"Я дрался на Т-34"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение EvMitkov » 13 апр 2017, 20:24

котяра писал(а):Золото Мид обнаружил в топливном баке танка.

Это к вопросу о том, что часто грамм топлива в бою дороже ЛЮБОГО золота. :mrgreen:
От лишнего литра топлива порой зависит жизнь экипажа. А мертвецам золото ни к чему. :mrgreen:

котяра писал(а):По его мнению, их могли там спрятать иракские военные, которые грабили хранилища Кувейта.

Это к вопросу о том, НАСКОЛЬКО была деморализованы и разложены вооруженные силы Ирака, когда вместо боевой работы занимались банальным мародерством.
Так что гордиться победой в Иракской кампании могут именно спецслужбы США, занимавшиеся долгие годы расшатыванием власти и разложением ВС своего противника.
Но никак не американские военные.

Мне было бы крайне любопытно поглядеть, если бы на месте иракцев против янкиз, пусть с тем же количкеством и качеством техники и вооружения, действовали бы хотя бы нынешние ВСУ, не говоря уже о ВС РФ.
Басмачей из Мосула никак выковырять не могут, а по качеству, (по крайней мере по технологической составляющей) иракские ВС на голову превосходят нынешних игиловцев и к ним приравненных.
Только вот басмачи все-таки дерутся.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 14 апр 2017, 02:20

Таки Ев.Ев, золотишко то как засунули в баки? Дырдочка там есть хотя бы 3см?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение EvMitkov » 14 апр 2017, 20:01

Из дырдочек там - только заливная горловина, горловина топливоотбора и внизу - пробка выштампованной воронки спуска отстоя. В некоторых вариантах от года выпуска добавлен вывод воздушника, но редко.
Через эти дырдочки слиток не засунешь, но всё просто и банально, как трусы по рупь-пятнадцать; старый дедовский способ. :mrgreen:

Практически все топливные баки подобной геом.формы выполняются из двух половин,которые в свою очередь получают из декопира методом холодной штамповки.
затем - половинки либо спросо свариваются, либо (что чаще) вальцуются т.н. кровельным швом, а потом свариваются с последующей герметизацией.

Спрсоб что-нибуть спрятать в бак (не в основной) - примитивно-простой: бак отключается заглушкой в ТР от ТСМ, располовинивается узким тонким зубильцем, а затем половинки обратно стыкуются с какой-либо маскировкой этой хрени. Дальше - еще проще.
В бак запихивается то, что нужно похерить - и все дела.

Так в свое время тягали разные цацки при ротации техники из горячих забугорных точек, особенно широко - в Афгане. Там и наркоту пёрли в Союз господа тыловики, и оружие.
Так тягали порой контрабанду и мы, когда наверняка знали, что пойдем в Союз и техника гарантированно использоваться по прямому назначению не будет. А в середине восьмидесятых те же два-три ведра китайских контрафактных "ролексов" или каких-нибуть "ориентов", которые в наапример в Бейруте или Могадишо скажем, стоили полтора бакса за ведро насыпом , а в Союзе - от 350 рублей за будильник (ТОГДАШНИХ рублей, когда квалифицированный инженер зарплату имел в 250-300 рэ за счастье, а НОВЫЙ жигуленок стоил 5000 р) - был неплохим приварком к семейному бюджету, особенно если мы работали в забугорье в качестве донов-педро, семьям-то содержание выплачивали из расчета не более 70% от минималки звания, в целях так сказать, секретности местопребывания кормильцев.

Часто поступали так: в располовиненный бак поклодивали то, что нужно провезти, затем к верхней части бака изнутри к горловине присобачивали ёмкость, но только так, что б примерно соответствовала высоте собранного бака, и собирали бак. Затем в эту ёмкость через горловину заливали некоторое количество топлива (воды, масла - в зависимости от того, что использовали) - и всё. Любой проверяющий сунет нос (или щуп) в горловину бака, а там - топливо. Никаких вопросов.

Полагаю, именно таким макаром золотишко в бак и засандалили, и именно поэтому его купившие машинку быстро нашли: начали проверять топливные ёмкости на герметичность (возможно, даже топливо попробовали залить) - а тут на тебе - течь. Сняли бак, поглядели - и на тебе, приятный приветик от иракских танкистов.

