"Я дрался на Т-34"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 10 фев 2018, 15:22

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а): И на втором - таки 152 а не КВ

Какая принципиальная разница?
База первых стопятдесятдвоек была КВшная, практически без изменений ходовой, силовухи и СЭУ.
- да не, никакая :). Так то Т34 и Т90 тоже танки :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение EvMitkov » 10 фев 2018, 15:35

Принципиальной разницы между базой ИС-1с и первыми изделиями "Объект 236" нет. Потому и используется термин "база". Не "платформа", а именно "база", так как бронекорпус САУ все-таки подвергается значительным изменениям в свравнении с бронекорпусом танка. Но ходовая, силовая и двигатель (и системы усправления) остаются одинаковыми, за исключением небольших нюансов. И Су-152 (не путать с ИСУ-152!) мало отличается от КВ в версии 1с.
Это уже позже появилась ИСУ-152 на базе не КВ, а ИСа. А у Кв и ИСа ОЧЕНЬ МНОГО отличий.

А
котяра писал(а):Так то Т34 и Т90 тоже танки
Танки они танки - но вот БАЗЫ этих машин все ж таки "немного разные".
Нет?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 05 май 2018, 03:03

Если все будет хорошо, завтра пощупаю.. как оно..за рычагами легенарного Т34 :)). Если осилю сдвинуть...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение Godloverstankers » 05 май 2018, 14:51

Да сдвинешь,я когда-то тоже пробовал. И передачи там нормально включаются,если конечно, пятиступка стоит. А , вообще, конечно ,это Евгеньевич главный специалист и юзер по 34-кам. Давай,ждём отчет.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 05 май 2018, 21:39

Godloverstankers писал(а):Да сдвинешь,я когда-то тоже пробовал. И передачи там нормально включаются,если конечно, пятиступка стоит. А , вообще, конечно ,это Евгеньевич главный специалист и юзер по 34-кам. Давай,ждём отчет.
- был. Крутил. Лазил :). Какой же он просторный.. После 80, 72 го. Впереди вообще ляпота, как на газели. Сама машина очень раритетная, Т-34-76 первых серий, с 4 ступкой. Двойной люк на башне, узкая сварная башня. Дегтярь, диски к нему.. сидушка откидная железная наводчика порадовала : )). Хотя, у заряжающего и ее нет. Он там что..стоит что-ли? Прицел.. примитивнейший. По моему с пушкой никак не связан. Электроуправления нет : )). Залезть через люк механа - та еще задачка. Учитывая что сразу за ним сидушка, ноги девать некуда. Сидеть там- невозможно. . потолок низкий : )). Полулежа еще как то..и даже чет видно. Стрелку-радисту- раздолье. Обогревателя не нашел :((.
Завелся в общем то легко, а вот езда.... левый фрикцион походу умер - гусяняка не встает, налево не поворачивает. Тока вправо. съехать с трала, не имея поворотов...тот еще квест. Заднюю включали вдвоем, это жееесть.. первая тоже.. 2-3-4 - легче. В общем, все в ссадинах, синяках, но довольные :). Нашему Герою пофиг что водить - все может : )
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение Олег_В » 05 май 2018, 21:58

Здравствуй котяра! Лично у меня вопрос по Т-34:
Тормозные ленты там барабанного типа, обычные. Они вообще-то "самозатягивающиеся". Т.е. отрегулировать усилие на рычагах поворота можно вполне приемлемое.
Однако ж по воспоминаниям танкистов на "полной" скорости, чтобы повернуть механик водитель бросал всё, двумя руками за рычаг, обоими ногами в лобовой бронелист. Т.е. требовалось развить нештатное усилие. Не верю я, что мех-воды шли в бой с неотрегулированными тягами рычагов. Значит регулировка, наиболее приемлема именно такая - с недостаточным усилием для поворота на больших скоростях.
Выясни этот момент котяра плз.
Олег_В
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 05 май 2018, 22:20

Олег_В писал(а):Здравствуй котяра! Лично у меня вопрос по Т-34:
Тормозные ленты там барабанного типа, обычные. Они вообще-то "самозатягивающиеся". Т.е. отрегулировать усилие на рычагах поворота можно вполне приемлемое.
Однако ж по воспоминаниям танкистов на "полной" скорости, чтобы повернуть механик водитель бросал всё, двумя руками за рычаг, обоими ногами в лобовой бронелист. Т.е. требовалось развить нештатное усилие. Не верю я, что мех-воды шли в бой с неотрегулированными тягами рычагов. Значит регулировка, наиболее приемлема именно такая - с недостаточным усилием для поворота на больших скоростях.
Выясни этот момент котяра плз.
- мы пытались повернуть на 5 км.ч. Никак. Разобрать посмотреть - нельзя. Там около него охрана и опечатан. ТОЛЬКО парадно проехать 9го и снова под замок.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 05 май 2018, 22:23

А разве танки поворачивают за счет торможения какой то гусеницы? Я чет думал разъединением фрикциона.. тормозить..износ же будет дикий..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 05 май 2018, 23:02

Еще один вопрос - кто знает про Т34. При попытке поворота влево дизель захлебывается и чуть не глохнет. Но не поворачивает. Вправо нормально. Как будто торомоза (если ими поворачивает) зажимают не гусянку а какой то рым и тормозят движок.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение John Warner » 05 май 2018, 23:51

котяра писал(а):А разве танки поворачивают за счет торможения какой то гусеницы? Я чет думал разъединением фрикциона.. тормозить..износ же будет дикий..

Сразу видно - человек не тракторист)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1