Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 01 дек 2016, 15:50

Володя писал(а):не сыпь мне соль на раны...
На ГАЗ-52-04 я намотал тысяч 150-170 км. Правда последние 50-70 тысяч мы машинку **модернизировали**. На ней стояла восьмёрка дающая 125л.с., 66ой задний мост с автоблокировкой дифера и 53ая КПП. Кардан пришлось мастырить, так как свой не подошёл, а от 53ей модели оказался длинноват. 52-04 всё таки был короткобазой маделью. Но у брата в автобазе станочный парк был серьёзный и мастера были не леворукие. Смогли. А так как основной работой у меня была переброска стройбригад с объекта на объект то решили построить комфортную будку с возможностью отопления. Сделали двойные стены из вагонки с утеплителем между стенками, смастырили мягкие сидения и установили буржуйку застелив пол под ней металлическим листом. Кузов получился тяжеловатым, но зато мягче и машина пошла. Вобщем по трассе я легко шёл 100-110 км\час, но без людей.


Вот такая же машина. ГАЗ-52-04 грузотакси. Задача - транспортирование рабочих бригад, различных их грузов.
На снимке мой отец в 1987 году - он на ней работал.
Я сам шофёром не работал, хотя покататься, в том числе и за отца, довелось архимного, а промышляю я до сих пор авторемонтом - включая и нежно любимые мною ГАЗ-52...3307.
Особенно люблю, конечно же, ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение mozalevski71 » 01 дек 2016, 18:36

начинал свое вождение с ГАЗ-51, раз или два.
а потом на ГАЗ-52, который автобус.
разок на Икарусе пассажирском ездил, дядька покойный тогда на городском маршруте работал в Сызрани.
очень смутно помню)) НО такой кайф был!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Володя » 01 дек 2016, 21:44

John Warner писал(а):
Володя писал(а):не сыпь мне соль на раны...
На ГАЗ-52-04 я намотал тысяч 150-170 км. Правда последние 50-70 тысяч мы машинку **модернизировали**. На ней стояла восьмёрка дающая 125л.с., 66ой задний мост с автоблокировкой дифера и 53ая КПП. Кардан пришлось мастырить, так как свой не подошёл, а от 53ей модели оказался длинноват. 52-04 всё таки был короткобазой маделью. Но у брата в автобазе станочный парк был серьёзный и мастера были не леворукие. Смогли. А так как основной работой у меня была переброска стройбригад с объекта на объект то решили построить комфортную будку с возможностью отопления. Сделали двойные стены из вагонки с утеплителем между стенками, смастырили мягкие сидения и установили буржуйку застелив пол под ней металлическим листом. Кузов получился тяжеловатым, но зато мягче и машина пошла. Вобщем по трассе я легко шёл 100-110 км\час, но без людей.


Вот такая же машина. ГАЗ-52-04 грузотакси. Задача - транспортирование рабочих бригад, различных их грузов.
На снимке мой отец в 1987 году - он на ней работал.
Я сам шофёром не работал, хотя покататься, в том числе и за отца, довелось архимного, а промышляю я до сих пор авторемонтом - включая и нежно любимые мною ГАЗ-52...3307.
Особенно люблю, конечно же, ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

Вот она и есть. Только мы потом её переделали.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 02 дек 2016, 01:00

В нашем случае, было вот что: на ГАЗ-52-04 поставили движок ЗМЗ-53 с коробкой, кардан переварили из-за другого заднего моста: хотя уже стоял мост типа "банджо" вместо разрезного, но, помнится, был нестандартный фланец, что ли, и кардан таки переделывали. Не помню уже, лет-то уже сколько прошло.
А вот на редукторе (кукле, как у нас говорят) от Шишиги, ездить не кайф: он щёлкает в поворотах, из-за несовпадения по базе. Ездил я на таком, знаю.
Да и помирает сравнительно быстро -из-за того же.

А вот потом батька мой трудился на другой машине - изумительной просто...
На раму ГАЗ-53 поставили кузов от ЗИЛ-157КД, на элементах подвески от Шишиги повешали с неё же задний мост в резиной ГАЗ-52 (и, в итоге, мой первый опыт езды на таком мосту, хе-хе), спереди стандартные подвеска, балка и прочее от ГАЗ-52, оперение и кабинет ГАЗ-53 нового как на снимке выше, образца, а вот силовой агрегат - так наз. "БэТээРовский" ГАЗ-51 с родной же КПП.
Вышел длинный, но маленький Газик, весь цветастый и пегий из-за разного окраса слагающих элементов. С огромным кузовом, к тому ж.
Это был суперкар какой-то...
Запросто тащил 5 с половиной тонн угля за 150 километров.
Заводился с крутоятки в любой мороз.
Не капризничал от слова совсем.
Батин сменщик, будучи пьяным, убежал на нём от милицейских Жигулей и Москвича - по асфальту!!!
После мотор даже не чихнул. За 5 лет эксплуатации, мы с батей сменили на нём кабину (гнилая снизу была), раму, пол платформы, и редуктор моста, ибо шишигин умер за год. Почитай, другую машину сделали. Но не трогали мотор и КПП. Ни разу.

