Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 ноя 2016, 02:17

Ёханый бабай.. как сервак тупит :arrow:
гришу » 1час 13 минут минут назад

котяра
Что за зверь


А ТЫ - МНЕ его с низу покажи... а так вроду "ОКА"
Полная информация об автомобиле LADA (ВАЗ) 1111 Ока.
http://jpghoto.ru/picture.php?id=16040
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 06 ноя 2016, 02:25

Не..все ровно..."гришу » 29 минут назад

котяра
Что за зверь"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 ноя 2016, 02:27

котяра » 7 минут назад

А это моя любовь.. очень жаль что не пошла в серию.

Это Ока-2, один из вариантов.


:?: :mrgreen: :arrow:
Вертолет Ми-28Н
Оказывается, надувные аварийные трапы есть не только на пассажирских самолетах.

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 06 ноя 2016, 02:40

Это под москвой на полигоне неудачно борт сел.. в ямку :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 ноя 2016, 02:56

Вот и опишите нам :!:
LADA (ВАЗ) 1111 Ока.

И чем "ОКА - 2" РАЗлУчаЮтся... :geek:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение котяра » 06 ноя 2016, 03:24

гришу писал(а):Вот и опишите нам :!:
LADA (ВАЗ) 1111 Ока.

И чем "ОКА - 2" РАЗлУчаЮтся...


желтенькая - это ВАЗ-1121 Ока-2. Никак не 1111. Кардинально - в ней 4 цилиндровый калиновский движок, более просторный салон. Зеленая - это Ока-2 вариация ВАЗ-1901. Офигенная машинка. Но увы, в 90е было не до нее.
Хожу мимо нее и завидую..

А которая Е-мобиль :) - это Калина 4*4 , прототип, это вообще макетка :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 07 ноя 2016, 03:12

Первые в Мире Русские дрожки со спидометром и автомагнитолой .. :shock:

..из Тагила к стате :D "вагоно - ремонтный который
http://steampunker.ru/personal_blog/good/
http://historyntagil.ru/books/11_9_02_photo.htm
Хранятся в Эрмитаже.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 19:23

Я что хочу сказать...
Официально в продажу, как гражданский вариант, джип поступил в 1992 году. Но цена на Хаммер была очень высока, даже для богатых американцев. В зависимости от комплектации и дополнительных опций цена его колебалась в пределах 70–85 тыс. долларов. Как вы думаете, кто стал первым обладателем этого мощного джипа?

Это был сам Арнольд Шварценеггер, за которым число покупателей стало увеличиваться в математической прогрессии. После великого Арнольда владельцами джипов Хаммер становятся Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси и даже знаменитый режиссёр Стивен Спилберг.
Первая гражданская модель Хаммера называлась Hummer H1. Она была больше, чем современная Hummer «бейби», которая производилась с 2005 по 2010 год. Но не всё у компании Дженерал Моторс было так гладко. В 2008 году, в условиях кризиса, руководство принимает решение о продаже прав на марку Хаммер. Её хотели купить китайцы, вернее, компания Чихуан Техзонг, но позже предложение было отозвано и китайцам так и не удалось получить разрешение на выпуск неэкономичного внедорожника, который с трудом вписывается в современные экологические нормы. Марку Хаммер ликвидировали в феврале 2010 года, и 26 мая с конвейера сошла последняя модель легендарного внедорожника.

И вообще .. Идите в гости к ХАМЕРАМ :mrgreen:
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение EvMitkov » 21 ноя 2016, 19:40

гришу писал(а):выпуск неэкономичного внедорожника, который с трудом вписывается в современные экологические нормы.
Так это штатский "Хаммер". А чисто армеец "Хамви"?
А как жеж "Евро-5" и прочее?
Как жеж потуги создателей штурмового "Скорпиона", что их вундер-ББМка под экологию подходила?
Нужно, кстати - мыслю двинуть, что б и потроха делали на армейских машинах их таких экологичски чистых материалов и веществ, что ежели на поле боя супостат ББМку поразит и она гореть начнет (вместе с экипажем) - то что б особая евро-гарь воздух не загрязняла и не нарушала озоновые слоя там разные и прочие ландыши-лютики не губило.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 28 ноя 2016, 23:24

Я тут "Соль на раны, канадскому другу :D посыплю! ? Ну и нам не забывать.
Неподвижные огневые точки

Когда-то, примерно с середины 70-х и до 1991 года бензиновые ГАЗоны 52 и 53 (вместе с ЗиЛ-130) составляли основу автопарка СССР. Не мало их было и в 90-е. Бензин, конечно, уже перестал быть дешевым или вообще бесплатным, потому большинство из них переделали на пропан-бутан или на метан или вообще заменили прожорливый V8 и антикварный рядный 6 с нижними клапанами на дизель от трактора "Белорусь". Но с конца 90-х они стали массово выводиться из эксплуатации. Кого просто бросали во дворе, а кого превращали в неподвижные торговые точки на многочисленных базарах или в импровизированные склады...

Памятник мусоровозу. Не знаю где поставлен и не помню где взял фото. Такие мусорки покинули столицу давно, лет 15-20 назад.
Причиной тому стал массовый завоз куда более удобных, практичных, надежных и главное экономичных грузовиков из Германии. К началу-середине 2000-х их распробовали окончательно и массовый "падеж" ГАЗонов приобрел черты пандемии.
Впрочем, вместе с Газонами, неподвижными "огневыми" точками становились и другие отработавшие свой ресурс грузовики, в том числе и непрактичные иномарки первой волны: Баркас и Робур.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 7