Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2014, 22:52

g.A.Mauzer писал(а):либо 3dsMax, либо его бесплатный аналог - Blender.
С Blender не работал, а "Максом" пользуюсь давненько, с дочкиной подачи. Хотя на старом процессоре от тяжеловато тянул. Это все-таки не мое, это к Андрюхе Сиротненко. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Южанин » 14 дек 2014, 22:53

Andreas писал(а):Злые языки говорят, что удельный расход топлива Х-образного дизеля со степенью сжатия на уровне бензинового мотора близок к удельному расходу топлива ГТД-1500 разработки ОАО "Климов"

Врут все эти злые языки :D У ГТД-1500 расход топлива 215 г/л.с.*час, у дизеля А-85-3 - 160. Так что удельный расход топлива в 1,34 раза больше у ГТД-1500. У ГТД-1250 еще больше (1,41), так как расход 225

EvMitkov писал(а):Не только запас хода уменьшится, Володь. Это еще ладно, можно пережить. Уменьшится маневренность машины, ее динамические характеристики.

Это все понятно. Я привел самый простой и доходчивый аргумент. Взять те же 80-е. Т-80У с ГТД-1250 имел запас хода по пересеченке в районе 225-250, в то время как УД со 1000-сильным дизелем 345-400. А ведь при движении (рейде) запас хода был далеко не самым последним аргументом. Плюс качество топлива. Для ГТД и для дизеля
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение g.A.Mauzer » 14 дек 2014, 22:59

А я - не работал с "Максом". :mrgreen: С "Блендером" - давно и неправда. :mrgreen:

Вообще говоря, думаю именно на них по одной простой причине - широкой распространённости. Всё-таки, уже "Майя" - инструмент специфический, "привязанный к месту" (к определённым программам-ползователям конечных моделей, например, тому же "Блицкригу"), не говоря уж о всех прочих.

Для подобных "стоячих" рендеров что тот, что другой подходят идеально. Различия в алгоритмах расчёта модели и самого процесса рендеринга, конечно, есть (а для "Блендера" ещё и сторонний рендер есть), но на глазок их, понятно, не определишь, даже если ты - Джон Кармак. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2014, 23:01

Южанин писал(а):Плюс качество топлива. Для ГТД и для дизеля
Я как вспомню ЧТО бывало с газовой частью, когда работаешь на дерьмеце пополам с мачмалой... Особенно когда движек не с нуля, а уже немного поработавший.
Но и это - хрен сним. С моей колокольни самое тяжелое - это подшипники ротора после ударных нагрузок, коих в реальной боевой службе даже в невоенное время...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение g.A.Mauzer » 14 дек 2014, 23:03

Взять те же 80-е. Т-80У с ГТД-1250 имел запас хода по пересеченке в районе 225-250, в то время как УД со 1000-сильным дизелем 345-400.


Где-то (в "Школах танкостроения", кажется) ЖеньЖенич приводил материал офицера ГСВГ, где он говорил о реальном запасе хода в 150 км.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2014, 23:16

g.A.Mauzer писал(а): о реальном запасе хода в 150 км.
Это именно те самые долевые режимы, Мишка, движения в колонне.
Любой тепловой двигатель наиболее экономично и эффективно работает на номинальном режиме, на установившихся и неизменяемых оборотах, наиболее выгодном тепловом режиме и проч. К слову сказать: большие корабельные или судовые дизеля вводили в режим согласно ПТЭ в течение 18-20 часов. Вводили в ходовой режим. С которого можно было резко прыгнуть и на самый полный ход, и на максимальную нагрузку без последствий. А перед маневрированием ( если маневрирование не форсмажорное, разумеется) точно так же постепенно выводили в маневровый режим: в том числе переводили с тяжелых топлив на более легкие. Что б форсунки не коксовались на перебросе, что б плунжерные пары в ТНВД не задирало - много чего.

Тот же авто: удельный расход топлива оптимален для установившегося движения по трассе и прогретого до рабочей температуры движка. А в той же пробке, в городе - смык-смык: "газ-тормоз нейтраль-газ-тормоз" - расход ( удельный ) ..... :mrgreen:

А танк по большому счету отличается от "запорожца" не так уж и сильно:

"..Встречаются танк и запорожец, танк издевается:
- Жопер а жопер! А чего у тебя такие колеса маленькие?
Жоржик - мочит и терпит
- Жопер а жопер! А чего у тебя такие кресла неудобные?
Жоржик - мочит и терпит
- Жопер а жопер! А чего тебя в народе называют "двадцать минут позора - и ты на даче?"
Запорожец не выдерживает и отвечает:
- Слышь ты, железный дурак! Я ж у тебя не спрашиваю, почему у тебя йух на лбу!!!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Южанин » 14 дек 2014, 23:18

А насчет внешнего вида той или иной техники. Тут есть действительно железное правило. Пока тема грифованная и не сняты ограничения на внешний вид - все это только "варианты на тему".
Тот, кто в теме - будет молчать. Примеров множество, особенно в такой области как ракетная техника. Изделия уже 3 десятка лет как не существует, а нет ни одной фотографии. Или до серии не дошла - рисунков тоже нет, хотя тема давным давно закрыта и КБ уже на территории другого государства.
Или к примеру был испытательный пуск другого изделия, после этого тема была закрыта, но гриф и спецдопуск не сняты. Вот и "ходят по Инету" рисунки, не имеющие ничего общего с реальными. Остается только одно - ЖДАТЬ
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение g.A.Mauzer » 14 дек 2014, 23:24

Любой тепловой двигатель наиболее экономично и эффективно работает на номинальном режиме, на установившихся и неизменяемых оборотах, наиболее выгодном тепловом режиме и проч.


А вот, кстати сказать - помнишь разговор о ЗИЛовском "Карателе" или, как бишь его? - насколько в этом смысле практична связка "турбина-электротрансмиссия"? Вроде как, поскольку вращение передаётся не непосредственно, турбина может работать на номинальном режиме независимо от режима движения.

Чего спрашиваю-то: собственно, в крайнем рассказе (хотя, упоминания про мотор-колёса туда так и не впИхнулись, но всё же) я именно такой вариант моторно-трансмиссионной группы на "панцервагенах" и подразумевал. Конечно, помня о чувствительности подшипников к ударам, но там ведь привязка к шоссе. :mrgreen: Вот и любопытно, насколько реально такое встретить в практике. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 дек 2014, 23:27

Южанин писал(а):У ГТД-1500 расход топлива 215 г/л.с.*час, у дизеля А-85-3 - 160

Главное в Ваших данных - звездочка над первой цифрой :D Никто не знает удельный расход ГТД-1500, кроме разработчиков из ОАО "Климов".

Для Т-14 в корпусе объекта 187 реальная альтернатива лежит в другой плоскости - или ГТД мощностью 1500 л.с. или дизель мощностью 1000 л.с. (с падением тяговооруженности ниже уровня Т-90).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2014, 23:27

Южанин писал(а):Тот, кто в теме - будет молчать... Остается только одно - ЖДАТЬ

ИМЕННО

И если существуют вбросы инфы - то наиболее вероятно то, что это - намеренная деза, вбрасываемая для того, чтобы в общей .... поставить дымзавесу.
А грамотные действия подразумевают постановку не просто дымзавесы, а дымзавесы дымзавесы. Когда даже реальная инфа, каким-то образом вытраливаемая и проанализированная кажется таким же хламом, как и остальное.

Пример из классики - сборная моделька МИГ-29, которую сделали во времена СССР. Авиаторы и моделисты говорят, что часть носового обтекателя намеренно была искажена до полного абсурда.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17283
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2