"Я дрался на Т-34"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 01:58

EvMitkov писал(а):У знакомых заболел хомяк — лежит не встаёт, голову поднимает и роняет, не ест ничего. Оказалось, весь день прятал за щекой здоровенную гайку — вещь-то хорошая.
Хорошая-то хорошая, но.... тяжеловата для хомяка. :mrgreen:
- с начала пожалел хому, но дочитал и улыбнулся :). Хорошо, мимо магнита не пробегал :). Смех кстати смехом, но магнитные головоломки-шарики которые, очень опасны детям.. проглотят играя, и если больше одной - то вплоть до гангрены..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 02:20

mozalevski71 писал(а):теперь надо найти стяжки для гусянки.
- не знаю что такое стяжки, но если менять трак, то наверно можно предварительно связать рядом стоящие траки тросиком, чтоб не разбежались, а если надо стянуть поближе - ломик и тросик на кручение никто не отменял, не говоря о том что над головой висит тельфер, лежит домкрат, и подтянуть ими гусянку плевое дело. Хоть порвать :). Если трак подогнать на вертикальный уклон гусеницы.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение mozalevski71 » 01 июн 2017, 02:46

Если хорошенько подумаю, померию, то есть некая вероятность что я их сварганю на даче за пару выходных. Есть правда Но...
Впрочем поживем увидим.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 02:50

mozalevski71 писал(а):Если хорошенько подумаю, померию, то есть некая вероятность что я их сварганю на даче за пару выходных. Есть правда Но...
Впрочем поживем увидим.
-учитывая что для этого нужен кусок арматуры или болты длинные ровные, коих у нас есть, и резьба на концах, и обрезок швеллера с дыркой, и две гайки - то проблем не вижу совсем. Примерно как стяжки на радиаторе тока потолще.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение mozalevski71 » 01 июн 2017, 03:14

Да, я нашел изображение приспособления 765-93-сб164
Надо будет немного попыхтеть и поизголяться.
Но учитывая что у нас тросика как грязи в ангаре, то начнем с него:-)
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 03:38

вот так.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 июн 2017, 11:11

Струбцина, которая почётно именуется стяжкой - я прав?

Биноклями, как я понимаю, вы именуете серьги, соединяющие траки.
Кстати, а серьги со сломанного трака где?
На найденных траках тоже не было серёг?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение mozalevski71 » 01 июн 2017, 11:16

Да я тоже подумал про обычные стяжки пружин, только слегка обточить.
а серьги все на машине.
На сломаном траке сломано наружнее перо, остальное на месте.
серьги где то видел пару валяющихся, причем одна серьга лежала точно у нас в сейфе.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 июн 2017, 11:40

котяра писал(а):
mozalevski71 писал(а):теперь надо найти стяжки для гусянки.
- не знаю что такое стяжки, но если менять трак, то наверно можно предварительно связать рядом стоящие траки тросиком, чтоб не разбежались, а если надо стянуть поближе - ломик и тросик на кручение никто не отменял, не говоря о том что над головой висит тельфер, лежит домкрат, и подтянуть ими гусянку плевое дело. Хоть порвать :). Если трак подогнать на вертикальный уклон гусеницы.

Ломиком надо будет тросики скручивать. Полный оборот делать тебе не дадут сама гусеница, корпус машины, катки и сама земля (пол). Если только вставлять туда кусок арматуры и постоянно фиксируя его переставлять удлиннитель ворота в виде куска трубы - задолбаешься.
Если хочешь прослабить гусянку в месте деффектного трака, то достаточно будет просто довернуть машину так, чтобы три трака оказались сразу после ведущего колеса, но там будет неудобно его менять и забивать пальцы. Удобней всё это делать на верхней ветви гусеничной ленты.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: "Я дрался на Т-34"

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 16:35

В тросик арматура сваренная крестом :). 4 положения для захвата трубой - за глаза. И две трубы. А почему неудобно забивать пальцы на скосе после колеса? Вроде доступ свободный? На верхней ветке - это борта снимать надо?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гришу и гости: 1