А вообще в технике спрятать можно ВСЁ.
И если никто из своих языком не болтанет, то хрен что найдут. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение гришу » 14 апр 2017, 23:18

Вот посмотрите http://www.1tv.ru/news/2017-04-10/32325 ... tye_slitki
Тупо "отверстие с низу сделали, и ВСЁ!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 15 апр 2017, 02:34

гришу писал(а):Вот посмотрите http://www.1tv.ru/news/2017-04-10/32325 ... tye_slitki
Тупо "отверстие с низу сделали, и ВСЁ!
- ВУАЛЯ :)), все оказывается было просто - выпилили дырку и положили. Ев.Ев., а почему вы так не делали? Бак же прикручивается к полке, и шов видно - родной :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение EvMitkov » 15 апр 2017, 04:00

котяра писал(а):а почему вы так не делали? Бак же прикручивается к полке, и шов видно - родной
А НА ХРЕНА?
Да и потому, что потом бак нельзя использовать по прямому назначению.
Ведь одно дело - "любительская скромная" контрабанда часиков-джинсов и прочего продукта времён "всесоюзного дефицита" и западного идолопоклонничества у будущего "общества потребления". Такая контрабанда никогда в России в народе преступлением не считалась.

И совсем иное - когда технические возможности и особенности профессии используются для действительно серьезной преступной деятельности.

Ну, привезли мы скажем - на десяток-другой "синих штанов" или еще како-нибуть модной тогда ширпотребной дряни. Ну, тут же сдали оптом не выходя за территорию базы тем же таможенникам-перекупщикам оптом. Кому от этого зло или худо?
Да и в таких вещах, как топливный бак, что-то прятали крайне редко, есть еще сотни и сотни мест сокрытия без порчи техники. :mrgreen:
Да и сам бак потом сняли - да и привели в чувство за пару часов в той же корабельной мастерской.

И совсем другое - такие весЧи, как то же самое золотишко.

Тогда, во времена СССР, серъёзными делами в этом аспекте занималась не таможня, занимался непосредственно Комитет.
На моей памяти только по Черноморью было с полдесятка очень громких дел по серьезной контрабанде. ОЧЕНЬ серьезной.
Когда скажем, на коробочке провозились несколько десятков тонн таких вещей, как женские колготки или итальянские газовые комынки. Одна такая косынка 9крайне модная в начале 80-х, весящая грамм 20-30 и по объему с грецкий орех - стоила в Союзе от 30 до 50 рублей. Солько таких косынок можно забить скажем - в коффердам или барбет башенного крана?

Когда-то в Поти вспомогательную коробку ЧФ загнали в сухой док и практически полностью разрезали по личному распоряжению Андропова.
Тогда командир корабля, старший офицер и командиры всех БЧ кто повесился, кто пульку себе в могзи пустил, скандал был жуткий. Конфиската (после ремонта в Салониках) нашли около тысячи тонн таких вот колготок-косынок.
естественно, что сам по себе командир корабля замазан был не в одиночку, сверху тоже были интересанты, но тут я мало что знаю, история эта тогда была ДСП да и сегодня мало что найдешь.

был громкий скандал в ВДРП когда-то, когда на "Комсомольце Дона" нашли в специально сваренном герметичном ящике, принайтовленном к жвака-галсу якорь-цепи более трехсот пар синих штанов. Пришли на рейд, отдали якорь, к якорю ящик... Если бы не оперативная работа, все прошло бы чистенько.
А случай с золотыми пуговицами на кителе командира дубля "Кузбасса"?
Вот это - контрабанда.

Не воровство наших нынешних олигархов и депутатов, канешна, но все равно позорище.

А когда ты из забугорья имеешь право привести одни синие штаны до трех месяцев пребывания за рубежом и "двойную норму" (то есть двое штанцов или штаны и юбку) после трех месяцев (там целый список таких вот "норм" существовал) - то похимичить чутку сам Бог велел.

У меня в рабочем блокноте когда-то были строчки:

"С зипперами
И без зипперов
Фирмы "Ами"
Восемь пар штанов.
Юбки джинсовые - три
Повнимательней смотри:
Что б был прошитым каждый мелкий шов!


