Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 16:59

если разговор идет о ВАЗовской линейке.

То ВЕСТА!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Olenevod Beldyev » 09 апр 2016, 17:21

гришу писал(а):
если разговор идет о ВАЗовской линейке.

То ВЕСТА!

Веста всем хороша, но... кузов седан, а люди хотят универсал или, на самый край, хэтчбек.
Конечно, есть еще X-Ray, но для первой дамской машины - откровенно дороговат...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 17:47

а Гранту от десятки - с трудом...

Да ты гонеш :D Иди сюда! Я тебе обЪясню.. Сюда иди.. СЮДА!
В 2012 году компания Nissan, которой принадлежит Датсун, решила возобновить некогда известный бренд ... Седан Datsun on-DO — первая модель компании в России. МАРКЕТИНГ!
седан Датсун он-ДО (на базе Гранты) и хэтчбек ми-ДО (на базе Калины).
Итак, сю - До - это вовсе не борьба, хотя в процессе практики сюдо двое потных мужчин ползают друг по дружке в партере и всячески тискаются. Сюдо — традиционные гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей, были распространены среди мужественных самураев со средних веков до XIX века. У японских самураев особым уважением пользовалась практика "сюдо" - гомосексуализм между опытным мужчиной и юношей. Считалось, что это учит юношей достоинству, честности, чувству прекрасного. "Сюдо" противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в "размягчении" мужчины.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 17:50

люди хотят универсал или, на самый край, хэтчбек.

Это МЫ с тобой (ПРАКТИЧНЫЕ ЛЮДИ) хотим... а статистика упрямая весчь ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Olenevod Beldyev » 09 апр 2016, 17:57

гришу писал(а):
люди хотят универсал или, на самый край, хэтчбек.

Это МЫ с тобой (ПРАКТИЧНЫЕ ЛЮДИ) хотим... а статистика упрямая весчь ;)

Статистика – вещь лукавая!
В моем московском дворе (сталинский кирпичный дом) к вечеру паркуется больше 60 машин, так вот из них джипы и универсалы составляют две трети, четверть - хэтчи, а остаток - якобы любимые публикой седаны...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение John Warner » 09 апр 2016, 17:59

гришу писал(а):Итак, сю - До - это вовсе не борьба, хотя в процессе практики сюдо двое потных мужчин ползают друг по дружке в партере и всячески тискаются. Сюдо — традиционные гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей, были распространены среди мужественных самураев со средних веков до XIX века. У японских самураев особым уважением пользовалась практика "сюдо" - гомосексуализм между опытным мужчиной и юношей. Считалось, что это учит юношей достоинству, честности, чувству прекрасного. "Сюдо" противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в "размягчении" мужчины.


Goddamit!
Ахтунги ф теми?

Ну а по десяткам и грантам - и чем же они, кроме кузовной жести, отличаются?
Одни и те же агрегаты, одни и те же материалы, одни и те же электросхемы...
Всё тупо то же самое и у всех одинаково.

Я понимаю - единая платформа - но не на весь же модельный ряд? Этак возьми и переклей шильдик с одного авто на другое, и различий нет...
Они, конечно же, едут весело, я не спорю (на них гонят и наезжают по инерции, давно уже), но со стилем у них явная беда.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 18:33

Статистика – вещь лукавая!

Ну и НАХ... Когда по выходным, и вечером после работы: ОДНИ Ток - шоу и сериалы показывают... А утром :shock: Ви таки просыпались в пять утра?
Детские мультфильмы - показывают! Мне вот есть интерес... Чьи дети в пять - шесть утра просыпаются :evil:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 20:13

Сереж, еще: какова нфынче вообще себестоимость (ну, прикидочно в разбивке по месяцам года) обслуживания отечественной современной новой легковой машинки в автоцентре?

Ну нее знаююю... чужие бабосы в карманах не считаю...
Но вот подле меня есть ПИХТИН АВТО. Был у них ЦЕЛЫЙ ЗАЛ - продаж машин..

Так они от продажи отказались.. Перепрофилировали в цех Диагностики электро приборов :?
Это есть РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 апр 2016, 20:23

