие-то остатки на дне, но их явно не хватало.
И он не сплавился - он просто банально загорелся.
Я этому (тогда ещё лейтенанту) офицеру до сих пор при каждой встрече напоминаю тот случай, когда он мне БТР загубил.
Кстати, на прошлой встрече моей тогдашней роты помимо его был ещё и тот водитель БТРа. Вот я над ними поиздевался - отвёл душу за столько лет... :lol: :twisted:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 17:46

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):На войне без чудес не обходится ;)
А у меня в реальности такой случай был, когда наш БТР - 80 (ЗС-88) от Буйнакска до Кизляра, да ещё и в обратку кусок таким макаром из себя запорожец изображал.
без воды еще как то поверю. А без масла...он же сплавится..

Нет, там наверное были какие-то остатки на дне, но их явно не хватало.
И он не сплавился - он просто банально загорелся.
нееееее..эт не честно... я думал правда прошел..и жив остался..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 03 янв 2017, 19:09

Недавно чешские журналисты узнали, что руководство компании всерьёз задумалось о выпуске легковых автомобилей! Это по-прежнему будут люксовые модели, но их концепция будет совсем иной, чем прежде. У «Татры» нет средств на разработку собственных автомобилей, поэтому за основу будет взята одна из серийных моделей той или иной марки — возможно, чешской Skoda. В год будет сделано лишь 10−15 эксклюзивных автомобилей.

Раз привлечь клиентов оригинальной конструкцией уже не получится, Tatra собирается сделать ставку на дизайн в стиле ретро. Своеобразным ориентиром, вероятно, станет знаменитая Tatra 600, известная под именем Tatraplan. Ориентировочная цена новой модели составит 100 тысяч евро. Окончательное решение об открытии легкового подразделения будет принято весной будущего года, а первая серийная модель появится в 2020 году.
http://www.popmech.ru/vehicles/310312-legkovushki-tatra-vernutsya-na-rynok/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 янв 2017, 19:44

А я про результат ничего и не говорил... :lol:
Но свои 180 км в виде запорожца он прошёл, при чём, большую часть (около 120 км) в составе колонны.
Если до конца быть честным, то через 60 км всё же обнаружили, что в нём нет воды - залили из кювета.
Погнали дальше, а он всё не тянет и не тянет, хотя только накануне 110 км/ч по этой же дороге шпарил.
Дошли до места, бригада приступила к развёртыванию, а нам команда - шуровать дальше в сам захваченный боевиками г. Кизляр, пробиться к военкомату, забрать там начарта с каким-то боевым приказом и обратно с ним.
Добежали до города уже по темну, пока там постояли, пока офицер нарисовался, пока опять по улочкам пробирались, чтобы с духами не состыковаться, ещё часа два прошло.
Выбрались на трассу и втопили тапочку в пол. А БТР вдруг возьми и начни кипеть...
Остановились - посмотрели в МТО, а оттуда пламя.
Закидали снегоом, студили на оборотах, тронулись, а из МТО снова огонь.
Вобщем, оставшиеся километры мы вдвоём бегом рванули, по пути уазлик - буханку тормознули, так и добрались.
А БТР потом движком махнулся с МАЗом и снова побежал.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 20:31

а что случилось с водой и маслом? пуля? дырка? прочее?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1