Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 19 дек 2016, 02:05

А чего вы бы от меня хотели?
Так как меня, сибиряка постоянно сравнивают с канадцем кореша - мол, у нас холодно и в Канаде холодно, у нас снега, и в Канаде снега, канадцы не такие, как пендосы - и я сибиряк, себе на уме.
У меня уже сложился стереотип - Канада - снежная холодная страна. Типа Сибири, в опчем.
Правда, у меня-то в Хакасии, в степном Аскизском районе, снега нет как класса, зимами - его и выпадает очень мало, и сдувается он интенсивно. А морозы есть.
Правда, в крайние годы, слава Богу, как и в моём детстве - крайне мало. Зима 2014/2015 вообще была плюсовая; январь нас радовал дождями с грозами, и лишь легка, с недельку, простоял мороз -35 в ноябре.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 22 дек 2016, 23:50


На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. Машину изготовили еще в середине сентября, когда ЗИЛ праздновал 100-летие со дня своего основания, но объявлено об этом только сейчас. Автомобиль собрали в Прессово-сварочном корпусе — одном из немногих подразделений завода, продолжающих работу по сей день.

Как ни странно, последний грузовой ЗИЛ не стали отправлять в музей, а продали как обычную машину — покупателем выступил трамвайный парк г. Казань. Никакой мемориальной таблички на выпущенной машине тоже нет. ЗИЛ-43276Т оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Т экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. При этом производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии стараниями фирмы «Механосборочный цех N6 АМОЗИЛ» продолжается до сих пор.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 29 дек 2016, 21:38

Иногда у нас порой - некоторые, не любят " СПИТЧА" желают - вкусного под катом..
ну и...? какие претензии к Грише ? Если я трохи РАЗВЕРНУ :D
вопрос к депутатам,а не ко мне.

Рабочие АВТОВАЗа попрощались с LADA 4×4

Разместивший их аноним, явно из персонала завода, прокомментировал изображения именно так.

После недолгого изучения вопроса выяснилось, что руководство предприятия ранее объявляло о планах переноса сборки LADA 4x4 ..
http://media.club4x4.ru/22324-v-2017-godu-avtovaz-vypustit-obnovlyonnuyu-lada-4x4-cng.html
Компания «АвтоВАЗ» сообщила, что в будущем году собирается выпустить популярный пятидверный автомобиль LADA 4×4 :shock: получивший индекс CNG , со спаренной системой питания (битопливной), которая позволит заправлять автомобиль как бензином, так и газом. Таким образом водитель не только сможет выбрать, какой вид топлива ему предпочтителен как по мощностным, так и по финансовым характеристикам, но и при полностью заправленном автомобиле проехать на тысячу километров дальше.

Для этого в автомобиле был установлен газовый баллон на 90 литров, предназначенный для метана, который размещается в багажнике. Под капотом автомобиль имеет мотор, объёмом 1,7 литра и мощностью 75 «лошадок».


Дело в том, что после переноса сборки LADA Vesta в Ижевск, она фактически «оголилась»: в данный момент там собирают две модели. Речь идет о пятидверной модификации LADA 4×4, недавно перебравшейся на главный конвейер с площадей ликвидированного опытного производства, а также о LADA Priora, для которой 2017 год должен стать последним в жизни на конвейере.



Да и то правда. Зачем перепосты делать :shock: Сами ЖУЙТЕ и на ус мотайте ... и только ВМЕСТЕ МЫ СИЛА



http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -lada-4x4/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 29 дек 2016, 22:38

гришу писал(а):Рабочие АВТОВАЗа попрощались с LADA 4×4
- ?? ее просто убрали с главного конвейра на мелкосерийный. В плане на 17 год она есть, 30 тыс штук вроде. ПРиорку тоже делают , там же. По главному конвейру гонят французов на платформе В0 .. Да и и Весту с НГ на нашу площадку вроде вертают.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение provencial2015 » 30 дек 2016, 05:21

provencial2015
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 30 дек 2016, 06:04

Это шутка УП, когда они к нам приезжали.. А у Коли явно служебка Реношка :). И таки Вы так зря =Веста и Хрей очень ничего машинки. Как и Калинка.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 30 дек 2016, 14:31

Не бывает "плохих" машин.
Бывает хреновая прокладка: - между рулём и сиденьем. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 30 дек 2016, 16:31

Калина прежнего поколения мне нравится - она реально походит на Тойоту, а мне Тойоты по душе.
Помню, как-то чинили одну, так я на полном серьёзе мотоотсек промерял - на предмет примостырить туда двигло 5А с автоматом. Тогда точно была бы леворукая Тойота - Старлет или Королла Два)))
Притом Ниссан зазря не стал бы у нас покупать платформу Калины - почитай, респект в чистом виде.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 дек 2016, 17:40

А плохие прокладки сразу менять надо, иначе машине хана придёт.
Но сейчас я лучше к легендам вернусь.
Мы часто в разных темах, где речь заходила о машинах повышенной проходимости вспоминали про ЛуАЗик.
Вот уж действительно - уникальная машинка и легенда автопрома...
ЗНАКОМЬТЕСЬ: "ТУШКАНЧИК"

ЛуАЗ-969. История жизни маленького сверхпроходимого советского внедорожника.

