Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 04 янв 2016, 18:19

Легковой малолитражный автомобиль ЗАЗ-1102

Автомобиль был разработан в начале 70-х годов коллективом конструкторов Запорожского автомобильного завода (работы велись в инициативном порядке). Во второй половине 70-х работы над данным проектом были свёрнуты в пользу развития проекта ВАЗ-3Э1101
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 04 янв 2016, 18:24

Опытный легковой автомобиль высшего класса ЗиЛ-111 (ЗиС-111)

Автомобиль был создан в 1956-м году на шасси легкового автомобиля ЗиС-110, на который был установлен оригинальный кузов, созданный В.Н. Росткова. Первоначально автомобиль разрабатывался как ЗиС-111, однако в 1956-м году завод сменил имя, по этому в на первом показе публике автомобиль уже носил наименование ЗиЛ-111
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 04 янв 2016, 18:30


Опытный внедорожник Porsche 597/2 Jagdwagen

Автомобиль был создан на фирме Porsche в 1955-1956-м гг. в рамках конкурса на перспективный внедорожник для Бундесвера.автомобиль успешно выдержал испытания, превзойдя своих конкурентов, но на снабжение Бундесвера был принят другой автомобиль - DKW Munga, который оказался в три раза дешевле творения Порше


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 04 янв 2016, 18:45

Спорт-кар Porsche 911 S, оборудованный для участия в марафоне Лондон-Сидней; 1968-й год



Про спорт-кар от Rolls-Royce можно посмотреть здесьhttp://kaschey-lp.livejournal.com/260722.html

Лёгкий стеклопластиковый кузов, весящий всего 80 кг с алюминиевыми дверями, капотом и крышкой багажника был смонтирован на пространственной трубчатой раме. Чтобы можно было мчаться по пустыне машине был необходим полный привод, коий у автомобилей марки Rolls-Royce предусмотрен не был. А посему ведущие мосты и механическая четырёхступенчатая коробка передач были использованы от джипа Toyota Land Cruiser, а двигатель - V-образная "восьмерка" Chevrolet Small block рабочим объёмом 5,7 л. и мощностью 350 л.с. с огромным крутящим моментом.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 17 янв 2016, 21:41



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 апр 2016, 19:43

EvMitkov » 11 фев 2013, 01:35

"...Henry Ford invented the automobile once and for all.
The rest is just modernization.
"

Генри Форд изобрел автомобиль один раз и навсегда. Остальное - всего лишь модернизация.

И на хрена нам столько всяких "тем" :? :evil:
Я хочу продолжить!Если вы не против :roll: соединить всё в одну тему

МОЯ! Далеко не фанат "лёгкого автопрома" , мне по душе ближе от 12 тонн и выше... Например ТРАКТОРЫ!
я тоже человек и мне ни чего человеческое не чуждо...

Садитесь по удобней... Я хочу ВАМ рассказать про "легковой трактор".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 апр 2016, 20:15

Инновации и стиль :roll:

Ну разве не прекрасно :?:
Нет Рая на Земле, но есть райские уголки и присутствуют райские моменты. Закат на море в безветренный день — вот это как раз тот случай.
И потом, давайте поговорим честно: сколько времени можно смотреть на закат?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 апр 2016, 20:25

Комбинация приборов включает в себя не только спидометр и одометр с отдельным счетчиком суточного пробега, но еще и указатель топлива, и даже амперметр.

Неплохо для массовой модели из 1930-х!

При помощи специального механизма ветровое стекло можно приоткрывать - вот вам и вентиляция, и система антизапотевания!

Рычаг КПП расположен на приборной панели. Обратите внимание на схему переключения. Чтобы рычаг самовольно не перескакивал в нижнее положение, применена специальная блокировка: сменить передачу можно только при выжатом сцеплении.

Была применена довольно любопытная схема компоновки: коробка передач - перед передней ось, двигатель - в пределах колесной базы, а между ними - дифференциал. Именно поэтому в моторном отсеке вы видите две длинные тяги - это привод кулисы.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 апр 2016, 20:59

В общем хватит интриг и пиара!
Хотя одно время даже дорожные знаки были даже!
Я за дочкой в садик... а вы что б не скучать, смотрите фильм "Какой - то странный тип" с Андриано Челинтано
Вот здесь https://my.mail.ru/mail/agavana/video/2769/39905.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Имя на радиаторе. Легенды мирового автопрома.

Сообщение гришу » 06 апр 2016, 23:07

Да! Вот такие дор.знаки имели место быть..

20 февраля 1921 г. компания Citroen представляет серию эмалированных дорожных указателей для французских дорог.
И судя по всему.. это был "мальчик"!

А потому что храповик на ружу :D

Вит с кормы

фаркопа не видно.

Присутствуя на рынке всего лишь в течение одного года, компании Citroen удается продать 10000 автомобилей
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov, Google [Bot] и гости: 2