Или скажем - набрать в Индии попугаев с сотню по три доллара за десяток и перетаранить их в тот же самый Пакистан, где голова попугая стоит порядка 70 баксов. :mrgreen:

Но это - материя тонкая. Такая вот "контрабанда".
Ведь никогда не знаешь, куда тебя перекинут завтра и что с тобой вообще завтра будет.
Но нас готовили в литере к действиям и выживанию в ЛЮБОЙ ситуации,в том числе в глубоком отрыве и от своих сил, и от государства вообще.
У нас в литеру подбирали-то не по физическим параметрам, не потому, что ты - косой сажени в плечах и способен семерых одним ударом, а из физических качеств на первый план выводилась ОБЩАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ, в том числе к психологическим долговременным нагрузкам, ну и уровень интеллекта.
Кстати - те же параметры отбора были тогда и в армейской разведке.
Вон, глЯнуть на нашего Викторыча и на орлов его группы:
Вот - сам Викоррыч:



А от он- с ребятами недавно на встрече:



Но я НИКОМУ БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ с Борькой собачиться.
НИ-КО-МУ.

Нас учили не просто воевать, но и...
Хотя дай пожилому человечку молодость повспоминаить, так его и хлебом ни корми, и чаю не наливай.
Впрочем, уже почти ноль, а звавтрева подъем как обычно в сезон, в 03.30. Так что ежели любопытно продолжение разговора в этом ключе, дайте зеленый свисток, дорогой Котяра - продолджим.
Ага?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 15 апр 2017, 05:01

"а почему вы так не делали? Бак же прикручивается к полке, и шов видно - родной
А НА ХРЕНА?
Да и потому, что потом бак нельзя использовать по прямому назначению." - 1) проще. 2) Быстрей. 3) нет следов
Использовать по прямому - как раз проще, ибо шов не нарушается, а напаять заплатку - 30 минут.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 апр 2017, 13:12

Так, кажется, пора кому-то ухи драть...
Будет потом внука ими укрывать и слоника ему изображать...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение EvMitkov » 15 апр 2017, 17:09

котяра писал(а):ибо шов не нарушается, а напаять заплатку - 30 минут.

Не совсем так.
Не проще.
Поскольку шов внахлест (все едино, чем его класть: хоть газосваркой, хоть - электродуговой) имеет в данном конкретном случае меньшую прочность (и соответственно плотность под нефтепродукт), чем проварка перевальцованного кровельного шва. А поддекание топлива в НИЖНЕЙ части бака в работе всегда чревато неустраняемостью, по крайней мере на коленке на скорую руку. А что такое поддекание топлива на боевой технике - полагаю, разжевывать не нужно.
Если заделка выполнена по старому месту, то по крайней мере можно весь бак не сливать, а устранить временно поддечку наколенным способом, той же битумной смолой с третью кузбасс-лака.
Это - раз.
Два:
котяра писал(а):Бак же прикручивается к полке, и шов видно - родной
Бак - штука съемная. И не дай Бог начнет поддекать НЕ У ТЕБЯ.
Ладно - просто поддекать: тогда возникнут вопросы у ругих людей, откуда там заплатка приличного размера и почему в документах ремонт нигде не отражен (а если даже и отражен - чем вызвано такое вот большое отверстие), тогда как протечки бака по технологическому разъему порой дело обычное и их устранение вполне можно замотивировать. Тут вопросов обычно не возникает.
А если у кого-то начнет подтекать на боевых?

Dvu.ru-shnik писал(а):Так, кажется, пора кому-то ухи драть...

А что ухи,
Что ухи?
Чего драть-то?
Как что - так сразу - ухи драть...

Да и в весну МихалЕвгенича ими укрывать уже не по феншую, у меня крайние годы что-то активно волосья на ушах расти начали, почти по Стругацким :mrgreen:
Вот так укроешь человека ушами с ворсом, а ему жарко будет. Раскапризничается, плакать начнет - не дело это.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение John Warner » 15 апр 2017, 17:15

Борисыч, мы ничего не видели!
Кстати, у меня волосья на ухах растут лет с 15-ти, весьма активно)))
На ухах, в носу, на пальцах...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1