Долгих 5 лет после того, как его вывели из эксплуатации, он хранился у нас дома (на него сочиняли документы), это позволило мне иметь под боком автомобиль для поездок за дровами и сеном)))
Потом всё-таки продали его частнику - но принципиально не нам :(

Вспоминаю этот автомобиль до сих пор...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Володя » 02 дек 2016, 08:41

Ну 4,5 тонны кокса из литейного цеха МТЗ я вёз на обычном,ещё не переделанном ГАЗ-52-04. Крановщица сказала- я тебе один ковшик в кузов кину ( мы предварительно тент брезентовый сняли). Ну кидай говорю. Откуда я знал что её один ковшик это как раз 4,5 тонны. Это потом выяснилось. Присел мой ГАЗончик на все четыре, но ничего, доехал потихонечку.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 02 дек 2016, 21:47

Угу, он такой.

Есть тут у нас у мужичка короткобазный самосвальчик типа ГАЗ-93, но на базе "полста-второго". Даже платформа как на ГАЗ-93, с подъёмным рычагом, а не со "складным" цилиндром.
Всё уговариваю его продать - не продаёт ;(
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 07 дек 2016, 20:13


2 декабря Государственное агентство обеспечения Министерства внутренних дел Латвия планирует продать на аукционе два автомобиля ГАЗ 5204A, оборудованных дезинфекционными душевыми установками, пишет портал delfi.lv.
Интересно, что машины 1986 года выпуска практически новые - пробег у каждой всего 2500 км.
Информацию о том, что машины уйдут с молотка, читатель портала Delfi Андрис нашел в издании Latvijas Vēstnesis. Мужчину удивило, что государство распродает практически новые автомобили.

На домашней страничке Государственного агентства обеспечения сказано, что начальная цена каждой машины - 3500 евро, а каждый последующий шаг равен 70 евро. Представитель Государственного агентства обеспечения Иева Рекшня пояснила, что вышеупомянутые машины, а также еще два "лота", не были проданы на предыдущем аукционе.

На вопрос, зачем продавать практически новые машины, Рекшня ответила, что эксперты МВД признали их непригодными для государственного резерва. "Абсолютно все вещи в государственных резервах новые, однако большая часть из них не нужна - вещи больше непригодны. Например, конкретные автомобили ГАЗ устарели", - пояснила Иева Рекшня.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 08 дек 2016, 19:57

Во Франции нашли спрятанные под землей автомобили 1930-х... тоже своего рода легенды мирового автопрома.



Бельгийский исследователь обнаружил в подземной каменоломне во Франции десятки автомобилей 1930-х годов выпуска. Как сообщает The Telegraph, машины были спрятаны в начале Второй мировой войны.

Нашел тайный «гараж» в центральной части Франции 56-летний преподаватель физкультуры Винсент Мишель. Бельгиец, который в качестве хобби занимается исследованием городов, рассказал, что
был шокирован находкой.




«Мне показалось, что мы совершили путешествие во времени на 70 лет назад, и я задавался вопросом, как такое вообще было возможно»,
— прокомментировал Мишель.



Предположительно, местные жители спрятали автомобили в самом начале войны во избежание захвата немецкими войсками. В последующие годы «гараж» несколько раз пополнялся и другими машинами, однако потом о них забыли и десятки раритетных авто остаются под землей по сей день.







Винсент Мишель сообщил также, что с момента обнаружения тайника владелец каменоломни успел вытащить несколько экземпляров и продать их на аукционе, но большинство автомобилей пребывают сейчас в слишком хрупком состоянии для транспортировки. Что будет дальше с раритетными машинами — неизвестно...





Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Володя » 08 дек 2016, 21:19

А ничего не будет. Судя по фото с ними всё ясно. Востановить хоть одну машину практически не возможно. Слишком состояние не того. Попадут в металлолом.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 08 дек 2016, 21:44

Да почему "невозможно", Володька?
Дело во времени и в средствах.

Разумеется, очень многое придется делать заново, некоторые части деталей кузова, особенно там, где это кожа или дерево. Класть дублеры, отпрессовывать копиры. Но на основе рамы, а рама штука долговечная, части ходовой и в некоторых случаях силовухи (плюс оригинальные детальки для "колорита") - очень даже возможно.

Вопрос в том, кто за это возьмется - и этот вопрос зависит от рыночной цены на такие реплики.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7