«Маленький танк», «Луноход», «Тушканчик» - каких только прозвищ не давали легендарному советскому внедорожнику ЛуАЗ-969 «Волынь». Его невероятная проходимость была признана даже за пределами страны, что не так уж и типично для автомобилей родом из СССР. На Международном автосалоне в Турине ЛуАЗ-969М вошел в десятку лучших внедорожников Европы.



Эволюционировав от простой моторизированной тележки для сбора раненых на поле боя до незаменимого в сельских условиях вездехода, этот маленький джип причудливой формы успел обрести как преданных фанатов, так и тех, кто не переносит его на дух, но мало кого оставил равнодушными.

ЛуАЗ-969 известен своей совершенно непревзойденной проходимостью и столь же непревзойденной скудностью салона. И в этом нет ничего удивительного, ведь изначальное предназначение этого автомобиля было стопроцентно военным.




В начале 1950-х в период Корейской войны Луцкий автомобилестроительный завод по заказу Минобороны разработал транспортер переднего края - ТПК. Это была моторизированная тележка повышенной проходимости не более полуметра в высоту, с полным приводом и лебедкой, которую предполагалось выбрасывать с парашютом с самолета. Но, пожалуй, главной особенностью была его способность передвигаться по воде.



Вскоре советские инженеры догадались, что военную технику можно приспособить для нужд села, и таким образом на базе ТПК спустя десятилетие родилась «Волынь» - первый советский автомобиль повышенной проходимости.



Первые гражданские образцы можно без натяжки назвать сельским джипом - про передвижение по воде пришлось забыть, водителя и пассажиров разместили как в обычном автомобиле, к брезентовому верху добавили пристяжные брезентовые боковины. ЛуАЗ-969В стал первым серийным автомобилем с приводом на переднюю ось.



Литера «В» в названии как раз обозначала переднеприводную модификацию. Дело в том, что к старту серийного производства модель не успели обеспечить редуктором заднего моста, именно поэтому в производство она отправилась с передним приводом. Эта история продолжалась до начала 1970-х, когда ЛуАЗ, наконец, обрел полный привод.


То, что на бездорожье ЛуАЗ может «уделать» кого угодно - хоть «Ниву», хоть «Hummer», - чистая правда. Двигатель, коробка передач, главная передача и карданный вал компактно расположены в кузове с интегрированной лонжеронной рамой, причем все узлы фактически находятся в едином герметичном корпусе. Независимая торсионная подвеска на продольных рычагах спереди и сзади отличается огромными ходами, а 13-дюймовые шины - очень мощными грунтозацепами. Это без преувеличения «маленький танк с мотором от «Запорожца».
Тем не менее проблем у машины хватало. Мотор от «Запорожца» одновременно и давал преимущества, будучи спереди, и был своего рода бичом из-за своей маломощности. Автомобиль пытались модернизировать сперва в 1975-м, когда на «Волыни» появился мотор в 40 лошадиных сил (модель стала называться ЛуАЗ-969А), а затем в 1979-м, когда на дверях появились (внимание!) замки, в салоне - сиденья от «Жигулей», снаружи кузов стал менее угловатым. Модель 969М стала выглядеть по-другому.



В начале 90-х - примерно тогда, когда двигатель от «Запорожца» сменился двигателем от «Таврии» - ЛуАЗ-969 стал ЛуАЗом-1302 из-за смены индексов в СССР. Новый двигатель уже имел жидкостное охлаждение, 4 цилиндра и 53 лошадиные силы. «Волынь» теперь расходовала 7,7 литров на 100 километров (в отличие от предыдущих официальных 10) и развивала максимальную скорость до 100 километров в час (до этого было 85). Примерно через год после запуска новой модели Украина вышла из состава СССР и контакты ЛуАЗа с Россией прекратились.



Не до конца понятно, когда именно ЛуАЗ-969 стал называться «Волынью», но имя это продержалось долго, начиная с модели 1967 года и вплоть до начала 1990-х. Правда, в народе этот внедорожник получил еще немало названий, например, «Фантомас» - за комедийно-злодейскую внешность, «БМВ», что расшифровывалось как «Боевая Машина Волыни», «Тушканчик» - за способность «прыгать» по любой местности и много других.




На протяжении 1990-2000-х было несколько попыток «апгрейда» моделей, но ничего толкового из этого не вышло. В середине 2000-х Луцкий автомобилестроительный завод окончательно прекратил производство автомобилей, чем поставил точку в истории с бойким советским «тушканчиком».

Судя по многочисленным фото в сети, "Тушканчиков" до сих пор любят, холят и лелеют...

"Тушканчик" даже стал героем компьютерных игр...


http://old.fishki.net/auto/2178440-znakomytesy-tushkanchik.html
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8590
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 30 дек 2016, 18:55

John Warner писал(а):Калина прежнего поколения мне нравится - она реально походит на Тойоту, а мне Тойоты по душе.
Притом Ниссан зазря не стал бы у нас покупать платформу Калины - почитай, респект в чистом виде.
Калина 1 да, она лучше чем 2. А про покупку - не понял.. В0 - это платформа Renault-Nissan.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], minikiforov и гости: 2