Старый, а нас с Димой ты уже со счетов скинул???
По этому вопросу мог и нас тоже поспрошать.
Димыч тебе сразу скажет, что лучше Калины-2 машины в мире нет ;)
Я со своей колоколенки вякну следующее...
1. Надо для начала узнать характер женщины - если человек темпераментный, то и машинку ей надоть брать такую же темпераментную - динамичную в разгоне и чуткую на управление с информативным рулём.
2 Каковы массо-габаритные показатели у женщины - Калина, например, габаритной даме будет категорически противопоказана - некомфортно. Ежели дамочка - дюймовочка, то лучше Калинки - малинки не придумаешь - факт, но то ещё будет в машину садиться - это вопрос...
3. Для чего ей нужна машина - если на дачу и с дачи с пучком редиски да корзинкой клубники ездить - это одно, ежели рабочую лошадку, что априори на АКПП не вяжется - это совсем другая разница...
3. По привязке к нашему автоВАЗу:
3.1. Начнём с перечня - имеем в активе набор, состоящий из Приоры, Калины, Гранты, Весты и Х-рэя. Из этого наборчика сразу вкидываем Приору - нехай пацанва на ней носится, а людям посолидней и машина нужна более практичная, а не такая, у которой при переезде через трамвайные пути двери перекашиваются вместе с крышей и капот повторяет движение колеса, тем более, что через ж/д - пути у вас в Ростове перебираться приходится даже в центре города. :lol:
Универсал всё же (на мой взгляд) - это ближе мужику, а даме брать стоит хэчбэк, седан или среднее между ними - лифтбэк. Дама всё же несколько более привязана к эстетичности машинки. Согласись, что несколько гротэскно дама бы смотрелась за рулём моего крейсера.
Для одиночных покатушек на работу и домой без необходимости задействования багажника - Калина будет нормальной машинкой.
Ежели на шопинг или на рынок сгонять для затарок, то лучше взять Гранту - багажник, аки гараж для Оки. В варианте "Лифтбек" имеет смысл сразу поставить на неё парковочную камеру, поскольку на этой модели обзор по центральному зеркалу заднего вида откровенно говоря хреновый. Да и понадёжней Гранта будет нежели Калина, корпус несколько прочнее. В люксовском варианте имеется даже система парковки, мультимедийная система с включением в неё навигации через GPS и ГЛОНАСС. В этой комплектации имеется и регулировка сиденья водителя по трём положениям, включая высоту подъёма сиденья. Универсалов у Гранты нет, но есть седан и лифтбэк.
Если люди тянут любую из машин, то как они отнесутся к Весте??? Машина просторная, качество сборки выше, чем у Калины или Гранты.
Слежу за отзывами о ней тех, кто взял новинку автоВАЗа для тестирования. Ребята ухитрились новую машину без обкатки зимой по северному маршруту через Архангельск, Ноябрьск и Новосибирск до Иркутска прогнать.
По их отзывам машина хорошая, единственное, что они отмечают из недостатков - малая нулевая зона руля - чуть тронешь руль и машина уже пошла в ту сторону, куда руль качнули. Машина идёт в трёх вариантах - с механикой, с АКПП и с роботом. Комплектации можно выбирать по куче вариаций. Практически во всех комплектациях идёт электроусилитель руля, АБС и устройство помощи при трогании на подъёме, а в электронику зашит звуковой подсказчик выбора передачи. Машина просторная, комфортная, по управляемости тягается даже с фольксвагеном Гольф, а по динамическим показателям - с Солярисом. Не очень любит колею на зимниках, но, думаю, женщина не собирается гонять по тундре и таёжным дебрям...
Из всех ВАЗовских моделей Веста является на сегодняшний момент принципиально новой для нашего автопрома машиной, которая наиболее близко стоит к нормальным среднеклассным иномаркам. Это уже ближе к С-классу.
Единственное, что меня пока смущает в Весте - это её новизна, которая влечёт за собой наличие детских болячек, которые сейчас начинают вылезать. Так, например, выяснилось, что в стойках передних амортизаторов через три - пять тысяч км появляются какие-то посторонние шумы. ВАЗовцы срочно сейчас перерабатывают передние амортизаторы и через систему автосервиса производят их бесплатную замену на уже купленных машинах. С сентября 2016 года обещают поставить на поток Весту Кросс универсал, которая будет иметь варианты сначала только с передним приводом, а впоследствии и с отключаемым полным приводом. Машина будет сидеть практически на уровне кроссоверов.
Теперь перейдём к Лада Х-рей - это больше для мужиков - более спартанская машина, проходимость которой оказалась ниже предусмотренной - в самый раз мускулатуру качать, выталкивая эту дуру из малейшей грязи даже при отсутствии ямки под ней. :x
Вобщем, из всех наших машин я бы на данный момент порекомендовал Гранту - электроусилитель, АБС, АКПП и прочие примочки, помогающие даме легко справиться с асфальтированной дорогой.
Но, как я уже сказал - машину надоть под человека подбирать - это же не экипаж в танк или БМП запихиваем, а даму за руль любезно усаживаем, а значит - надоть сделать так, чтобы ей комфортно было, чтобы не она под машину подстраивалась, а машинка ей соответствовала.
Скинь основные характеристики будущего владельца машины, и я постараюсь ей модель подобрать из наших отечественных и наиболее популярных у нас бюджетных и среднеклассных машин В и С класса.
ай нам её приблизительные рост, вес (массу), габариты, динамичность характера (взрывной, спокойный, флегматичный...)...
Манера вождения у неё всё равно изменится с ростом стажа вождения, а вот характер никуда не денется. Темпераментной даме быстро надоест машина, которая плавно разгоняется и задумчиво поворачивает, а спокойной матроне будет дискомфортно в машине, рвущей из под неё с места и резко реагирующей на движение рулём.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 20:26

А вообще - то обидно! В космос летаем... А двигун и брычку , годную заделать не можем! Даже для ПРЕЗИДЕНТА только в 2018 годе увидим - ли :?:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1